Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем производственной(преддипломной) практики и виды учебной работы



2018-07-06 252 Обсуждений (0)
Объем производственной(преддипломной) практики и виды учебной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Вид работ, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку Количество часов (недель)
Всего 144 часа (4 недели)
в том числе:  
лекции 6 часов
Выполнение обязанностей стажёров 108 часов
Итоговая аттестация 6 часов

2.2.Тематический план и содержание производственной(преддипломной) практики

Наименование разделов, тем, выполнение обязанностей дублёров инженерно-технических работников Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, экскурсии, состав выполнения работ Объем часов Уровень освоения
Организационное занятие Содержание учебного материала    
    Выдача направлений на базы практики. Знакомство с программой практики, выдача задания, сопровождаются консультацией, в ходе которой разъясняются цели и задачи практики, структура, форма, оформление и объем отчета. Составляется график консультаций на весь период практики.    
Раздел 1 Изучение работы предприятия  
Тема 1.1 Характеристика торгового предприятия Содержание учебного материала    
  ООО «Торговая сеть «Бегемот» расположена по адресу Город Смоленск улица. Проспект Гагарина 22 ООО «Торговая сеть «Бегемот» крупнейшая федеральная торговая сеть по продаже игрушек,включающая в себя 89 магазинов, которые расположены в европейской части РФ, на Урале и Западной Сибири. Сеть образована в 2005 г.с открытия первого магазина в г. Пенза. Именно с этого магазина началась история гипермаркета. Преимущества торговой сети «Бегемот» в том , что каждый магазин торговой сети -это целое царство для детей и их родителей, где можно найти 15 тысяч. Наименований игрушек на любой возраст,вкус. Несмотря на такое обилие, благодаря квалифицированному персоналу и удобной навигации каждый легко и быстро найдет для себя необходимую игрушку. Режим работы ООО «Торговая сеть «Бегемот» ежедневно с 10:00-21:00   -  
  Виды работ    
    1. Изучение документов, регламентирующих деятельность торгового предприятия. 2. Изучение структуры торгового предприятия. 3. Изучение должностной инструкции товароведа.  
Раздел 2 Выполнение обязанностей дублёров инженерно-технических работников  
Тема 2.1 Оганизационно-управленческая деятельность Содержание учебного материала    
  Изучение структуры торгового предприятия. На практике существует несколько типов управления предприятием: линейная, функциональная, линейно – функциональная, дивизиональная и комбинированная. Линейная подразумевает под собой, то, что каждым подразделение руководит управленец, осуществляющий единоличное руководство подчиненными сотрудниками. Данный управленец подчиняется вышестоящему управленцу. Изучение требований, регламентирующих профессиональную деятельность товароведа и выявление элементов бухгалтерского учета, маркетинга, менеджмента, организации торговли, метрологии, стандартизации и серти­фикации в его работе. Должностные обязанности товароведовв значительной мере определяются целями и задачами структурного подразделения, в которых они работают. Можно выделить три основных направления товароведной деятельности: 1) Технологическое,обеспечивающее технологию товародвижения; 2) Организационно-управленческое, нацеленное на стимулирование сбыта, выявление спроса и рынков сбыта, организацию закупок товаров; 3) Маркетинговое,предназначенное для выявления потребностей и товаров как средств их удовлетворения. Поэтому и на производстве, и в торговле нужны три категории товароведов; товароведы технологи (инженеры), товароведы-менеджеры и товароведы - маркетологи. Последние по выполняемым функциям близки к маркетологам и в отдельных видах деятельности могут даже дублировать их. Однако деятельность товароведов в отличие от маркетологов больше связана с функциями, выполнение которых требует досконального знания потребительских свойств товаров. Субъектами товароведения является товароведы, основная деятельность которых, направлена на то, чтобы все знать о товаре. Нормативными документами, регламентирующей деятельность товароведа и требованием к профессиональной компетентности является ГОСТ-51305-99, «Розничная торговля, Требования к обслуживающему персоналу». Тарифно-классификационными характеристиками (требованиями) по общеотраслевым должностям служащих, утвержденными постановлением министра труда России от 6 июня 1996 г. №32. Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением министра труда России от 21 августа 1998 г. №37, где изложены требования к товароведу, а именно: что он должен знать, и что уметь. Знать:ассортимент, его показатели, способы управления ассортиментом; потребительские свойства товара; количественные характеристики товара, товарных партий; правила отбора проб; факторы, влияющие на формирование и сохранение качества товара. Уметь:оценивать качества товара; выявлять дефекты и их характер; причины; идентифицировать товар; уметь работать с сопроводительными док-ми; расшифровать маркировку; анализировать показатели ассортимента; работать с конкретными группами товаров. А так же: - Наличие среднего специального или высшего профессионального образования по специальности; СПО 0612 «Товароведение» или ВПО 351100 «Товароведение и экспертиза товаров»; -своевременное оформление претензионных материалов по качеству упаковке и маркировке товаров; -участие в рассмотрении претензии покупателей на некачественный товар; -участие в проведении инвентаризации товаров. Товаровед тесно связан со следующими структурными подразделениям: приёмщик (если возникают вопросы в приёмке товаров); кладовщик (если на складе у кладовщика имеется просроченный товар, то он обращается к товароведу, чтобы тот оформил акт на возврат товара поставщику), операторы (если у операторов возникли вопросы по накладной из-за цен, то они обращаются к товароведам); старший продавец; продавцы – консультанты. Сущность и содержание кадровой политики, цели и задачи управления коллективом. Понятие «кадровая политика» сегодня трактуется различно, так как содержание функций управления персоналом, ценностные ориентиры, те или иные сочетания методов, форм, процедур, используемых в управлении людьми, способы оценки и т.д., опосредуются системой общих положений, принципов, установок и приоритетов, признанных базовыми и обязательными для исполнения в данной организации. Обычно эти детерминирующие процесс управления принципы и установки определяются как кадровая политика. Кадровая политика организации — это целостная система работы с персоналом, объединяющая различные формы деятельности и имеющая целью создание сплоченного, ответственного и высокопроизводительного персонала для реализации возможности организации адекватно реагировать на изменение среды с учетом горизонта прогнозирования. Кадровая политика представляет собой совокупность наиболее важных теоретических положений и принципов, официальных требований и практических мер, определяющих основные направления и содержание работы с персоналом, ее формы и методы. Она определяет генеральное направление и основы работы с кадрами, общие и специфические требования к ним соответствующих субъектов управления (государства, территориальных систем, организаций и т.д.). Основная цель кадровой политики сводится к тому, чтобы обеспечить выполнение социально-экономических задач таким составом персонала (определенный уровень профессионализма и компетентности), который сможет это сделать и в настоящем, и в будущем. Достигается эта цель путем решения основных задач управления процессом формирования требуемого состава и качества персонала, а также рационального использования его возможностей. Методы подбор кадров. Успешность и прибыльность организации во многом зависит от сформированного коллектива. Существует три основных классификационная подбора персонала: Рекрутинг- один из наиболее распространенных методов подбора персонала. С помощью СМИ, объявлений в интернете, на щитах, газетах и т.д. выискиваются специалисты, которые нужны на должности с низким уровнем ответственности. Формирование коллектива. Большое значение имеет формирование состава коллектива. Для значительной части коллективов оптимальным будет разнородный их состав по возрасту, полу, уровню квалификации и образования. Такой коллектив обладает большими возможностями для обмена опытом работы и знаниями. Однако в некоторых случаях целесообразно создавать более однородные коллективы: мужские, женские, молодежные и т.д. При формировании первичного коллектива необходимо также учитывать психологические характеристики работников: их темперамент, характер и другие. Это необходимо для комплектования устойчивых групп, выделения лидеров, подбора руководителей, пользующихся авторитетом и способных воздействовать на создание здорового морального климата в коллективе. Официальные права руководителей в этом случает получат дополнительную поддержку. При формировании коллектива большое значение имеет выбор размера, состава коллектива, формы и способа взаимосвязей между его членами. В небольших коллективах часто возникает обстановка психологической несовместимости, и возникающие конфликты имеют особо острую форму. Здесь также может появиться обстановка панибратства, беспринципности, покрывательства. В больших коллективах отсутствуют постоянное общение и контакты между работающими, возникают мелкие группировки, что снижает его целостность и сплоченность. Некоторые исследования показали, что группы, насчитывающие от 5 до 11 человек, обычно принимают более адекватные решения. Члены таких групп испытывают большую удовлетворенность от совместной деятельности. Оптимальная численность коллектива необходима еще и для того, чтобы руководитель имел возможность входить в непосредственный контакт с сотрудниками, контролировать их деятельность, проводить индивидуальную работу, своевременно поддерживать творческую инициативу. Оценка эффективности работы структурных подразделений. Принципы составления оценочных критериев должны быть общими для всех организационных структур фирмы. Различия могут заключаться только в объемах и классификации информации по бизнес-процессам, а также в целях, ради которых вводится эта система. Кроме того, все критерии оценки основаны, прежде всего, на доходах/расходах, которые несет предприятие. Исходя из этого работа подразделений предприятия должна оцениваться в том числе и с учетом сквозных бизнес-процессов. Должностные обязанности основных категорий работников управленческого аппарата. Управленческая деятельность - это прежде всего осмысленная деятельность, цель которой - поднять эффективность организации производства. В зависимости от функциональной роли в процессе управления выделяют три основные категории персонала управления: руководителей, специалистов и других служащих.