Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПАТРИАРХАТ И МАТРИАРХАТ



2018-07-06 506 Обсуждений (0)
ПАТРИАРХАТ И МАТРИАРХАТ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

У нас, как известно, четыре племени.

Из них три, наиболее развитых, живут в матриархате, а четвертое, слегка отставшее, предпочитает патриархат.

Это отставание вполне преодолимо, никакой исторической пропасти нет, просто так получилось.

 

Прежде всего оговоримся, что каждое племя может самостоятельно выбирать свое видение матриархата/патриархата, и если ваше видение не ломает игру через колено, то мастера не будут вмешиваться. Мы не делаем реконструкцию, потому от базового видения можно отходить, его можно развивать, дополнять или сокращать. Главное - соблюдение общего принципа, а дальше чем интереснее ваше развитие темы, тем лучше для игроков и тем веселее мастерам.

Стандартная, обобщенная практика матриархата предполагает:

· лидирующую роль женщин в жизни племени, в принятии решений и т.п.

Возможны варианты: или только женское правление, или совместное правление жены/мужа сестра/брата при доминировании женщины.

· наследование и исчисление генеалогии по материнской линии (матрилинейность).

· поселение молодой пары в доме жены (матрилокальность).

· вариант групповой семьи "одна женщина - несколько мужей" (полиандрия).

· преимущественное право женщины в разделе имущества и при наследовании.

· преимущественное право женщин на роль в жизни детей (материнское право).

· доминирование женщин в бытовом, хозяйственном, а иногда и военном отношении (про неолитических амазонок мы еще расскажем).

 

Соответственно, в патриархате все наоборот.

 

Далее вопрос степени: в принципе возможны как крайние формы матриархата/патриархата, когда пол, назначенный слабым, подавлен почти полностью и бесправен от слова совсем, так и более сложные ситуации, когда все равны, но кто-то немного равнее. В таком случае статус "не главного" пола довольно высок.

Могут быть варианты - и лично нам они видятся наиболее интересными - когда "слабый пол" должен доказать свое почти-равенство с сильным полом в ходе каких-то действий, ритуалов, инициаций, охотничьих, интеллектуальных или военных достижений.

Возможно решение, когда женщины/мужчины племени почти равны друг другу, а вот пленные - нет, и к пленной женщине уважения намного больше, чем к пленному мужчине. Можно и так, почему нет?

Ну, а какие возможности таятся в соответствующем отыгрыше секса...!

 

Одним словом, конкретное решение оставляем на усмотрение локаций. Мы поможем, но настаивать не будем. Чем интереснее будет задумка, тем веселее играть.

Впрочем, поставим одно ограничение: вождь и лица, принимающие решения, должны соответствовать модели "в матриархате - дамы, в патриархате - мужчины". А вот введение другого пола в совет или на иные важные должности мы оставляем на усмотрение команд.

 

Шаманы могут не соответствовать сильному полу.

 

И помним, что тот или иной строй может и должен отражаться в повседневной и культовой жизни: в именах, обращениях, символике, обрядах... И чем полнее будет разработана (и воплощена) концепция племени, тем больше будет мастерских плюшек. А они вам ох как пригодятся!

ПЛЕМЕНА

Ежи

Девиз - "хоть на еже, но сверху!"
Главные отморозки на полигоне.
Очень воинственны: если Мыши имеют все, что движется, то Ежи метелят все, что шевелится. В т.ч. внутри собственного племени, ибо колючки не спрячешь. Ну, и за лучшую самку/самца тоже постоянные драки. И мало забрать добычу - надо ее удержать!

Изобретательство направлено на улучшение и придумывание нового оружия и боевых искусств.

Поэтому вождь - вернее, вождиха, ибо там тоже матриархат - вечно как на иголках и постоянно вынуждена утверждать свою власть.
Внутри племени грызутся все со всеми, пока не начинается пиздец извне. Тогда все распри забываются и перед нами появляется сплоченное воинство.

