Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практические задания по Photoshop



2018-07-06 239 Обсуждений (0)
Практические задания по Photoshop 0.00 из 5.00 0 оценок




(подготовка к экзамену)

№1. Создайте «водное отражение».

1. Попробуем поместить водную поверхность со всеми отражающимися в ней объектами перед зданием на рис. 1.

Рис. 1.

2. Для этого вначале обведите контур будущего водоема. Для этого можно использовать любые средства построения масок или выделения части изображения. Когда область выделена и ее форма отвечает творческому замыслу, создаем новый слой. Не снимая выделения, в этом новом слое заливаем область водоема градиентом. Цвета градиента выберем из самой светлой и самой темной точки на небе нашей картинки (рис. 2).

Рис. 2.

3. С помощью градиента мы задали изменение коэффициента отражения поверхностью воды. Теперь создадим рябь на поверхности воды. Используем фильтр AddNoise (добавить шум). Распределение (distribution) шума должно быть равномерным, то есть Uniform, а его количество надо подбирать, исходя из размеров картинки и творческого замысла. В данной картинке это 8. Снимаем выделение (CTRL+D) (рис. 3).

Рис. 3.


4. Откажитесь от выделения и сделайте копию исходного фотоснимка, в результате у вас появится дополнительный слой Backgroundcopy, который затем следует переместить на самый верх. Теперь на новом слое нужно приступить непосредственно к созданию отражения в воде. Для этого вначале получите зеркальное отображение слоя, применив команду Edit>Transform>FlipVertical (Редактировать>Трансформация>Поворот по вертикали), а затем из слоев Layer1 и Backgroundcopy сформируйте срезаемую группу. Для этого, удерживая нажатой клавишу Alt, щелкните по линии, разделяющей эти слои в палитре Layers. Щелкать следует в тот момент, когда курсор примет форму двух кружков со стрелкой посередине. В результате палитра слоев примет вид, как на рис. 4, а изображение будет напоминать рис. 5

Рис. 4. Рис. 5.

5. На следующем этапе отредактируйте положение отражения, просто переместив его нужным образом, например как на рис. 6.

Рис. 6.

6. Объедините два верхних слоя (рис. 7).

Рис. 7.

 

7. Убедившись, что активным является слой с отражением, нажимаем на палитре слоёв значок «Locktransparentpixels» (Блокировка прозрачных пикселов). Выбираем Filter – Blur – Motionblur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении). Установки: Angle (угол) 90 градусов, Distance (Дистанция) 75пикс (рис. 8).

Рис. 8.

 

Снова нажимаем на палитре слоёв «Locktransparentpixels» (Блокировка прозрачных пикселов).

8. Убедитесь, что активным является слой «Отражение». Удерживая Ctrl, кликнем на миниатюре слоя с отражением, чтобы получить выделение. Выбираем Filter – Distort – Displace (Фильтр – Искажение – Смещение). Вводим значения 20 для Horizontal(горизонталь) и 60 - для Vertical (Вертикаль), остальные значения в фильтре по умолчанию. Нажимаем Ок. Находим файл waterDmap.psd и снова нажимаем Ок.

Сохранить рисунок

 

№2. Изобразить эффект «разрезанного фото».

2. Передвигаем вертикальную и горизонтальную направляющие на середину фото.

3. Берем инструмент RectangularMarqueetool (Прямоугольная область) и в верхнем меню ставим режим Normal (Нормальный). Ставим галочку на View — Snapto — Guides (Вид-Привязка к- Руководства) и аккуратно выделяем верхний левый участок:

4. Нажимаем Ctrl+J, чтобы скопировать выделение в новый слой. В окне слоев появился новый слой.

5. Переключаемся на самый первый слой. Теперь выделяем правый верхний участок. Снова нажимаем Ctrl+J, чтобы скопировать выделение в новый слой. В окне слоев появился еще один слой.

6. Переключаемся на самый первый слой и аналогичные действия выполняем с нижними прямоугольниками.

7. Удаляем самый первый слой (с фоном).

8. Выбираем слой с нижним правым прямоугольником и слегка его поворачиваем.

9. Точно таким же образом поступаем с остальными слоями:

10. Теперь добавим эффектов к слоям. Выберем верхний слой:

Layer — Layer Style — Drop Shadow (Слои — Эффектыслоя — Тень):

Layer — LayerStyle — Stroke (Слои — Эффекты слоя — Штрих) и выбираем нужный нам цвет:

11. Первый слой изменился.