Каждой из выделенных групп персонала управления присущи свои особенности с точки зрения содержания их труда, характера умственной деятельности и влияния на результаты деятельности коллектива, членами которого они являются, и производственного процесса в целом.Руководители организаций и структурных подразделений принимают решения по всем важнейшим вопросам деятельности аппарата управления. В круг их должностных обязанностей входят подбор и расстановка кадров, координация работы исполнителей, производственных звеньев и подразделений управления. Основная их задача - обеспечить эффективный труд производственного коллектива. Взаимодействие структурных подразделений предприятия. Развитие любой организации – это согласованные процессы дифференциации и интеграции. Практически это процессы декомпозиции цели организации (целеполагание) по повышающемуся (с развитием организации) числу структурных подразделений, сотрудников, и композиции результатов, получаемых каждым из сотрудников и подразделений в единый результат, соответствующий цели организации. Без процессов дифференциации невозможно поставить цели подразделениям и сотрудникам. Без интеграции невозможно получить заданный результат предприятия. Поэтому взаимосвязь структурных подразделений должна обеспечиваться и при декомпозиции (цели должны устанавливаться оптимальным и согласованным образом), и в ходе самой деятельности подразделений и сотрудников, так и при композиции общего результата. Основой организации предприятия является его организационная структура, определяющая номенклатуру структурных подразделений и основные формальные связи между ними: вертикальные связи субординации и горизонтальные связи координации. Кроме этих формальных связей в любой организации существуют соответствующие неформальные связи, определяемые неформальной организацией предприятия – его организационной культурой. Стили и методы управления предприятием. Методы управления - это способы воздействия на управление процессами и деятельностью. Они подразделяются на административные, экономические и правовые. Административные методы основаны на регламентирующих требованиях организационного и методического характера, распорядительных, инструктивных и нормативных материалах, являющихся предпосылками формирования управленческих решений. Экономические методы - это создание высокоэффективных стимулов к труду в сфере предпринимательства. Правовые методы ориентированы на использование правового механизма, который базируется на принятых правовых и законодательных актах. Среди стилей руководства можно выделить: Авторитарный (директивный) стиль связан с чрезмерным преувеличением роли руководителя. Характеризуется централизацией власти, приверженностью к единоначалию. Руководитель обладает достаточной властью, чтобы навязывать свою волю исполнителям, и в случае необходимости без колебаний прибегает к этому. Для этого стиля руководства характерна чрезмерная требовательность к подчиненным, которая ограничивает их инициативу и самостоятельность. Руководство осуществляется не методами разъяснения и убеждения, а методами принуждения. К сожалению, довольно большое число современных молодых руководителей рассуждают именно так и поэтому выбирают авторитарный стиль. Однако эффективность такого стиля весьма низка при наличии большого коллектива квалифицированных сотрудников, и может применяться только к ограниченному контингенту работников нетворческого психологического типа. Либеральный стиль характеризуется тем, что руководитель старается не вмешиваться в работу своих подчиненных, не требует ответственности за невыполнение задач исполнителями, пускает работу на самотек, не желая принимать на себя ответственность. Подчиненным дается почти полная свобода в определении своих целей и контроле за своей работой. Иногда этот стиль называют попустительским. Демократическийстиль характеризуется партнерскими отношениями в коллективе, привлечением подчиненных к обсуждению и подготовке решений по основным направлениям деятельности коллектива, взаимным распределением прав и обязанностей, развитием самостоятельности и инициативы подчиненных при выполнении принятых решений, расширением взаимного контроля. Организации, где доминирует демократический стиль, характеризуются высокой степенью децентрализации полномочий. Подчиненные принимают активное участие в принятии решений и пользуются широкой свободой в выполнении заданий. Довольно часто, объяснив цели организации, руководитель позволяет подчиненным определить свои собственные цели в соответствии с теми, которые он сформулировал. Вместо того, чтобы осуществлять жесткий контроль за подчиненными в процессе их работы, руководитель обычно ждет, когда работа будет выполнена до конца, чтобы провести ее оценку.Настоящий демократичный руководитель избегает навязывать свою волю подчиненным.  
