Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки организации и проведения опытно-экспериментальной работы



2018-06-29 405 Обсуждений (0)
Критерии оценки организации и проведения опытно-экспериментальной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Критерии оценки показателей кол-во баллов
Показатель 3.1 Анализ педагогической и методической литературы, деятельности других педагогов, образовательных технологий в дополнительном образовании по теме ВКР
3.1.1 Содержание библиографического списка
  Библиографический список содержит не менее 30 источников с краткой характеристикой каждого источника
Библиографический список содержит менее 30 источников и/или отсутствуют характеристики источников
3.2 Констатирующий эксперимент  
3.2.1. Соответствие методик исследования, представленных в диагностической карте констатирующего эксперимента показателям и критериям оценки изучаемого качества
  Методики исследования, представленные в диагностической карте констатирующего эксперимента соответствуют показателям и критериям оценки изучаемого качества
Методики исследования, представленные в диагностической карте констатирующего эксперимента не соответствуют показателям и критериям оценки изучаемого качества
3.2.2. Оеспечение достижение цели констатирующего эксперимента совокупностью подобранных методик
Совокупность подобранных методик обеспечивает достижение цели констатирующего эксперимента
Совокупность подобранных методик не обеспечивает достижение цели констатирующего эксперимента
3.2.3. Результаты диагностики детей контрольной и экспериментальной групп в виде протоколов, таблиц и т.п
Результаты диагностики детей контрольной и экспериментальной групп не представлены в виде протоколов, таблиц и т.п
Результаты диагностики детей контрольной и экспериментальной групп не представлены
Показатель 3.3 Перспективный план формирующего эксперимента
3.3.1 Разработанный срок перспективного плана формирующего эксперимента
Разработан перспективный план формирующего эксперимента не менее чем на один месяц
Перспективный план формирующего эксперимента разработан менее чем на один месяц либо отсутствует
3.3.2 Соответствие подобранных мероприятий достижению цели формирующего эксперимента
Подобранные мероприятия способствуют достижению цели формирующего эксперимента
Подобранные мероприятия не способствуют достижению цели формирующего эксперимента
3.3.3 Объем проведения мероприятий формирующего эксперимента
Мероприятия формирующего эксперимента проведены в полном объеме
Мероприятия формирующего эксперимента проведены не в полном объеме
3.3.4 Характеристика анализа проведенных мероприятий формирующего эксперимента
Осуществленный анализ проведенных мероприятий формирующего эксперимента носит конкретный характер
Осуществленный анализ проведенных мероприятий формирующего эксперимента носит не конкретный характер
Показатель 3.4. Контрольный эксперимент
3.4.1. Тождественность методик диагностики детей контрольной и экспериментальной групп методикам констатирующего эксперимента
Подобранные методики диагностики детей контрольной и экспериментальной групп тождественны методикам констатирующего эксперимента
Подобранные методики диагностики детей контрольной и экспериментальной групп отличаются от методик констатирующего эксперимента
3.4.2. Обеспечение достижения цели контрольного эксперимента совокупностью подобранных методик
Совокупность подобранных методик обеспечивает достижение цели контрольного эксперимента
Совокупность подобранных методик не обеспечивает достижение цели контрольного эксперимента
3.4.3 Осуществление сравнительного анализа результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп до проведения формирующего эксперимента и после
Осуществлен сравнительный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп до проведения формирующего эксперимента и после
Сравнительный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп до проведения формирующего эксперимента и после не осуществлен
3.4.4 Наглядное представление выводов по результатам контрольного эксперимента в виде графиков и диаграмм
Выводы по результатам контрольного эксперимента представлены наглядно
Выводы по результатам контрольного эксперимента наглядно не представлены
  Итого

менее 8 баллов - не удовлетворительно «2»

8 баллов –удовлетворительно «3»;

9 - 10 баллов –хорошо «4»;

11 - 12 баллов– отлично «5».

 

 


Приложение 1

СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

1.Титульный лист (приложение 2).

2.Содержание:

1) дневник преддипломной практики (приложение 3).

2) результаты проведенной опытно-экспериментальной работы в соответствии с календарно-тематическим планом выполнения выпускной квалификационной работы.

3) отчет по преддипломной практике (приложение 4).

4) аттестационный лист по преддипломной практике (приложение 5).

 

 


Приложение 2

 



2018-06-29 405 Обсуждений (0)
Критерии оценки организации и проведения опытно-экспериментальной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки организации и проведения опытно-экспериментальной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (405)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)