Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объяснительная записка



2018-07-06 883 Обсуждений (0)
Объяснительная записка 0.00 из 5.00 0 оценок




 

При замене диска на пиле я отвинчивала крепёжную гайку правой рукой. При повороте рукоятки ключа пальцы правой руки прижало к ролику подъёмного стола. Что было дальше, я плохо помню. Мне сказали, что я сама нарушила технику безопасности – не в ту сторону поворачивала ключ. Поэтому виновником несчастного случая считаю себя.

Горина М.П.

12 мая 20…г.

Записано со слов пострадавшей инженером-технологом Даниловой И.С.

 

Документ 2

 

Начальнику механосборочного цеха от начальника смены заготовительного участка Воронина С.П.

 

Объяснительная записка

 

Начальник общественного отдела кадров Воропаева И.М. 10 мая в конце смены обратилась ко мне с просьбой взять на участок ученика-резчика Горину М.П. Я дал согласие, но предупредил, чтобы этот вопрос был согласован с администрацией цеха, и попросил на следующий день прислать мне для знакомства Горину М.П. Перед уходом с работы я встретил мастера участка Коновалова В.Т. и сказал, что завтра утром на участок придёт новенькая, надо провести с ней инструктаж на рабочем месте, закрепить её за опытным рабочим-наставником и оформить всё как полагается. Утром 11 мая в начале смены Воропаева И.М. привела ко мне Горину М.П. Когда я увидел её, то пожалел, что согласился взять Горину М.П. на участок – ей хоть и 19 лет, но выглядит она совсем школьницей. Я не успел и пяти минут поговорить с Гориной М.П. , как меня срочно вызвали на совещание к начальнику цеха. Я сказал ей: «Жди меня или иди к мастеру – он в курсе дела». Больше я Горину М.П. не видел, а после совещания узнал, что с ней произошёл несчастный случай.

С.П. Воронин

12 мая 20. . г.

 

Документ 3

 

Начальнику механосборочного цеха от мастера заготовительного участка Коновалова В.Т.

 

Объяснительная записка

 

11 мая в 9.00 ко мне подошла Горина М.П. и сказала, что она направлена к нам на участок учеником-резчиком. Письменного направления у неё не было. Я стал у неё спрашивать: «Кто тебя направил?» Она сказала, что не знает фамилии: «Один дяденька». Я спросил её, работала ли она на дисковых пилах. Горина М.П. сказала, что работала. Я решил провести с ней инструктаж по технике безопасности на рабочем месте, закрепить её за наставником. В это время меня вызвали к начальнику цеха на совещание. Я дал Гориной М.П. инструкцию по технике безопасности и послал к резчику Долгиревой Р.К. на дисковую пилу, чтобы она пока со стороны присмотрелась к работе.

После совещания бригадир Фёдоров Н.В. сообщил мне, что на пиле ЧП – новенькой палец отдавило. Я спросил: «Кто допустил без разрешения к работе?» Фёдоров Н.В. сказал: «Никто, она сама самовольно встала к пиле». Я спросил Фёдорова Н.В., если он видел нового работника, почему не поинтересовался, кто она и кто её направил? Фёдоров Н.В. сказал: «Я думал, что это вы направили». Я отругал бригадира и сказал ему, что он будет за все нести персональную ответственность.

В.Т. Коновалов

12 мая 20. . г.

 

Документ 4

 

Начальнику механосборочного цеха от бригадира заготовительного участка Фёдорова Н.В.

 

Объяснительная записка

 

11 мая около 9.30 я заметил, что на пиле отворачивает диск какая-то новая работница. В это время мимо проходила мимо резчик Долгирева Р.К., сказавшая: «Мастер прислал ученицу». Пока мы разговаривали, произошёл несчастный случай. Горина М.П. закричала. Когда мы к ней подбежали, то увидели, что пальцы правой руки прижаты к ролику подъёмного стола. Мы оказали Гориной М.П. первую медицинскую помощь и отправили её в заводской травмопункт. После этого я встретил мастера Коновалова В.Т. и сообщил ему о случившемся.

Н.В. Фёдоров 12 мая 20 ... г.

 

Документ 5

 

Начальнику механосборочного цеха от резчика Долгиревой Р.К.

 

Объяснительная записка

 

11 мая к нам на эстакаду пришла Горина М.П., которая проходила стажировку три месяца назад на пиле. Она прошла сразу же к дисковой пиле 1, но там работала другая работница. Тогда она подошла ко мне и сказала, что её направили ко мне обучаться. Я поинтересовалась, знает ли начальник смены и мастер, что она направлена ко мне на обучение. Горина М.П. ответила утвердительно. После этого я спросила, умеет ли она работать на такой пиле. Горина М.П. сказала, что умеет. И я посадила её резать трубы. Через час нам нужно было поставить новую меру и заменить диск. Я объяснила и показала Гориной М.П., как нужно работать ключом, предупредила о технике безопасности, дала ей свои рукавицы. Вначале я стояла рядом и смотрела, как Горина М.П. готовит замену диска. В это время меня отозвала в сторону одна наша работница. Когда я возвращалась на рабочее место, меня остановил бригадир Фёдоров Н.В. и спросил, откуда новая работница. Я сказала, что мастер прислал ученицу. В это время Горина М.П. закричала, мы подбежали с бригадиром, оказали ей помощь, и я отвела её в заводской травмопункт.

 

12 мая 20 ... г. Р.К.Долгирева

 

Документ 6

 

Выписка

 

из беседы начальника отдела техники безопасности с Гориной М.П.

Вопрос. Кто из администрации цеха допустил Вас к работе на пиле?

Ответ. По-настоящему – никто, а о работе со мной говорили начальник смены и мастер.

Вопрос. С Вами кто-нибудь проводил инструктаж по технике безопасности на рабочем месте?

Ответ. Нет.

Вопрос. Кто Вас отвёл на рабочее место и представил резчику Долгиревой Р.К.?

Ответ. Мастер послал. К Долгиревой Р.К. я сама пришла.

Вопрос. Долгирева Р.К. вам объяснила, как нужно действовать ключомпри замене диска?

Ответ. Объяснила.

Вопрос. Почему же Вы начали поворачивать ключ «на себя»?

Ответ. Когда Долгиреву Р.К. отозвали, я поторопилась, мне захотелось самой всё сделать, чтобы Долгирева Р.К. была довольна моей работой, и второпях забыла, что надо отвинчивать крепёжную гайку «от себя».

Вопрос. Значит, Вы признаёте, что несчастный случай произошёл с Вами по Вашей вине?

Ответ. Признаю.

12 мая 20... г.

Вариант2. Задание выполняется на основе описания ситуации.

Недостающие данные принять самостоятельно. Ознакомиться с содержанием ГОСТ 12.1.013. ССБТ. Строительство. Электробезопасность. Общие требования и требования других нормативных документов по указанию преподавателя.

 

Описание ситуации 2

 

При перевозке фундаментных блоков автомобилем на объекте строительства произошла аварийная остановка автомобиля непосредственно под действующей воздушной линией электропередач. Остановка была вызвана технической неисправностью автомобиля.

По распоряжению начальника участка к месту аварийной остановки был направлен автомобильный кран и трактор с прицепом с заданием произвести перезагрузку блоков на прицеп трактора. Автомобильный кран до этого использовался на разгрузке блоков непосредственно на месте их монтажа, расположенном на расстоянии 300 м от места аварийной остановки.

Автокран встал под проводами ЛЭП. Водитель крана освободил стрелу и подвёл её к блокам на автомобиле. Водитель автомобиля зацепил стропы за крюк крана и начал производить зацепку блоков, подавая рукой и голосом команды водителю крана, который начал поднимать стрелу и коснулся проводов ЛЭП под напряжением. Водитель автомобиля был поражён электротоком.