12. Теперь скопируем эффекты слоя, чтобы просто и быстро вставить их на другие слои. Layer — LayerStyle — CopyLayerStyle (Слои — Эффекты слоя — Копировать эффекты). Переходим на следующий слой и вставляем эффекты предыдущего слоя на этот: Layer — LayerStyle — PasteLayerStyle (Слои — Эффекты слоя — Вставить эффекты). Этот слой меняется, как и предыдущий. Аналогично переходим на остальные слои и вставляем на них эффекты.

13. Расширим размеры изображения, чтобы увидеть эффект разрезанного фото во всей красе. Для этого зайдем в Image — CanvasSize (Изображение — Размер холста) и ставим по 50 пикселей с каждой стороны.

 

Сохранить рисунок

 

№3. Эффект «выхода из кадра».

Способ1. Прямой выход, фон позади объекта

Создадим изображение голубя, вышедшего из картинки.

1. Выделяем все изображение, а затем комбинацию клавиш <Shift+Ctrl+J>, чтобы отделить картинку от фонового слоя и перенести на отдельный слой.

2. Воспользуйтесь наиболее подходящим инструментом выделения, чтобы выделить объект, который должен “выступать” из картинки (в данном случае это один из голубей). Затем нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+J>, чтобы перенести выделенный объект на отдельный слой. Щелкните на слое Layer 1 в палитре Layers, чтобы активизировать его (на этом слое содержится все изображение).

3. Инструментом RectangularMarquee (Прямоугольная область) выделяем ту часть фона, которая должна остаться видимой (не забудьте включить в выделенную область и основной объект). Инвертируем выделение.

4. Нажмите клавишу <Backspace>, чтобы удалить ненужные части изображения. Затем выберите команду Stroke (Обводка) из выпадающего меню Add a layerstyle (Добавить стиль слоя) в нижней части палитры Layers. Увеличьте значение параметра Size (Размер) до 24 (либо по желанию), из раскрывающегося списка Position выберите значение Inside, после чего щелкните на образце цвета и выберите серый цвет (либо цвет по желанию). В области Styles (Стили) в левой части диалогового окна LayerStyle щелкните на пункте DropShadow (Падающая тень). Для параметра Size (Размер) задайте произвольное значение, после чего щелкните на кнопке OK.

Способ2. Выход из фона в перспективе.

Создадим изображение футболиста, вышедшего из картинки.

 

 

1. Выделите силуэт мужчины и нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать выделение в новом слое. Скройте дублируемый слой.

2. С помощью stamptool клонируйте участки фото. То же самое проделайте с мячом.

3. Сделайте видимым слой с мужчиной. Выберите слой с фоновой картинкой и примените трансформацию (distort). Регулируйте узлы, как показано на рисунке.

Потом чуть опустите одну из сторон. Переместите слой мужчины вниз.

4. Ctrl + клик на слое с фоном, чтобы выделить слой. Нажмите Shift и, используя инструмент лассо, создаем выделение ног.

5. Инвертируйте выделение. Нажмите delete.

6. Сделайте видимым слой с мячом.

7. Дублируйте фоновый слой и немного расширьте его. Переместите этот дублируемый слой под слой с фоном и залейте любым цветом.

8. Примените такие настройки слоя.

Результат готов.

Способ3. 3D-эффект. Выход из картинки, фон горизонтальный.

Создадим 3D-эффект.

 

 

1. Сделаем выделение для будущей рамки с помощью инструмента PolygonalLassoTool и сохраните выделение под именем Frame.

2. Снимите выделение. Сделайте копию слоя и дальше работаем с ним. Перейдите в режим редактирования быстрой маски EditinQuickMaskMode. Выбираем кисть черного цвета и начинаем зарисовывать ею ту часть картинки, которая будет выступать за пределы рамки. Там, где объект будет выступать за границы нашей рамки, можно закрасить больше, т.е. ниже обозначенной нами ранее верхней границы рамки, т.е. наше выделение должно будет перекрывать рамку.

3. Переходим обратно в режим EditinNormalMode, инвертируем выделение, копируем выделенное Edit>Copy и вставляем Edit>Paste, фотошоп вставит на новый слой, как нам и надо.

