Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СУДЕЙСТВО СПОРТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН «БУГИ-ВУГИ»



2018-07-06 770 Обсуждений (0)
СУДЕЙСТВО СПОРТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН «БУГИ-ВУГИ» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

26.1. Общая итоговая оценка выступления пары складывается из суммы баллов, выставленных за следующие компоненты:

техника танца;

фигуры;

интерпретация музыки;

танцевальное представление.

Указанные четыре компонента включают в себя подкомпоненты (всего шесть подкомпонентов).

26.2. Каждый компонент оценивается в соответствии с критериями, предусмотренными Правилами. В случае серьезных ошибок, таких как падение, остановка во время танца, остановка до конца музыки, танцевание в офф-бит (более, чем один основной ход), судьи снижают оценки в соответствующем компоненте.

26.3. В таблице 14 приведены перечень компонентов/подкомпонентов и максимальное количество баллов, присуждаемых по каждому компоненту/подкомпоненту. Каждый компонент оценивается судьей относительно идеала по 10-бальной шкале.

 

 

Таблица 14

Перечень компонентов/подкомпонентов и максимальное количество присуждаемых баллов по каждому компоненту/подкомпоненту

Компонент/подкомпонент Вес подкомпоне-нта, % Максималь-ный балл подкомпоне-нта Максималь-ный балл компонента  
  Основной ход (ритм и техника ног)
«Техника танца» Базовые фигуры Ведение и следование Гармония
«Фигуры» Адванс-фигуры Хайлайты
«Интерпретация музыки» Спонтанная интерпретация
Интерпретация хайлайтом или адванс-фигурой
«Танцевальное представление» Презентация Представление

 

26.4. Компонент «техника танца».

26.4.1. Подкомпонент «основной ход (ритм)». Основной ход буги-вуги должен отражать ритм музыки.

Ритм программы «фаст»:

6-ти битный основной ход: «и - 1 - и - 2 - и - 3 - и - 4 - и - 5 - и - 6»;

баунс («пружинка») только на каждый «и»;

танцевание в ритм с каждым шагом (синкопированный трипл-степ);

время касания ноги и пола должно отражать ритм музыки;

основной ход должен выполняться в бит;

акцент на «2», «4» и «6»;

вариации в ногах возможны, если они выполняются в ритм.

Ритм программы «слоу»:

6-ти битный основной ход: «и - 1 - и - 2 - и - 3 - и - 4 - и - 5 - и - 6»;

задержка перед «2», «4» и «6» на «и»;

время касания ноги и пола должно отражать ритм музыки;

основной ход должен выполняться в бит;

плавный баунс («пружинка»), отражающий музыку прокатом стопы;

танцевание в бит каждым шагом (синкопированный трипл-степ);

вариации в ногах возможны, если они выполняются в ритм.

Подкомпонент «основной ход (техника ног)»:

Техника ног программы «фаст»:

основной ход должен выполняться динамично;

сгибание колен обязательно для хорошего баунса;

гармония основного хода с партнером (ритм, касание пола в одно
и то же время, одинаковые прокаты и кики, одинаковый подъем колен);

одинаковая динамика основного хода на протяжении всего танца;

перемещение по танцполу важно, оно должно быть выполнено
по линиям танца и соответствовать вариациям основного хода;

основной ход должен быть адаптирован к стилю музыки.

Техника ног программы «слоу»:

гармония основного хода с партнером (ритм, касание пола в одно
и то же время, одинаковые прокаты);

перемещение по танцполу важно, оно должно быть выполнено
по линиям танца и соответствовать вариациям основного хода;

основной ход должен быть адаптирован к стилю музыки.

Основной ход партнера и партнерши оценивается отдельно, затем судья складывает полученные оценки партнера и партнерши и сумму делит на два, чтобы получить среднюю оценку для пары в подкомпоненте «основной ход».

