Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Познания-Отвечает за то, какие книги персонаж может прочитать, а так же за умение взламывать механизмы. Интеллект/3



2018-07-06 241 Обсуждений (0)
Познания-Отвечает за то, какие книги персонаж может прочитать, а так же за умение взламывать механизмы. Интеллект/3 0.00 из 5.00 0 оценок




Колдовство-Умение призывать магических существ, оружие, броню и прочее из потустороннего мира.(Интеллект+Мудрость)/5

Зельеварение-Отвечает за то, какие зелья персонаж может создать. (Интеллект+Удача)/4

Путешественник-Умение искать обходные пути. Умение пропускать случайные встречи.(Восприятие+Выносливость+Удача)/8


Боевые Характеристики:

Множитель урона ближнего боя-Отвечает за урон, наносимый в ближнем бою. Урон, который прибавляется =Сила

Меткость-Отвечает за расстояние от врага при котором у персонажа не будет минуса к шансу попадания.=Восприятие

Инициатива-Отвечает за порядок хода. Чем больше инициатива, тем раньше персонаж ходит.=Восприятие/2+Ловкость/4

Бонус здоровья за уровень-Отвечает за количество здоровье, которое прибавляется к максимальному запасу здоровья персонажа каждый уровень. 10+Выносливость
Количество очков навыков-Отвечает за количество очков навыков, которое даётся персонажу при повышении уровня.1+Интеллект*0.1

Шанс критического попадания-Умение наносить критический урон. Удача/3

Начальное здоровье-Здоровье, персонажа в начале игры.50+Выносливость*5+Сила*2

ОД-Очки Действия. Отвечает за то, сколько очков действия на атаку и передвижения есть у персонажа. 5+Ловкость/2
Уворот-Умение уворачиваться от атак противников. Ловкость/3
Баланс-стойкость вашего персонажа,через сколько ударов он свалиться с ног. Балансу наносит урон оружие и некоторые скиллы. Когда баланс палает до нуля,происходит Ошеломление на этот ход. Баланс обновляется каждые два хода. 50+(Выносливость+Сила)/2)*5+экипировка

Сопротивление от Яда-Умение выдержать яд, применённый на персонажа во избежание эффекта Отравление. Сопротивляние от Яда=Выносливость/1.5+Экипировка


Прочее:

Важность цели(не уверен в названии)-Отвечает за то, какая цель для врагов будет в приоритете. (Урон+Хил+Использованные навыки(на этом ходу))/10+прочие модификаторы

Броня-Отвечает за урон, которые отнимается с нанесённого урона по цели.Экипировка+Прочие модификаторы на броню

Рост персонажа-Определяет какую. Экипировку может надеть персонаж. Зависит от расы персонажа. Маленький, Средний, Большой, Огромный.Можно добавить +1 к росту при Силе 8.

Вампиризм-Умение поглощать жизнь после удачного удара. 13-Экипировка и модификаторы на вампиризм

Эффективность Вампиризм-Процент, поглощаемый от удара. 25%+Экипировка и модификаторы на вампиризим

Максимальный переносимый вес=100+Сила всех игроков*10

Хорошие случайные встречи-шанс выйти на хорошую случайную встречу. Общая Удача/1.2/количество игроков

Плюс к шансу спец. случайных встреч-показатель, который влияет на ваш шанс получать специальную случайную встречу и минус к шансу смертельных случайных встреч. Общая Удача/3/Количество игроков

Социальныехарактеристики:

Количество напарников-количество спутников, которые ходят вместе с вами. ОбщаяХаризма/3/Количество игроков

Ум-ум вашего персонажа. При определённых показателях Интеллекта вы можете быть тупым, средним и умным. Это даёт бонусы к броску на разговор, но вам ещё желаетльно отыгрывать ум персонажа для большей аутентичности.

Отношения=Отношения с персонажами. Отвечает за цены и то как будет общаться с вами персонаж.

50+Харизма+Карма/5(при минусе кармы это будет давать плюс при общении с отрицательными персонажами)+Репутация в городе+квесты для персонажа*5+Титулы+прочие модификаторы

Ужасные отношения. Отказывается с вами общаться.

2-25 – плохие отношения. -20% к цене продаваемых вами предметов. +20% к цене покупаемых вами предметов. Человек плохо к вам отностися и может не дать вам квест.

Нейтральные отношения. Человек нейтрально к вам относится. Может дать вам квест.

75-99 – хорошие отношения. +20% к цене продаваемых вами предметов. -20% к цене покупаемых вами предметов. Человек хорошо к вам относится. Может дать важный квест.

100 – отличные отношения. +30% к цене продаваемых вами предметов.-30% к цене покупаемых вами предметов. Человек относится к вам, как к настоящему другу.

Карма – Личность вашего персонажа. Хороший он, злой или нейтральный.

Карму можно понизить или повысить:

Убийство персонажа с хорошей кармой - -3 кармы

Убийство персонажа с очень хорошей кармой- -10 кармы

Убийство ребёнка - -5 кармы

Убийство персонажа с плохой кармой - +1 кармы

Убийство персонажа с очень плохой кармой - +5 кармы

Помимо этого, карма меняется при выполнения квестов. Знак изменения(+, -) зависит от конкретного квеста или способа его выполнения.

А так же от некоторых титулов.

Таблица кармы:

Название Показатель Отношения
Сатанинское отродье -100 -20
Враг народа -75 -15
Авторитет бандитов -50 -10
Мелкий нарушитель -25 -5
Путник
Доброжелатель +25 +5
Миротворец +50 +10
Ангел +75 +15
Мессия +100 +20

Репутация-отношения к вам в определённом месте. Оно складывается из всех поступков,которые вы совершили для этого города.

За убийство доброго персонажа - -5 репутация

За убийство злого персонажа - +2 репутация

За убийство ребёнка - -10 репутация

Таблица репутации

Название Показатель
Изгой -20
Предатель -10
Неизвестный
Добродетель +10
Заслуженный добродетель +20

Титулы-Особые действия, которые совершают ваш персонаж, дающие ему некоторые бонусы.

Таблица злых титулов

Название Действие Бонус
Детоубийца Убить хоть одного ребёнка -20 отношения у добрых персонажей +10 у отношения у злых персонажей
Работорговец Стать работорговцем Бонус зависит от отношения человека к работорговле. Некоторые напарники станут недоступны
Грабитель могил Раскопать могилу -2 кармы
Берсерк Убийство более 25 персонажей. Из них как минимум 2/3 должны быть хорошими +10 отношения со злыми персонажами -10 отношения с хорошими персонажами
Кровопийца Вступить в ряды поклоняющихсяСингвениму +3 к шансу Вампиризма +30% к Вампиризму -5 отношения с хорошими перс.

Таблица хороших титулов

Название Действие Бонус
Стражник Стать стражником Владение боевым навыком должно быть не ниже 4 +10 отношение добрых персонажей -20 отношение злых персонажей Некоторые напарники станут недоступны
Чемпион Убить 25 персонажей ¾ должны быть злыми +10 отношения добрых персонажей -10 отношения злых персонажей
Шериф Каким либо образом получить значок шерифа +5 отношения добрых персонажей
     
     
     
     

БЕЗУМИЕ- Показатель, который показывает то насколько сошёл с ума персонаж. Безумие повышается и понижается при определённых событиях. Например при определённом решении квестов или при первом убийстве ребёнка или вроде того. Когда безумие достигает своего предела, персонаж получает Проблему с Головой. Безумие можно лечить в психушках за деньги впроцентом соотношении. 1%=10 монет.

Предел безумия=50+10*Интеллект



2018-07-06 241 Обсуждений (0)
Познания-Отвечает за то, какие книги персонаж может прочитать, а так же за умение взламывать механизмы. Интеллект/3 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Познания-Отвечает за то, какие книги персонаж может прочитать, а так же за умение взламывать механизмы. Интеллект/3

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)