Вариант 3.Задание выполняется на основании описания ситуации. Недостающие данные принять самостоятельно. Ознакомиться с содержанием ГОСТ 12.0.004-90. ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие требования и требования других нормативных документов по указанию преподавателя.

 

Описание ситуации 3

 

Водитель запускал пусковой рукояткой двигатель грузового автомобиля. Ключ зажигания был в замке зажигания в рабочем положении. Была включена первая передача и автомобиль не был заторможен ручным тормозом. При вращении пусковой рукоятки двигатель запустился и автомобиль начал движение вперёд, прижав водителя к стене бокса для обслуживания автомобиля.

Пострадавший водитель работает на предприятии 3 года. Работал слеса­рем гаража и за месяц до несчастного случая был переведён на должность водителя грузового автомобиля. По документам регистрации инструктажей установлено, что проведение инструктажей по профессии слесаря соответствует требованиям нормативных документов. Инструктажа по профессии водителя не проводилось.

Вариант 4.Задание выполняется на основании описания ситуации. Недостающие данные принять самостоятельно. Ознакомиться с содержанием раздела 12 «Правил пожарной безопасности в РФ». ППБ-01-93.

 

Описание ситуации 4

 

Перед ремонтом автомобиля водитель вымыл двигатель бензином. Чтобы смыть бензин водой, решил подъехать к мойке. Завёл двигатель, в результате чего возник пожар на двигателе. Пламя перебросилось в кабину. Водитель пытался выскочить из кабины, но дверь заклинило. Водитель получил ожоги.

В процессе расследования установлено, что пострадавший водитель обращался к механику предприятия по вопросу получения специальных моющих средств для двигателей. Пожаробезопасных моющих средств на предприятии в наличии не имелось.

Вариант 5. Задание выполняется на основании описания ситуации. Недостающие данные принять самостоятельно.

 

Описание ситуации 5

 

Рабочий участка железобетонных изделий получил задание от мастера участка на установку опалубки и арматурной сетки в одной из пропарочных камер. Мостовой кран, используемый для перемещения деталей опалубки и арматуры к камере, не работал с самого начала смены. Причиной остановки крана было обледенение троллей крана, вызванное интенсивным выделением пара из камер и резкого понижения температуры наружного воздуха. Мастер участка о том, что кран не работает, знал.

Рабочий решил переносить арматуру вручную в камеру. При этом, вместо того чтобы переносить арматуру вдоль камер по предусмотренным для этого проходам, он стал ходить по крышкам камер. При очередной переноске рабочий упал в одну из открытых камер.

В ходе расследования было установлено следующее. Решение ходить по крышкам камер рабочим было принято из-за недостаточной ширины проходов, заставленных готовыми изделиями по причине остановки крана. Каких - либо указаний по изменению технологии работ из-за вынужденной остановки крана мастером сделано не было.

Остановка крана из-за покрытия троллей инеем случалась неоднократно и раньше. Это вызвано тем, что из открытых камер через неисправные задвижки постоянно шло интенсивное испарение. При низкой температуре наружного воздуха резко ухудшалась видимость и шло обледенение троллей. В указанном случае рабочий шагнул в открытую камеру, не видя её перед собой.

Ухудшение видимости в зоне работы происходит не только по причине неисправных задвижек, но из-за большой разности температур наружного воздуха и пара внутри камеры к моменту её открывания с готовым изделием.

Профилактическим мероприятием, известным администрации предприятия, является перевод камер на автоматический режим и замена троллей шланговым кабелем.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Общие положения
Порядок расследования производственных несчастных случае
Методы анализа травматизма
Алгоритм построения ориентированного графа причин возникновения несчастного случая  
Компенсации ущерба при несчастном случае на производстве
Порядок выполнения практической работы
  Контрольные вопросы
  Библиографический список
  Приложение 1
  Приложение 2
  Приложение 3
  Приложение 4
  Приложение 5

 

 



2018-07-06 883 Обсуждений (0)
Объяснительная записка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объяснительная записка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (883)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)