Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приложение Закон о рекламе



2018-07-06 374 Обсуждений (0)
Приложение Закон о рекламе 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Статья 1. Цели настоящего Закона

 

Целями настоящего Закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение на территории Регулятора единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Регулятора о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

 

Статья 2. Сфера применения настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Регулятора.

2. Настоящий Закон не распространяется на:

1) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с законом;

2) сообщения органов Регулятора, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера;

3. Положения настоящего Закона, относящиеся к изготовителю товара, распространяются также на лиц, выполняющих работы или оказывающих услуги.

4. Специальные требования и ограничения, установленные настоящим Законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.

 

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

 

В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Регулятора;

5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, в том числе лицо, владеющее имуществом, на котором размещена реклама;

8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

Статья 4. Законодательство Регулятора о рекламе

 

Законодательство Регулятора о рекламе состоит из настоящего Закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Законом иными законами и иными актами Регулятора.

 

Статья 5. Общие требования к рекламе

 

1. Реклама должна быть добросовестной. Недобросовестная реклама не допускается.

2. Недобросовестной признается реклама, которая:

1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;

4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с законодательством DLP.

3. Реклама не должна:

1) побуждать к совершению противоправных действий;

2) призывать к насилию и жестокости;

3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;

4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;

5) содержать информацию порнографического характера.

4. В рекламе не допускаются:

1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;

2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами Регулятора либо их должностными лицами;

3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции;

4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;

5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;

6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.

5. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных символов регулятора (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов на территории Регулятора.

 

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе

 

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:

1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;

2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;

3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;

4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;

5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;

6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;

7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;

8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью;

9) реклама журналов и иных материалов «для взрослых» на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий и помещений, специально предназначенных для нахождения детей.

 

Статья 7. Товары, реклама которых не допускается

 

Не допускается реклама:

1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены актами Регулятора;

2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;

3) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;

4) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;

5) товаров, подлежащих регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;

6) товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;

7) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;

8) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;

9) алкогольной и спиртосодержащей продукции;

 

Статья 8. Полномочия Департамента связи DLP на осуществление надзора в сфере рекламы

 

1. Департамент связи осуществляет в пределах своих полномочий надзор за соблюдением законодательства Регулятора о рекламе, в том числе:

1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Регулятора о рекламе;

2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Регулятора о рекламе.

2. Департамент связи вправе:

1) выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Регулятора о рекламе;

2) предъявлять в суд иски о запрете распространения рекламы, осуществляемого с нарушением законодательства о рекламе;

3) применять меры ответственности в соответствии с Административным кодексом DLP;

3. Должностные лица Департамента связи, осуществляющие надзор в сфере рекламы, в соответствии с возложенными на них полномочиями имеют право беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Департамента связи о проведении проверки посещать здания, помещения, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в целях проведения мероприятий по контролю, получения документов и информации, необходимых в ходе проведения проверки.

 

Статья 11. Организация и проведение проверок в сфере рекламы

 

1. Надзор в сфере рекламы осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом и иными актами Регулятора.

2. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных настоящим Законом, иными законами и иными актами Регулятора о рекламе (далее - обязательные требования), в процессе осуществления деятельности в сфере рекламы.

3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного Департаментом связи предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Департамент связи обращений и заявлений граждан, в том числе юридических лиц, информации от органов Регулятора, из СМИ о фактах нарушений обязательных требований;

3) выявление нарушений в результате проводимого должностными лицами Департамента связи наблюдения за соблюдением обязательных требований.

4. Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки не требуется.

 

Статья 13. Решения и предписания Департамент связи по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Регулятора о рекламе

 

1. Департамент связи в пределах своих полномочий возбуждает и передаёт дела в суд по признакам нарушения законодательства Регулятора о рекламе, принимает по результатам рассмотрения таких дел решения и выдает предписания, предусмотренные настоящим Законом.

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Регулятора о рекламе должно содержать указание о прекращении ее распространения.

3. Предписание о прекращении нарушения законодательства Регулятора о рекламе подлежит исполнению в срок, который указан в предписании. Такой срок не может составлять менее чем 15 минут с момента получения предписания.

4. Предписание о прекращении нарушения законодательства Регулятора о рекламе считается неисполненным, если по истечении срока исполнения такого предписания продолжается распространение ненадлежащей рекламы.

5. Неисполнение предписаний Департамента связи, выданных на основании настоящего Закона, влечет за собой ответственность в соответствии с Административным кодексом DLP.



2018-07-06 374 Обсуждений (0)
Приложение Закон о рекламе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приложение Закон о рекламе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (374)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)