26.4.2. Подкомпоненты «базовые фигуры», «ведение и следование», «гармония».

Основа базового танцевания – это баланс движений танцоров.
Все движения должны начинаться из центра. Верхняя часть туловища должна оставаться неподвижной и изолированной от естественных движений бедер. Движение рук должно продолжать движение тела
и всегда должно быть под контролем. Голова должна следовать
за естественным движением плеч и должна быть направлена вперед
и большую часть времени в двух направлениях (на партнера или зрителей). При движении должен сохраняться перенос веса танцора с одной ноги
на другую. Танцевание должно осуществляться по линиям, даже когда используется техника перемещения.

Ведение и следование являются основой парных танцев. Мужчина обычно ведет, а женщина следует. Партнер отвечает за ведение в паре,
за смену шагов и направлений, которые подходят музыке. Партнер должен передавать направление движения партнерше с помощью физических
и визуальных сигналов, таким образом пара плавно передвигается
по танцполу. Положение тела партнера важно для правильной дистанции
и для передачи четких импульсов движения партнерше. Партнер
и партнерша должны казаться одним целым, не теряя при этом индивидуальности.

Существует три способа ведения:

1. Ведение телом

Для ведения телом партнер начинает движение телом, которое перерастает в движение рук(и), и таким образом передается партнерше. «Ведение телом» работает так же, как и «перенос веса» партнера. Важно, чтобы партнер находился в правильной позиции по отношению
к партнерше.

2. Ведение рукой

При ведении рукой партнер двигает рукой или руками, не двигая при этом телом или двигая его в направлении, противоположном движению руки. Важно, чтобы партнер находился в правильной позиции
по отношению к партнерше.

3. Визуальное ведение

При визуальном ведении партнер использует визуальный контакт или движения телом, которые партнерша может только увидеть,
а не почувствовать.

Способы ведения и следования:

1. Основное взаимодействие

Способ взаимодействия и синхронности танцоров.

Партнерам необходимо иметь продолжительный контакт и не трясти руками.

Плечи партнера и партнерши должны находиться в рамке.

Плечи партнера и партнерши должны находиться в естественной позиции.

2. Натяжение/давление

Вид взаимодействия, при котором в направлении партнера
или в противоположном направлении задействуется сила, что создает натяжение/давление в руках без дополнительной работы мышц.

3. Контрбаланс

Оба партнера дают одинаковое количество веса (отдавая партнеру больший вес, чем сам можешь осилить).

Рамка обеспечивает взаимодействие партнеров, делая возможным ведение и следование.

Рамка - это прочная комбинация двух тел, осуществляемая через руки или ноги партнеров и позволяющая партнеру передавать движения тела партнерше, а партнерше передавать свои танцевальные идеи партнеру.

Взаимодействие существует как в закрытой, так и в открытой позиции.

Партнерша должна следовать сигналам партнера. Она должна вовремя начинать и заканчивать движение. Партнерша может импровизировать, пока партнер ее не поведет.

Гармония заключается в положении тел, рук, головы, одинаковых движениях, умении пары быть командой.

Ведение и следование оценивается судьей на протяжении всего танца, когда пара делает базовые и сложные фигуры. Партнер и партнерша оцениваются индивидуально и как пара. Оценка выставляется
в соответствии с определенными ошибками.

26.5. Компонент «фигуры».

Танцевальные фигуры включают в себя базовые и сложные (хайлайт
и адванс) танцевальные фигуры. Понятие «хайлайт» включает в себя также исполнение акробатических элементов и дорожек. Должно быть исполнено минимум 2 (два) хайлайта и 1 (одна) адванс-фигура не в комбинации
с хайлайтом в отборочном туре, туре надежды и других турах, предшествующих ¼ финала. Начиная с ¼ финала – минимум 3 (три) хайлайта и 1 (одна) адванс-фигура не в комбинации с хайлайтом в течение танца.

