Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


на участие в конкурсе социальной рекламы



2018-06-29 255 Обсуждений (0)
на участие в конкурсе социальной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса социальной рекламы

«Молодежь о здоровье»

1. Цель:

Основной целью проведения конкурса социальной рекламы является обеспечение условий для участия молодежи в социально значимой деятельности, направленной на формирование и пропаганду здорового образа жизни в молодежной среде.

2. Задачи:

2.1. формирование и поддержка интереса к здоровому образу жизни и отражение очевидности негативных сторон к таким социальным явлениям, как пьянство, наркомания, табакокурение.

2.2. Развитие и поддержка творческих начинаний в молодежной среде.

2.3. Наполнение информационной среды учреждения образования «Гомельский государственный медицинский колледж» социальной рекламой.

3. Сроки проведения:

3.1. Со 2 до 17 января 2012 года приём заявок для участия в конкурсе.

3.2. До 17 февраля 2012 года - приём конкурсных работ.

3.3. 22 февраля 2012 года - подведение итогов конкурса.

4. Предмет конкурса:

На конкурс могут быть представлены проектные идеи по созданию:

· биллбордов

· постеров

· электронных баннеров для размещения в Интернете

5.Требования к предоставлению работ на конкурс социальной рекламы:

5.1.Формирование негативного отношения личности и общества в целом к потреблению алкоголя, наркотиков, курения и пропаганда навыков здорового образа жизни.

5.2. При разработке проекта социальной рекламы необходимо руководствоваться идеей привлечения учащихся учреждения образования «Гомельский государственный медицинский колледж» к ценностям здорового образа жизни, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла.

6. Технические требования к предоставлению работ:

6.1. Количество предоставляемых на конкурс работ, выполненных одной учебной группой, не ограничивается.

6.2. Материалы предоставляются в готовом виде в электронном варианте и на бумажном носителе.

6.3. Все представленные на конкурс работы не должны противоречить действующему законодательству Республики Беларусь и условиям настоящего Положения.

6.4. Представленные на конкурс материалы возврату не подлежат.

6.5. Администрация оставляет за собой право использовать работы участников для безвозмездного размещения на интернет-сайте и в средствах массовой информации с указанием автора работы.

6.6. Конкурсные работы, представленные после завершения последнего срока приема работ или не отвечающие условиям конкурса, не рассматриваются.

7. Порядок участия:

7.1. Участие в конкурсе могут принять все желающие из числа учащихся колледжа.

7.2. Для участия в конкурсе необходимо предоставить заявку (Приложение 2) в каб. 3-3д зам. директора по ИВР Ковалевской Л.В.

7.3. Работы, не отвечающие требованиям настоящего Положения по своему информационному и техническому составу, а также работы, представленные позже указанного срока, к участию в конкурсе не допускаются.

8. Критерии оценок:

· соответствие целям, задачам и условиям конкурса;

· оригинальность идеи;

· эффективность воздействия;

· художественный уровень исполнения;

· содержательность.

Подведение итогов и награждение победителей.

9.1.Время и место награждения победителей будет сообщено дополнительно.

9.2.По итогам оценки жюри победители конкурса будут поощрены.

 

Приложение 1

к Положению о проведении

конкурса социальной рекламы

«Молодежь о здоровье»

Согласно статье 2 Закона Республики Беларусь «О рекламе»

 

Социальная реклама – реклама прав, охраняемых законом интересов или обязанностей организаций или граждан, здорового образа жизни, мер по охране здоровья, безопасности населения, социальной защите, профилактике правонарушений, охране окружающей среды, рациональному использованию природных ресурсов, развитию белорусской культуры и искусства, международного культурного сотрудничества, государственных программ в сферах здравоохранения, образования, культуры и спорта либо иных явлений (мероприятий) социального характера, которая направлена на защиту или удовлетворение общественных или государственных интересов, не носит коммерческого характера и рекламодателями которой являются государственные органы.

Социальная реклама является одним из видов рекламы, главным предназначением которой является формирование и поддержание в обществе, в сознании людей общечеловеческих ценностей, привлечение внимания к социально значимым проблемам и возможностям их разрешения.

Биллборд (от англ. billboard – афиша, реклама на доске) – рекламные щиты, установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. Популярные размеры рекламного поля серийных щитов – 3 х 6 м и 3 х 12 м.

Постер (от англ. poster – плакат, афиша) – печатное изображение на бумаге или виниловой пленке, которое используется в различных конструкциях.

Баннер (от англ. banner – знамя, флаг)– графический элемент или текст, обычно ограниченный прямоугольником определенных размеров, небольшая картинка или блок текста, используемые для рекламных целей. Баннеры бывают графическими (форматы файлов – GIF, JPEG, PNG), текстовыми (HTML) и FLASH.

 

Приложение 2

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе социальной рекламы

«Молодежь за здоровье»

 

ФИО участника    
Отделение, группа  
Контактный телефон  
Название работы  

 

Своей подписью я подтверждаю, что с условиями Конкурса ознакомлен и согласен.

Настоящей подписью подтверждаю, что являюсь автором указанных в заявке работ.

Своей подписью я принимаю на себя персональную ответственность за содержание работ.

 

«____» ______ 20__ года _________ _____________________

(дата подписания) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

 

 

отчество)



2018-06-29 255 Обсуждений (0)
на участие в конкурсе социальной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: на участие в конкурсе социальной рекламы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)