Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Профессиональный модуль ПМ



2018-07-06 289 Обсуждений (0)
Профессиональный модуль ПМ 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие и профессиональные компетенции (код и наименование) (в соответствии с ФГОС) Основные показатели оценки результата (по программе ПМ) Оценка выполнения работы 0;1;2;3
     
   
   
     
     
     
   

Примечание: Строка, отмеченная знаком * не заполняется.

 

6. Выводы ___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Выводы о готовности работы к защите ___________________________________________________

 

Руководитель ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

«___»___________201__г.

____________ ________________________________________

подпись должность, место работы

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К

 

Рецензия

на выпускную квалификационную работу

 

 

______________________________________________________________________________

(тема выпускной квалификационной работы)

студента(ки) __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Группа_______________________ Специальность__________________________________

В рецензии необходимо отразить достоинства и недостатки работы. Рецензия пишется в произвольной форме с обязательным освещением следующих вопросов:

Актуальность темы _________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень решения автором поставленных задач __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полнота, логическая стройность и грамотность изложения вопросов темы____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень научности (методы исследования, постановка проблем, анализ научных взглядов, обоснованность и аргументированность выводов и предложений, их значимость, степень самостоятельности автора в раскрытии вопросов темы и т.д.) ______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка качества выполнения каждого раздела работы_____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка степени разработки новых вопросов, оригинальности решений (предложений), теоретической и практической значимости работы ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объем, достаточность и достоверность практических материалов, умение анализировать и обобщать практику __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полнота использования литературных источников _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ошибки, неточности, спорные положения, замечания по отдельным вопросам и в целом по работе (с указанием страниц) _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правильность оформления работы, ее графической части (соответствие требованиям стандартов, качество выполнения схем (чертежей) __________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другие вопросы по усмотрению рецензента _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение о соответствии работы предъявляемым требованиям, предложение об оценке по пятибалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») __________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы: рекомендована к защите с оценкой _________________(__________).

 

Рецензент____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________________________________

(подпись) (ученая степень, должность)

м.п.

 

 

«___ »_____________201___ г.

 

В случае если рецензент оценивает работу на оценку ниже «отлично», то в обязательном порядке должны быть перечислены недочеты и ошибки, приведшие к снижению оценки.


ПРИЛОЖЕНИЕ Л

Правила оформления списка использованных источников

При оформлении библиографического списка необходимо соблюдать общие требования и правила составления библиографической записи документов, установленные следующими стандартами:

1. ГОСТ 7.1.-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

2. ГОСТ 7.80-2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления.

3. ГОСТ 7.82-2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.

4. ГОСТ Р 7.0.12-2011. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила.

Допускается сокращение только следующихгородов Москва (М), Санкт- Петербург (СПб), Ростов-на-Дону (Ростов н/Д)

Список использованных источников (не менее 25), оформленных в соответствии с требованиями государственного стандарта (ГОСТ 7.1.), составляется в следующем порядке:

  1. Законы РФ (в очередности от последнего года принятия к предыдущим)
  2. Указы президента РФ
  3. Постановления правительства РФ
  4. Монографии, учебники, учебные пособия, статьи из научно-методических журналов (в алфавитном порядке)
  5. Интернет-источники

 

Однотомное издание одного, двух, трёх авторов

Батаршев, А. В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи [Текст] : учеб.пособие / А. В. Батаршев. – М. : Академия, 2009. – 192 с.

Ганенко, А. П. Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ (требования ЕСКД) [Текст] : учеб. / А. П. Ганенко, М. И. Лапсарь. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Академия, 2008. – 352 с.

 

Однотомное издание под заглавием

Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) [Текст] : учеб.пособие / ред. Б. П. Пузанов. – М. : Академия, 2008. – 272 с.

Инновационный менеджмент [Текст] : учеб.пособие / К. В. Балдин, И. И. Передеряев, Р. С. Голов и др. – М. : Академия, 2008. – 368 с.

 

Многотомное издание

Энциклопедия профессионального образования [Текст] : в 3 т. Т. 1 / ред. С. Я. Батышев. – М. : АПО, 1998. – 568 с.

Морева, Н. А. Педагогика среднего профессионального образования [Текст] : учеб. : в 2 т. / Н. А. Морева. – М. : Академия, 2008. - Т. 1. Дидактика. - 432 с.