Базовые фигуры-это все фигуры, исполняемые на основном ходе
(6-ти битных шагах) с ясным ведением и следованием, которые являются одним элементом и не превышают длину в 6 счетов.

Спортсменам рекомендуется использовать вариации разных базовых фигур.

Примеры базовых фигур: верхняя смена; американ спин; шугар пуш; выход в открытую позицию; заход в закрытую позицию; другое.

Свинг-аут (фигура на 8 счетов) считается базовой фигурой, но предпочтительно не использовать его часто, чтобы сохранять специфику буги-вуги.

Адванс-фигуры -фигуры, которые являются комбинацией следующих элементов: движения; синкопы; основных фигур, выполненные со сложным ведением и следованием.

Для этих фигур можно использовать различные шаги.

Хайлайт -особенно важная или интересная, оригинальная фигура, которая обращает на себя внимание в танце.

Это не просто комбинация или вариация базовых фигур.
Это придуманная на 1, 2, 3 или 4 восьмерки фигура, которая отличается креативностью и является сюрпризом для зрителей.

Примеры хайлайтов: лифт; поддержка; вариация круга; дорожка (фигура в открытой позиции с или без контакта). В программе «слоу»: максимум 1 (одна) дорожка 4x8, в программе «фаст»: максимум 2 (две) дорожки 4x8 и 2x8;

акробатические фигуры (будут рассматриваться как хайлайт, максимум 2 (две) акробатики);

фигуры из других танцев (аргентинское танго, бальные танцы, сальса, брейк-данс, хип-хоп, джаз и так далее); юмор; акробатика (сальто); фигуры с разной скоростью и энергией (замедление танца).

Дорожка расценивается как хайлайт, когда в ней присутствует следующее:

изначально заготовленная часть;

танцевание преимущественно плечом к плечу с контактом или без;

как минимум больше 1x8.

Если во время дорожки исполняется акробатическая фигура, то технический судья засчитает это и за дорожку, и за акробатическую фигуру одновременно.

Акробатика

Хайлайт расценивается как акробатическая фигура, когда присутствует любое из данных условий:

вращения более, чем на 180° вокруг своей оси в воздухе;

бедра партнерши находятся выше головы партнера во время исполнения фигуры.

Базовые фигуры оцениваются в компоненте «Техника танца» (подкомпонент «Ведение и следование»). Адванс-фигуры и хайлайты оцениваются в компоненте «Фигуры», партнер и партнерша оцениваются вместе.

Репертуар фигур должен быть сбалансирован.

Для высокой оценки фигур необходимо учитывать:

исполнение фигур (баланс, точность);

синхронность танцоров при выполнении фигуры;

уровень сложности фигуры (различные повороты со сменой положения тела; движения, основанные на гибкости; движения, требующие высокого уровня координации и индивидуальной работы);

разнообразие фигур разных стилей;

оригинальность и красоту фигур;

соответствие правилам в условиях соблюдения количества дорожек, адванс-фигур и хайлайтов.

26.6. Компонент «интерпретация музыки».

Интерпретация музыки является основополагающим для буги-вуги
и должна восприниматься спонтанной и быть в музыку.

Интерпретация музыки - это подстраивание своего танца под исполняемую музыку. Танцору необходимо чувствовать музыку, вовремя уметь реагировать на нее, а также знать ее структуру. Танцоры должны предсказывать музыку (фразы, квадраты, брейки и так далее) во время танца. Интерпретировать музыку можно шагами, телом и фигурами.

Что необходимо интерпретировать в музыке:

- вступление: танцоры должны передать настроение вступления попавшейся композиции;

- ритм и его вариации.Вариации ритма должны быть отражены
в работе ног, тела и так далее;

- структуру композиции: свинг, блюз, рок-н-ролл. Фигуры должны быть вставлены в музыку в соответствии с ее структурой;

- припев, фразы. Танцоры должны двигаться на раз, согласно фразам и припевам;

- брейки и бриджи:можно интерпретировать позой, движениями, фигурами, танцем, акцентировать руками, ногами, головой и так далее;

- характер музыки:танцоры должны отразить тему и настроение музыки;

- текст:уметь передать смысл слов. Пение или подражание словам предпочтительно ограничить;

- музыкальные инструменты: передать инструмент работой ног, движениями и так далее или сымитировать игру на инструменте;

- вопрос-ответ – это такая техника, когда один танцор делает движение, а другой отвечает ему. Можно выполнять работой ног, телом, движениями и так далее;

- вариации интенсивности и энергии – можно выполнить сменой вариаций в ногах, больше/меньше используя руки, голову, тело, изменяя выражение и так далее;

- эффекты в музыкеотражать небольшие музыкальные эффекты вариациями в ногах, телом, движениями и так далее;

- другое.

В компоненте «интерпретация музыки» оценивается интерпретация музыки с помощью адванс-фигур и хайлайтов и спонтанная интерпретация.

Спонтанная интерпретация:

выражение музыки телом;

вариации в шагах должны быть в музыку;

импровизация руками, плечами и головой;

способность заимствовать другие стили и техники танца;

во время интерпретации музыки важно, чтобы между движениями был плавный переход;

интерпретация музыкальных инструментов;

создание собственных вариаций.

Спонтанная интерпретация может быть выполнена партнером
и партнершей одновременно, по очереди (вопрос-ответ) или независимо друг от друга. Идеально связанная с музыкой и качественно выполненная спонтанная интерпретация двумя партнерами должна быть оценена линейным судьей максимум в 2 балла, если пара все время делает одни
и те же движения, то максимальная оценка, которую может поставить судья – 1 балл за каждую интерпретацию. Идеально связанная с музыкой
и качественно выполненная спонтанная интерпретация одним танцором
из пары – не более 0,5 балла.

В следующих случаях судья не ставит баллы за спонтанную интерпретацию:

спонтанная интерпретация не ложится в музыку;

после спонтанной интерпретации пара не начинает танцевать на «и1» фразы (если это кик-бол-чендж) или на «и3и4» (трипл-степ).

Интерпретация музыки с помощью хайлатов и/или адванс-фигур:

пара должна выбирать хайлайт или адванс-фигуры, которые подходят музыке;

способность чувствовать музыку и интерпретировать ее уникальным
и интересным способом;

способность заимствовать другие стили и техники танца;

подсчет восьмерок, фраз и припевов;

спонтанная адаптация фигур к различным элементам музыки;

важно, чтобы акробатическая фигура гармонично смотрелась
в музыке.

Линейный судья ставит оценку за каждую сложную фигуру, удачно вставленную в музыку, исходя из следующих критериев:

идеально в музыкальную структуру и связано с музыкой – максимум 2 балла за фигуру;

не в музыкальную структуру, но идеально связано с музыкой – максимум 2 балла за фигуру;

идеально в музыкальную структуру и не привязано к музыке – максимум 1 балл за фигуру;

в последний такт в музыкальной структуре – максимум 0.5 балла
за фигуру.

26.7. Компонент «танцевальное представление»

Танцевальное представление – способность пары привлекать к себе внимание зрителей.

В подкомпоненте «презентация» учитывается все – начиная
с появления танцоров на площадке, и заканчивая уходом (в том числе гармония танца, впечатление от танца, использование танцпола, профессионализм исполнения).

В подкомпоненте «представление» учитывается эффектность, выражение лица и движения, харизма, легкость исполнения, расслабленность, уверенность, актерское мастерство, удовольствие/радость от танца и так прочее

26.8. Система подсчета.

Судья выставляет оценки от 0 до 10 (в судейской карточке) по шести подкомпонентам. Эти оценки переводятся в баллы в соответствии
с процентами для каждого подкомпонента.