Шаманы только женского пола, без каких-либо переодеваний. Именно шаманы владеют тонкими методами убийства, типа ядов, отравленных клинков или наркотиков. Все прочие участники племени решают свои разногласия без лишних сложностей.
Поэтому шаманов, с одной стороны, побаиваются, а с другой - относятся к ним несколько пренебрежительно, мол, недостойно воина использовать хитрость в бою.
Вождь не может обойтись без шамана, но понимает, что шаман в принципе может сместить его, и поэтому старается лишний раз не подчеркивать его важности и заслуг.

 

Спецсвойство шаманки:пока она поет – все игроки из других племен обездвижены, а прочие Ежи могут как-то действовать, но не могут нападать. Такое свойство дается на 10 минут 2 раза в сутки.


Боевой бонус: при нападении на локацию племя достает специальное покрывало из шкур предыдущих тотемных животных - из него вылетают иглы и нападающие уковыливают восвояси с кучей иголок в разных местах. Но это покрывало нельзя выносить из племени. Оно хранится в доме шамана и переносится как минимум четырьмя воинами.
Только вот даст ли его шаман...

По лесу передвигаются очень осторожно и бесшумно.

Тотемные звери пасутся в специальном краале (загородке). Шаман регулярно собирает выпавшие иглы и вставляет их в боевое покрывало. И вообще только шаман может подходить к тотемным животным - все прочие могут только охранять их, но не общаться с ними.

Мыши

Мышь— суперзверь, способен выживать и приспосабливаться к любым условиям.
В пище неприхотлива. Обожравшись правильных грибов, мутирует в саблезубую крысу-берсерка.
Племя Мыши отличаются крайней выносливостью и плодовитостью: захваченных пленников (и пленниц) ебут насмерть во славу плодовитости (так что разнообразие в отыгрыше секса здесь просто необходимо - в племени мышей это архиважно).
Размножение со всем, что движется - это важнейшая философская мысль племени. И вторая - в крепкой сплоченности и мощной боевой взаимосвязи.
И это отражается во всем - в обрядах, прикидах и проч.

Изобретательство направлено на социальные эксперименты и художественное творчество.

Внутри племени - суровый матриархат (бабы главнее, ибо рожают).
Сила вождихи - в потомках женского рода: чем их больше, тем крепче власть и выше авторитет.
Также они переняли от своего тотема схему охоты— нападают на добычу стаей. И вообще внутри себя Мыши дружны и не делят власть почем зря, зато всегда готовы прийти на помощь без лишнего напоминания. Нападение на одну Мышь неизбежно приводит к столкновению со всем племенем, и никак иначе.

Брачные отношения довольно четкие, причем главная всегда женщина, и дети считаются по матери, а не по отцу.

Шаманы племени обязательно женского рода, но... скажем так, декларативно женского. От реального пола это не зависит. Т.е. шаманка непременно в женском прикиде и с женским именем, но если ею становится мужик, то он поступает точно так же: принимает женское имя, надевает женское платье и ведет себя соответствующе.

Спецсвойство шаманки Мышей: при определенных обстоятельствах (указано в ДК) может зомбировать собеседника на срок до 30 минут. Если перед ней несколько игроков, то срок зомбирования делится на каждого (2 чел – по 15 минут, 3 – по 10 и т.д.).

Тотемный зверь живет непосредственно в племени, ходит по поселению совершенно свободно и может заходить в дома. При этом пленников сначала предлагают для размножения именно тотемному зверю, а потом... а как придумаете, так и будет.
У Мышей очень развито травничество, особенно в части грибов и ядов.

И спецсвойство для Мышей: если кто-то успел захавать грибов, то получает плюс хит на тело.

Мамонты

Философия: время есть, торопиться некуда.

Племя немногочисленно и в основном состоит из небоевого населения, но именно поэтому имеет плюшки: они ВСЕ оборотни.

При совершении несомненного, но довольно короткого ритуала мамонт-человек превращается в мамонта-зверя с соответствующими хитами на теле и на оружии.
Ритуал: 5-6 прыжков на месте с поворотами вокруг своей оси, 5-6 приседаний с махами руками, сопровождается истошным воплем. Кастовать ритуал не надо – считается, что он и так работает.

Эта возможность ограничена предельным количеством превращений - 3 раза в сутки на полчаса каждый раз.

 

Шаман Мамонтов активно занимается миром мертвых и частенько висит на Пустоши, что тоже интересно и чревато игровыми возможностями.

 

Спецсвойство шамана Мамонтов:топотучесть. Пока он сильно топает ногами, все, кроме Мамонтов, садятся на землю и не двигаются (происходит локальное землетрясение). Мамонты могут делать что угодно, но не нападать. Действие – 3 минуты, все это время шаману надо топотать.

 

У Мамонтов патриархат, и они не слишком любят спариваться с другими племенами, если не сказать - брезгуют. Так что сексуальный плен для Мамонта - бесперспективное занятие. Но раз они не только звери, но и люди, то с ними можно договориться... и лучше это сделать.

Ленивцы

Философия: "лень - двигатель прогресса".
Например, лень носить, поэтому будем катать... Так появилось колесо.

У Ленивцев матриархат, но спокойный и без перегибов. Ну да, бабы главнее, ну и ок, давайте подремлем еще часок...
Размножаться тоже лень, поэтому развито искусство ухаживания и прикладные искусства, чтоб заинтересовать партнершу/ партнера без лишних движений. Например, песня или рисунок на камне вдохновят Ленивца или Ленивицу гораздо больше, чем захват пленника.
Впрочем, Ленивцы придумали земледелие (опять-таки из лени, чтобы не носиться по лесам), вполне довольствуются фруктами, умеют делать запасы.

 

Вождиха должна обладать двумя достоинствами: неторопливостью и мудростью в принятии решений, ибо неправильное решение ведет к необходимости действовать, а этого как раз никому не хочется.

Жилища строят на деревьях (отыгрывается альпинистской обвязкой или устройством навеса; запасы отыгрываются мешками на деревьях).

Им лень сражаться, но если приходится, то Ленивцы стараются побыстрее решить дело. Опять-таки из-за лени: им влом вести долгие войны. Друг другу они обязательно помогут и никогда не бросят соплеменника.
Впрочем, нападение Ленивцы могут просто пересидеть на деревьях: там их не достанет ни копье, ни стрела (буквально:Ленивец на дереве ничем не поражаем).

В качестве пленников годятся только на размножение и на советы "как сделать нечто эффективней и с минимумом усилий". Работать не будут, хоть вы их сожрите.

Единственный, кому не лень— шаман, и ему-то приходится держать на себе максимум управленческих функций. Их немного, но все-таки они есть, да и в любом случае надо как-то добывать еду.

Спецсвойство шамана:умеет наводить ужас на врагов (правда, только на своей территории, и ему надо как-то отыграть этот обряд, не касаясь земли, находясь на дереве.На земле обряд не получается).

Кабаны

Философия: поедай, пока не съели тебя.

Боевое племя каннибалов: любят подраться и потрахаться. В некотором роде – сочетание Ежей и Мышей.

 

У них средневзвешенный вариант матриархата: пока мужики охотятся и сражаются, женщины правят. Но степень матриархальности не так велика, например, шаман у них мужчина. И вообще мужики – не подкаблучники, а просто на вторых ролях.

 

Тотемное животное нетерпеливо и деспотично, то и дело чего-то требует.

 

Спецсвойства шамана: он может вопрошать мертвых: своих – в любом месте, чужих - на своей (кабаньей) территории.
Мертвые обязаны отвечать; они должны говорить правду, но только в рамках заданного вопроса. Разговор с мертвым требует каких-то шаманских действий (не обязательно скакать два часа, но какие-то колдовские манипуляции необходимы). При этом шаман тратит много сил на разговоры с мертвецами, и если короткая беседа потребует 5 минут отдыха под деревом, то долгие дискуссии вызывают полное обессиливание, а то и смерть.

Спецсвойство племени: ритуальный каннибализм. Пять раз в сутки они могут устроить ритуальное поедание людей с бонусами на участников: поедание мозга - плюс изучение языка быстрее (после чисто символического отыгрыша, минут на 10, или согласование изобретения, или кастовка новых шаманских умений), храбрость - плюс хит на тело, сила - плюс хит на оружие, печень - неуязвимость для яда и болезни.
Действие бонуса – полчаса, а на мозги – бессрочное.



2018-07-06 506 Обсуждений (0)
ПАТРИАРХАТ И МАТРИАРХАТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПАТРИАРХАТ И МАТРИАРХАТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (506)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)