Виды работ    
  1. Изучить организационную структуру управления предприятием. Составить схему организационной структуры управления. 2. Разработать должностную инструкцию товароведа в данном предприятии. 3. Определить эффективность работы структурных подразделений. 4. Разработать схемы принятия управленческих решений. 5. Изучить удовлетворенность персонала своими рабочими местами. 6. Оценить коммуникационный процесс в торговом предприятии.  
         
Тема 2.3 Анализ товарной политики розничного торгового предприятия Содержание учебного материала    
  Проанализировать ассортиментную политику розничного торгового предприятия по широте, полноте, структуре, новизне, устойчивости на примере двух-трех товарных групп. Проанализировать политику в области качества. Установить направления политики в области качеств (улучшение или снижение уровня качества по потребительским свойствам). Проанализировать ценовую политику: выявить направление ценовой политики (стабилизация, повышение, снижение скидки). Определить структуру товаров по ценам (соотношение дорогих и дешевых товаров одного вида, но разных торговых марок). Оценить рациональность направления ценовой политики. В настоящее время ассортимент торговых предприятий формируется на основе ассортиментной матрицы и/или ассортиментного перечня. Ассортиментный перечень устанавливается предприятием самостоятельно исходя из специализация, типа здания, размера торговой площади и т.д. В ассортиментный перечень должны входить социально значимые продовольственные и непродовольственных товары. Ассортиментный перечень утверждается при лицензировании в органах торговой власти. Основными показателями ассортимента являются количественные характеристики: структура, широта, полнота, глубина, устойчивость, новизна.  
Виды работ    
  1. Проанализировать правильность формирования ассортимента (рассчитать показатели ассортимента). 2. Определить структуру товаров по ценам (соотношение дорогих и дешевых товаров одного вида, но разных торговых марок) 3. Проанализировать ценовую политику: выявить направление ценовой политики (стабилизация, повышение, снижение скидки). 4. Наметить мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики розничного предприятия.  
Тема 2.3 Коммерческая работа на торговом предприятии Содержание учебного материала    
  Источники закупки товаров. Одним из важных элементов закупочной работы является выявление и изучение источников закупки, выбор поставщиков и каналов продвижения товаров. Оптовые покупатели должны хорошо знать экономику своего региона, его производ­ственные возможности, ассортимент производимых товаров. С этой целью коммерческие ра­ботники должны постоянно анализировать рекламные объявления в средствах массовой ин­формации, следить за другой информацией о производстве и оптовой продаже товаров. Они должны посещать производственные предприятия, изготавливающие товары, знакомиться с их производственными возможностями, ассортиментом и качеством выпускаемых ими това­ров. Также полезными окажется их участие в совещаниях с работниками промышленности и предпринимателями, в выставках-просмотрах новых образцов изделий, в выставках-ярмарках и т. д. Порядок заключения и расторжения договора поставки. По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным использованием. В случае, когда при заключении договора поставки между сторонами возникли разногласия по определённым условиям договора, сторона предложившая заключить договор должна в течении тридцати дней со дня получения этого предложения принять меры по согласованию соответствующих условий договора либо письменно уведомить другую сторону об отказе его заключения. Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: - поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; - неоднократного нарушения сроков поставки товаров. Нарушение покупателем: - неоднократное нарушение сроков оплаты товаров; - неоднократной не выборки товаров. Порядок составления и согласования графиков завоза. Основанием для завоза товаров в наше предприятие служит заявка. Она составляется по установленной форме. В ней указывают наименование товаров и основные их ассортиментные признаки, требуемое количество товаров. Заявку, составленную в двух экземплярах, подписывает заведующий или директор магазина, затем ее заверяют печатью и направляют поставщику для исполнения. Организация доставки товаров. Товары в магазины могут быть доставлены централизованно или децентрализовано. При централизованном способе поставщики обеспечива­ют в необходимом количестве транспорт, ведут погрузочно-разгрузочные работы, отвечают за сохранность товаров в пути и своевременную доставку товаров в магазины.