Тема 6 Систематизация и хранение документов
Составление и оформление номенклатуры дел Задание 1 Требуется оформить Сводную номенклатуру дел ОАО «Квант», самостоятельно добавить необходимые реквизиты. Рекомендации: сначала следует оформить отдельные (индивидуальные) номенклатуры дел структурных подразделений по нижеприведенному условию и на их основании оформляется сводная номенклатура дел. Бланки номенклатуры дел и титульный лист приведены в в Приложениях 14, 15 к данному сборнику. Недостающие реквизиты добавьте самостоятельно (дата, индекс дела, и.о.ф. работника, количество дел и томов и др.).
Условие В четвертом квартале текущего года на предстоящий год структурными подразделениями разрабатываются и оформляются номенклатуры дел ОАО «Квант». Ответственными за составление номенклатур дел являются руководители структурных подразделений. Номенклатуру дел структурного подразделения оформляет один из сотрудников данного отдела. Составленные и оформленные номенклатуры дел подписываются их составителями и руководителями структурных подразделений, согласовываются с ответственным за архив, т.е. архивариусом и передаются в службу документационного обеспечения управления для их обобщения и оформления сводной номенклатуры дел. Сводная номенклатура дел визируется всеми руководителями структурных подразделений, согласовывается с архивариусом, подписывается руководителем службы ДОУ и утверждается с января в предстоящем году руководителем организации. На основании структуры организации и штатного расписания каждому структурному подразделению присваивается индекс, соответственно делу, сформированному из документов, присваивается номер дела. Документы, сформированные в дела, имеют свой срок хранения: до 10 лет, свыше 10 лет, постоянный срок хранения, кроме того, до минования надобности и до замены новыми документами. ОАО «Квант» в своем составе содержит следующие подразделения: Служба документационного обеспечения управления - Устав ОАО «Квант»; до минования надобности ТП№13а - Приказы по основной деятельности, пост. ТП ст. 6а - Приказы по личному составу; 75 лет ТП ст. 66 ЭПК. Начальник отдела кадров Делопроизводитель Архивариус Бухгалтерия - Годовой отчет о финансовой деятельности; пост. ТП№ 1356 - Статистические отчеты (форма №П-4) о численности, фонде заработной платы и движении работников; пост. ТП ст. 1996 - Штатное расписание; пост. ТП ст.135б - Книга учета кассовых операций (счетов, платежных поручений), 5 лет; ТПст. 193П Главный бухгалтер Бухгалтер Архивариус Задание 2 Требуется оформить итоговую запись о категориях дел, заведенных в 20…году. Рекомендации: на основании сводной номеНклатуры дел оформляется итоговая запись о категориях дел. Следует проанализировать дела по их срокам хранения, просуммировать и указать в итоговой записи. Бланк итоговой записи о категориях дел, заведенных в …году приведен в Приложении 8 к Инструкции Банка России от 6 марта 2013 года № 140-И «О документационном обеспечении управления в учреждениях Банка России» и в Приложении 16 к данному сборнику.
Задание 3 Требуется составить сводную номенклатуру дел N- Банка на предстоящий календарный год. Недостающие реквизиты добавьте самостоятельно. Рекомендации: сначала следует оформить отдельные (индивидуальные) номенклатуры дел структурных подразделений по нижеприведенному условию и на их основании оформляется сводная номенклатура дел. Вместо N-Банк указывается его наименование. Наименования кредитных организаций можно указать из перечня, предлагаемого в Приложении 17 к данному сборнику. Наименование должности работника предложено в справочных данных. Бланки номенклатуры дел и титульный лист приведены в Приложениях 6,7 к Инструкции Банка России от 6 марта 2013 года № 140-И «О документационном обеспечении управления в учреждениях Банка России» и в Приложениях 14,15 к данному сборнику. Недостающие реквизиты добавьте самостоятельно (дата, индекс дела, и.о.ф. работника, количество дел и томов и др.).
Условие В четвертом квартале текущего года на предстоящий год структурными подразделениями разрабатываются и оформляются номенклатуры дел N- Банка. Ответственными за составление номенклатур дел являются руководители структурных подразделений. Номенклатуру дел структурного подразделения оформляет один из сотрудников данного отдела. Составленные и оформленные номенклатуры дел подписываются их составителями и руководителями структурных подразделений, согласовываются с ответственным за архив, т.е. заведующим архивом и передаются в службу документационного обеспечения управления для их обобщения и оформления сводной номенклатуры дел. Сводная номенклатура дел визируется всеми руководителями структурных подразделений, согласовывается с заведующим архивом, подписывается руководителем службы ДОУ и утверждается с января в предстоящем году руководителем N- Банка. На основании структуры организации и штатного расписания каждому структурному подразделению присваивается индекс, соответственно делу, сформированному из документов, присваивается номер дела. Документы, сформированные в дела, имеют свой срок хранения: до 10 лет, свыше 10 лет, постоянный срок хранения, кроме того, до минования надобности и до замены новыми документами. N- Банк в своем составе содержит следующие подразделения:
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |