Оформление ПРИЛОЖЕНИЙ.
Материал, дополняющий текст пояснительной записки, допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть графический материал, таблицы большого формата, расчеты и т.д. Приложения располагаются в порядке появления ссылок в тексте. Слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» печатается в верхней части страницы, посередине, все буквы прописные, 14 пт, под ним в скобках указывается статус приложения, при этом используются слова «обязательное», «рекомендуемое» или «справочное». Приложение должно иметь содержательный заголовок, который записывается симметрично относительно текста строчными буквами с первой прописной буквы в виде отдельной строки (или строк) и выделяется полужирным шрифтом. Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением Е (Ё), З, И (Й), О, Ч, Я, Ь, Ы, Ъ, или латинского алфавита за исключением букв I и O. Рисунки, таблицы, формулы, помещаемые в приложении, обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например, рисунок А.3, формула (Б.1), таблица В.1. Приложения должны иметь общую с остальной частью ПЗ, сквозную нумерацию страниц. В тексте пояснительной записки на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение следует начинать с новой страницы. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
К графической части относятся схемы, чертежи, плакаты, выполненные вручную или с использованием графических редакторов, которые должны соответствовать требованиям действующих стандартов. Основные требования к чертежам устанавливает ГОСТ 2.109. Для направлений подготовки творческой направленности графическая часть проектов может состоять из работ, оформленных в виде планшета, альбома, альбома чертежей, графики, макета изделия и др. Масштаб и размеры вышеуказанных материалов определяются в соответствии с направленностью ОПОП, ее структурой и содержанием (в методических материалах к проектам). Все чертежи должны быть выполнены на отдельном листе бумаги формата, установленного ГОСТ 2.301, с основной надписью по ГОСТ 2.104. Каждый чертеж должен иметь буквенно-цифровое обозначение по ГОСТ 2.201. Плакаты (диаграммы, таблицы и т.д.) следует выполнять в соответствии с ГОСТ 2.605. Плакатам присваивается код «Д». Если разрабатывается несколько плакатов, им присваивается код Д1, Д2, Д3 и т.д. Плакаты также должны иметь основную надпись в соответствии с ГОСТ 2.104. Графическая часть ВКР выполняется карандашом на листах белой бумаги основных и производных форматов.
Таблица 1.1 – Основные форматы
Наименование на всех чертежах, графиках, схемах должны выполняться чертежным шрифтом. Допускается использовать следующие масштабы чертежей: Масштабы уменьшения (М 1:2, М 1:5, М 1:10); Масштабы в натуральную величину (М1:1).
Заполнение шифра! Для обозначения учебных, текстовых и графических документов ВКР согласно следующая система обозначений: ВКР (бакалавриат) DDDDDD.XXZZFF.RRR W Для ВКР первые шесть знаков DDDDDD включают код направления подготовки (специальности) согласно перечням специальностей и направлений подготовки. Код классификационной характеристики XXZZFF, состоящий из шести знаков, включает: – первые две цифры XX - последние цифры номера зачётной книжки студента. Пример – ХХ – 16 для номера зачетной книжки 0910616. – вторые две цифры ZZ - порядковый номер сборочного чертежа или чертежа общего вида. Данные цифры используются только при шифровании чертежей СБ и ВО, для пояснительной записки ZZ – 00. – третьи две цифры FF - порядковый номер сборочной единицы по чертежу общего вида. Для пояснительной записки FF – 00. Цифры кода XXZZFF интервалами и точками не разделяются. Порядковый регистрационный номер RRR, состоящий из трёх знаков, включает номер чертежа детали, входящей в состав сборочной единицы. Для пояснительной записки RRR – 000. ВКР должны иметь буквенные коды W: – ВКР (бакалавриат) БР; – пояснительная записка ПЗ; – чертеж базовой и модельной конструкции МК; – чертеж лекал деталей ЧЛ; – ведомость работы ВР; – документы прочие (плакаты) Д.
Обозначение пояснительной записки (пример) (для номера зачетной книжки 0910616)
Примерное содержание графической части ВКР
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |