Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика предприятия



2018-06-29 374 Обсуждений (0)
Общая характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




ОТЧЕТ

 

о прохождении преддипломной практики по специальности

080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

 

 

Выполнил студент гр. БУ408/1 Галина Васильевна Корнилова

 

 

Преподаватель Светлана Николаевна Агафонова

 

 

Урень 2011 г.

Содержание

 

1. Общая характеристика предприятия 3

2. Организация бухгалтерского учета в Администрации

Карпунихинского сельсовета 9

2.1. Учет кассовых операций 9

2.2. Учет операций по расчетному счету 10

2.3. Учет расчетов с подотчетными лицами 11

2.4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 13

2.5. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 14

2.6. Учет заработной платы 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

Библиографический список 20

Приложения 23

А. Организационная структура управления Администрации

Карпунихинского сельсовета Уренского муниципального района

Нижегородской области

Б. Учетная политика Администрации Карпунихинского сельсовета

Уренского муниципального района Нижегородской области

на 2008 год

В. Порядок выдачи наличных денежных средств под отчет и

оформления отчетов по их использованию

Г

Д

Е

Общая характеристика предприятия

Я проходила преддипломную практику в администрации Карпунихинского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области.

Администрация Карпунихинского сельсовета является исполнительно-распорядительным органом Карпунихинского сельского Совета, наделенная Уставом сельсовета,полномочиями по решению вопросов местного значения. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, настоящим уставом, а также нормативными правовыми актами Уренского района и сельского Совета. Администрация обладает правами юридического лица.

Администрация Карпунихинского сельсовета формируется главой администрации в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и Уставом Карпунихинского сельсовета.

Администрация осуществляет исполнительно- распорядительную деятельность, направленную на исполнение постановлений сельского Совета, правовых актов председателя сельского Совета, постановлений и распоряжений главы администрации и актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции.

Структура администрации утверждается сельским Советом по представлению главы администрации (приложение 1).

Расходы на обеспечение деятельности администрации и ее органов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.

К полномочиям администрации относится:

-разрабатывает и исполняет местный бюджет, утверждаемый сельским Советом;

-решает вопросы комплексного социально-экономического развития сельсовета;

-управляет муниципальным имуществом, жилым фондом и нежилыми помещениями;

-содействует созданию на территории сельсовета условий для деятельности предприятий различных форм собственности;

-создает условия для деятельности учреждений культуры, физкультуры и спорта, для организации зрелищных мероприятий;

-оказывает помощь гражданам, нуждающимся в социальной защите;

-ведет контроль за использованием земель на территории сельсовета;

-регулирует вопросы планировки и застройки населенных пунктов на территории сельсовета.

Бухгалтерский учет в администрации ведется в соответствии с:

- Федеральным законом от 21.11.1996 г. № 129-Ф3 «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями от 23.07.1998г. №123-Ф3)

- Налоговым кодексом РФ (части I и II)

- Инструкцией по бухгалтерскому учету, утвержденной приказом Министерства Финансов от 10.02.2006 г. № 25 Н

- Порядком ведения кассовых операций, утвержденным решением Совета директоров Банка России от 22.09.1993 г. № 40

- Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете утвержденным Министерством Финансов СССР от 29.07.1983 г. № 105

- Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства Финансов РФ от 13.06.1995 г. № 49

- Учетной политикой администрации, утвержденной Распоряжением главы администрации № 96 от 29.12.2009 г. (приложение 2).

Как и каждое муниципальное образование, Карпунихинский сельский Совет имеет собственный бюджет, который предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

Бюджет сельсовета разрабатывается администрацией и утверждается в форме нормативного правового акта сельского Совета. В качестве составной части бюджета сельсовета предусмотрены сметы доходов и расходов. Порядок и сроки разработки проекта бюджета сельсовета, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельсовете, утверждаемым сельским Советом. Глава администрации вносит проект нормативного правового акта о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение сельского Совета.

Порядок рассмотрения проекта бюджета сельсовета, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельсовете, утверждаемым сельским Советом.

Доходы бюджета сельсовета формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и областных регулирующих налогов, других доходов в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, нормативными правовыми актами сельского Совета в распоряжение органов местного самоуправления. В доход бюджета сельсовета зачисляются:

1) местные налоги;

2) отчисления от федеральных и областных налогов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Нижегородской области;

3) доходы в виде безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, предоставляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области;

4) средства самообложения граждан;

4) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

5) часть прибыли муниципальных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и осуществление иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативно-правовым актом сельского Совета;

6) часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов;

7) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

8) добровольные пожертвования;

9) иные источники доходов, устанавливаемые сельским Советом, в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и решениями органов местного самоуправления.

Расходы бюджета сельсовета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация ведет реестр расходных обязательств сельсовета в порядке, установленном решением сельского Совета. Решением сельского Совета устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения. Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих устанавливаются постановлением главы администрации. Расходование средств бюджета сельсовета осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных постановлением сельского Совета о бюджете сельсовета на очередной финансовый год.

Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:

Журнал операций по счету «Касса»;

Журнал операций с безналичными денежными средствами;

Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;

Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;

Журнал операций расчетов по оплате труда;

Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

Журнал по прочим операциям;

Главная книга.

В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности инвентаризация проводится сплошным порядком всего имущества организации независимо от его места нахождения и всех видов финансовых обязательств в XI и XII месяцах.

Инвентаризацию денежных средств в кассе и бланков строгой отчетности проводить 1 раз в месяц.

С лицами, ответственными за хранение материальных ценностей, заключается письменный договор о полной индивидуальной материальной ответственности.

Получение материальных ценностей осуществляется лицом, полномочия которого подтверждаются доверенностью.

В нашей организации бухгалтерский учет является автоматизированным. Автоматизация бухгалтерского учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса в соответствии с Планом счетов.

В условиях комплексной автоматизации бухгалтерского учета данные синтетического и аналитического учета формируются в базах данных используемого программного комплекса и ежемесячно выводятся на бумажные носители – выходные формы документов.

В нашей организации применяется Система «1С:Бухгалтерия».
Система «1С:Бухгалтерия» использована для ведения практически разделов бухгалтерского учета:

ü учет операций по банку и кассе;

ü учет основных средств и нематериальных активов;

ü Учет материалов и МБП;

ü учет товаров, услуг и производства продукции;

ü учет валютных операций;

ü учет взаиморасчетов с организациями, дебиторами, кредиторами, подотчетными лицами;

ü учет расчетов по заработной плате;

ü учет расчетов с бюджетом;

ü другие разделы учета.

Основными функциями данных программ являются:
- интерактивный ввод исходной информации в базу данных: ежедневное (или по мере необходимости) пополнение базы данных на основе поступающих первичных документов;
- автоматическое отслеживание изменений по всем взаимосвязанным структурам базы данных;
- поддержание базы данных в рабочем состоянии и надежное хранение данных;
- подготовка по мере необходимости различного вида выходных документов

(разнообразных отчетов, ведомостей, справок и др.).

Это позволяет эффективно использовать программу в повседневной работе бухгалтерии:

- обрабатывать первичные документы;

- вести оперативный учет средств;

- выполнять бухгалтерские проводки;

- вести остатки по конкретному дебитору и кредитору, материально- ответственному лицу;

- автоматически получать разнообразные формы отчетов (мемориальные ордера, оборотные ведомости и т.д.).



2018-06-29 374 Обсуждений (0)
Общая характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (374)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.021 сек.)