Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Спектакль по пьесе Жана Ануя



2018-07-06 414 Обсуждений (0)
Спектакль по пьесе Жана Ануя 0.00 из 5.00 0 оценок




«Жаворонок»

Выпускная квалификационная работа

 

      Исполнитель: Огарков Никита Андреевич студент IV курса специальности Народное художественное творчество (по видам) театральное творчество ____________ ______________________ дата подпись    
Выпускная квалификационная работа допущена к защите. Зам. директора по учебной работе   ________ _________________ дата Тюкавкина Л.Г.   Итоговая оценка:_____________ Преподаватель: Бочкарева И.А.   __________ ________________ дата подпись   Председатель Государственной аттестационной комиссии старший преподаватель кафедры мастерства актера ФГБОУ ВО ЕГТИ Фукалов А.Е._______________  

 

 

Асбест 2014

Приложение 2

 

Оглавление

 

1.Обоснование выбора пьесы. …………………………………… ?
1.1 …………………………………………………………… ?
1.2 …………………………………………………………… ?
2. Режиссерский замысел спектакля. ………………………… ?
2.1……………………………………………………………………. ?
2.2……………………………………………………………………. ?
2.3……………………………………………………………………. ?
Список использованной литературы …………………………  
?
Приложения ……………………………………………………….. ?

 

Вместо ? напечатать № страницы, с которой начинается глава, параграф и т.д.

 

 


Приложение 3

Список использованной литературы

 

1. Боброва, О. В. Работа режиссера над спектаклем / Методика и опыт работы. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. – С. 90.

2. Зверева, И. П. Введение в профессию/Учебное пособие. – М.: Интеллект-Центр, 1993. – 34 с.

3. Владимир Арро в современном театре / Театр. – 2005. – № 5. – С. 8.

4. Кнебель, М.О. Поэзия педагогики / Учебное пособие. – М, Прогресс, 2007. – С. 280

5. Театральная энциклопедия. – Тольятти, Екатеринбург, 1998. – 46 с

 

Приложение 4

ОБРАЗЕЦ!!!

Характеристика действующих лиц

Идейно-тематический и действенный разбор роли

 

 

Бернарда Альба

Предлагаемые обстоятельства как мотивировка к совершению поступков:

· Восьмилетний траур

· Мать четырех не замужних дочерей

· Предстоящее сватовство Пепе к Ангустиас

 

Что происходит с персонажем во время событий спектакля:

1. Начальное событие (Предстоящее сватовство Пепе к Ангустиас)

Старшая дочь Ангустиас получает от отчима большую часть наследства. Из-за этого наследства к ней сватается видный парень Пеппе Римлянин. Бернарда содействует предстоящей свадьбе, она хочет избавиться от Пепе, из-за которого в доме между дочерями происходят конфликты. Также старшая дочь является для матери неприятным воспоминанием о связи с отчимом.

2. Главное событие(Исчезновение карточки Пепе)

Мартирио из-за ревности к Пепе крадет карточку. Бернарда поднимает руку на дочь, тем самым демонстрируя свою власть над дочерями – «В этом доме, построенным моим отцом, пока что я хозяйка, и вы будете у меня тише воды ниже травы».

3. Кульминационное событие (Самоубийство Аделы)

Мартирио лжет Аделе про то, что Бернарда убила Пеппе. Адела теряет голову от горя и убегает в дом. Амелия бежит за ней и находит Аделу повесившейся. Перед Бернардой Альбой встает вопрос сохранения чести семьи. Её дочь умерла невинной. Даже смерть дочери не может поколебать ее понятий о чести семьи, и она принимает решение оставить это в тайне. Бернарда объявляет очередной траур.

Главная фраза роли: «Племенной жеребец в загоне брыкает в стену, стреножьте его и выпустите, кобыл заприте, а его выпустите, не то он стены разнесет»

Зерно роли:паучиха

Биографические факты прошлого и настоящего - «легенда роли»:

Бернарда Альба – хозяйка дома и представительница вымирающей, но ког-да-то блестящей испанской аристократии. Живёт со своим мужем и четырьмя дочерями в небольшом испанском селении, где преобладают католические ценности. Три дочки у них общие, а одна, самая старшая, от первого мужа. Бернарда горда, надменна и не признает ни чьего мнения кроме своего. Она не богата, но пытается создать впечатления, в глазах соседей, процветающего, знатного дома.

Бернарда Альба характерный женский персонаж стародавнего испанского быта, символ фанатички, которая придерживается традиционного образа жизни, нетерпит иных взглядов и каких-либо возражений, весь ее опыт

укоренен в рутинном провинциальном укладе Испании. Людской суд - вот главный критерий, которым она руководствуется в своих решениях, становясь его заложницей. Дать пищу для пересудов односельчанам для этой гордой женщины страшнее смерти. «Смотрите, чтобы она не подходила к колодцу», - говорит Бернарда, выпуская свою мать погулять во дворе, не потому, что хочет отвести беду, а потому, что с этого места ее могут увидеть соседки.

Её муж умирает, оставляя наследство своей старшей, не родной дочери. В непомерной гордости Бернарда не желает выдавать дочерей за батраков и простых крестьян. Властная Бернарда Альба считает, что для молодых девушек, которые хотят жить достойно, любой мужчина представляет собой серьезную опасность, по ее словам, даже «в церкви женщина не должна смотреть ни на одного мужчину, кроме церковнослужителя, и то потому, что он носит юбку. Один поворот головы — и вот вы уже ощущаете тепло самца». Бернарда пытается воспитать дочерей в благочестии.

«Бернарда — это та сила, которая хочет поставить на колени всех, кто находится вокруг неё, подмять под себя все, что её окружает. Она сама закон и сама же суд. Никто не может противостоять этой силе, а те, кто посмеют — будут немедленно наказаны».

 

Отношение персонажа к другим лицам:

· Ангустиас -старшая дочь Бернарды Альбы. Бернарда хочет, чтобы ее дочь в скором времени вышла за муж, затем, чтобы прекратить молву и сплетни в селении про то, что она заела жизнь своих дочерей и держит их под замком. Ангустиас для Бернарды является плохим воспоминанием прошлого, из-за ее связи с отчимом. Бернарда не может простить дочери этого, поэтому часто напоминает ей об этом позоре.

· Мартириолюбит и почитает своего отца, Бернарда ценит это. Она может простить некоторые грубости Мартирио, если они не будут выходить за рамки дозволенного.

· Амелияв меру услужлива, религиозна, почитает мать, старается не перечить ей и Бернарда уважает это в дочери. Она считает, что Амелия может служить примером для ее сестер.

· Адела - «необъезженная кобылка», которую нужно контролировать. Она старается не выпускать из вида младшую дочь.

 

Привычки, пристрастия, манеры, вкусы и внешние особенности:

Бернарда ведет себя сдержано. Ее движения скупы. В нужный момент она внешне флегматична. Бернарда в состоянии ожидания, в любой момент готова броситься на жертву. Она минималистка, аскетичная во всем, привыкшая экономить. Имеет трость – это символ власти и оружие, которое всегда при ней.

Сверхзадача актера:вызвать чувство отвращения

Сверхзадача героя:сохранять традиционный уклад в доме

 

Приложение 5

ОБРАЗЕЦ!!!

 

 



2018-07-06 414 Обсуждений (0)
Спектакль по пьесе Жана Ануя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Спектакль по пьесе Жана Ануя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (414)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)