4. Делаем рамку. Переходим обратно на слой с нашей картинкой, загружаем выделение которое Вы сохранили в 1м шаге ( Select>LoadSelection...), выбираем Frame. Инвертируем его, далее очищаем все Edit>Clear. Инвертируем еще раз Shift+Ctr+I, далее идем Select>Modify>Contractselection и ставим значение 15 — это будет ширина нашей рамки. Сохраняем получившееся новое выделение как InnerFrame( Select>SaveSelection...). Далее загружаем снова наше выделение с именем Frame( Select>LoadSelection...), идем еще раз в Select>LoadSelection... и выбираем выделение InnerFrame, но со значением Operations: Subtractfromselection. Теперь это должно выглядеть так:

5. Сделайте новый слой, не снимая выделения, и заливаем градиентом. От белого в верхнем левом углу до светло-серого в нижнем правом.

6. Далее делаем тень. Создайте новый слой под нашим основным с картинкой, загрузите выделение Frame и залейте его черным цветом ( Edit>Fill). Снимите выделение и сделайте размытие по Гаусу со значением 5 ( Filter>Blur>GaussianBlur..)

7. Трансформируем нашу тень Edit>Transform>Skew и потяните вниз справой стороны вот так:

8. Выставьте прозрачность слоя в 60% ( Opacity: 60%).

9. Создайте еще один слой под текущим, он должен быть расположен ниже всех видимых, и залейте его любым понравившимся Вам цветом.

Результат готов.

Замечание: Если раньше картинка имела темный фон, а выбранный Вами цвет светлый — то вполне вероятно, что у вас будут темные края вокруг объекта. Перейдите на слой, где расположен сам объект и пройдитесь мягким ластиком по краям, также можете использовать инструмент для высветления цвета DodgeTool.

 

№4. Создать маску из текста.

1.

2. Создать маску текста. Для этого выбрать инструмент HorizontalTypeMaskTool (Маска горизонтального текста) , установить произвольные параметры текста и написать заглавными буквами слово «МАЛИНА».

Для возможности редактирования положения маски можно выбрать любой инструмент выделения и переместить текст на нужное место.

3. Обрезать изображение малины по слову. Для этого создать маску слоя, нажав на палитре Layers (Слои) кнопку AddLayerMask (Добавить маску слоя) . При этом на палитре Layers (Слои) появится маска. В случае если кнопка AddLayerMask (Добавить маску слоя) недоступна, проверить, не заблокирован ли слой Background (Фон) . Если слой заблокирован, выполнить по названию двойной щелчок и в открывшемся диалоговом окне нажать кнопку ОК.

           
   
Маска
 
Изображение
 
 
   
Значок связи с маской

 


4. Подобрать положение рисунка малины внутри слова. Для этого отключить связь между маской и изображением и переместить изображение до нужного положения.

5. Применить маску. Для этого использовать команду Layer>RemoveLayerMask>Apply (Слой>Удалить маску слоя>Применить).

6. Сделать копию текста. Трансформировать этот текст, перевернув его и изменив наклон. Изменить прозрачность слоя, установив его значение равным 70%. Добавить тень к перевернутому тексту.

Сохранить рисунок.

 

№5. Создание «металлических» надписей.

1. Создайтеновыйфайл (Ctrl+N) 600x600 pixels, RGB color, Transparent Content.

2. Откройтепалитру Channels (Alt+W+H). Создайтеновыйканал, щелкнувнапиктограмме Create New Channel внизупалитры Channels. Новому каналу будет автоматически присвоено имя Alpha 1. Канал будет подсвечен как активный.

3. Нажмите D, чтобы цвета, отображаемые на палитре инструментов стали: цвет фона — чёрный, переднего плана — белый.

4. Выберите инструмент TypeTool (T). Щёлкните в поле изображения и введите надпись (слово «ТЕКСТ», шрифт TimesNewRoman, начертание полужирный курсив, высота 180 pixels). При необходимости, включите инструмент MoveTool (V) и откорректируйте положение надписи. Нажмите Ctrl+D чтобы снять выделение.

5. Скопируйте канал Alpha 1 путём перетаскивания его на пиктограмму CreateNewChannel в палитре Channels. Новому каналу будет присвоено имя Alpha2 и он станет активным.

6. Примените к каналу Alpha 2 фильтр GaussianBlur со значением 3 pixels.

7. Скопируйте канал Alpha 2 также, как это было описано выше (п.5). Новому каналу будет присвоено имя Alpha 3.

8. Включите инструмент MoveTool (V). Нажмите на клавиатуре два раза кнопку ВВЕРХ и два раза кнопку ВЛЕВО. Надпись сместится соответственно на два пиксела вверх и на два влево.

9. Переключитесь на канал Alpha 2. Используя клавиатуру, сместите изображение на два пиксела вправо и два — вниз.

