Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какие традиции шаманизма мы принимаем?



2018-07-06 367 Обсуждений (0)
Какие традиции шаманизма мы принимаем? 0.00 из 5.00 0 оценок




Если коротко, то любые. Но надо помнить, что у нас на первый план выходит именно обрядовая часть, что у нас тотемизм с мощными проявлениями анимизма, что у нас уже возникает многоуровневое понимание действительности, что мы понимаем и развиваем сакральное знание. И пионеры на этом пути как раз-таки шаманы.

Так что играйте хоть алтайскую традицию, хоть чукотскую, хоть саамскую, хоть тибетскую, хоть североамериканскую, но убедительно и красиво.

Шаман и гендер

Шаман может быть и мэ, и жо, и даже транс. Если помним, во многих традициях шаман вступает в интимную связь с духами верхнего мира (а порой и нижнего), и не всегда в активной роли. Соблюдать это совершенно не обязательно, но шаман в юбке или шаманка с мужским именем возможны. Как и в традиционных гендерах. Наверное, это единственная роль на игре, где кросспол принимается без вопросов. Для всех прочих ролей требуется рагу из птички обоснуя, и не факт, что прокатит.

Дети шамана не обязательно продолжают его путь, но их рождение всегда становится событием и предметом пристального внимания.

Вообще быть женой/мужем шамана/шаманки - та еще песня и та еще задача.

Отдельные моменты

Шаман, разумеется, должен иметь своеобразный прикид, отличный от одежд племени. Но детали оставляем на ваше усмотрение.

Владение бубном не обязательно - было много других способов камлания.

Заклинать оружие не обязательно, это на выбор игрока.

Социальная активность шамана предполагается, но политическая - на усмотрение игрока.

Убить шамана можно, и даже безнаказанно, если он не закастовал чего-то на случай смерти. А если закастовал... извините. Всякое может быть. Шаман все-таки.

Шаман может участвовать в бою. Никакихништяков просто за статус у него нет, но на шамана гораздо сложнее наслать ужас, видения или слабость. Можно, но оччччччень сложно.

Астральные поединки шаманов возможны, но для этого 100% нуженигротехник.

МАГИЯ

 

На игре потустороннее может влиять на происходящее.
В основном работой с ним заняты шаманы, но кое-что доступно и другим персонажам – сумасшедшим, художникам и т.п. (указывается в ДК). Правда, у них связь в основном односторонняя – они иногда слышат, видят и воспринимают, но сами на мир духов не влияют.
Соприкосновение остальных персонажей с миром духов происходит на пустоши Мертвых (см. ниже).

Мы исходим из того, что магия – это когда устремленная мысль творит в пространстве. Поэтому почти все оставлено на отыгрыш: чем он интересней и чем активней шаман, тем больше у него силы.

Сила прописана в ДК. Изначально все шаманы одинаковы по силе, но она может меняться в зависимости от активности шамана.

При каких-то взаимодействиях между шаманами победа у того, у кого больше силы в ДК (разумеется, это не отменяет отыгрыша; простого сравнения цифр недостаточно, надо отыграть процесс).

 

Взаимодействие с игротехническими персонажами потустороннего характера не подразумевает астральных боев: поскольку они игротехи, у них есть свои задачи и все решается отыгрышем.

Артефакты можно сделать, можно получить от мастеров (игротешка). У артефакта свой чип. Сила шамана плюсуется с силой артефакта. Чиповка артефакта – у мастера по шаманизму.

 

ЦЕЛИТЕЛЬСТВО И ТРАВНИЧЕСТВО

 

Будем честны: эти те самые разделы, что чаще всего продалбываются на любой игре, и в этом они уступают только экономике - на нее забивают, даже не читая правила. Поэтому мы постараемся все упростить до мыслимого предела.

Целитель

Может быть м или ж любого возраста, кроме совсем уж младенческого. Т.е. целитель-подросток - это на грани, но юноша/девушка - вполне.

Целитель занимается лечением болезней и травм любого генеза, от поноса до шизофрении включительно.

Если на племя упал мастерский кирпич, связанный со здоровьем, именно целитель занимается устранением последствий и всех лечит. И, кстати, не только людей, но и животных.

Правила по боевкеговорят нам, что мертвым считается боец в 0 хитов, а до этого состояния игрок двигается и сражается без ограничений. Но по логике он считается раненым, и восстановление до исходного количества хитов происходит не просто так. Чтобы восстановиться полностью, надо обратиться к целителю.

 

Далее все отдано на отыгрыш: целитель должен осмотреть раненого, перевязать его и как-то лечить. Чем и как - в это не будем вдаваться, все равно в режиме реального времени ни один мастер не сможет отследить этот процесс. Поэтому дадим стандартную вилку: если целитель просто наматывает тряпку на тушку, а потом сразу же говорит "здоров, свободен" - ждите кирпича. Если целитель проводит осмотр, лечит приготовленными лекарствами, отыгрывает обработку раны, что-то бормочет, наносит на тело какие-то знаки и т.п. - получите вкусную плюшку и на целителя, и на пациента.

Сроки и замороченность лечения зависят от диагноза. Если у вас роды, то 5 минутами не отделаетесь. За этим наблюдает региональщик, но звать его на каждый акт лечения не обязательно, только если вы хотите заработать плюшку. А на все остальное он и сам придет, если захочет.

Целитель не может лечить заклинаниями или обращением к духам.

 

Целитель обязан иметь запас лекарств (помним о специфике эпохи и не балуемся антибиотиками!), запас перевязочных средств (аналогично, поэтому белоснежные бинты - не наш метод), что-то для промывки и обработки ран и т.п. Естественно, материалы могут добываться на месте. Все - в антуражных сосудах или свертках.

В отыгрыше лечения ориентируемся на реальные способы (если вам перекусили ногу - ее надо вправить и шинировать, и не забыть про неизбежный сепсис и общую лихорадку).

 

Целитель может лечить сам себя, может брать учеников, может изготавливать материалы для воинов и охотников (для их самолечения прямо на месте получения раны).

В этом случае хиты поднимаются при применении средства и в течение часа. В это время боец способен двигаться и сражаться без ограничений.

 

Иными словами: моделируем лечение методами, приближенными к реальным; имеем с собой запас материалов и пополняем их на игре; ориентируемся на хороший отыгрыш процесса лечения.

Травник

Может быть м или ж любого сознательного возраста.

Его задача - работа во взаимодействии с целителем. Но он может пользовать и самостоятельно - например, варить разные зелья на все случаи жизни, а не только от болезней.

Только важный момент: сваренные им зелья должны чем-то отличаться друг от друга. Нельзя давать одно и то же для приворота и от заворота кишок. Так что озаботьтесь разнообразием.

 

Кастовать зелья можно, если вы хотите не просто отыграть, а добавить каких-тоспецсвойств.

Кастуется просто: ловите региональщика и объясняете задачу. Он сам решает, что будет кастовать - состав, внешний вид, отыгрыш изготовления или применения. Поэтому чем интереснее выглядит ваше спецсредство, тем выше шансы на удачнуюкастовку.

И, конечно, храним все не в пластиковых контейнерах, ок?

Разумеется, травник может привозить часть средств с собой из дома, но и на месте придется поработать.

Травник может заниматься целительством, если хвороба связана с внутренними болезнями или поверхностными ранами. Тяжелые травмы он не лечит.

 

Резюмируем: можно работать с целителем, можно самостоятельно; делаем антуражные варева; кастуем у региональщика, если хотим на них каких-то спецсвойств; можно варить на месте, можно везти с собой.

Сочетание профессий

Обе профессии могут взаимодействовать и друг с другом, и с шаманом.

Шаман может быть одновременно целителем и травником, но ему придется отыгрывать все эти профы.

Ученики

Могут быть. Но все делают только под контролем уже состоявшихся специалистов.

Ученик становится признанным спецом после допуска от региональщика. Он смотрит на 2-3 отыгрыша и выносит решение.

ЯДЫ

 

Они могут быть стандартными и индивидуальными.
Стандартные используются всеми племенами, имеют общие эффекты и не требуют никакого особенного колдунства (достаточно отыграть их изготовление и за это получить чип у игротеха), а индивидуальные яды надо готовить с нуля и это серьезный процесс.

Стандартные яды

Бывают желудочные и вводимые через кровь.
Первые подсыпаются в пищу, вторые вводятся на острие оружия (любого, имеющего лезвие).
Мы решили не рисковать чужим здоровьем, поэтому соль/сахар/лимонная кислота не канают. Ну, и как-то не совсем по эпохе такие штуки... Поэтому желудочные яды отыгрываются изюмом, подсыпанным в еду. Достаточно одной штуки - килограммы сыпать не нужно, эффект от дозировки не зависит.
Причем проглатывать ее не обязательно - если вам всыпали яд в еду/питье, а вы его откусили/глотнули - все, привет, вы отравлены. Если вы заметили и есть/пить не стали - ваше счастье, бдительность на высоте.
Изюм может быть и безвредным, так что отравление подтверждается чипом. Если вы съели отравленное блюдо и вам показали чип - мучайтесь.
Эффект яда - минус два хита и полчаса небоеспособности и невозможности сопротивляться. Вы валяетесь на земле, у вас колики.
Специального лечения нет, через полчаса все проходит, вы становитесь в строй, но восстановление хитов требует отыгрыша целительства (стандартное поение чем-нибудь на усмотрение целителя).

Яды, вводимые через кровь, отыгрываются синей гуашью (строго гуашью, чтобы можно было отмыть!) на острие. Попадание и синий след от краски = отравление. Если следа краски нет, значит, яд выдохся. Так что советуем носить с собой сосуд со свежим ядом и макать оружие непосредственно перед боем (это исторично).
Для поражения ядом надо нанести удар. Т.е. просто плеснуть ядом на человека - это не поражение, а напрасная трата продукта.
Эффект яда - минус два хита и полчаса стояния на месте. Вы можете сражаться любым оружием, но не можете ходить и уж тем более бегать. Отбиваться, стоя на месте, можно, но носиться по лесу - нет.
Специального лечения нет, через полчаса все проходит, вы становитесь в строй, но восстановление хитов требует отыгрыша целительства (стандартное поение чем-нибудь на усмотрение целителя или перевязка).

На любых зверей (промысловых, тотемных, шаманских) яды действуют точно так же.
Яды друг друга не заменяют, т.е. гуашь в котел никого не отравляет, да и изюминка на стреле никакого результата не приносит.

Общие ограничения: в отличие от других зелий яды не приносятся с собой, а изготавливаются на полигоне. Т.е. нельзя приволочь 5 кило изюма и 10 литров гуаши - не проканает. Изготовление отрав - на полигоне. Процесс изготовления стандартных ядов отыгрывается, но считается, что это знакомая технология и никаких сложностей не представляет.



2018-07-06 367 Обсуждений (0)
Какие традиции шаманизма мы принимаем? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какие традиции шаманизма мы принимаем?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (367)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)