Экономико-финансовая характеристика сельскохозяйственной организации
Т а б л и ц а 2.1 – Состав и структура товарной продукции
П р и м е ч а н и е: расчеты автора на основе данных годовой бухгалтерской отчетности.
Т а б л и ц а 2.2. Состав и структура землепользования
Продолжение т а б л. 2.2
П р и м е ч а н и е: расчеты автора на основе данных годовой бухгалтерской отчетности.
Т а б л и ц а 2.3 – Обеспеченность производства рабочей силой и ее использование
П р и м е ч а н и е: расчеты автора на основе данных годовой бухгалтерской отчетности.
Т а б л и ц а 2.4 – Состав и структура основных средств
Т а б л и ц а 2.5 – Обеспеченность производства основными и оборотными средствами и их использование
П р и м е ч а н и е: расчеты автора на основе данных годовой бухгалтерской отчетности.
Т а б л и ц а 2.6. Обеспеченность производства энергоресурсами и их использование
Т а б л и ц а 2.7. Урожайность основных культур и продуктивность животных
П р и м е ч а н и е: расчеты автора на основе данных годовой бухгалтерской отчетности.
Т а б л и ц а 2.8 – Уровень производства и трудоемкость продукции
П р и м е ч а н и е: расчеты автора на основе данных годовой бухгалтерской отчетности.
Т а б л и ц а 2.9 – Себестоимость производства сельскохозяйственной продукции, тыс. руб./т
Продолжение т а б л. 2.9
П р и м е ч а н и е: расчеты автора на основе данных годовой бухгалтерской отчетности.
Т а б л и ц а 2.10 – Показатели финансовых результатов
П р и м е ч а н и е: расчеты автора на основе данных годовой бухгалтерской отчетности.
Т а б л и ц а 2.11 – Показатели финансового состояния
П р и м е ч а н и е: расчеты автора на основе данных годовой бухгалтерской отчетности. Приложение 4
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |