Познания-Отвечает за то, какие книги персонаж может прочитать, а так же за умение взламывать механизмы. Интеллект/3
Колдовство-Умение призывать магических существ, оружие, броню и прочее из потустороннего мира.(Интеллект+Мудрость)/5 Зельеварение-Отвечает за то, какие зелья персонаж может создать. (Интеллект+Удача)/4 Путешественник-Умение искать обходные пути. Умение пропускать случайные встречи.(Восприятие+Выносливость+Удача)/8
Множитель урона ближнего боя-Отвечает за урон, наносимый в ближнем бою. Урон, который прибавляется =Сила Меткость-Отвечает за расстояние от врага при котором у персонажа не будет минуса к шансу попадания.=Восприятие Инициатива-Отвечает за порядок хода. Чем больше инициатива, тем раньше персонаж ходит.=Восприятие/2+Ловкость/4 Бонус здоровья за уровень-Отвечает за количество здоровье, которое прибавляется к максимальному запасу здоровья персонажа каждый уровень. 10+Выносливость Шанс критического попадания-Умение наносить критический урон. Удача/3 Начальное здоровье-Здоровье, персонажа в начале игры.50+Выносливость*5+Сила*2 ОД-Очки Действия. Отвечает за то, сколько очков действия на атаку и передвижения есть у персонажа. 5+Ловкость/2 Сопротивление от Яда-Умение выдержать яд, применённый на персонажа во избежание эффекта Отравление. Сопротивляние от Яда=Выносливость/1.5+Экипировка
Важность цели(не уверен в названии)-Отвечает за то, какая цель для врагов будет в приоритете. (Урон+Хил+Использованные навыки(на этом ходу))/10+прочие модификаторы Броня-Отвечает за урон, которые отнимается с нанесённого урона по цели.Экипировка+Прочие модификаторы на броню Рост персонажа-Определяет какую. Экипировку может надеть персонаж. Зависит от расы персонажа. Маленький, Средний, Большой, Огромный.Можно добавить +1 к росту при Силе 8. Вампиризм-Умение поглощать жизнь после удачного удара. 13-Экипировка и модификаторы на вампиризм Эффективность Вампиризм-Процент, поглощаемый от удара. 25%+Экипировка и модификаторы на вампиризим Максимальный переносимый вес=100+Сила всех игроков*10 Хорошие случайные встречи-шанс выйти на хорошую случайную встречу. Общая Удача/1.2/количество игроков Плюс к шансу спец. случайных встреч-показатель, который влияет на ваш шанс получать специальную случайную встречу и минус к шансу смертельных случайных встреч. Общая Удача/3/Количество игроков Социальныехарактеристики: Количество напарников-количество спутников, которые ходят вместе с вами. ОбщаяХаризма/3/Количество игроков Ум-ум вашего персонажа. При определённых показателях Интеллекта вы можете быть тупым, средним и умным. Это даёт бонусы к броску на разговор, но вам ещё желаетльно отыгрывать ум персонажа для большей аутентичности. Отношения=Отношения с персонажами. Отвечает за цены и то как будет общаться с вами персонаж. 50+Харизма+Карма/5(при минусе кармы это будет давать плюс при общении с отрицательными персонажами)+Репутация в городе+квесты для персонажа*5+Титулы+прочие модификаторы Ужасные отношения. Отказывается с вами общаться. 2-25 – плохие отношения. -20% к цене продаваемых вами предметов. +20% к цене покупаемых вами предметов. Человек плохо к вам отностися и может не дать вам квест. Нейтральные отношения. Человек нейтрально к вам относится. Может дать вам квест. 75-99 – хорошие отношения. +20% к цене продаваемых вами предметов. -20% к цене покупаемых вами предметов. Человек хорошо к вам относится. Может дать важный квест. 100 – отличные отношения. +30% к цене продаваемых вами предметов.-30% к цене покупаемых вами предметов. Человек относится к вам, как к настоящему другу. Карма – Личность вашего персонажа. Хороший он, злой или нейтральный. Карму можно понизить или повысить: Убийство персонажа с хорошей кармой - -3 кармы Убийство персонажа с очень хорошей кармой- -10 кармы Убийство ребёнка - -5 кармы Убийство персонажа с плохой кармой - +1 кармы Убийство персонажа с очень плохой кармой - +5 кармы Помимо этого, карма меняется при выполнения квестов. Знак изменения(+, -) зависит от конкретного квеста или способа его выполнения. А так же от некоторых титулов. Таблица кармы:
Репутация-отношения к вам в определённом месте. Оно складывается из всех поступков,которые вы совершили для этого города. За убийство доброго персонажа - -5 репутация За убийство злого персонажа - +2 репутация За убийство ребёнка - -10 репутация Таблица репутации
Титулы-Особые действия, которые совершают ваш персонаж, дающие ему некоторые бонусы. Таблица злых титулов
Таблица хороших титулов
БЕЗУМИЕ- Показатель, который показывает то насколько сошёл с ума персонаж. Безумие повышается и понижается при определённых событиях. Например при определённом решении квестов или при первом убийстве ребёнка или вроде того. Когда безумие достигает своего предела, персонаж получает Проблему с Головой. Безумие можно лечить в психушках за деньги впроцентом соотношении. 1%=10 монет. Предел безумия=50+10*Интеллект
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |