Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Жетоны Предметов (Item)



2018-07-06 329 Обсуждений (0)
Жетоны Предметов (Item) 0.00 из 5.00 0 оценок




В некоторых сценариях говорится, что нужно поместить в доме один или несколько жетонов Предметов (Item token), а также описаны специальные правила их использования. Если в сценарии не говорится иначе, жетоны Предметов считаются Предметами и их можно передавать, сбрасывать или красть, как и обычные Предметы.

Оружие (Weapon):Топор (Axe), Кровавый кинжал (Blood Dagger), Револьвер (Revolver), Копьё (Spear) и Жертвенный кинжал (Sacrificial Dagger) являются оружием.

Оружием можно пользоваться только, чтобы атаковать. Его нельзя использовать, чтобы защищаться. Вы можете использовать только одно оружие, когда атакуете, но носить при себе можете сколько угодно оружия. Чтобы атаковать, оружие не обязательно.

Спутники (Companion):Собака (Dog), Девочка (Girl) и Сумасшедший (Madman) - спутники, которые следуют за исследователем, за которым они следят. У них нет Физических и Ментальных навыков.

Если правила на карте противоречат правилам в книге правил, следуйте правилам на карте.

Броски кубиков

Кидать кубики вам придется много раз за игру. На каждом кубике есть стороны с двумя точками, одной или без точек.

Нет никаких ограничений на то, сколько раз за ход вы можете бросать кубики. Например, вы можете бросить кубики, чтобы использовать карту, которая у вас есть, затем, чтобы войти в комнату с особыми правилами, а затем, чтобы пройти проверку, описанную на карте События (Event), которую вы вытянули. Но вы не можете проходить одни и те же проверки больше одного раза в ход. Например, вы не можете пытаться открыть Хранилище (Vault) дважды за ход.

Если карта, тайл или другой эффект вынуждает вас бросить определённое количество кубиков, сделайте это, посчитайте количество точек, выпавших на кубиках, и свертись с результатом.

Повреждения:если говорится «вы получаете 1 Физическое повреждение», бросьте один кубик и понизьте свою Силу (Might)/Скорость (Speed) на столько пунктов, сколько выпадет. Если говорится о большем числе повреждений, бросьте столько кубиков, сколько повреждений. Для Ментальных повреждений правила те же, только понижайте Разум (Sanity)/Знание (Knowledge).

Проверки Навыков:иногда тайлы, карты или другие эффекты вынуждают вас пройти проверку Навыка своего персонажа (Силы (Might), Знания (Knowledge), Скорости (Speed) или Разума (Sanity)). В этом случае бросьте столько кубиков, каково значение вашего Навыка в данный момент. Например, если у вашего исследователя в данный момент4 Разума и он должен пройти проверку Разума, бросьте 4 кубика и сложите количество выпавших точек. Какой результат нужно получить, чтобы добиться успеха, написано в описании проверки на тайле, карте и т.д.

Бросок на атаку НЕ является проверкой Навыка, несмотря на то, что для него используется Сила (Might).

Задания:в некоторых сценариях вам потребуется совершать броски кубиков, чтобы преуспеть в выполнении какого-либо задания (например, совершить обряд экзорцизма). Вы можете совершать только один такой бросок в ход, даже если разные Навыки могут помочь в задании (как, например, проверка Знания (Knowledge) или Разума (Sanity) помогает преуспеть в обряде экзорцизма). Вы не можете в таком случае проходить проверку сначала Знания, потом Разума в один и тот же ход.

Атака

Атаковать можно только после начала сценария

Один раз в ход вы можете атаковать противника в одной с вами комнате. Когда вы совершаете атаку, бросьте столько кубиков, каково значение вашей Силы (Might). Ваш оппонент делает то же самое. Тот, кто выбросит больше по количеству точек, наносит противнику Физические повреждения. Размер повреждений - это разность между результатами бросков. Например, если вы выбросили 6, а ваш противник 5, вы наносите ему 1 Физическое повреждение. Если ничья, никто не получает повреждений.

Иногда эффект или предмет позволяет атаковать не Силой (Might), а другим Навыком. Это делается так же, как и атака Силой и ваш противник использует тот же Навык. Например, если вы атакуете Скоростью (Speed), ваш противник тоже бросает кубики за свою Скорость. Атака Скоростью тоже наносит Физические повреждения.

Атака Знаниями (Knowledge) или Разумом (Sanity) наносит Ментальные повреждения.

Вы НЕ можете атаковать Навыком существо, у которого такого Навыка нет. Например, нельзя атаковать ментально существо, у которого нет мозга.

Иногда, когда вы атакуете противника, вы можете сделать что-либо, кроме нанесения повреждений. Например, украсть Предмет (Item).

Если вы успешно атаковали монстра, он задержан, а не убит, если в сценарии не говорится обратного. Вы можете атаковать задержанного монстра, если есть смысл (украсть Предмет или добить особым Предметом). Задержанные монстры тоже бросают кубики, защищаясь, но, если герой атаковал их неудачно, они не наносят ему повреждений.

Вы можете атаковать и делать особые действия сценария в один и тот же ход.

Специальные атаки

Атака на расстоянии.Например, предмет Револьвер (Revolver) позволяет вам атаковать противника на расстоянии. Вы можете не находиться с ним в одной комнате, но он должен быть на линии огня – линии проходящей от вас до него по прямой через свободные дверные проёмы. Кубики кидаются так же, как и на обычную атаку, но если вы проиграли бросок, вы не получаете повреждений. Считается, что вы просто промахнулись. Некоторые монстры тоже могут атаковать на расстоянии.

Воровство.Если ваша атака наносит противнику Физический урон 2 и более, вы можете украсть у него один из Предметов (который можно передавать), вместо того, чтобы наносить повреждения. Если атака была проведена на расстоянии, украсть Предмет нельзя. В некоторых сценариях описаны особые правила насильственного изъятия Предметов.

Пример боя

Пусть вы Дженни ЛеКлерк и только что атаковали Оборотня. У вас Сила (Might) 4, вы бросили 4 кубика и выбросили на них 5. А предатель выбросил 8 за Оборотня! Вы получаете 3 Физических повреждения. Вы решаете понизить Силу (Might) на 2 (она станет 3) и Скорость (Speed) на 1 (она останется 4). Вы ранены, но все ещё живы!

Сценарий

После начала сценария, игра радикально изменяется, превращаясь в отчаянное противостояние, в котором нужно добиться своего раньше, чем это сделают противники.



2018-07-06 329 Обсуждений (0)
Жетоны Предметов (Item) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Жетоны Предметов (Item)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (329)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)