Результаты освоения преддипломной практики.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА преддипломной практики
Специальность 38.02.01 (080114) Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
(базовой подготовки)
2015г.
Рабочая программа учебной и производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», утвержден приказом Министерства образования и науки от 06.04.2010г. № 282
Организация-разработчик:Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Раменский политехнический техникум», Московской области.
Разработчик: Москаленко Алевтина Николаевна – преподаватель ГБОУ СПО РПТ МО
СОДЕРЖАНИЕ
1 Паспорт рабочей программы преддипломной практики 2 Результаты освоения преддипломной практики 3 Структура и содержание преддипломной практики 4 Условия реализации рабочей программы преддипломной практики 5 Контроль и оценка результатов освоения преддипломной практики 6 Приложения
Паспорт рабочей программы преддипломной практики.
1. Преддипломная практика является завершающим этапом в процессе подготовки квалифицированных специалистов по специальности: 38.02.01 (080114) Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Целью практики является решение конкретных задач выпускной квалификационной работы в соответствии с выбранной темой по одному или нескольким профессиональным модулям и овладение опытом работы по организации деятельности производственных цехов предприятий общественного питания. Рабочая программа преддипломной практики составлена в соответствии с учебным планом и предназначена для реализации требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности: 38.02.01 (080114) Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Преддипломная практика проводится для студентов очной формы обучения на последнем курсе, продолжительность практики – 4 недели. Преддипломная практика нацелена на изучение, сбор, обработку и систематизацию материалов для написания выпускной квалификационной работы. Основные задачи практики: - углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта исследования ассортимента кулинарной продукции, разработки и экспериментальной проработки фирменных блюд, составлению технологической документации и др.; - закрепление студентами умений решения организационных задач, связанных с планированием работы и оценкой эффективности деятельности производственных предприятий и организаций; - сбор материалов по теме выпускной квалификационной работы. Объектами преддипломной практики могут быть предприятия общественного питания различных организационно-правовых форм, с высоким уровнем организации производства и обслуживания.
Результаты освоения преддипломной практики. 2.1. В ходе освоения программы преддипломной практики студент должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
Бухгалтер должен обладатьпрофессиональными компетенциями,соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
2.2. Рекомендуемое количество часов по учебному плану – 144 часа. 3. Структура и содержание преддипломной практики. 3.1. Тематический план и содержание производственной практики
3.2. Задания для отработки программы преддипломной практики Вводный инструктаж Ознакомление с целями и задачами преддипломной практики. Утверждение темы индивидуального задания (по тематике ВКР), составление календарного плана-графика прохождения практики совместно с руководителем. Инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности. Тема № 1. Характеристика объекта практики Задание № 1 Изучите тип, организационно-правовую форму предприятия складских административных помещений, наличие филиалов, характер производства. Задание № 2 Изучите ассортиментный перечень выпускаемой продукции. Изучите систему налогообложения. Приложите копия выписки из ЕГРЮЛ Задание № 3 Приложите копию сертификата, подтверждающего факт сертификации производственной деятельности. Задание № 4 Изучите правила внутреннего распорядка предприятия, организацию охраны труда. Приложите копиюправил внутреннего распорядка предприятия. Тема 2. Организация бухгалтерского учета на предприятии Задание № 1 Ознакомление с должностными инструкциями, квалификационными обязанностями сотрудников бухгалтерии. Приложите: -должностные инструкции, квалификационные обязанности сотрудников бухгалтерии, график документооборота Задание № 2 Ознакомление с учредительными документами организации Приложите: копию Учетной политики организации. Задание № 3 Ознакомление с ведением учета денежных средств Приложите: копию банковской выписки, лист Кассовой книги Задание № 4 Ознакомление ведения учета товарно-материальных ценностей, проверка номенклатуры, контрагентов предприятия. Приложите образцы договоров с контрагентами, инвентаризационные ведомости или акты проведения. Задание № 5 Ознакомление ведения учета основных средств и нематериальных активов, начисление амортизации ОС и НМА. Приложите амортизационную ведомость начисления амортизации, инвентарную карточку учета ОС и НМА. Задание № 6 Ознакомление ведения учета начисления и удержания из заработной платы Приложите личную карточку сотрудника, ОСВ счета 70. Задание № 7 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФОМС Приложите форму 4-ФСС и платежное поручение по оплате страховых взносов Задание № 8 Подготовка налоговой отчетности Приложите копии налоговых деклараций в зависимости от системы налогообложения Задание № 9 Подготовка статистической отчетности Приложите копии статистических отчетов Задание № 10 Подготовка бухгалтерской отчетности Приложите копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах Задание № 11 Подготовьте заключение об уровне организации бухгалтерского учета на предприятии. Разработайте предложения, направленные на совершенствование организации бухгалтерского учета предприятия. Отчет по преддипломной практике позволяют судить о готовности студента к написанию и защите выпускной квалификационной работы 3.3. Структура отчета по преддипломной практике
1. Титульный лист(приложение 2) 2. Оглавление 3. Введение Введение должно кратко характеризовать необходимость проведения преддипломной практики, содержать цели и задачи практики. 1. Основное содержание: Основное содержание должно отражать деятельность студента по преддипломной практике и состоять из следующих тем:
1. Заключение Заключение должно содержать выводы и рекомендации студентов по организации работы производственного цеха и на предприятия общественного питания в целом. Выводы должны быть краткими и подтверждены соответствующими аргументами. 1. Библиографический список Библиографический список составляется в соответствии с ГОСТ 7.1. «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»; ГОСТ Р 7.0.12 –. «Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке». 1. Приложения Приложения являются обязательной частью отчета и должны включать всю необходимую документацию по заданиям. Приложения располагаются в порядке появления ссылок на них в тексте отчета и оформляются как продолжение работы. Каждое приложение начинают с новой страницы, в правом верхнем углу пишут слово «Приложение …», на следующей строке по центру указывают тематический заголовок. Отчет должен содержать аттестационный лист(приложение 3), заполненный и подписанный руководителем практики от предприятия.
3.4. Критерии оценки содержания отчета по преддипломной практике «Отлично» 1. Отчет по преддипломной практике выполнен в срок, студент четко понимает цели практических заданий. Работа выполнена с минимальной помощью руководителя практики. 2. Отчет построен логично и последовательно, связан с темой выпускной квалификационной работы. 3. Собрана полноценная информация, использован необходимый объем нормативно-технической документации 4. Заключение конкретно и существенно. Даны рекомендации по совершенствованию работы производственных цехов предприятий питания. 5. Аккуратность, соблюдение требований, предъявляемых к оформлению отчета по преддипломной практике. 6. Общая грамотность в построении фраз, умелое использование профессиональной терминологии при написании отчета.
«Хорошо» 1. Отчет по преддипломной практике выполнен в срок, студент понимает цели практических заданий, но затрудняется его выполнить без дополнительных консультаций руководителя практики. 2.Отчет построен достаточно последовательно, связан с темой выпускной квалификационной работы. 3. Собрана необходимая информация, использован достаточный объем нормативно-технической документации. 4. Заключение конкретно и существенно. Даны рекомендации по совершенствованию работы производственных цехов предприятий питания, но не подтверждены соответствующими аргументами. 5. Аккуратность, соблюдение требований, предъявляемых к оформлению отчета по преддипломной практике. 6.Общая грамотность в построении фраз, не всегда умелое использование профессиональной терминологии при написании отчета. «Удовлетворительно» 1. Отчет по преддипломной практике выполнен с небольшим опозданием, студент слабо понимает цели практических заданий, необходимы постоянные консультации руководителя практики. 2. Отчет связан с темой выпускной квалификационной работы, но построен недостаточно последовательно. 3.Собрана отдельная информация, использован недостаточный объем нормативно-технической документации. 4. Заключение неконкретно и несущественно. Даны некомпетентные рекомендации по совершенствованию работы производственных цехов предприятий питания. 5. Несоблюдение требований, предъявляемых к оформлению отчета по преддипломной практике. 6. Не всегда умелое построение фраз, редкое применение профессиональной терминологии при написании отчета. «Неудовлетворительно» 1. Демонстрирует полное безразличие к выполненной работе. Требует постоянного контроля при составлении отчета, не хочет выполнять требования практических заданий. 2. Отчет не связан с темой выпускной квалификационной работы, построен нелогично и непоследовательно. 3.Собрана второстепенная информация, не использована нормативно-техническая документация. 4. Текст расплывчат, анализ и заключение отсутствуют. 5. Общая безграмотность текста, неумение использоваться профессиональной терминологией. 6. Не соблюдены требования, предъявляемые к оформлению отчета.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |