Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сетка прогулки на февраль месяц 2015года.



2018-06-29 364 Обсуждений (0)
Сетка прогулки на февраль месяц 2015года. 0.00 из 5.00 0 оценок




    ВЫХОДНОЙ Наблюдение за работой строителей которые меняют окна. Активизация словаря: окна, подоконник, слив, белые… П.И. «На елку» Наблюдение за машиной которая убирает территорию. Активизация словаря: машина, песок, «Снег кружится» Наблюдение за окружающими людьми, их одеждой. Активизация словаря: теплая, удобная, красивая, меховая… П.И. «Коза рогатая», игры со снегом Наблюдение за снегом на который светит яркое солнце. П.И. Солнышко и дождик»
Наблюдение за большой березой стоящей на участке. П.И. «Добеги до березы, добеги до вербы» Наблюдение за солнечной погодой Игра «Солнышко выглянуло – спрятолось за тучи» Игры с выносными игрушками. Наблюдение за вороной которая гуляла по участку. Хороводные игры. Игры с выносными игрушками. Кормление птиц на участке: воробьев, голубей. П.И. «Воробышки и автомобиль» Вчера был снег, сегодня он растаял, погода изменилась. Как? П.И. «Поровозик»
Наблюдение за кормлением птичек. Активизация словаря: корм, клюют, семечки. П.И. «Собачка и воробей» Наблюдение за работой рабочих которые работают с помощью отбойного молотка. Игру со снегом и выносными игрушками. Наблюдение за облаками. Придумай на что, или на кого они похожи. П.И. «Воробышки и автомобиль» Наблюдение за дворником, который посыпает территорию песком. П.И.»Солнышко и дождик», игры со снегом. Наблюдение за птичками которые прыгают под кустами. Игры с ветром, с использованием султанчиков.
Наблюдение за раскраской деревьев. Деревья стоят красивые, снежные. П.И «У медведя во бору». Наблюдение за игрой в футбол детей старшей подгруппы. Игры со снегом и с выносными игрушками. Наблюдение за уборкой территории дворником, расчищает от снега дорожки. П.И. «Снег кружится», игры со снегом Наблюдение за работой рабочих, которые снимают крыльцо. Игры со снегом и выносными игрушками. Наблюдение за птичками – воробьями, которые перелетают с ветки на ветку. Хороводные игры и П.И по желанию детей.
        Наблюдение за метелью которая засыпает деревья, кусты. П.И. «Дед Мороз». Игры со снегом.
понедельник вторник среда четверг пятница

 

Приложение №3

Отношение ребенка к различным видам деятельности.

Гурина Юля 2г. 7мес.

  Виды деятельности Как включается в игру Как действует
По собств. инициативе По просьбе По принуждению Самост. Увлеч. Дост. результ. Обращ. за помощью Совм. или инд.
1. Игра - творческая - с правилами   +       +          
2. Труд   +       +    
3. Занятие +       +      
4. Конструктивная деятельность     +         +    
5. Изо- деятельность   +         +      
6. Театральная деятельность     +           +  

 

Измозик Алеша 2г. 11 мес.

  Виды деятельности Как включается в игру Как действует
По собств. инициативе По просьбе По принуждению Самост. Увлеч. Дост. результ. Обращ. за помощью Совм. или инд.
2. Игра - творческая - с правилами     +             +
2. Труд   +           +
3. Занятие   +           +
4. Конструктивная деятельность   +               +  
5. Изо- деятельность     +                 +
6. Театральная деятельность     +               +

 

Короткий Дима 2г.11мес.

  Виды деятельности Как включается в игру Как действует
По собств. инициативе По просьбе По принуждению Самост. Увлеч. Дост. результ. Обращ. за помощью Совм. или инд.
3. Игра - творческая - с правилами   +           +    
2. Труд   +         +  
3. Занятие   +         +  
4. Конструктивная деятельность   +             +    
5. Изо- деятельность     +       +      
6. Театральная деятельность   +         +      

 

Лелякова Аня 2г. 10мес.

  Виды деятельности Как включается в игру Как действует
По собств. инициативе По просьбе По принуждению Самост. Увлеч. Дост. результ. Обращ. за помощью Совм. или инд.
4. Игра - творческая - с правилами   +         +      
2. Труд +         +    
3. Занятие +       +      
4. Конструктивная деятельность     +           +    
5. Изо- деятельность   +         +      
6. Театральная деятельность   +         +      

 

Тихомиров Слава 2г.9мес.

  Виды деятельности Как включается в игру Как действует
По собств. инициативе По просьбе По принуждению Самост. Увлеч. Дост. результ. Обращ. за помощью Совм. или инд.
5. Игра - творческая - с правилами     +           +  
2. Труд   +     +      
3. Занятие   +         +  
4. Конструктивная деятельность   +               +  
5. Изо- деятельность       +             +
6. Театральная деятельность     +             +

 

Чупкин Руслан 2г. 1мес.

  Виды деятельности Как включается в игру Как действует
По собств. инициативе По просьбе По принуждению Самост. Увлеч. Дост. результ. Обращ. за помощью Совм. или инд.
6. Игра - творческая - с правилами     +               +
2. Труд   +           +
3. Занятие   +           +
4. Конструктивная деятельность     +             +  
5. Изо- деятельность     +               +
6. Театральная деятельность     +             +

 

Приложение №4

Особенности темперамента детей.

Протестировав детей мы установили, что:

Гурина Юля 2г. 7мес.

Вариации реакций Пункты плана
А Б В Г     +     +     +     +

Преобладают черты флегматического темперамента: реагирует медленно, не разговорчива, эмоции проявляются замедленно (трудно рассердить и развеселить), обладает высокой работоспособностью, прочно запоминает все усвоенное, не любит менять привычки, распорядок жизни, трудно и медленно приспосабливается к новым условиям. Настроение стабильное, ровное.

Измозик Алеша 2г. 11 мес.

Вариации реакций Пункты плана
А Б В Г   +     +   +   +

Преобладают черты меланхолического темперамента: обладает повышенной чувствительностью даже к слабым раздражителям, что приводит к быстрому утомлению. Незначительный повод может вызвать обиду, слезы. Настроение очень изменчиво, часто грустен, подавлен, неуверен в себе, тревожен



2018-06-29 364 Обсуждений (0)
Сетка прогулки на февраль месяц 2015года. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сетка прогулки на февраль месяц 2015года.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)