Если на площадке выступает более двух пар, применяется упрощенное судейство с четырьмя основными компонентами.

Если тур включает программу «слоу» и «фаст» учитываются результаты двух программ.

Итоговое количество баллов за программу «фаст» будет увеличено
на 10%.

Итоговое количество баллов определит место пары.

26.9. Применение штрафных санкций.

В таблице 14 приведен перечень штрафных санкций, применяемых
в случае нарушения установленных требований и ограничений

Штраф применяется в виде предъявления паре предупреждения, желтой карточки (баллы не вычитаются) или красной карточки (минус 30 баллов).

За первое нарушение применяется предупреждение или желтая карточка.

Последующие желтые карточки на одних соревнованиях означают вычитание баллов в том туре, в котором была показана вторая желтая карточка, даже если причина, по которой показали вторую желтую карточку, была другой.

Для более крупных нарушений Правил или в финалах допустимо
за первое нарушение применить красную карточку. Если у пары уже есть желтая карточка, то при получении красной карточки она не удаляется.

 


 

Таблица 14

Перечень штрафных санкций, применяемых в случае нарушения установленных требований и ограничений

 

Нарушение Отборочный тур, тур надежды 1/4 финала 1/2 финала Финал
Количество хайлайтов Предупреждение Желтая карточка Желтая карточка Красная карточка
Количество акробатических фигур Предупреждение Желтая карточка Желтая карточка Красная карточка
Количество дорожек Предупреждение Желтая карточка Желтая карточка Красная карточка
Длина дорожек Предупреждение Желтая карточка Желтая карточка Красная карточка
Ограничение фигур у юношей и девушек и у юниоров и юниорок Желтая карточка Желтая карточка Желтая карточка Красная карточка
Дресс-код и аксессуары Желтая карточка Желтая карточка Желтая карточка Желтая карточка
Танцевание не на своей части площадки Желтая карточка Желтая карточка Желтая карточка Красная карточка
Продолжительность танцевания Желтая карточка Желтая карточка Желтая карточка Красная карточка
Непоявление на площадке после второго вызова Дисквалификация Дисквали-фикация Дисквали-фикация Дисквали-фикация
Уход с площадки Дисквалификация Дисквали-фикация Дисквали-фикация Дисквали-фикация
Употребление запрещенных веществ Дисквалификация Дисквали-фикация Дисквали-фикация Дисквали-фикация
Неспортивное поведение Дисквалификация Дисквали-фикация Дисквали-фикация Дисквали-фикация

Приложение № 1

к Правилам вида спорта

«акробатический рок-н-ролл»

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1. ОСНОВНОЙ ХОД

Второй кик-степ (бросок)
Первый кик-степ (бросок)
Кик-бол-чендж
Касание пола
Касание пола
Касание пола


Таблица 15

Движения ног и перемещение центра тяжести при исполнении основного хода

Счет Направление движения центра тяжести Движения ног партнера Движения ног Партнерши  
 
«и» Подъем левого колена, (прыжок) Подъем правого колена, (прыжок)  
  Касание пола правой ногой Касание пола левой ногой
Кик (акцентированное выпрямление) левой ногой Кик (акцентированное выпрямление) правой ногой
  Возврат левой ноги, подъем колена правой ноги (прыжок) Возврат правой ноги, подъем колена левой ноги (прыжок)
«и» Прыжок на левую ногу Прыжок на правую ногу
Шаг правой ногой на месте Шаг левой ногой на месте
«и» Подъем левого колена (прыжок) ПН, подъем колена (прыжок)
  Касание пола правой ногой Касание пола левой ногой
Кик (акцентированное выпрямление) левой ногой Кик (акцентированное выпрямление) правой ногой
  Возврат левой ноги (прыжок) Возврат правой ноги (прыжок)
«и» Касание пола правой ногой Касание пола левой ногой
Шаг левой ногой на месте Шаг правой ногой на месте
«и» Подъем правого колена (прыжок) Подъем левого колена (прыжок)
  Касание пола левой ногой Касание пола правой ногой
Кик (акцентированное выпрямление) правой ногой Кик (акцентированное выпрямление) левой ногой
  Возврат правой ноги (прыжок) Возврат левой ноги (прыжок)
«и» Касание пола левой ногой Касание пола правой ногой
Шаг правой ногой на месте Шаг левой ногой на месте