10. Image > Calculations (Alt+I+C). Вполе Source 1 Channel поставьтеканал Alpha 2 (флажок Invert сброшен). Вполе Source 2 Channel поставьтеканал Alpha 3 (флажок Invert сброшен). Вполе Blending установите Difference, Opacity 100%, флажок Mask сброшен. Вполе Result выберите New Channel.

11. Инвертируйте получившееся изображение (Ctrl+I). Нажмите Ctrl+Shift+L для повышения контрастности изображения.

12. Вызовите функцию регулировки Curves (Ctrl+M). Откорректируйте кривую так, чтобы она была похожа на изображенную на иллюстрации ниже.

13. Нажмите клавишу Ctrl, и удерживая её, щёлкните по пиктограмме канала Alpha 1. Загрузится область выделения по форме надписи в канале Alpha 1. Вызовите меню Select>Modify>Expand (Alt+S+M+E). В появившемся окне введите значение 3 pixels.

14. Скопируйте выделенное изображение в буфер (Ctrl+C). Отключите выделение (Ctrl+D). Включите отображение каналов RGB (Ctrl+~). Залейте фон чёрным цветом (Alt+Backspace). Нажмите Ctrl+V чтобы скопировать изображение из буфера обмена.

15. Теперь можно изменить цвет надписи. Например, для золота — вызвать функцию ColorBalance (Ctrl+B), в появившемся диалоговом окне снять флажок с пункта PreserveLuminosity, после чего выставить значение Yellow равным —100 (минус сто) во всех полях ToneBalance (Shadows, Midtones и Highlights), а также значение —30 (минус тридцать) в поле Magenta в Midtones.

16. Удалить все Alpha-каналы.

Сохранить рисунок

 

 

№6. Создание «огненных» надписей.

1. Создадим горящее слово как белый, повернутый на 90 градусов против часовой стрелки текст FIRE на черном фоне.

Выберите пункт меню File>New и установите размер бумаги 1117 на 790 пикселей, RGB color, разрешение 266 пикселей на дюйм, и в качестве цвета фона выберите белый.

Чтобы сделать фон черным, нажмите Ctrl+I. Это действие инвертирует цвет фона, и он станет черным.

На черном фоне создайте новый текстовый слой и белым цветом напишите слово FIRE шрифтом размера 85, нажмите Enter. Переместите текст таким образом, чтобы он был отцентрован в нижней половине картинки.

Теперь создайте новый слой Layer 1 поверх предыдущих, кликнув на соответствующей пиктограмме или нажав Ctrl+Alt+Shift+N.

Склейте все видимые слои со слоем Layer 1 с помощью сочетания Ctrl+Alt+Shift+E.

Поверните слой Layer 1 на 90 градусов против часовой стрелки (Edit>Transform>Rotate 90 CCW)

На рис.1а показано как к этому моменту должен выглядеть документ.

1a 1b

 

2. Четырежды применим "ветер" на склеенные слои, а потом повернем изображение в исходное положение.

При активном слое Layer 1 выполните Filter>Stylize>Wind. Оставьте все значения по умолчанию и нажмите OK. Повторите эффект еще три раза. Для повтора используйте сочетание Ctrl+F.

Теперь поверните слой Layer 1 на 90 градусов по часовой стрелке (Edit>Transform>Rotate 90 CW)

Рис.2а показывает как должен выглядеть документ после фильтрации (2b).

2a 2b

 

3. Размоем и раскрасим слой Layer 1.

При активном слое Layer 1 выполните Filter>Blur>GaussianBlur. В диалоговом окне выставьте значение Radius на 7,5 пикселей и нажмите ОК.

Теперь выполните Image>Adjust>Hue/Saturation или нажмите Ctrl+U. В окне диалога отметьте Colorize, установите Hue на 40, Saturation на 100 и нажмите ОК.

Рис.3a показывает как выглядит слой после окрашивания и размывания.

3a 3b

4. Дублируем слой Layer 1 и сделаем его красным.

Дублируйте слой Layer 1, нажав Ctrl+J, и назовите его Layer 1 copy.

При активном слое Layer 1 copy, выполните Image>Adjust>Hue/Saturation или нажмите Ctrl+U. Установите Hue на —40 и нажмите ОК.

Результирующее изображение должно выглядеть примерно как рис.4a.

4a 4b

 

5. Установим режим смешивания слоя Layer 1 copy на ColorDodge и склеим оба слоя вместе.

При активном слое Layer 1 copy, смените режим смешивания с Normal на ColorDodge на палитре слоев или нажав Alt+Shift+D.

Склейте слой Layer 1 copy со слоем Layer 1 командой Layer>MergeDown или нажав Ctrl+E.

Рис. 5b показывает палитру слоев на этот момент, а 5a — результат этого шага.

5a 5b

6a. Получаем языки пламени с помощью инструмента Warp в диалоге Liquify.

При активном слое Layer 1 выполните Image>Liquify или нажмите Ctrl+Shift+X.

Инструмент Warp выбран по умолчанию. В диалоговом окне установите BrushSize на 50 и BrushPressure на 40. Теперь кликайте и тащите мышь от белого текста вверх там, где нужны языки пламени. Этот шаг позволит нам создать основные очертания пламени.

Для следующего захода создайте более мелкие язычки используя BrushSize 30 и BrushPressure на 35.

Если вы хотите начать сначала, то можете нажать Alt, и тогда кнопка Cancel изменится на Reset.

Вы также можете пользоваться инструментом Reconstruct, чтобы удалить или подправить ваши изменения. Вносите изменения до тех пор, пока вы не будете полностью удовлетворены результатом, но пока не кликайте OK.

6a 6b

 

7. Дублируем текстовый слой FIRE, поворачиваем его, заливаем черным, а затем кладем слой FIRE copy поверх слоя Layer 1.

Дублируем слой FIRE, нажав Ctrl+J, при этом получаем слой FIRE copy.

В палитре слоев перетаскиваем слой FIRE copy поверх слоя Layer 1.

Заливаем текст черным, нажав D, чтобы восстановить цвета по умолчанию, а затем нажимаем Alt+Backspace, чтобы залить цветом краски.

На рис. 7а показан новый черный текстовый слой поверх огня.

7a 7b

 

8. Дублируем слой с пламенем, передвинем копию поверх слоя с черным текстом, а затем установим режим смешивания на Screen.

Дублируйте слой Layer 1, чтобы получился слой Layer 2.

Перетащите слой Layer 2 поверх слоя FIRE copy в палитре слоев. Установите режим смешивания слоя Layer 2 на Screen. Затем добавьте маску слоя, нажав на значок AddLayerMask внизу палитры слоев.

Настройте инструмент линейной градиентной заливки от белого к черному и залейте текст сверху вниз.

Затем, пользуясь инструментом Smudge (R) и кистью диаметром 65 пикселей с мягким краем (70%), подправьте языки пламени на маске слоя Layer 2.

На рис.8а показано, как по завершение этого этапа выглядит наша картинка.

8a 8b

 

9. Склеим все слои с новым верхним слоем, а потом немного размоем и сменим режим наложения этого слоя на Screen, чтобы добиться эффекта свечения.

Создайте новый слой поверх всех слоев, активировав слой Layer 2, а потом кликнув на иконке создания нового слоя. Таким образом мы получили слой Layer 3.

Сделайте все слои видимыми и склейте со слоем Layer 3 (Ctrl+Alt+Shift+E).

Установите режим смешивания слоя Layer 3 на Screen.

Установите непрозрачность слоя Layer 3 на 50%.

Выполните Filter>Blur>GaussianBlur (или Ctrl+Alt+F, чтобы открыть диалог последнего примененного фильтра). Установите значение Radius на 50 пикселей и нажмите ОК.

Рис.9а показывает изображение с эффектом свечения.

9a 9b

10. Склеим все слои с новым верхним слоем, а затем подложим результирующий слой ниже.

Кликните по иконке Newlayer внизу палитры слоев или нажмите Ctrl+Alt+Shift+N, чтобы создать слой Layer 4.

При активном слое Layer 4 и видимости всех слоев склейте их со слоем Layer 4, нажав Ctrl+Alt+Shift+E. Установите режим смешивания слоя Layer 4 на Screen и установите его непрозрачность на 60%.

Теперь уменьшите масштаб отображения картинки так, чтобы вокруг образовалось неактивное серое пространство окна (убедитесь, что параметр ResizeWindowsToFit в отключен).

ВыполнитеEdit > Free Transform (Ctrl+T). Теперь кликните мышью по верхней центральной границе слоя и тащите ее до нижней границы изображения, чтобы создать отражение. Примените изменения (Enter) и подвиньте слой вверх инструментом Move (V).

На рис.10b показано результирующее изображение нашего урока, а на рис.10а - палитра слоев, соответствующая этому этапу.

10a 10b

 

Сохранить рисунок

 

№7. Самостоятельно попробовать сделать надпись с гелевым эффектом.



2018-07-06 239 Обсуждений (0)
Практические задания по Photoshop 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практические задания по Photoshop

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)