Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Корпоративные мероприятия



2018-07-06 421 Обсуждений (0)
Корпоративные мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Деловой туризм

 

По мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. Люди сталкиваются всё с большим количеством услуг и туров, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Турфирмы со своей стороны предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать услугами. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и нуждами людей. Услугу пропагандируют как средство удовлетворения одной или ряда специфических нужд.

Поскольку турфирма «Надежда» направлена на разработку новых проектов и идей, то в своём запасе имеет неплохой набор услуг-новинок, отсутствующих у конкурентов. Данные новинки рассчитаны на людей с высокой самооценкой, или постоянных клиентов. Такие услуги должны отличаться неординарностью, эксклюзивностью и индивидуальным подходом. Но всё же не каждому по карману такое удовольствие. Ведь потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. Тем более, что турфирма не предлагает скучных однообразных туров. Каждый из них по-своему хорош и незабываем.

Получается, что низкая цена не мешает прекрасному времяпрепровождению, как об этом думает большая часть населения. В турбизнесе как говориться: «Нет плохих туров, есть фирмы, не качественно работающие в своем деле, халатно относящиеся не только к работе, но и к клиентам». Принцип такой фирмы – продать в короткий срок за более выгодную цену тур, не пользующийся спросом. Главным принципом турагентства «Надежда» является правило: «Никогда не отправлять туриста в тот тур, который по тем или иным причинам недостаточно хорош (даже, если клиент намерен отправиться на отдых именно в этот маршрут и это может принести прибыль фирме). Кроме того «Надежда» старается не работать и как «магазин горящих путевок», а наоборот пропагандирует раннее бронирование и серьёзную подготовку к отдыху.

Наверно поэтому её репутация ни разу не подвергалась сомнению.

Остановим своё внимание на деловых турах.

. Деловой туризм – это важнейшие условие бизнеса, и он считается неотъемлемым элементом жизни делового человека. В XXI веке в индустрии туризма имеет место высокая глобализация, концентрация— 90 % рынка туризма опосредуют 10 % игроков. В большом государстве есть большое количество организаций, действующих в области деловых поездок.

В литературе существуют расхождения по поводу места делового туризма в структуре туристского рынка. Различные авторы по-разному дают определение данному термину, так, например, деловой туризм – это поездки (командировки) сотрудников компаний, организаций с деловыми целями, либо с целью организации корпоративных мероприятий.

Данный вид туризма является специализированным и имеет следующие особенности:

1. не носит сезонного характера. Путешественник-бизнесмен налаживает связи, не привязываясь к времени года, а выставки и другие мероприятия проводятся независимо от погоды.

2. турист с деловыми целями затрачивает на поездку в 11 раз больше, чем обычный турист, в три раза, чем путешествующий турист, при этом он непосредственно деловой тур не оплачивает, так как это в компетенции отправляющего предприятия.

3. турист с деловыми целями ориентирован на развитие бизнеса, на совершенствование личности сотрудника компании, в частности.

В мировой практике основным показателем деловой активности является конгрессно-выставочная деятельность, которая выступает как наиболее динамичный сегмент рынка делового туризма. В мире растет интерес к форумам, конференциям, симпозиумам, совещаниям, семинарам, выставкам и ярмаркам. При этом существуют тенденции объединения конгрессов и выставок.

В организации и проведении данных мероприятий, как правило, принимают участие следующие стороны: организации-организаторы выставки, организации, обеспечивающие конгрессно-выставочную деятельность, экспоненты, организаторы, предоставляющие выставочную площадь, потребители выставочного продукта. Помимо этого, развитие конгрессно-выставочной деятельности напрямую зависит от поддержки государства, в том числе организационной, финансовой, информационной, совершенствования нормативно-правовой базы. Деловой туризм также можно классифицировать по видам:

1.Деловая поездка, командировка (business travel).

2.Мероприятия, целью которых являются обучение и мотивация сотрудников или презентация компании клиентам.

3.Организация корпоративных мероприятий (MICE).

Определение понятия служебная командировка дана в Трудовом кодексе РФ от 30.12.2001 г. №197-ФЗ, статья 166: «Служебная командировка – поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы».

«Business travel» – это путешествие, связанное с бизнесом, с компенсацией компанией всех затрат.

2. Туризм многосторонен: индивидуальные поездки, поездки обучения, участие в работе, реализуемой финансовыми, торговыми организациями, а также конференции. Сюда непосредственно относятся инсентив-туры – поездки, осуществляемые компаниями для прямой мотивации их сотрудников, напрямую занятых в продвижении, продажи производимого организацией товара.

Поездки, связанные со съездами, семинарами под девизом конкретных политических, культурных, остальных организаций. Некоторую часть туризма имеют поездки при посещении промышленных выставок, участия в работе последних.

3. Профессионалы вместо определения «бизнес-туризм» очень часто реализует английское понятие – аббревиатуру MICE.

Термины «business travel» и «MICE» являются родственными, но не тождественными. При проведении деловой поездки агентство не отвечает за ее содержательное наполнение. Задача агентства сводится к оказанию логистической поддержки (бронирование номеров в отеле, авиабилетов, организация наземного транспорта, оформление виз и т.д.). При организации MICE-мероприятия специализированное агентство несет ответственность за организацию и проведение мероприятия и в качестве необходимого дополнения обеспечивает логистическую поддержку мероприятия.

По данным Всемирной туристской организации, деловой туризм составляет третью часть от числа всех туристических поездок. Сейчас в мировой туриндустрии занято 100 млн. специалистов, обслуживающих 1 млрд. поездок в год. По данным Всемирного совета деловых путешествий и туризма, объем бизнес-поездок ежегодно растет на 4,3% и к 2020 году достигнет 1,5 трлн. долларов США. В России подобные показатели скромнее, но имеют тенденцию к росту. Сейчас в российской отрасли работает 1 млн. специалистов, совершается 80 млн. поездок, включая путешествия по стране.

 

 

Заключение

В данной работе представлен анализ деятельности туристического агентства «Надежда», его цели, возможности, проблемы и перспективы на будущее.

Изучены наиболее общие вопросы по предоставляемым услугам на предприятии, описана общая характеристика деятельности, рассмотрена организационная структура управления туристическим предприятием.

В настоящее время внедрение новых технологий, стремительное развитие туристического бизнеса не останавливает турфирму.

Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложений, все большее значение приобретает фактор разработки и продвижения новых турпродуктов. Именно поэтому, исследуя туристическое агентство «Надежда», были даны некоторые рекомендации по расширению продуктовой политики в туризме.

Активно используя инновационные технологии, разрабатывая новые туристические услуги, привлекая значительную часть клиентов и капитала, занимая всё новые ниши на рынке услуг, туристическое агентство «Надежда» работает под девизом: «Вперёд смотрим только с надеждой!»

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



2018-07-06 421 Обсуждений (0)
Корпоративные мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Корпоративные мероприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (421)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)