ВЫХОДНОЙ
| Наблюдение за работой строителей которые меняют окна. Активизация словаря: окна, подоконник, слив, белые…
П.И. «На елку»
| Наблюдение за машиной которая убирает территорию. Активизация словаря: машина, песок, «Снег кружится»
| Наблюдение за окружающими людьми, их одеждой. Активизация словаря: теплая, удобная, красивая, меховая…
П.И. «Коза рогатая», игры со снегом
| Наблюдение за снегом на который светит яркое солнце.
П.И. Солнышко и дождик»
|
Наблюдение за большой березой стоящей на участке.
П.И. «Добеги до березы, добеги до вербы»
| Наблюдение за солнечной погодой
Игра «Солнышко выглянуло – спрятолось за тучи» Игры с выносными игрушками.
| Наблюдение за вороной которая гуляла по участку.
Хороводные игры. Игры с выносными игрушками.
| Кормление птиц на участке: воробьев, голубей.
П.И. «Воробышки и автомобиль»
| Вчера был снег, сегодня он растаял, погода изменилась. Как?
П.И. «Поровозик»
|
Наблюдение за кормлением птичек. Активизация словаря: корм, клюют, семечки.
П.И. «Собачка и воробей»
| Наблюдение за работой рабочих которые работают с помощью отбойного молотка.
Игру со снегом и выносными игрушками.
| Наблюдение за облаками. Придумай на что, или на кого они похожи.
П.И. «Воробышки и автомобиль»
| Наблюдение за дворником, который посыпает территорию песком.
П.И.»Солнышко и дождик», игры со снегом.
| Наблюдение за птичками которые прыгают под кустами.
Игры с ветром, с использованием султанчиков.
|
Наблюдение за раскраской деревьев. Деревья стоят красивые, снежные. П.И «У медведя во бору».
| Наблюдение за игрой в футбол детей старшей подгруппы.
Игры со снегом и с выносными игрушками.
| Наблюдение за уборкой территории дворником, расчищает от снега дорожки.
П.И. «Снег кружится», игры со снегом
| Наблюдение за работой рабочих, которые снимают крыльцо. Игры со снегом и выносными игрушками.
| Наблюдение за птичками – воробьями, которые перелетают с ветки на ветку. Хороводные игры и П.И по желанию детей.
|
|
|
|
| Наблюдение за метелью которая засыпает деревья, кусты. П.И. «Дед Мороз». Игры со снегом.
|
понедельник
| вторник
| среда
| четверг
| пятница
|
Приложение №3
Отношение ребенка к различным видам деятельности.
Гурина Юля 2г. 7мес.
Виды деятельности
| Как включается в игру
| Как действует
|
По собств. инициативе
| По просьбе
| По принуждению
| Самост.
| Увлеч.
| Дост. результ.
| Обращ. за помощью
| Совм. или инд.
|
1. Игра
- творческая
- с правилами
|
+
|
|
|
+
|
|
|
|
|
2. Труд
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
3. Занятие
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
4. Конструктивная деятельность
|
|
+
|
|
|
|
+
|
|
|
5. Изо- деятельность
|
+
|
|
|
|
+
|
|
|
|
6. Театральная деятельность
|
|
+
|
|
|
|
|
+
|
|
Измозик Алеша 2г. 11 мес.
Виды деятельности
| Как включается в игру
| Как действует
|
По собств. инициативе
| По просьбе
| По принуждению
| Самост.
| Увлеч.
| Дост. результ.
| Обращ. за помощью
| Совм. или инд.
|
2. Игра
- творческая
- с правилами
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
2. Труд
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
3. Занятие
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
4. Конструктивная деятельность
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
|
5. Изо- деятельность
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
6. Театральная деятельность
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
Короткий Дима 2г.11мес.
Виды деятельности
| Как включается в игру
| Как действует
|
По собств. инициативе
| По просьбе
| По принуждению
| Самост.
| Увлеч.
| Дост. результ.
| Обращ. за помощью
| Совм. или инд.
|
3. Игра
- творческая
- с правилами
|
+
|
|
|
|
|
+
|
|
|
2. Труд
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
3. Занятие
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
4. Конструктивная деятельность
|
+
|
|
|
|
|
+
|
|
|
5. Изо- деятельность
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
|
6. Театральная деятельность
|
+
|
|
|
|
+
|
|
|
|
Лелякова Аня 2г. 10мес.
Виды деятельности
| Как включается в игру
| Как действует
|
По собств. инициативе
| По просьбе
| По принуждению
| Самост.
| Увлеч.
| Дост. результ.
| Обращ. за помощью
| Совм. или инд.
|
4. Игра
- творческая
- с правилами
|
+
|
|
|
|
+
|
|
|
|
2. Труд
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
3. Занятие
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
4. Конструктивная деятельность
|
|
+
|
|
|
|
+
|
|
|
5. Изо- деятельность
|
+
|
|
|
|
+
|
|
|
|
6. Театральная деятельность
|
+
|
|
|
|
+
|
|
|
|
Тихомиров Слава 2г.9мес.
Виды деятельности
| Как включается в игру
| Как действует
|
По собств. инициативе
| По просьбе
| По принуждению
| Самост.
| Увлеч.
| Дост. результ.
| Обращ. за помощью
| Совм. или инд.
|
5. Игра
- творческая
- с правилами
|
|
+
|
|
|
|
|
+
|
|
2. Труд
|
| +
|
|
| +
|
|
|
|
3. Занятие
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
4. Конструктивная деятельность
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
|
5. Изо- деятельность
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
6. Театральная деятельность
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
Чупкин Руслан 2г. 1мес.
Виды деятельности
| Как включается в игру
| Как действует
|
По собств. инициативе
| По просьбе
| По принуждению
| Самост.
| Увлеч.
| Дост. результ.
| Обращ. за помощью
| Совм. или инд.
|
6. Игра
- творческая
- с правилами
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
2. Труд
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
3. Занятие
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
4. Конструктивная деятельность
|
|
+
|
|
|
|
|
+
|
|
5. Изо- деятельность
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
6. Театральная деятельность
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
Приложение №4
Особенности темперамента детей.
Протестировав детей мы установили, что:
Гурина Юля 2г. 7мес.
Вариации реакций
| Пункты плана
|
|
|
|
|
А Б В Г
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Преобладают черты флегматического темперамента: реагирует медленно, не разговорчива, эмоции проявляются замедленно (трудно рассердить и развеселить), обладает высокой работоспособностью, прочно запоминает все усвоенное, не любит менять привычки, распорядок жизни, трудно и медленно приспосабливается к новым условиям. Настроение стабильное, ровное.
Измозик Алеша 2г. 11 мес.
Вариации реакций
| Пункты плана
|
|
|
|
|
А Б В Г
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Преобладают черты меланхолического темперамента: обладает повышенной чувствительностью даже к слабым раздражителям, что приводит к быстрому утомлению. Незначительный повод может вызвать обиду, слезы. Настроение очень изменчиво, часто грустен, подавлен, неуверен в себе, тревожен