Морева, Н. А. Педагогика среднего профессионального образования [Текст] : учеб. : в 2 т. Т. 1. Дидактика / Н. А. Морева. – М. : Академия, 2008. – 432 с

 

Законодательные материалы

Конституция Российской Федерации [Текст] :принята 12.12.1993 г. – Новосибирск : Сиб. унив. изд-во, 2006. – 48 с.

Статьи из периодического издания

Блинов, В. И. Как разработать профессиональный стандарт педагогической деятельности [Текст] / В. И. Блинов // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. – 2010. – № 7. – С. 3-18.

Как сохранить здоровье в процессе образования? [Текст] / Р. И. Айзман, Н. И. Айзман, А. В. Лебедев и др. // Школьные технологии. – 2010. – № 3. – С. 84-94.

Статьи из книги

Черныш, Г. А. Инновационная деятельность педагогов по активизации учебно-воспитательного процесса в колледже [Текст] / Г. А. Черныш // Активизация познавательной деятельности студентов ссузов : сб. статей / сост. З. Д. Машкова, Т. П. Крепкая. – М. : Библиотека журнала «СПО», 2003. – С. 4- 7.

Лысова, И. А. Актуальные проблемы здоровьесбережения в инновационной деятельности профессионально-педагогических работников в системе профессионального образования [Текст] / И. А. Лысова // Актуальные проблемы реализации современной модели профессионального образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Кем., 18-19 нояб. 2009 г.) : в 3 ч. Ч. 2. - Кемерово : Изд-во ГОУ «КРИРПО», 2010. – С. 242-243.

Электронные ресурсы

Многопрофильный оператор ПЭВМ [Электронный ресурс] : мультимедийная обучающая программа по профессии / Министерство труда и социального развития РФ. – Электрон.дан. – Сам. : Генезис знаний, 2002. – 1 CD-диск. – Загл. с экрана.

Цветков, В. Я. Компьютерная графика [Электронный ресурс] : учебник / В. Я. Цветков. – М. :МИИГАиК, 1999. – 1 СD-R. – Загл. с экрана. – № гос. регистрации 0329900020.

Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] :фед. закон от 29 дек. 2012 № 273-ФЗ // Система ГАРАНТ аэро – ГАРАНТ Мастер. Версия от 29 янв. 2013. – М., 2013. − Доступ из локальной сети ГОУ «КРИРПО».

Российская национальная библиотека [Электронный ресурс] / РНБ. – Электрон.дан. – М. : Рос.нац. б-ка, 1998– . – Режим доступа : http://www.nlr.ru/, свободный. – Загл. с экрана.

Олейникова, О. Н. Социальное партнерство в профессиональном образовании [Электронный ресурс] / О. Н. Олейникова. – Режим доступа : http://www.cvets.ru/SPart/SocPartnership.pdf, свободный. – Загл. с экрана.

Создание электронной презентации в библиотеке [Электронный ресурс] : методические рекомендации / сост. Л. Р. Попова, А. Е. Танчугин ; ред. Ю. В. Николаев ; СГК УНБ им. М. Ю. Лермонтова. – Ставрополь, 2009. – 24 с. – Режим доступа : http://skunb.ru/exchange/, свободный. – Загл. с экрана.

 

 

Приложение М

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики     (наименование должности)   (наименование организации) _______________________________ (ФИО) студента ___ курса очной формы обучения специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» ___________________________________ (ФИО) __________

ЗАЯВЛЕНИЕ

О согласовании темы выпускной

квалификационной работы

Для прохождения Государственной итоговой аттестации в период 201___-201____учебного года прошу согласовать закрепленную за мной тему выпускной квалификационной работы в форме дипломного работы, согласованную с _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование организации работодателя)

 

Тема ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование темы)

 

Профессиональный модуль ____________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование ПМ)

 

СОГЛАСОВАНО

 

_______________________________ _______________ __________________________

(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

 

 

«_____» ____________ 20_____г.

 

МП

 

__________________ _________________________

(подпись студента) (расшифровка)

 

«____» ______________ 20____г.

 


Приложение Н



2018-07-06 289 Обсуждений (0)
Профессиональный модуль ПМ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Профессиональный модуль ПМ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.042 сек.)