При децентрализованной доставке (самовывозе) все операции по завозу товаров, начиная с поиска транспорта, магазины берут на себя. Это ведет к росту издержек обращения, нерациональному использо­ванию автотранспорта, отвлечению торгового персонала от выполне­ния своих основных функций по обслуживанию покупателей.Централизованную доставку применяют как при транзитном това­родвижении, так и при снабжении сети со складов оптовых и рознич­ных организаций.Централизованная доставка товаров является одним из важнейших способов исполнения договора поставки. Суть ее состоит в том, что правовая обязанность по осуществлению доставки товаров к получа­телю (оптовому предприятию, магазину, столовой и др.) возлагается на поставщика, осуществляющего ее привлеченным им па договорных началах или собственным автотранспортом. Централизованная доставка оформляется, как правило, двумя до­говорами: договором поставки, в котором предусматриваются права и обязанности поставщика и покупателя, и договором централизован­ной автомобильной перевозки грузов, в котором предусматриваются права и обязанности поставщика-отправителя грузов и автотранспорт­ного предприятия-перевозчика. В тех случаях, когда поставщик рас­полагает своим автотранспортом, то все условия централизованной доставки, в том числе касающиеся и транспортировки грузов, предусмат­риваются в договоре поставки. Значение централизованной доставки состоит в том, что она позво­ляет рационально организовать весь процесс товароснабжения рознич­ной торговой сети и предприятий общественного питания, устранить лишние звенья в товароснабжении, сократить численность складского персонала, экспедиторов, грузчиков, улучшить использование авто­транспорта, снизить стоимость транспортировки товаров, а также со­здать условия для улучшения торгового обслуживания населения. Контроль за соблюдением графиков поступления товаров от поставщиков Документ ЛОТ позволяет ввести информацию о плане платежей по договору, а система обмена данными с 1С:Бухгалтерией загружает данные о фактических платежах. Удобный интерфейс документа позволяет быстро проверить выполнение обязательств по оплате.Модуль контроля выполнения договора позволяет ввести информацию о графике поставки товаров или оказании услуг, а система обмена данными с 1С:Бухгалтерией загружает данные о фактически поступивших товарах или оказанных услугах (документ ПоступлениеТоваровИУслуг). Автоматические системы контроля позволяют наглядно показать Лоты по которым просрочены графики поставки. Контроль графика поставок. Модуль контроля выполнения договора позволяет ввести информацию о графике поставки товаров или оказании услуг. Одна строка соответствует одной запланированной дате поставки. Планируема поставка может быть введена в виде процента от общего объема, либо в суммовом выражении. Данные о фактическом объеме поставленной продукции и оказанных услугах загружаются системой обмена данными. Система обмена данными позволяет обмениваться данными о поступивших товарах и услугах с любой конфигурацией 1С в которой ведется бухгалтерский учет. Автоматические системы контроля позволяют наглядно показать Лоты по которым просрочены графики поставки. На закладке Штрафы и просрочки можно указать % штрафных санкций на срыв сроков поставок или выполнения работ. Учет поступления товаров. Учет поступления товаров можно разделить на три составляющие: · документальное оформление поступления товаров; ·способы отражения приобретения товаров в бухгалтерском учете; ·порядок определения фактической себестоимости товаров. Документальное оформление поступления товаров Поступление товаров в организацию может осуществляться: ·по договорам купли-продажи, договорам поставки, другим ана­логичным договорам или другим документам в соответствии с действующим законодательством; ·путем внесения в счет вклада в уставный (складочный) капитал организации; ·путем получения организацией безвозмездно (в том числе по договору дарения). Операции по поступлению, хранению и реализации товаровоформляются унифицированными формами первичных документов, утвержденными Постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. № 132, или формами, самостоятельно разработанными организацией с учетом требований ст. 9 федерального закона «О бухгалтерском учете» и закрепленными в ее учетной политике. Приемка товаров осуществляется членами приемной комиссии, уполномоченными на то руководителем организации. В условиях малого предприятия приемка может осуществляться непосредственно кладовщиком или материально ответственным лицом в присутствии представителя поставщика товаров или организации-перевозчика. На фактическое количество поступивших товаров составляется акт о приемке товаров (форма ТОРГ-1) или иной документ о поступлении товаров по форме, самостоятельно разработанной организацией с учетом требований ст. 9 федерального закона «О бухгалтерском учете». При расхождениях между данными документов поставщика по ассортименту, количеству и качеству и фактическим наличием товаров приемку товаров приостанавливают, в обязательном порядке вызывают представителя поставщика или грузоотправителя. При невозможности участия представителя поставщика вместо него может быть приглашен компетентный пред­ставитель незаинтересованной организации. Если поступают отечественные товары, то на товарно-материаль­ные ценности, по которым установлены расхождения между данны­ми поставщика и фактическим количеством или качеством, состав­ляется акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценнос­тей (ТОРГ-2) в четырех экземплярах. Если поступают импортные товары, то на товарно-материальные ценности, по которым установлены расхождения между данными поставщика и фактическим количеством или качеством, составляется акт об установленном расхождении по коли­честву и качеству при приемке импортных товаров (ТОРГ-3) в пяти эк­земплярах. Указанные акты являются в дальнейшем: основанием для направ­ления претензионного письма поставщику или транспортной орга­низации. Способы отражения в бухгалтерском учете приобретения товаров Отражение в бухгалтерском учете поступления товаров в организа­цию может осуществляться: 1) с применением счетов 15 «Заготовление и приобретение мате­риальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости матери­альных ценностей»; 2) без применения счетов 15 «Заготовление и приобретение мате­риальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости матери­альных ценностей». -  
Виды работ    
  1. Изучить источники закупки товаров. 2. Определить структуру разных поставщиков в общем объеме закупок (по 1-2 товарным группам). 3. Составить заказы и заявки на поставку товаров. 4. Составить график завоза товаров. 5. Проверить соблюдение графиков завоза товаров.  
Тема 2.4 Приемка товаров по количеству и качеству Содержание учебного материала    
  Проверка соответствия товаров тре­бованиям нормативных документов, а также сведениям, указанным на марки­ровке и в товарно-сопроводительных документах. Совместное с товароведом или самостоятельное проведение приемки товаров по количеству и качеству. Инструкция П-6. О порядке приемки продукции по количеству. Инструкция обязывает отправителя упаковать, опломбировать и маркировать каждое грузовое место таким образом, чтобы обеспечить сохранность при транспортировке и простоту и легкость приемки конкретного груза. Также отправитель обязан снабдить груз всеми необходимыми сопроводительными документами, в соответствии со стандартами и действующим законодательством. Нужно чтобы по сопроводительным документам можно было просто определить, количество мест, количество продукции в каждом из мест, стоимость продукции, пункт отправления, пункт назначения, все необходимые объемно-весовые характеристики груза, а также другие характеристики, которые нужно знать получателю и транспортным организациям о конкретном грузе. При приемке груза от транспортной организации получатель обязан проверить опломбирование или отсутствие признаков вскрытия грузовых мест. Если таковы обнаружены, и/или отсутствует пломба, то должен быть составлен акт об обнаружении данного факта получателем и представителем транспортной организации. Получатель обязан проверить соответствие маркировки груза и количества грузовых мест и/или их веса тому, что значится в сопроводительных документах. При обнаружении расхождений должен быть составлен соответствующий акт с подписью получателя и представителя транспортной компании. Получатель обязан проверить сохранность упаковки каждого грузового места. При обнаружении проблем с сохранностью, также, должен быть составлен соответствующий акт. В случае отказа представителя транспортной организации от сотрудничества (груз сдан водителем - экспедитором без проверки какого-либо соответствия) на сопроводительных транспортных документах должна быть сделана соответствующая отметка получателя. При приемке груза от представителя транспортной организации в случае, если упаковка не повреждена, фактическое количество мест и вес соответствуют указанным в сопроводительных документах, проверка внутритарных вложений не производится. В противном случае такая проверка должна быть произведена и по ее результатам должен быть составлен соответствующий акт, подписанный представителями получателя и представителем транспортной компании. Полная проверка внутритарных вложений должна производится на складе получателя силами получателя. Получатель может и должен предложить отправителю (его представителю) участвовать в проверке. В случае отказа отправителя от участия в приемке, получатель производит приемку самостоятельно. Срок проведения полной проверки - 24 часа с момента получения скоропортящихся грузов, 10 дней с момента получения всех остальных типов грузов. Для районов с досрочным завозом свои сроки приемки - 30 дней для товаров производственно - технического назначения, 60 дней для товаров народного потребления, 40 дней для продовольственных товаров (не скоропортящихся), 48 часов для скоропортящихся продовольственных товаров. Если в сопроводительных документах не хватает информации для описания параметров принимаемой продукции, то при приемке составляется акт, в котором указываются фактически обнаруженные значения этих параметров. В том месте, на складе получателя, где производится приемка продукции, должна быть обеспечена ее сохранность. Не должно быть доступа лиц, не участвующих в приемке. Если при приемке обнаружена недостача или любое другое несоответствие по количеству, или весу, то приемка должна быть остановлена. Получатель отправителю должен отправить сообщение (получение которого отправитель должен подтвердить) с описанием обнаруженной проблемы и с требованием прислать представителя получателя для продолжения приемки. Если отправитель разрешит продолжать приемку без своего представителя, то он должен прислать получателю официальное письмо это подтверждающее. И в том и в другом случае, по результатам полной приемки (включая внутритарные вложения) получателем подписывается экземпляр сопроводительного документа, который отправляется отправителю, как подтверждение о том, что груз получен в полном соответствии с сопроводительными документами. Если есть какие-либо несоответствия, то составляется акт установленной формы, который подписывается представителем отправителя и/или уполномоченными лицами получателя. Экземпляр акта передается отправителю. Если есть основания для возложения ответственности за проблемы, обнаруженные при приемке груза, на транспортную организацию, тот, кто нанимал эту транспортную организацию для осуществления услуг доставки и экспедирования (отправитель или получатель), обязан эти претензии предъявить. Инструкция П-7. О порядке приемки продукции по качеству и комплектности. Инструкция обязывает отправителя обеспечить упаковку, маркировку и опломбирование каждого грузового места таким образом, чтобы обеспечить сохранность качества и комплектности поставляемой продукции во время транспортировки. Продукция, которая не прошла проверку по качеству и комплектности у изготовителя и/или отправителя, отгружаться не должна. Отправитель обязан обеспечить соответствие фактического качества и комплектности поставляемой продукции тому, что указано в сопроводительных документах - сертификатах, ветеринарных свидетельствах, технических паспортах и т. п. Качество поставляемой продукции должно соответствовать качеству утвержденного сторонами образца (эталона). В заявке на транспортировку в транспортную организацию должны быть детально изложены все правила и условия транспортировки и крепления груза в кузове. Это должно быть в точности исполнено транспортной организацией в целях сохранения качества транспортируемого груза. При приемке груза получателем из транспортной компании (при передаче груза водителем получателю) получатель должен проверить соблюдение заявленных условий транспортировки и состояние принимаемого груза на наличие внешних повреждений упаковки. В случае обнаружения несоответствий и повреждений составляется акт установленной формы. Акт подписывает представитель транспортной компании (или водитель) и представитель получателя. В случае отказа представителя транспортной организации от сотрудничества (груз сдан водителем - экспедитором без проверки какого-либо соответствия) на сопроводительных транспортных документах должна быть сделана соответствующая отметка получателя. Продукция поступившая без повреждений тары, принимается на складе конечного получателя силами получателя. Сроки приемки продукции по качеству и комплектности: для скоропортящейся продукции - до 24 часов с момента получения груза; для всей остальной продукции - до 20 дней - при поставке из другого города, до 10 дней - при поставке от поставщика получателю в одном и том же городе; для труднодоступных районов с досрочным завозом - продукция производств<

2018-07-06 252 Обсуждений (0)
Объем производственной(преддипломной) практики и виды учебной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем производственной(преддипломной) практики и виды учебной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)