Профессиональный модуль ПМ
Примечание: Строка, отмеченная знаком * не заполняется.
6. Выводы ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Выводы о готовности работы к защите ___________________________________________________
Руководитель ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) «___»___________201__г. ____________ ________________________________________ подпись должность, место работы
ПРИЛОЖЕНИЕ К
Рецензия на выпускную квалификационную работу
______________________________________________________________________________ (тема выпускной квалификационной работы) студента(ки) __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Группа_______________________ Специальность__________________________________ В рецензии необходимо отразить достоинства и недостатки работы. Рецензия пишется в произвольной форме с обязательным освещением следующих вопросов: Актуальность темы _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Степень решения автором поставленных задач __________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Полнота, логическая стройность и грамотность изложения вопросов темы____________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Степень научности (методы исследования, постановка проблем, анализ научных взглядов, обоснованность и аргументированность выводов и предложений, их значимость, степень самостоятельности автора в раскрытии вопросов темы и т.д.) ______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка качества выполнения каждого раздела работы_____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка степени разработки новых вопросов, оригинальности решений (предложений), теоретической и практической значимости работы ________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Объем, достаточность и достоверность практических материалов, умение анализировать и обобщать практику __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Полнота использования литературных источников _______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ошибки, неточности, спорные положения, замечания по отдельным вопросам и в целом по работе (с указанием страниц) _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Правильность оформления работы, ее графической части (соответствие требованиям стандартов, качество выполнения схем (чертежей) __________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Другие вопросы по усмотрению рецензента _____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение о соответствии работы предъявляемым требованиям, предложение об оценке по пятибалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») __________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: рекомендована к защите с оценкой _________________(__________).
Рецензент____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) _________________________________________________________________________ (подпись) (ученая степень, должность) м.п.
«___ »_____________201___ г.
В случае если рецензент оценивает работу на оценку ниже «отлично», то в обязательном порядке должны быть перечислены недочеты и ошибки, приведшие к снижению оценки. ПРИЛОЖЕНИЕ Л Правила оформления списка использованных источников При оформлении библиографического списка необходимо соблюдать общие требования и правила составления библиографической записи документов, установленные следующими стандартами: 1. ГОСТ 7.1.-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. 2. ГОСТ 7.80-2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления. 3. ГОСТ 7.82-2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления. 4. ГОСТ Р 7.0.12-2011. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила. Допускается сокращение только следующихгородов Москва (М), Санкт- Петербург (СПб), Ростов-на-Дону (Ростов н/Д) Список использованных источников (не менее 25), оформленных в соответствии с требованиями государственного стандарта (ГОСТ 7.1.), составляется в следующем порядке:
Однотомное издание одного, двух, трёх авторов Батаршев, А. В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи [Текст] : учеб.пособие / А. В. Батаршев. – М. : Академия, 2009. – 192 с. Ганенко, А. П. Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ (требования ЕСКД) [Текст] : учеб. / А. П. Ганенко, М. И. Лапсарь. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
Однотомное издание под заглавием Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) [Текст] : учеб.пособие / ред. Б. П. Пузанов. – М. : Академия, 2008. – 272 с. Инновационный менеджмент [Текст] : учеб.пособие / К. В. Балдин, И. И. Передеряев, Р. С. Голов и др. – М. : Академия, 2008. – 368 с.
Многотомное издание Энциклопедия профессионального образования [Текст] : в 3 т. Т. 1 / ред. С. Я. Батышев. – М. : АПО, 1998. – 568 с. Морева, Н. А. Педагогика среднего профессионального образования [Текст] : учеб. : в 2 т. / Н. А. Морева. – М. : Академия, 2008. - Т. 1. Дидактика. - 432 с. Морева, Н. А. Педагогика среднего профессионального образования [Текст] : учеб. : в 2 т. Т. 1. Дидактика / Н. А. Морева. – М. : Академия, 2008. – 432 с
Законодательные материалы Конституция Российской Федерации [Текст] :принята 12.12.1993 г. – Новосибирск : Сиб. унив. изд-во, 2006. – 48 с. Статьи из периодического издания Блинов, В. И. Как разработать профессиональный стандарт педагогической деятельности [Текст] / В. И. Блинов // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. – 2010. – № 7. – С. 3-18. Как сохранить здоровье в процессе образования? [Текст] / Р. И. Айзман, Н. И. Айзман, А. В. Лебедев и др. // Школьные технологии. – 2010. – № 3. – С. 84-94. Статьи из книги Черныш, Г. А. Инновационная деятельность педагогов по активизации учебно-воспитательного процесса в колледже [Текст] / Г. А. Черныш // Активизация познавательной деятельности студентов ссузов : сб. статей / сост. З. Д. Машкова, Т. П. Крепкая. – М. : Библиотека журнала «СПО», 2003. – С. 4- 7. Лысова, И. А. Актуальные проблемы здоровьесбережения в инновационной деятельности профессионально-педагогических работников в системе профессионального образования [Текст] / И. А. Лысова // Актуальные проблемы реализации современной модели профессионального образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Кем., 18-19 нояб. 2009 г.) : в 3 ч. Ч. 2. - Кемерово : Изд-во ГОУ «КРИРПО», 2010. – С. 242-243. Электронные ресурсы Многопрофильный оператор ПЭВМ [Электронный ресурс] : мультимедийная обучающая программа по профессии / Министерство труда и социального развития РФ. – Электрон.дан. – Сам. : Генезис знаний, 2002. – 1 CD-диск. – Загл. с экрана. Цветков, В. Я. Компьютерная графика [Электронный ресурс] : учебник / В. Я. Цветков. – М. :МИИГАиК, 1999. – 1 СD-R. – Загл. с экрана. – № гос. регистрации 0329900020. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] :фед. закон от 29 дек. 2012 № 273-ФЗ // Система ГАРАНТ аэро – ГАРАНТ Мастер. Версия от 29 янв. 2013. – М., 2013. − Доступ из локальной сети ГОУ «КРИРПО». Российская национальная библиотека [Электронный ресурс] / РНБ. – Электрон.дан. – М. : Рос.нац. б-ка, 1998– . – Режим доступа : http://www.nlr.ru/, свободный. – Загл. с экрана. Олейникова, О. Н. Социальное партнерство в профессиональном образовании [Электронный ресурс] / О. Н. Олейникова. – Режим доступа : http://www.cvets.ru/SPart/SocPartnership.pdf, свободный. – Загл. с экрана. Создание электронной презентации в библиотеке [Электронный ресурс] : методические рекомендации / сост. Л. Р. Попова, А. Е. Танчугин ; ред. Ю. В. Николаев ; СГК УНБ им. М. Ю. Лермонтова. – Ставрополь, 2009. – 24 с. – Режим доступа : http://skunb.ru/exchange/, свободный. – Загл. с экрана.
Приложение М
ЗАЯВЛЕНИЕ О согласовании темы выпускной квалификационной работы Для прохождения Государственной итоговой аттестации в период 201___-201____учебного года прошу согласовать закрепленную за мной тему выпускной квалификационной работы в форме дипломного работы, согласованную с _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ (наименование организации работодателя)
Тема ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ (наименование темы)
Профессиональный модуль ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ (наименование ПМ)
СОГЛАСОВАНО
_______________________________ _______________ __________________________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
«_____» ____________ 20_____г.
МП
__________________ _________________________ (подпись студента) (расшифровка)
«____» ______________ 20____г.
Приложение Н
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |