Перечень документов, необходимый при установлении ежемесячной выплаты из средств материнского (семейного) капитала.
Заявление о назначении ежемесячной выплаты подается в Клиентские службы Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства и Центры госуслуг «Мои документы». Закон отводит Пенсионному фонду месяц на рассмотрение заявления и еще десять рабочих дней на перевод средств. Деньги будут перечисляться на банковский счет владельца государственного сертификата на материнский капитал. Одновременно можно подать заявление на получение сертификата на материнский капитал и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) для рожденного ребенка. Вместе с заявлением на установление ежемесячной выплаты из средств материнского (семейного) капитала необходимо представить следующие документы: 1. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 2. Документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) членов семьи заявителя; 3. Документы, подтверждающие место проживания на территории Российской Федерации заявителя; 4. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи (СНИЛС). 5. Документ, удостоверяющий личность представителя; 6. Документ, подтверждающий полномочия представителя; 7. Разрешение органа опеки и попечительства о расходовании средств материнского капитала – в случае подачи заявления опекунами (попечителями) ребенка (детей). 8. Документы (сведения), подтверждающие состав семьи: · свидетельство о заключении брака; · свидетельство о расторжении брака; · документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей; · сведения, внесенные в паспорт гражданина Российской Федерации – заявителя; · свидетельство о перемене имени (в случае изменения фамилии, имени или отчества заявителя или членов его семьи). 9. Документы, подтверждающие установление опеки над несовершеннолетним ребенком (договор о приемной семье и акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, удостоверение опекуна). 10. Документ, подтверждающий реквизиты счета в российской кредитной организации, открытого на заявителя, или представителя несовершеннолетнего ребенка (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета и другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета). 11. Документы (справки, сведения, решения суда), подтверждающие основания не учитывать сведения члена семьи в расчете среднедушевого дохода в соответствии с частью 11 статьи 4 Федерального закона от № «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей»: подтверждающие факт отбывания наказания в виде лишения свободы, применения меры пресечения в виде заключения под стражу, нахождения на принудительном лечении по решению суда, а также факт лишения родительских прав или ограниченные в родительских правах члена семьи, нахождения на полном государственном обеспечении члена семьи заявителя. 12. Документы, подтверждающие факт отсутствия второго родителя (в случае обращения в качестве заявителя единственного родителя): · справка органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка – на ребенка (детей) одинокой матери; · свидетельство о смерти второго родителя; · свидетельство о расторжении брака; · решение суда о признании второго родителя безвестно отсутствующим или об объявлении умершим, вступившее в законную силу. 13. Решение суда и иные документы, содержащие в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, о лишении его родительских прав. 14. Решение суда об отмене решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, или о лишении его родительских прав. 15. Решение суда о восстановлении в родительских правах. 16. Документы (справки, сведения, договоры) о доходах заявителя и членов семьи. Назначение и выплата ЕДВ производятся на основании заявления гражданина (его представителя) с документами, подтверждающими право на получение ЕДВ. Поскольку существует несколько десятков категорий получателей ЕДВ, узнать о перечне документов, который необходимо представить именно вам, можно в Пенсионном фонде России по месту жительства. В заявлении о назначении ЕДВ должна содержаться следующая информация: · фамилия, имя, отчество гражданина, обращающегося за ЕДВ, а также фамилия, которая была у него при рождении; · реквизиты документа, удостоверяющего личность; · сведения о гражданстве; · почтовый адрес места жительства или фактического проживания; · место нахождения пенсионного дела; · сведения о представителе гражданина в случае обращения через представителя; · сведения о выборе основания установления ЕДВ; · обязательство гражданина безотлагательно извещать территориальный орган ПФР об обстоятельствах, влияющих на изменение размера ежемесячной денежной выплаты, а также влекущих прекращение выплаты; · дата заполнения заявления; · перечень документов, приложенных к заявлению. Заявление должно быть подписано гражданином, а в случае обращения через представителя – этим представителем. Вместе с заявлением об установлении ЕДВ необходимо представить следующие документы: · паспорт; · документы, подтверждающие право на получение ЕДВ (удостоверение, выданное компетентными органами, справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности и т. д.). При необходимости прилагаются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя), подтверждающие родственные отношения, нахождение нетрудоспособного лица на иждивении и т. п.
Порядок обращения за выплатами и алгоритм действий субъектов обязательного социального страхования: Работник при наступлении страхового случая обращается к работодателю с заявлением о выплате соответствующего вида пособия с указанием реквизитов, на которые перечисляются пособия (счет в банке или почтовый адрес), и документами, необходимыми для назначения и выплаты пособия (листок нетрудоспособности, справка о рождении ребенка и т.д.). 1. В случае прекращения работодателем деятельности, в том числе при невозможности установления его фактического местонахождения, работник вправе самостоятельно представить заявление и документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, в региональное отделение Фонда по месту регистрации работодателя. Порядок получения социальных выплат из ФСС в данном случае выглядит следующим образом: 1. Заявитель (или его законный представитель) подает документы на получение пособия. 2. Территориальный фонд ФСС России их принимает и регистрирует (либо на личном приеме в ФСС России, либо через МФЦ, либо по почте или по ТКС). 3. Органы ФСС России истребуют документы (сведения), в том числе, в рамках межведомственного взаимодействия и запрашивают документы у кредитных организаций, налоговых органов и (или) арбитражного управляющего, а также в судах и (или) территориальных органах ФССП России (при непредставлении указанных документов заявителем). 4. Органы ФСС России рассматривают документы. 5. Органы ФСС России принимают решения о выплате пособия либо отказе в выплате пособия. 6. Органы ФСС России уведомляют заявителя о выплате пособия либо отказе в выплате пособия. 7.Органы ФСС России выплачивают пособия в установленном размере. Таким образом, новый порядок выплаты пособия застрахованным лицам является довольно простым и понятым, а также выгодным для всех сторон, участвующих в этом процессе. Важно, что теперь каждое застрахованное лицо будет уверено в том, что все причитающиеся ему пособия и средства будут выплачены в полном размере, причем именно государственным учреждением, а не работодателем, который может задерживать выплаты или вовсе не желать перечислять деньги. 2. Организация – работодатель, получивший документы от работника, должен будет оформить свою часть в заявлении работника и не позднее 5 календарных днейсо дня получения заявления направить эти документы с описью либо в виде электронного реестра в региональное отделение Фонда по месту своей регистрации. Первичные документы (заявления, справки, листки нетрудоспособности и др.) при подаче электронного реестра в региональное отделение Фонда не представляются. Региональное отделение Фонда в течение 10 календарных дней со дня получения всех необходимых документов либо электронного реестра принимает решение о назначении и выплате пособия на счет застрахованного лица и производит перечисление денежных средств. Обращаем особое внимание на следующие моменты: В случае прекращения права работника на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком работодатель обязан в 3-х дневный срок направить в отделение Фонда указанные сведения. В случае выявления нарушений установленного порядка оформления медицинской организацией или работодателем листка нетрудоспособности, отделение Фонда в течение 5 рабочих дней со дня получения листка нетрудоспособности направляет работодателю листок нетрудоспособности для внесения в него соответствующих исправлений. После получения исправленного листка нетрудоспособности региональное отделение Фонда в течение 3 рабочих дней принимает решение о назначении и выплате пособия.
Рабочих дней 5 10 рабочих дней
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (393)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |