УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»
МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОУ ВПО ЛНР «ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО» ОП «КОЛЛЕДЖ ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»
ПОРТФОЛИО учебной практики «Введение в специальность» студентки (а) ____курса ______группы по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» ОП «Колледж ЛНУ имени Тараса Шевченко» ____________________________________________ (Ф.И.О.) Сроки практики: с 23.04.18-28.04.18
Луганск, 2018
Цели и задачи практики «Введение в специальность»: 1. Формирование интереса к педагогической деятельности; 2. Знакомство обучающихся с построением пространственно-развивающей среды в дошкольных учреждениях; 3. Знакомство с функциями воспитателя дошкольного учреждения; 4. Овладение основными методическими приемами в работе с детьми раннего и дошкольного возраста; 5. Вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию.
В результате знакомства с будущей профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными компетенциями в ходе учебной практики "Введение в специальность" обучающийся должен
иметь практический опыт:
- целенаправленно работать с документацией, методической литературой; - анализировать собственную деятельность и деятельность других; - документально оформлять результаты педагогического наблюдения; - самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, - заниматься самообразованием, осознанно планировать повышениесвоей квалификации.
уметь:
- определять педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания дошкольников; - анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления; - грамотно оформлять результаты педагогического наблюдения; - самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития.
знать:
- особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях; - особенности предметно-развивающей среды в ДОУ, функциональные обязанности воспитателя. Тематический план практики: 1. Знакомство: 1.1 с ДОУ и группой, где студент будет проходить практику (название, количество групп, ФИО заведующей, методиста, психолога, мед. сестры, врача, воспитателей группы и помощника воспитателя, название группы); 1.2 с детьми группы (списочный состав, сколько лет); 1.3с режимом дня группы; 1.4 с построением пространственно-развивающей среды в дошкольных учреждениях(зонирование группы и их оборудование;методический кабинет и его оснащение; физкультурный и музыкальный зал, его оснащение); 1.5с функциями воспитателя дошкольного учреждения (изучение должностной инструкции воспитателя). 2. Заполнениенакопительной папки «Занимательная педагогика»: накопление практического материала, необходимого для дальнейшей работы с детьми (пословицы, поговорки, прибаутки, песенки, потешки, стихи, загадки, скороговорки, чистоговорки). 3. Анализ содержания работы воспитателя в 1-ю и 2-ю половину дня(соответственно режиму). 4. Изучениекультуры педагогической деятельности воспитателя: 4.1Анализ речевого общения воспитателя с детьми, исходя из двух речевых позиций:1) содержание общения; 2) культура речи воспитателя в общении; 4.2Анализ внешнего вида воспитателя, помощника воспитателя и других сотрудников детского сада.
Перечень отчётной документации по учебной практике "Введение в специальность". Портфолио: 1. Дневник учебной практики 2. Отчёт 3. Фотоотчёт 4. Презентация (о деятельности микрогруппы на месте практики) 5.Сочинение «Моя будущая профессия»
В ходе практики студент обязан: 1. Выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации ОУ. 2. Следить за строгим соблюдением правил техники безопасности, инструкции по охране жизни и здоровья детей; соблюдать нормы педагогической этики. 3. Выполнять все виды деятельности, предусмотренные программой практики и своевременно оформлять в дневнике и в конспектах. 4. Дневник вести регулярно, аккуратно по установленной форме. 5. В день практики иметь тетрадь для записей наблюдений, сменную обувь, удобную одеждудля общения с детьми и помощи воспитателям. 6. В случае болезни известить руководителя о неявке на практику. 7. В день практики приходить в ДОУ за 10-15 минут до начала практики. 8. Время прохождения практики - с 23.04.18 по 30.04.18 не меньше 7 ч ежедневно (например, 8.00 ч - 15.00 ч). 9. Портфолио сдать в течение недели после окончания практики.
Студентам, не выполнившим программу практики «Введение в специальность» по уважительной причине, назначается повторное прохождение практики без отрыва от учебных занятий по решению педсовета.
Студент имеет право: 1. Обращаться к администрации ОУ, руководителям практики по возникающим вопросам в процессе практики. 2. Получать информацию о развитии ребенка от воспитателя. 3. Вносить предложения по улучшению организации практики, принимать участие в обсуждении программ практики в конференциях и педсоветах по итогам практики. 4. Пользоваться методическими материалами и библиотечным фондом детского сада.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |