Яды индивидуального приготовления
Они могут выглядеть по-разному и иметь самые разные эффекты, вплоть до массового поражения. Но и процесс сложнее: для их изготовления надо провести серию экспериментов (на ком - думайте сами) и набрать какие-то ингредиенты (все на отыгрыш, но помните о птичке обоснуе). Дополнительно К ядам относится, например, метание тушек в лагерь противника. Здесь вопрос в отыгрыше - если их заметили и сразу выкинули, то это одно, а если трупик провалялся у вас полдня, то... увы. Кто изготавливает яды Т.е. основная функция яда - обездвиживание и создание некоторых проблем. Для убийства он, конечно, тоже подходит, ежели отравить, а потом зарезать, но это не главное. ДРУГИЕ РОЛИ И ПРОФЕССИИ
Разумеется, в первобытном обществе не было четкого разделения труда, поэтому прописывать все и всех бессмысленно. Разумеется, были и будут охотники, разведчики, воины, хотя на практике это три стороны одного процесса. Но специализация возможна, поэтому если вы хотите стать, скажем, разведчиком-картографом – пожалуйста.
Также возможны (и кое-где уже есть) представители других профессий: палачи, самогонщики, художники, изобретатели оружия и т.п. Изначально НЕТ купцов: нам до торговли, как до Пекина раком. Но если в процессе игры вы выйдите на меновые отношения и станете специалистом в этой области – ок, все на отыгрыш. Только банковские переводы не придумывайте, мастера не поймут.
Также могут быть роли не связанные с профессиями. Например, сумасшедшие. Их свойства прописываются индивидуально в ДК. ПРАВИЛА ПО БОЕВКЕ И МЕРТВЯТНИКУ
Бой и похитовка · поражаемая зона полная, кроме головы, паха, кистей рук и ступней. · Попадание в голову и пах - сразу самовынос. В кисти и ступни самовыноса нет, но и хит не снимается. · на каждом человеке по умолчанию 3 хита. Попадание в любую часть тела - 1 хит. · возможен +/- из-за мастерской плюшки или мастерского кирпича. · на зверях своя хитовка: 4 на олене-лосе, 5 на кабане и волке, 6 на львах и тиграх, 10 на мамонтах. Тотемные звери и аномальные звери-игротехи имеют персональное число хитов, но сопоставимое с базовым звериным для своего вида или размера. · ночная боевка есть; к ней допускаются только тимбары Оружие одно для всех племен: · одноручная дубинка (моделируется тимбарой). Только это оружие допущено к ночнойбоевке. · двуручная дубина. Главное требование - очень мощныйгуманизатор. Проходят персональный допуск. · копья типа "чупа-чупс", длина до 2,5м. Копья метать запрещено. · ножи (обычные резиновые). Метания ножей нет. · дротики (можно метать, можно биться врукопашную). Гуманизация проверяется на владельце. · луки (натяг не более 20кг). · камень (моделируется задекорированным (!!!) и раскрашенным под глыбу куском пенопласта или пенополистирола размером примерно с футбольный мяч. Допускается имитация из строительной пены в тугой мешковине. · НЕТ пращам, копьеметалкам, арбалетам, щитам, шлемам и вообще доспехам. · рукопашки нет. Допускается перехват небоевой части копий и дубин. Не допускается перехват тимбар и ножей. Драка без оружия моделируется размашистыми движениями без заломов. Рукопашка хитов не снимает, работает только на отыгрыш (напоминаем, за него могут последовать ништяки). Ловушки: · ловчая яма: замаскированная ямка с ПОЛОГИМИ краями, внутри - надутый шарик или презерватив. Не хлопнуло - не сработала. Персональный допуск каждой. · ловушка-подвес: моделируется замаскированной У ЗЕМЛИ веревкой с прикрепленной к ней шумелкой (банка с камнями, колокольчик, все, кроме пиротехники). Персональный допуск каждой. Хитосъем: · тимбара, копье - 1 хит · дротик, нож (и в метании, и в схватке) - 1 хит · двуручная дубина - 2 хита · стрела - 2 хита · камень (и в броске, и в схватке) - 2 хита · ловушки (при срабатывании) - 3 хита · швейной машинки нет · человек в 0 хитов считается мертвым · игрок с 1 хитом боеспособен и может двигаться без ограничений · восстановление хитов - только шаманом или лекарем в поселении (любом). Моделируется отыгрышем лечения, соответствующим ране. Оружие зверей: · мамонты - копья с 3 хитами на каждом · остальные - парные тимбары, ножи или копья с 3 хитами на каждом Укрепления: · засека: вертикально вбитые колья не менее 1,5м от земли. Верх СТРОГО спилами. Расстояние между кольями не более 10 см (ладонь горизонтально). · кораль (сплетение ветвей в виде живой изгороди). Высота до 1м. · закрывают ровно ту площадь, на которой стоят · людьми и мамонтами выносятся по жизни · перелезать нельзя, только сломать или поджечь. Поджигание моделируется втыканием в укрепление красных флажков примерно через 1м друг от друга. Укрепление считается сожженным, если флаг не вытащен в течение 3 минут. Вынутый ранее 3 минут флажок означает, что он потушен и укрепление не разрушено. Объявлять о поджоге не обязательно: не заметили - сами себе злобные буратины. · укрепления не преодолеваются и не разрушаются никакими зверями, кроме мамонтов. Связывание: · по желанию пассивной стороны отыгрывается по жизни. Тогда и освобождение тоже по жизни. · при нежелании отыгрывается веревкой на каждое запястье и каждую ногу. · связанный не может тырить оружие, а при связанных ногах не может идти. · если к одному запястью привязана длинная (не менее 0,5м) веревка, пленник считается взятым на поводок и не может бежать. Если ноги не связаны и поводка нет - может. · освобождение от условных веревок - при касании ими ножа или острия копья или развязывание другим игроком (достаточно снять и сказать "развязан") · привязывание к дереву моделируется усаживанием пленника возле дерева, обмотанного веревкой. От него нельзя уйти неразвязанным. Пытки: · при отыгрыше пытки игрок обязан отвечать на поставленный вопрос. Но помните - каков вопрос, таков и ответ. · пытки отыгрываются по жизни по желанию пассивной стороны, но ТОЛЬКО в виде флагелляции, воска, психологического насилия и при 100% ответственности активного участника. · ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ СТРОГО ДО СТОП-СЛОВА. Игнорирование стоп-слова - пиздюли и выписка с полигона. · моделирование пыток - приседания, отрывание скотча от спины, упражнения на статику (удержание предметов). Возможны другие варианты. СТРОГО СОБЛЮДАЕМ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ! · при допросе без пытки игрок имеет право не отвечать на вопросы Дополнительно: · любое оружие можно изготавливать на месте силами любого игрока. Зачиповка нового оружия- у региональщика. Основное требование - гуманность и отсутствие сучков. · приоритет безопасности. Но если вы ухитритесь сделать безопасное оружие с максимальным подобием камня или других характерных материлов - отлично, будет плюс хит. · допускается парное оружие · допускается скрытая защита и перчатки, но они не дают никаких преимуществ. Чисто пожизневка. · допуски сомнительного оружия - индивидуально после отработки на хозяине и на мастере по боевке · дополнительные бонусы выдаются адресно, в соответствии с концепцией плюшек Мертвятник: · стандартное время пребывания - 2 часа · можно споловинить отыгрышем зверей, игротешкой или хозяйственными работами · выход - своим сыном/дочерью в юном возрасте. Не менее часа идет отыгрыш ребенка, и только потом игрок становится взрослым. Проходить все стадии детства не обязательно, но отыграть хотя бы одну необходимо. · ВОЗМОЖНЫ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ВЫХОДА. Но этот - базовый. ПУСТОШЬ МЕРТВЫХ
У нас двойная система посмертия: после гибели персонаж надевает белый хайратник и идет на Пустошь Мертвых (конкретное место на полигоне; спросите региональщика, он покажет).
На Пустоши Мертвых жмуров встречает или шаманский зверь, или особый шаман (игротехи). Он проводит с каждым 3-5 минутный отыгрыш по своим сюжетам. Детали пока не разглашаем. Поведение игрока является кармообразующим и влияет на его посмертную судьбу. После отыгрыша игрок уходит в мертвятник, а игротех сообщает итоги мастеру по мертвятнику.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (384)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |