Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень основных вопросов, которые должны быть отражены в дневнике-отчете



2018-06-29 386 Обсуждений (0)
Перечень основных вопросов, которые должны быть отражены в дневнике-отчете 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

Преддипломная практика проводится после окончания теоретического курса обучения и сдачи учащимися всех экзаменов (в том числе квалификационных), предусмотренных учебным планом, выполнения программы учебной и технологической практики.

Задачи преддипломной практики – изучение организации производства и управление им, проверка возможностей будущего специалиста самостоятельно выполнять профессиональные функции.

Преддипломная практика, как правило, проводится в организациях по месту будущей работы выпускника.

Во время прохождения преддипломной практики учащийся выполняет работу, предусмотренную разделом «Должностные обязанности» по соответствующей должности Квалификационного справочника должностей служащих, а при наличии вакансий он может быть назначен на должность, подлежащую замещению специалистами со средним специальным образованием.

Учащийся, не выполнивший программу преддипломной практики и получивший неудовлетворительную оценку по итогам практики, отчисляется из среднего специального учреждения образования. Такому учащемуся выдается академическая справка, которая служит основанием для поступления на работу. Он может быть направлен на преддипломную практику повторно после восстановления в установленном порядке на учебу в среднем специальном учреждении образования.

В случае невыполнения программы преддипломной практики по уважительной причине среднее специальное учреждение образования может направить учащегося на практику в индивидуальном порядке и при положительной оценке по итогам преддипломной практики допустить его к сдаче государственного экзамена по специальности в период работы государственной квалификационной комиссии в среднем специальном учреждении образования.

Форма отчетности для учащихся по итогам прохождения преддипломной практики: дневник-отчет.

Тематический план преддипломной практики по специальности 2-74 06 01 «Техническое обеспечение процессов с/х производства»

  Тема Количество (дней/часов)
Вводное занятие на предприятии (организации) 1/6
Работа дублером техника-механика, бригадира тракторной бригады 5/30
Работа дублером заведующего машинным двором 5/30
Работа дублером заведующего ремонтной мастерской 6/36
Работа дублером заведующего автомобильным гаражом 4/24
Обобщение материала и оформление отчета по практике 2/12
  Итоговое занятие 1/6
  Итого 24/144

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ

И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Содержание дневника-отчета по преддипломной практике

В процессе практики учащиеся ведут дневники-отчеты. В дневнике-отчете указывается вся проделанная за день работа, личные наблюдения практиканта, критический анализ процесса производства, замечания, выводы и предложения.

Дневник-отчет оформляется в виде пояснительной записки на 20–25 листах бумаги формата А4. К описанию прилагаются копии заполненных бланков документов.

Перечень основных вопросов, которые должны быть отражены в дневнике-отчете

1. Ознакомление с хозяйством:

– общая характеристика хозяйства (название, месторасположение, специализация, пункты реализации продукции);

– состав и структура земельных угодий (табл. 1) и посевных площадей, урожайность сельскохозяйственных культур (табл. 2);

– состав и структура МТП хозяйства (тал. 3), его использование (табл. 4) и их анализ;

– начертить и приложить схему управленческой структуры хозяйства.

2. Работа дублером техника-механика (бригадира тракторной бригады):

– организация закрепления техники (приложить копию акта на закрепление техники);

– состояние и содержание технических паспортов, их заполнение;

– списание техники (приложить копию акта на списание техники);

– порядок выдачи и учета ГСМ (приложить копию лимитно-заборной карты);

– система оплаты труда в хозяйстве (приложить к дневнику-отчету копию табеля учета рабочего времени, путевого листа трактора);

– техническая готовность МТП в хозяйстве (бригаде), анализ простоя агрегатов;

– мероприятия по охране окружающей среды при проведении полевых механизированных работ.

3. Работа дублером заведующего машинным двором:

– правила хранения техники и приемки машин на хранение, постановка машин на хранение, ТО во время хранения и порядок выдачи в эксплуатацию;

– приложить схематический план машинного двора с обозначением размещений объектов и основного оборудования;

– дать анализ недостатков, выявленных в процессе практики, предложения по их устранению.

4. Работа дублером ремонтной мастерской:

– дать характеристику центральной ремонтной мастерской (тип, полезная площадь, наличие цехов и т. д.);

– начертить в форме эскиза план ЦРМ с расстановкой оборудования (план приложить к дневнику-отчету);

– составить план-график ТО тракторов;

– описать состояние рабочих мест, указать применяемые в мастерской прогрессивные методы ремонта;

– описать организацию контроля за выполнением и качеством работы в ЦРМ;

– описать состояние трудовой дисциплины, охраны труда и правил противопожарной безопасности;

– приложить к дневнику-отчету инструкцию по охране труда при выполнении определенного вида работ.

5. Работа дублером заведующего автомобильным гаражом:

– организация закрепления автомобилей, их технического обслуживания и ремонта (показатели ремонта автотранспорта, состояние трудовой дисциплины и охраны труда);

– учетная документация, ее составление (приложить копию путевого листа автомобиля, заявки на запасные части);

– составить план-график ТО автомобилей.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Цели изучения темы Содержание темы Результат
1. Вводное занятие на предприятии (организации)
Научить анализировать обеспеченность производственными ресурсами, технико-экономические показатели, определять показатели работы автотранспорта Ознакомление с опытом производства сельскохозяйственной продукции, производственными участками, энерговооруженностью, работой передовиков производства. Организация инженерной службы, использование МТП и автотранспорта, материально-технического снабжения, ремонта и ТО техники. Ознакомление с организацией труда и его нормированием Анализирует обеспеченность производственными ресурсами, технико-экономические показатели. Определяет показатели работы автотранспорта
2. Работа дублером техника-механика, бригадира тракторной бригады
Научить составлять расчеты и заявки на приобретение машин, оборудования и запасных частей, проводить анализ эффективности использования техники в сравнении с передовыми хозяйствами района Составление расчетов и заявок на приобретение машин, оборудования и запасных частей. Внедрение в производство достижений науки и передового опыта по механизации и электрификации хозяйства (бригады), прогрессивных форм организации и оплаты труда. Участие в подведении итогов работы подразделения, составление отчетов по механизации Составляет расчеты и заявки на приобретение машин, оборудования и запасных частей. Анализирует эффективность использования техники в сравнении с передовыми хозяйствами района
3. Работа дублером заведующего машинным двором
Закрепить умения по постановке машин на хранение, проведению ТО во время хранения и соблюдению правил выдачи в эксплуатацию. Научить определять трудоемкость работ, проводить расчет материалов для консервации машин, оформлять необходимую документацию на постановку и снятие машин с хранения Постановка машин на хранение. Проведение ТО во время хранения. Соблюдение правил выдачи в эксплуатацию. Определение трудоемкости работ. Расчет материалов для консервации машин. Оформление необходимой документации на постановку и снятие машин с хранения Выполняет постановку машин на хранение. Проводит ТО во время хранения. Соблюдает правила выдачи в эксплуатацию. Определяет трудоемкость работ. Проводит расчет материалов для консервации машин. Оформляет необходимую документацию на постановку и снятие машин с хранения
4. Работа дублером заведующего ремонтной мастерской
Научить определять количество ТО и ТР машин, трудоемкость их ремонта, планировать их постановку на ремонт (ТО). Закрепить навыки по выявлению неисправностей. Научить составлять наряды на ремонтно-обслуживающие работы Разработка плана работы мастерской по подготовке машин к ремонтному сезону (плановому ТО); составление дефектовочной ведомости на ремонтируемые машины. Осуществление контроля за выполнением ремонтных работ в ЦРМ, внедрением высокопроизводительной оснастки и прогрессивных способов восстановления деталей в условиях ЦРМ. Оформление технических паспортов и другой документации на ремонтируемые машины Определяет количество ТО и ТР машин, трудоемкость их ремонта. Планирует их постановку на ремонт (ТО). Выявляет неисправности. Составляет наряды на ремонтно-обслуживающие работы
5. Работа дублером заведующего автомобильным гаражом
Научить выполнять должностные обязанности заведующего гаражом при выпуске автомобилей из гаража и возвращении из рейса. Сформировать умения по составлению план-графика ТО и ремонта автомобилей, определению трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ в гараже, составлению заявок на запасные части. Научить планировать и оформлять документацию заведующего гаражом Ознакомление с должностными обязанностями и производственными заданиями на объем автоперевозок. Участие в составлении план-графика ТО и ремонта автомобилей и прицепов. Определение трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ в гараже. Составление заявок на запасные части. Планирование и оформление документации заведующего гаражом Выполняет должностные обязанности заведующего гаражом при выпуске автомобилей из гаража и возвращении из рейса. Составляет план-график ТО и ремонта автомобилей. Определяет трудоемкость ремонтно-обслуживающих работ в гараже. Составляет заявки на запасные части. Планирует и оформляет документацию заведующего гаражом
6. Обобщение материала и оформление отчета по практике
Развить умения по обобщению, систематизации материалов, описанию результатов своей практической деятельности Проведение производственных экскурсий, сбор материалов к дипломному проектированию. Обобщение и систематизация материалов, оформление дневника-отчета Описывает свою деятельность в процессе практики. Обобщает и систематизирует полученные знания, выработанные умения и навыки. Оценивает свой вклад в совершенствование организации проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию электроустановок предприятий (организаций)

 



2018-06-29 386 Обсуждений (0)
Перечень основных вопросов, которые должны быть отражены в дневнике-отчете 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень основных вопросов, которые должны быть отражены в дневнике-отчете

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (386)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)