Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ



2018-06-29 321 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




По преддипломной практике

на период практики с «______»_______________ 20___г, по «_____»______________ 20__г.

студенту группы _______ по специальности "Бухгалтерский учет"

____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

За период прохождения практики студент должен ознакомиться и изучить бухгалтерский учет и документальное оформление следующих операций:

№ п/п Наименование работ Продолжительность (дни)
1. Определение функций субъекта хозяйствования (цель деятельности, виды выпускаемой продукции или оказываемых услуг).Изучение нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность субъекта хозяйствования.
2. Ознакомление со структурой и функциями бухгалтерии предприятия. Изучение функциональных обязанностей работников бухгалтерии.
3. Рассмотрение учета основных средств , других необоротных материальных активов и нематериальных активов на предприятии.
4. Изучение учета производственных запасов на предприятии.
5. Рассмотрение учета труда и заработной платы на предприятии.
6. Изучение учета денежных средств, расчетных и кредитных операций.
7. Ознакомление с учетом налогов и сборов на предприятии.
8. Изучение состава финансовой отчетности предприятия.
9. Оформление дневника и отчета по практике, защита отчета руководителю практики от колледжа.
  Итого

 

Студент обязан соблюдать правила внутреннего распорядка, действующие на предприятии. Перед началом практики проходит инструктаж по технике безопасности и противопожарной технике.

Студент в период прохождения практики ведет дневник, в котором ежедневно записывает выполненную работу. По окончании рабочего дня дневник предъявляется для просмотра и подписи руководителю практики от предприятия. По окончании практики студент предоставляет:

1. Отчет по практике

2. Дневник по практике

3. Характеристику

Отчет по практике состоит из двух разделов. В первом разделе отчета практикант отражает бухгалтерский учет на данном предприятии в соответствии с действующими нормативными документами, П(С)БУ, а также указывает, что нового в учетной работе узнал в результате прохождения практики на данном предприятии. Во втором разделе предоставляются образцы заполненных документов и учетных регистров по примеру сквозной задачи.

Руководитель практики

от колледжа ____________________ И,В,ДАВИДЮК

подпись

Председатель

ПЦК «Бухгалтерский учет»

___________________ И.В.ДАВИДЮК

подпись

«_______»___________________20___г.

Приложение Б

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ ,ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СХЕМЫ, РАСЧЕТЫ, ФОРМЫ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Определение функций субъекта хозяйствования.

Цель деятельности, виды выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Знакомство с производственной и организационной структурой предприятия. Экскурсия по подразделениям и отделам базы практики. Знакомство с офисной техникой и компьютерным и программным обеспечением фирмы. Изучение основных показателей работы предприятия( в пределах информации, предоставляемой руководством фирмы).

Изучение нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность субъекта хозяйствования.

Изучение законодательной базы, нормативных актов, положений, регулирующих организацию со стороны государства. Учредительные документы предприятия. Коллективный договор.

Ознакомление со структурой и функциями бухгалтерии предприятия. Изучение функциональных обязанностей работников бухгалтерии.

Составить структурную схему бухгалтерии. Кратко описать функциональные обязанности работников бухгалтерии.

Учет основных средств.

Составить Акт приема-передачи(внутреннего перемещения) основных средств. Составить инвентарные карточки основных средств. Составить акт о списании основных средств. Составить расчет амортизационных отчислений. Заполнить журнал-ордер № 4.

Учет нематериальных активов(при наличии их на предприятии).

Составить Акт приема-передачи(внутреннего перемещения) нематериальных активов. Составить инвентарные карточки нематериальных активов. Составить акт о списании нематериальных. Составить расчет амортизационных отчислений. Заполнить журнал-ордер № 4.

Учет других необоротных материальных активов.

Составить расчет амортизационных отчислений.

Учет производственных запасов.

Составить первичные документы по получению и оприходованию материалов на склад предприятия, поступивших от поставщика или в порядке внутреннего перемещения на предприятии (приходные ордера, акты приемки материалов, накладные, доверенности); по отпуску материалов со склада (счета-фактуры, требования, накладные, лимитно- заборные карты).Открыть карточки складского учета материалов и записать в них данные о движении материалов. По выписанным и оформленным первичным документам составить ведомость 5.1 .

Составить расчет транспортно-заготовительных расходов. Оформить документы по передаче МБП в эксплуатацию. Составить акт списания на пришедшие в негодность МБП. Составить документы, связанные с инвентаризацией материальных ценностей.



2018-06-29 321 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (321)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)