Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень документов, необходимый при установлении ежемесячной выплаты из средств материнского (семейного) капитала.



2018-07-06 393 Обсуждений (0)
Перечень документов, необходимый при установлении ежемесячной выплаты из средств материнского (семейного) капитала. 0.00 из 5.00 0 оценок




Заявление о назначении ежемесячной выплаты подается в Клиентские службы Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства и Центры госуслуг «Мои документы». Закон отводит Пенсионному фонду месяц на рассмотрение заявления и еще десять рабочих дней на перевод средств. Деньги будут перечисляться на банковский счет владельца государственного сертификата на материнский капитал. Одновременно можно подать заявление на получение сертификата на материнский капитал и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) для рожденного ребенка.

Вместе с заявлением на установление ежемесячной выплаты из средств материнского (семейного) капитала необходимо представить следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;

2. Документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) членов семьи заявителя;

3. Документы, подтверждающие место проживания на территории Российской Федерации заявителя;

4. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи (СНИЛС).

5. Документ, удостоверяющий личность представителя;

6. Документ, подтверждающий полномочия представителя;

7. Разрешение органа опеки и попечительства о расходовании средств материнского капитала – в случае подачи заявления опекунами (попечителями) ребенка (детей).

8. Документы (сведения), подтверждающие состав семьи:

· свидетельство о заключении брака;

· свидетельство о расторжении брака;

· документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей;

· сведения, внесенные в паспорт гражданина Российской Федерации – заявителя;

· свидетельство о перемене имени (в случае изменения фамилии, имени или отчества заявителя или членов его семьи).

9. Документы, подтверждающие установление опеки над несовершеннолетним ребенком (договор о приемной семье и акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, удостоверение опекуна).

10. Документ, подтверждающий реквизиты счета в российской кредитной организации, открытого на заявителя, или представителя несовершеннолетнего ребенка (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета и другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета).

11. Документы (справки, сведения, решения суда), подтверждающие основания не учитывать сведения члена семьи в расчете среднедушевого дохода в соответствии с частью 11 статьи 4 Федерального закона от № «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей»: подтверждающие факт отбывания наказания в виде лишения свободы, применения меры пресечения в виде заключения под стражу, нахождения на принудительном лечении по решению суда, а также факт лишения родительских прав или ограниченные в родительских правах члена семьи, нахождения на полном государственном обеспечении члена семьи заявителя.

12. Документы, подтверждающие факт отсутствия второго родителя (в случае обращения в качестве заявителя единственного родителя):

· справка органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка – на ребенка (детей) одинокой матери;

· свидетельство о смерти второго родителя;

· свидетельство о расторжении брака;

· решение суда о признании второго родителя безвестно отсутствующим или об объявлении умершим, вступившее в законную силу.

13. Решение суда и иные документы, содержащие в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, о лишении его родительских прав.

14. Решение суда об отмене решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, или о лишении его родительских прав.

15. Решение суда о восстановлении в родительских правах.

16. Документы (справки, сведения, договоры) о доходах заявителя и членов семьи.

Назначение и выплата ЕДВ производятся на основании заявления гражданина (его представителя) с документами, подтверждающими право на получение ЕДВ. Поскольку существует несколько десятков категорий получателей ЕДВ, узнать о перечне документов, который необходимо представить именно вам, можно в Пенсионном фонде России по месту жительства.

В заявлении о назначении ЕДВ должна содержаться следующая информация:

· фамилия, имя, отчество гражданина, обращающегося за ЕДВ, а также фамилия, которая была у него при рождении;

· реквизиты документа, удостоверяющего личность;

· сведения о гражданстве;

· почтовый адрес места жительства или фактического проживания;

· место нахождения пенсионного дела;

· сведения о представителе гражданина в случае обращения через представителя;

· сведения о выборе основания установления ЕДВ;

· обязательство гражданина безотлагательно извещать территориальный орган ПФР об обстоятельствах, влияющих на изменение размера ежемесячной денежной выплаты, а также влекущих прекращение выплаты;

· дата заполнения заявления;

· перечень документов, приложенных к заявлению.

Заявление должно быть подписано гражданином, а в случае обращения через представителя – этим представителем. Вместе с заявлением об установлении ЕДВ необходимо представить следующие документы:

· паспорт;

· документы, подтверждающие право на получение ЕДВ (удостоверение, выданное компетентными органами, справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности и т. д.).

При необходимости прилагаются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя), подтверждающие родственные отношения, нахождение нетрудоспособного лица на иждивении и т. п.

 

Порядок обращения за выплатами и алгоритм действий субъектов обязательного социального страхования:

Работник при наступлении страхового случая обращается к работодателю с заявлением о выплате соответствующего вида пособия с указанием реквизитов, на которые перечисляются пособия (счет в банке или почтовый адрес), и документами, необходимыми для назначения и выплаты пособия (листок нетрудоспособности, справка о рождении ребенка и т.д.).

1. В случае прекращения работодателем деятельности, в том числе при невозможности установления его фактического местонахождения, работник вправе самостоятельно представить заявление и документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, в региональное отделение Фонда по месту регистрации работодателя.

Порядок получения социальных выплат из ФСС в данном случае выглядит следующим образом:

1. Заявитель (или его законный представитель) подает документы на получение пособия.

2. Территориальный фонд ФСС России их принимает и регистрирует (либо на личном приеме в ФСС России, либо через МФЦ, либо по почте или по ТКС).

3. Органы ФСС России истребуют документы (сведения), в том числе, в рамках межведомственного взаимодействия и запрашивают документы у кредитных организаций, налоговых органов и (или) арбитражного управляющего, а также в судах и (или) территориальных органах ФССП России (при непредставлении указанных документов заявителем).

4. Органы ФСС России рассматривают документы.

5. Органы ФСС России принимают решения о выплате пособия либо отказе в выплате пособия.

6. Органы ФСС России уведомляют заявителя о выплате пособия либо отказе в выплате пособия.

7.Органы ФСС России выплачивают пособия в установленном размере.

Таким образом, новый порядок выплаты пособия застрахованным лицам является довольно простым и понятым, а также выгодным для всех сторон, участвующих в этом процессе. Важно, что теперь каждое застрахованное лицо будет уверено в том, что все причитающиеся ему пособия и средства будут выплачены в полном размере, причем именно государственным учреждением, а не работодателем, который может задерживать выплаты или вовсе не желать перечислять деньги.

2. Организация – работодатель, получивший документы от работника, должен будет оформить свою часть в заявлении работника и не позднее 5 календарных днейсо дня получения заявления направить эти документы с описью либо в виде электронного реестра в региональное отделение Фонда по месту своей регистрации.

Первичные документы (заявления, справки, листки нетрудоспособности и др.) при подаче электронного реестра в региональное отделение Фонда не представляются.

Региональное отделение Фонда в течение 10 календарных дней со дня получения всех необходимых документов либо электронного реестра принимает решение о назначении и выплате пособия на счет застрахованного лица и производит перечисление денежных средств.

Обращаем особое внимание на следующие моменты:
Если выясняется, что документы оформлены неверно или недостаточно документов, сведений для начисления пособия, то отделение Фонда направляет страхователю извещение, и в течение 5-ти рабочих дней со дня получения такого извещения страхователь обязан внести исправления или предоставить дополнительные сведения для назначения пособия.

В случае прекращения права работника на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком работодатель обязан в 3-х дневный срок направить в отделение Фонда указанные сведения.

В случае выявления нарушений установленного порядка оформления медицинской организацией или работодателем листка нетрудоспособности, отделение Фонда в течение 5 рабочих дней со дня получения листка нетрудоспособности направляет работодателю листок нетрудоспособности для внесения в него соответствующих исправлений. После получения исправленного листка нетрудоспособности региональное отделение Фонда в течение 3 рабочих дней принимает решение о назначении и выплате пособия.
Пособие по временной нетрудоспособности за первые 3 дня временной нетрудоспособности назначается и выплачивается работодателем за счет собственных средств, а за остальной период, начиная с 4 дня временной нетрудоспособности, региональным отделением Фонда за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.

 

 

РАБОТНИК

 
 


Рабочих дней

5

10 рабочих дней

       
 
   
 




2018-07-06 393 Обсуждений (0)
Перечень документов, необходимый при установлении ежемесячной выплаты из средств материнского (семейного) капитала. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень документов, необходимый при установлении ежемесячной выплаты из средств материнского (семейного) капитала.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (393)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)