Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


При достижении предела безумия бросается кубик на Волю



2018-07-06 241 Обсуждений (0)
При достижении предела безумия бросается кубик на Волю 0.00 из 5.00 0 оценок




Воля-Умение персонажа контролировать себя. Воля=(Восприятие+Интеллект)/3

Передвижение по карте

По карте вы можете передвигаться в любом направлении на соседние клетки. Каждое передвижение будет стоить вам 5 очков еды* за каждого персонажа, который ходит в команде. Вы можете не тратить еду на любое количество персонажей. За каждую клетку, на которой они не ели, они теряют 15% здоровья.

При передвижении по миру вам будут встречаться разного рода случайные встречи. При передвижении по верхней части карты каждые 4 клетки вы будете бросать кубик на случайную встречу. При передвижении по нижней части вы будете бросать кубик каждые 3 клетки. При передвижении после квеста «Финальное решение» каждые 2 клетки.

Бросок на случайную встречу=Удача/1.2/Количество игроков

Для специальной случайной встречи изначально нужно выбросить 12. Для смертельной 1-3.

Грани на специальную случайную встречу/смертельную случайную встречу определяются показателем «Плюс к шансу спец. случайных встреч». Этот показатель даёт +1 к шансу спец случайной встречи и -1 к шансу смертельной случайной встречи за каждую единицу показтеля.Удача/3/Количество игроков.

К примеру при 6 удачи этот показатель будет равен 2. А значит для спец случайной встречи будут грани 12-10. А для смертельной же 1 и только 1.

Можно бросить кубик на навык Путешенственник. При удаче-выпропускате случайную встречу.

*Очки еды-еда, которую носит ваша команда. Приобретается при покупке у продавцов или при готовке с помощью навыка Кулинария.

Таблица специальный встреч

Таблица Смртельных встреч

Точное описание навыков

Зельеварение

При варке зелий вы смешиваете разные компоненты, получая разные зелья. Количество ингредиентов, которые вы можете смешать зависит от вашего показателя навыка Зельеварение:

Можно составлять зелья из двух элементов

Можно составлять зелья из трёх элементов

Можно составлять зелья из четырёх элементов

Нельзя составлять зелья из более чем трёх одинаковых компонентов. Каждый персонаж не может принимать больше трёх зелий в день, или иначе умрёт.

Кузнечное дело

Снаряжение

Персонаж может быть снаряжён каким либо снаряжением. Из надеваемого снаряжения: Перчатки, Боты, Штаны, Туловище, Шапка, Кольцо и Амулет. А так же два одноручных оружия(в том числе сочетание Одноручное Оружие+щит) или же одно двуручное.

[ЗЕСЬ МОЖНО БУДЕТ ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ СО СНАРЯЖЕНИЕМ]

Бой

Бой проходит пошагово. В начале боя определяется очерёдность хода. Очерёдность хода определяется Инициативой. Боец с самой большой Инициативой ходит первым, после него ходит следующий по Инициативой, и так далее.

После этого ГМ говорит насколько далеко противники находятся от персонажей, исчисляя это в шагах. Возможно в будущем появится поле боя.

Все действия тратят ваш ОД,взависимости от самого действия.

Каждому бойцу предоставляется на своём ходу совершать такие действия,как:

Передвижение-Подойти к противнику или отойти от противника на нужное количество шагов. Стоимость равна количеству шагов, которые сделал персонаж.

Залезть в инвентарь-возможность использовать любой предмет из инвентаря или же взять другое оружие себе в руки. Стоимость 4 ОД.

Атака в ближнем бою-Атаковать, используя оружие ближнего боя. Атака может быть совершена только если от противника 0 шагов, проще говоря, вы стоите к противнику впритык. Для определения попадания атаки бросается двенадцатигранник на 12-боевой навык ближнего боя. После удачной атаки бросается кубик на критическое попадание. При неудаче происходит промах При удаче критического попадания происходит, то что описано на карте оружие после надписи «Крит». Стоимость определяется картой. То что написано после надписи «ОД»-количество ОД, которое нужно потратить на атаку.

Атака в дальнем бою-Атаковать, используя оружие дальнего боя или же магию. С атакой в дальнем бою всё уже немного посложнее. Взгляните на свой показатель Меткости. Это то, насколько клеток вы можете находится от противника, не получая минусов к попаданию. Если же вы пытаетесь атаковать противника, который находится отвам в большем количестве шагов, чем ваша Меткость, получите -1 к шансу попадания за каждый шаг. Так что для определения попадания дальней атаки бросается двенадцатигранник на 12-боевой навык дальнего боя-количество шагов, превышающий ваш показатель Меткости. Далее всё так же, как и с атакой в ближнем бою. Стоимость определяется картой. То, что написано после надписи «ОД»-количество ОД, которое нужно потратить на атаку.

Применения Скилла-Скилл применяется таким образом, который описан на его карте. Стоимость так же указана на карте

На этом действия, которые вы можете совершать на своём ходу заканчиваются.

Во время хода противника каждому бойцу предоставляются такие действия:

Уворот-умение увернуться от атаки противника. Кубик бросается на 12-Уворот. При удаче вы не получаете никакого урона. При неудаче вы получаете урон.

Непробиваемыйуворот-умение увернуться от критической атаки противника. Кубик бросается на 12-непробиваемый уворот. При удаче вы не получаете никакого урона. При неудаче вы получаете урон.

Использование щитов-Щиты тратят ваше ОД вовремя хода противника. При использовании щита вам даётся тот или иной бонус. Для определения попадания щитом бросается двенадцатигранник на 12-блокирование. При удаче вам даётся бонус от щита. При неудаче вам не даётся бонус от щита, но ОД вы всё равно тратите. Потраченное ОД при использовании щитов вычитается из вашего ОД на этом ходу.

Прочие показатели, важные для боя:

Показатель здоровья-показатель здоровья во время игры может повышаться или понижаться, когда с вами что то происходит. Вы можете упасть с обрыва во время приключений, к примеру. Во время боя вам всё время будет наноситься Урон, который понижает ваш показатель здоровья. Если он упадёт до нуля, то вы умрёте.



2018-07-06 241 Обсуждений (0)
При достижении предела безумия бросается кубик на Волю 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: При достижении предела безумия бросается кубик на Волю

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)