Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по разработке и продвижению турпродуктов



2018-07-06 325 Обсуждений (0)
Рекомендации по разработке и продвижению турпродуктов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Наиболее острой и волнующей проблемой перед турфирмой стоит проблема маркетинговой службы, так как нередкие сбои и ошибки прогнозов в её работе дают о себе знать незамедлительно. Перед «Туристическим агентством «Надежда» встала серьёзная проблема риска за будущее развитие предприятия и его имидж. Поэтому в последнее время турфирма стала привлекать маркетологов со стороны. Но трудности в постоянном нахождении их за пределами турфирмы, а также немалые расходы на данный род деятельности требует немедленного принятия мер по снижению данного риска. Для этого необходимо создание сильной маркетинговой службы с высококвалифицированным специалистом в данной области и хорошими знаниями и навыками работы в сфере маркетинга.

Немаловажным является разработка маркетинговой стратегии. Стратегия маркетинга - рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организационная единица рассчитывает решить свои маркетинговые задачи.

Например, при разработке и выпуске новой услуги турфирма «Надежда» устанавливает относительно высокую цену, рассчитывая тем самым на потребителя, который придаёт большое значение услуге - новинке. В то же время может случиться застой услуги, так как большое количество потребителей постоянны в своих предпочтениях и боятся ошибиться, следовательно, выбирают то, что проверено качеством и временем.

Но если учесть, что данное агентство в своем микрорайоне имеет сильную позицию на конкурентном рынке, поэтому здесь уместно говорить о том, что клиенты данной турфирмы не пугаются услуг-новинок, а наоборот, проявляют повышенный интерес и желание одними из первых ощутить на себе прилив новых впечатлений и эмоций.

Разработка маркетинговых стратегий для туристической фирмы «Надежда» заключается в следующем:

· Добиться отличия услуг в глазах покупателей от услуг конкурентных фирм;

· Выбрать из намеченных к производству услуг несколько, являющихся наиболее привлекательными среди потребителей;

· Отыскать новое применение выпускаемой услуги;

· Своевременно изъять из продажи не эффективные услуги, не пользующуюся спросом среди покупателей;

· Найти выход на новые рынки, как со старыми услугами, так и с новыми;

· Регулярно развивать и совершенствовать систему сервисного обслуживания реализуемых услуг и систему стимулирования сбыта в целом.

Для реализации стратегий важно понять, что необходимо сделать, чтобы выбранная стратегия была реализована и намеченные её сроки исполнялись. Реализация стратегии - это комплекс действий, способствующих повышению деловой активности в организационных и финансовых сферах предприятия, разработка его политики, создание корпоративной культуры, мотивация персонала для достижения намеченных результатов.

Для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности необходимы маркетинговые исследования рынка.

Цель маркетингового исследования - обеспечение информацией, на основе которой могут приниматься обоснованные управленческие решения. Это сбор информации, отбор данных, обработка и анализ данных, хранение информации, передача информации.

Для успешного проведения маркетингового исследования необходимо, прежде всего, выявить проблемы, стоящие перед турфирмой и сформулировать цели исследования, чтобы иметь представление о том, какого рода информация нужна.

В основном это информация о необходимости внедрения новых технологий, о возможности создания новых услуг и реакцию клиентов на них.

Для анализа данной проблемы информация берётся из вне и внутри организации. Внутри турагентства работники сообща решают, что необходимо внести нового в обслуживание, рассматривают новые туры туроператоров.

Но более эффективным методом является сбор информации из внешней среды. Для этого менеджер турфирмы «Надежда» разрабатывает небольшую анкету - опросник, в которой представлены наиболее волнующие вопросы.

Кроме того, проводятся интервью, в которых в устной беседе исследователь узнаёт интересующий его материал и делает себе соответствующие отметки. Доля отказов в данном случае не более 10 %, но данный вид опроса связан со значительными затратами, поэтому к его использованию прибегают в крайней необходимости.

Следующим этапом маркетингового исследования является извлечение из полученной информации наиболее важных данных и результатов. Эти полученные данные сводятся в таблицы и обрабатываются с помощью статистических методик.

Исследователь должен стремится к тому, чтобы предоставляемые им результаты маркетингового исследования были чёткими и с наименьшим числом неопределённостей. Эти результаты дадут управляющим по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения. Заключительным этапом является сопоставление результатов опроса сотрудников данной турфирмы и населения. Из этих данных делается конкретное решение о дальнейших маркетинговых разработках.

 

 



2018-07-06 325 Обсуждений (0)
Рекомендации по разработке и продвижению турпродуктов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по разработке и продвижению турпродуктов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (325)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)