2. Акробатика

2.1. Исходные положения

 

Стоя на полу

 

Лицом друг Друг за другом Спина к спине Боком друг к другу к другу

 

На уровне бедер партнера

 

Сед на бедра Сед на бедра Сед на спине

лицом к партнеру спиной к партнеру (колодец) партнера (лошадка)

 

Сед на руках ноги врозь Сед на руках ноги врозь Сед на руках

лицом к партнеру спиной к партнеру боком (углом)

 

На уровне плеч партнера

 

 

Лежа на плече Сед на плечи Сед на плечи Стоя на

партнера лицом к партнеру спиной к партнеру коленях на

плече партнера

 

Стоя на плечах партнера

 

2.2. ЗАХОДЫ на акробатические элементы

 

Фус

БЕЗ ОСТАНОВКИ


Беттарини

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ

 

 

Стойка в руках партнера (стопы в руках партнера)

 

Лицом

 

 

Спиной

 

Заход броском

 

 

 

 

2.3. ВЫХОДЫ из акробатических элементов

 

На пол

 

 

Лицом Друг за другом Спина к спине Боком друг

друг к другу к другу

 

Между ног партнера

 

 

Спиной Лицом С касанием пола Без касания пола

1-й ногой

 

На бедра партнера

 

Лицом Спиной (колодец) Сзади (лошадка)

 

В руки партнера

 

Ноги врозь лицом Ноги врозь спиной Боком (углом)

 

На плечи партнера

 

Лежа Сидя лицом Сидя спиной Стоя на коленях

 


 

2.4. ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛА

 

Ноги врозь 180o

 

 

Прыжок «казак» ноги врозь

 

2.4.1. ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛА ПРИ ИСПОЛНЕНИИ сАЛЬТО И ПРЕВЕРОТОВ

 

В группировке

 

 

Согнувшись

 

«М класс-микст» Остальные дисциплины

 

Прогнувшись

 

«М класс-микст» Остальные дисциплины


 

2.5. АКРОБАТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, выполняемые в контакте

2.5.1. ГРУППА 1: АКРОБАТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ С ВРАЩЕНИЕМ (ПЕРВЕРОТОМ) ПАРТНЕРШИ ВПЕРЕД

 

С уровня плеч партнера сальто вперед в группировке

 

С уровня плеч партнера сальто вперед согнувшись

 

С уровня плеч партнера сальто вперед прогнувшись

 

 

С уровня плеч партнера сальто вперед в группировке

 

 

С уровня плеч партнера сальто вперед согнувшись

 

С уровня плеч партнера сальто вперед прогнувшись

 

С уровня плеч партнера сальто вперед в группировке с поворотом на 180° (полвинта)

 

С уровня плеч партнера сальто вперед согнувшись с поворотом на 180° (полвинта)

 

С уровня плеч партнера сальто вперед прогнувшись с поворотом на 180° (полвинта)

 

 

С уровня плеч партнера сальто вперед в группировке

 

 

С уровня плеч партнера сальто вперед согнувшись

 

 

С уровня плеч партнера сальто вперед прогнувшись

 

 

С уровня плеч партнера сальто вперед в группировке с поворотом на 180° (полвинта)

 

С уровня плеч партнера сальто вперед согнувшись с поворотом на 180° (полвинта)

 

С уровня плеч партнера сальто вперед Сал прогнувшись с поворотом на 180° (полвинта)

С уровня плеч партнера сальто вперед в группировке

 

 

С уровня плеч партнера сальто вперед согнувшись

 

С уровня плеч партнера сальто вперед прогнувшись

 

С уровня плеч партнера сальто вперед в группировке с поворотом на 180° (полвинта)

 

С уровня плеч партнера сальто вперед согнувшись с поворотом на 180° (полвинта)

 

С уровня плеч партнера сальто вперед прогнувшись с поворотом на 180° (полвинта)

С уровня бедер партнера сальто вперед в группировке

 

 

С уровня бедер партнера сальто вперед согнувшись

 


С уровня бедер партнера сальто вперед прогнувшись

 

С уровня бедер партнера сальто вперед в группировке с поворотом на 180° (полвинта)

 

 

С уровня бедер партнера сальто вперед согнувшись с поворотом на 180° (полвинта)

 

 

С уровня бедер партнера сальто вперед с поворотом на 180° (полвинта)

 

ЛОШАДКА

Из седа на спине партнера сальто вперед в группировке (лошадка)

 

Из седа на спине партнера сальто вперед согнувшись (лошадка)

 

Из седа на спине партнера сальто вперед прогнувшись (лошадка)

 

Из седа на спине партнера сальто вперед в группировке с поворотом на 180° (полвинта) (лошадка полвинта)

 

Из седа на спине партнера сальто вперед согнувшись с поворотом на 180° (полвинта) (лошадка полвинта)

Из седа на спине партнера сальто вперед прогнувшись с поворотом на 180° (полвинта) (лошадка полвинта)

 

 

Скользящий хват


Из седа на спине партнера сальто вперед в группировке с поворотом на 360° (с 1 винтом) (лошадка с винтом)

Скользящий хват


Из седа на спине партнера сальто вперед согнувшись с поворотом на 360° (с 1 винтом) (лошадка с винтом)

Скользящий хват


Из седа на спине партнера сальто вперед прогнувшись с поворотом на 360° (с 1 винтом) (лошадка с винтом)

 

 

Из положения стоя на полу сальто вперед в группировке

 

Из положения стоя на полу сальто вперед согнувшись

 

Из положения стоя на полу сальто вперед прогнувшись

 

Из положения стоя на полу сальто вперед в группировке с поворотом на 180° (полвинта)

 

 

Из положения стоя на полу сальто вперед согнувшись с поворотом на 180° (полвинта)

 

Из положения стоя на полу сальто вперед прогнувшись с поворотом на 180° (полвинта)

Из положения стоя на полу сальто вперед в группировке

 

 

Из положения стоя на полу сальто вперед согнувшись

 

 

Из положения стоя на полу сальто вперед прогнувшись

 

Из положения стоя на полу сальто вперед в группировке с поворотом на 180° (полвинта)

 

 

Из положения стоя на полу сальто вперед согнувшись с поворотом на 180° (полвинта)

 

 

Из положения стоя на полу сальто вперед прогнувшись с поворотом на 180° (полвинта)

 

 

ФОРЕЛЬ

Из положения стоя на полу сальто вперед в группировке

 

Из положения стоя на полу сальто вперед согнувшись

 

 

Из положения стоя на полу сальто вперед прогнувшись

 

 

Из положения стоя на полу сальто вперед в группировке с поворотом на 180° (полвинта)

 

Из положения стоя на полу сальто вперед согнувшись с поворотом на 180° (полвинта)

 

Из положения стоя на полу сальто вперед прогнувшись с поворотом на 180° (полвинта)

 

ФОРЕЛЬ ЧЕРЕЗ ПАРТНЕРА

 

Из положения стоя на полу сальто вперед в группировке

 

 

Из положения стоя на полу сальто вперед согнувшись

 

2018-07-06 770 Обсуждений (0)
СУДЕЙСТВО СПОРТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН «БУГИ-ВУГИ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СУДЕЙСТВО СПОРТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН «БУГИ-ВУГИ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (770)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)