Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Министерство образования и науки Российской Федерации



2018-06-29 290 Обсуждений (0)
Министерство образования и науки Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Государственный университет управления»

 

ИНСТИТУТ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

ПРОГРАММА

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

для студентов специальности «Менеджмент организации» - 080507

специализации «Оценка и управление собственностью» 080507 -92

 

Москва – 2012

 

 

УДК

СОСТАВИТЕЛЬ

к.т..н., доцент

И.М.Баранов

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР

заведующий кафедрой оценки и управления собственностью

д.э.н., профессор

В.И.Бусов

 

ОБСУЖДЕНА

на заседании кафедры оценки и управления собственностью

Протокол № от « » _______ 201_ г.

 

ОБСУЖДЕНА И ОДОБРЕНА

на секции организации практики студентов научно-методического совета ГУУ

Протокол № от « » ___________ 201_ г.

 

ОБСУЖДЕНА И ОДОБРЕНА

на заседании методического совета Института ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ экономикой ГУУ

Протокол № от « » _______ 201_ г.

 

© И.М.Баранов

© Государственный университет управления, 2012 г.

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

Преддипломная практика в Институте инновационного управления экономикой является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных экономистов по специальности «Менеджмент организации». Данная форма учебной работы является логическим продолжением курсов «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)», «Государственное и муниципальное управление собственностью», «Управление корпоративной собственностью», «Оценка и управление недвижимостью», «Управленческие решения», «Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности», «Стратегический менеджмент», «Управление рисками», «Антикризисное управление» и других дисциплин, изучаемых на кафедре.

Курсы дисциплин, изучаемые студентами специальности «Менеджмент организации», дают студентам целостный массив знаний об особенностях функционирования различных организации экономической, производственной и социальной сферы, систем управления государственных предприятий, акционерных обществ и частных фирм, органов государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства; формируют навыки оценочной деятельности, экономического анализа, разработки экономических стратегий и прогнозов, необходимые для эффективного управления деятельностью предприятий (организаций).

Преддипломная практика закрепляет и углубляет теоретические знания студентов, дает им умения и навыки работы по избранной специальности; позволяет студентам использовать полученные за время теоретической подготовки знания и навыки для изучения особенностей эффективного управления организацией, организации систем управления, совершенствования управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития, протекающих на предприятиях (в организациях).

Материалы, собранные во время преддипломной практики, составляют основу при написании дипломных работ.

Основной целью преддипломной практики является сбор, систематизация и анализ теоретико-методологических, методических, нормативных, статистических и других материалов, необходимых для дипломного проектирования, в реальных условиях деятельности организации.

К задачам преддипломной практики следует отнести:

o изучение особенностей функционирования предприятия (организации) – базы практики;

o изучение литературы по предполагаемому направлению дипломного проектирования;

o приобретение знаний, умений и навыков работы на предприятии (в организации), соответствующих квалификационным требованиям, предъявляемым к должности менеджера.

Наличие знаний, умений и навыков, которые необходимо приобрести за время практики, проверяется у студентов на защите отчетов о практике и далее на защите выпускных квалификационных работ по специальности «Менеджмент организации».

 

2. СРОКИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

У студентов очной формы обучения специальности «Менеджмент организации» преддипломная практика проводится на 5 курсе (10 семестр) в течение 8 недель. У студентов очно-заочной формы обучения специальности «Менеджмент организации» преддипломная практика проводится на 6 курсе (12 семестр) в течение 8 недель.

 

 

3. БАЗЫ ПРАКТИКИ И РАБОЧИЕ МЕСТА СТУДЕНТОВ

 

Специальности «Менеджмент организации» специализации «Оценка и управление собственностью» соответствуют базы практики на предприятиях реального сектора экономики, в органах законодательной и исполнительной власти РФ, в коммерческих банках, инвестиционных, финансовых, страховых, оценочных и других компаниях, как с государственной, так и негосударственной формой собственности. Базой практики могут быть также научно-исследовательские институты, образовательные учреждения, издательства, пенсионные фонды, фонды имущества, консалтинговые агентства, фондовые биржи.

Прохождение преддипломной практики возможно только на тех рабочих местах, которые соответствуют профилю специальности «Менеджмент организации». К подразделениям и службам, способным обеспечить практикантам рабочие места, соответствующие профилю их специальности, можно отнести: управленческие, организационные, экономические, планово-финансовые, маркетинговые, информационно-аналитические, проектно-исследовательские, диагностические, инновационные, методические, консультационные, образовательные подразделения организации.

В том случае, если базой практики выступает научно-исследовательский институт, образовательное учреждение, библиотека, рабочее место для практиканта необходимо подбирать с учетом возможности его доступа к информационным материалам, позволяющим работать над дипломной работой по специальности «Менеджмент организации».

 

 

4. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ ПРОВЕДЕНИЮ

 

Содержание и последовательность основных этапов преддипломной практики определяются, исходя из задания, которое заблаговременно выдается студенту-практиканту преподавателем-руководителем практики от кафедры. Оно формулируется на основе избранного студентом направления дипломного проектирования с учетом возможностей сбора, обобщения и анализа материалов, необходимых для подготовки дипломной работы. Содержание практики следует определять с учетом того, на каком из аспектов экономических отношений будет концентрироваться внимание в дипломной работе. Конкретизация задания по практике должна осуществляться по согласованию руководителем практики от организации-базы практики с руководителем практики от кафедры.

Рекомендуется следующее общее содержание и последовательность основных этапов работы студентов на преддипломной практике.

1. Ознакомление с базой практики и её общая характеристика.

1. 1. Определение цели и задач функционирования предприятия (организации), выступающего в качестве базы практики. Изучение устава (законодательная основа функционирования предприятия (организации), направления деятельности, права, ответственность). Определение места и роли предприятия (организации) в структуре национальной экономики России, его социально-экономического значения.

1.2. Изучение организации производства продукции (выполнения работ, услуг), его планирования и обслуживания. Это предполагает: анализ номенклатуры и объема выпуска продукции (производства работ, оказания услуг), определение типа производства (единичное, серийное или массовое), оценку производственных мощностей, уровня их загрузки и направлений использования.

1.3. Изучение маркетинговой деятельности предприятия (организации), что предполагает анализ: количественных и качественных характеристик выпускаемого продукта и/или оказываемых услуг, обуславливающих их конкурентоспособность; рынка сбыта, цен, конкурентов, потребителей, сбытовой сети предприятия (организации), используемых маркетинговых стратегий предприятия – базы практики и его конкурентов.

1.4. Изучение организации управления предприятием (организацией), в том числе производственной и административно-хозяйственной структуры управления, функциональных взаимосвязей подразделений и групп.

1.5. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия (организации) – базы практики.

На этом этапе необходимо проанализировать взаимоотношения предприятия (организации) – базы практики с другими предприятиями (организациями), федеральным бюджетом, региональными и местными бюджетами, внебюджетными фондами, кредитно-банковскими учреждениями, страховыми организациями, инвестиционными фондами и др.

Анализ проводится на основе изучения баланса, отчета о прибыли и убытках, плана движения денежной наличности, калькуляции издержек и другой бухгалтерской и статистической отчетности предприятия (организации). Следует определить факторы развития производства, снижения издержек, повышения качества продукции (работ, услуг).

Порядок осуществления этой работы может быть следующим:

1.5.1. Анализ использования основного капитала предприятия (организации). Определение величины и состава основного капитала, источников его формирования (собственных и заемных средств), направлений использования. Оценка эффективности использования основного капитала путем определения фондоотдачи, фондоемкости, износа различных видов и групп основных фондов, коэффициентов прироста, выбытия и обновления основных фондов, экстенсивного и интенсивного использования оборудования и комплексного анализа этих показателей.

1.5.2. Анализ использования оборотного капитала предприятия (организации). Определение назначения, натурально-вещественного состава, источников формирования (собственных и заемных средств) и структуры оборотного капитала. Расчет и анализ показателей: потребности в оборотном капитале, эффективности использования оборотного капитала (коэффициента оборачиваемости или скорости оборота, коэффициента загрузки оборотных средств, длительности одного оборота в днях, коэффициента закрепления оборотных средств, показателей абсолютного и относительного высвобождения оборотных средств); анализ качества системы управления оборотными средствами.

1.5.3. Оценка издержек производства. Определение постоянных и переменных, бухгалтерских и экономических издержек. Определение и анализ себестоимости продукции. Расчет показателя затрат на один рубль товарной продукции предприятия. Поиск путей снижения издержек производства.

1.5.4. Оценка финансовых результатов работы предприятия (организации). Анализ бюджета и баланса предприятия (организации). Определение: валовой выручки, чистой выручки, суммы покрытия (дохода), валовой (балансовой) прибыли, прибыли до выплаты налогов (налогооблагаемой прибыли), чистой прибыли (прибыли после выплаты налогов), нераспределенной прибыли. Экономический анализ прибыли: изучение распределения и использования прибыли; оценка динамики показателей балансовой и чистой прибыли; изучение составных элементов формирования балансовой прибыли; выявление и измерение влияния различных факторов на прибыль. Анализ рентабельности работы предприятия (организации), предполагающий расчет показателей: общей рентабельности, рентабельности продукции (услуг), рентабельности оборота, числа оборотов, рентабельности собственного капитала, рентабельности вложений в предприятие. Анализ финансового обеспечения предприятия.

1.5.5. Анализ ценовой политики предприятия: методов установления цен, ценовых стратегий.

1.6. Характеристика эколого-экономического состояния предприятия и его экологической безопасности, что предполагает, в частности: определение соответствия продукции и услуг предприятия (организации) экологическим стандартам; анализ системы планирования, организации, финансирования и контроля мероприятий по охране окружающей среды и их влияния на деятельность предприятия (организации); анализ условий труда для выявления степени их безопасности для здоровья работников; оценку мероприятий по охране труда.

1.7. Изучение кадровой политики предприятия (организации), степени обеспеченности предприятия (организации) рабочей силой; анализ форм привлечения рабочей силы на предприятие (в организацию), оценка процедур отбора работников, анализ качества работы сотрудников; анализ организации оплаты труда, социального страхования, медицинского обслуживания, санаторно-курортного лечения работников, мероприятий по повышению квалификации работников; оценка степени удовлетворения работников заработной платой и условиями труда.

2. Характеристика рабочего места практиканта в подразделениях базового предприятия включает в себя определение: назначения рабочего места, его положения в организационной структуре, функций, должностной инструкции, нормирования труда, условий труда и его оплаты; практических навыков, которые были приобретены практикантом за период практики.

3. Изучение технического и информационного обеспечения предприятия, подразделений, рабочих мест, предполагающее анализ информационных потоков на предприятии (в организации), технологии обработки информации и оценку эффективности используемых при этом технических средств.

4. Изучение монографий, учебников, учебных и учебно-методических пособий, нормативных и правовых актов, статей в периодической печати, электронных публикаций, диссертаций, статистических сборников и других информационных источников в соответствии с предполагаемой темой дипломной работы, согласно индивидуальному заданию по специальности и заданию по научно-исследовательской работе.

5. Обобщение и подведение итогов практики. Формулирование предложений по повышению эффективности работы предприятия (организации).

6. Подготовка отчета о преддипломной практике и конкретизация направления дипломного проектирования.

В результате прохождения преддипломной практики студенты должны приобрести следующие умения и навыки:

- умение отбирать и систематизировать информационные материалы в целях их последующего использования при подготовке дипломных работ;

- умение анализировать экономические процессы на основе статистических данных из различных источников;

- навыки расчета и оценки показателей, характеризующих эффективность функционирования организации.

Во время прохождения преддипломной практики студенты должны строго соблюдать правила внутреннего распорядка, полностью выполнять программу прохождения преддипломной практики и индивидуальные задания, выдаваемые руководителем практики, нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты, вести научные исследования в соответствии с заданием по НИР.

Как показывает опыт организации преддипломной практики, целесообразно, чтобы студенты самостоятельно находили место практики и своевременно передавали информацию о нем на кафедру. Документом, удостоверяющим согласие руководства организации принять студента на практику, является письмо из этой организации за подписью должностного лица с печатью организации. Образец письма из организации - базы практики приводится в Приложении 1.

При необходимости кафедра снабжает студента сопроводительным письмом за подписью заведующего кафедрой или директора института, выражающим просьбу о принятии его в качестве практиканта на данное предприятие (в организацию). Однако студентам следует иметь в виду, что данное письмо не является документом, обязывающим руководство соответствующего предприятия (организации) принимать их на практику.

Каждому студенту кафедра назначает руководителя практики, с которым студент обязан поддерживать регулярную связь, информировать о ходе практики, сообщать о возникающих трудностях и проблемах.

Результатом прохождения практики является составление отчета о преддипломной практике.

 

5. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

(СПЕЦИАЛИЗАЦИИ)

 

За время практики студенту необходимо выполнить индивидуальное задание по специальности, выполнение которого потребует от него более углубленного изучения вопросов, относящихся к предполагаемой теме дипломной работы. Это задание выдается студенту предподавателем - руководителем практики.

Темами индивидуальных заданий могут быть:

- экономический анализ современного состояния и тенденций развития народного хозяйства (межотраслевого хозяйственного комплекса, региона, совокупности предприятий или организаций);

- оценка инвестиционного потенциала организации (отрасли, предприятия);

- анализ конъюнктуры национального (регионального) рынка товаров и услуг (денежного рынка, рынка ценных бумаг, рынка инноваций);

- анализ финансово-экономического положения на предприятии (в организации) и определение путей его улучшения;

- разработка конкурентной стратегии предприятия (организации);

- разработка мероприятий по финансово-экономическому оздоровлению предприятия (организации) и т.п.

 

6. ЗАДАНИЕ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ

 

Выполнение студентами научных исследований в ходе преддипломной практики обусловлено тем, что дипломная работа должна представлять собой самостоятельное научное исследование, содержащее оригинальные научные результаты. Задание по научно-исследовательской работе выдается студенту руководителем практики от кафедры и должно соответствовать выбранному направлению дипломного проектирования. Задание по научно-исследовательской работе студента (НИРС) может выполняться индивидуально или группой студентов (до 4 человек) в зависимости от масштабности темы. Оформляется научно-исследовательская работа отдельным отчетом в форме пояснительной записки.

Отчет по НИРС, как правило, включает следующие разделы:

- цель научной работы;

- предмет исследования;

- методика проведения исследования;

- анализ полученных результатов;

- выводы и предложения;

- список использованных источников.

Перечень примерных тем научно-исследовательских работ студентов:

1. Проблемы развития и совершенствования систем управления собственностью организаций.

2. Современные принципы построения эффективных организаций.

3. Развитие малого бизнеса в российской экономике.

4. Проблемы реформирования российских монополий.

5. Роль нематериальных ценностей в оценке стоимости бизнеса.

6. Разработка систем планирования в управлении организацией (предприятием).

7. Недвижимость как экономический объект управления организацией (предприятием).

8. Формирование и развитие системы управления рисками в организации (предприятии).

9. Пути повышения эффективности управления государственными пакетами акций.

10. Проблемы формирования систем самоуправления на предприятии (организации).

11. Формирование стратегии экономического развития предприятия (организации).

12. Проблемы повышения инновационной активности предприятий (организаций).

13. Оценка экономической безопасности предприятия (организации).

14. Проблемы формирования и использования кадрового потенциала предприятия (организации) как составляющей его стоимости.

15. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия (организации).

16. Роль государственной политики в сфере приватизации.

17. Анализ изменений в структуре собственности средних и крупных российских АО в 1994-2005 гг.

18. Проблемы законодательного обеспечения регулирования земельных отношений в управлении земельными ресурсами.

19. Проблемы создания профессионально-квалифицированной модели управляющего.

20. Проблемы совершенствования управления ГУПами.

Наиболее интересные отчеты по НИРС могут быть рекомендованы для представления на научных конференциях института, университета.

 

7. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ

 

В ходе практики студенты ведут дневник с обязательной ежедневной записью о проделанной работе. В конце практики дневник подписывается руководителем от предприятия (организации).

За период работы на предприятии (в организации) студент в соответствии с заданиями по специальности и научно-исследовательской работе должен собрать и обработать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета своему руководителю.

Материалы к отчету подбираются систематически в процессе всей практики. Отчет студента о практике включает текстовый, графический и другой иллюстративный материал. Он должен содержать полное, профессионально грамотное, иллюстрированное рисунками и таблицами описание конкретно выполненной работы по всем разделам программы практики.

Порядок размещения материала в отчете должен быть следующим:

n титульный лист;

n задание на практику;

n содержание;

n перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц, терминов;

n введение;

n основная часть;

n заключение;

n список использованных источников;

n приложения.

Типовая форма титульного листа отчета о практике приведена в Приложении 2, типовая форма задания на практику - в Приложении 3.

Задание на практику содержит наименование организации-базы практики, типовую структуру отчета, дату утверждения задания и срок представления отчета на проверку. Структура отчета в процессе его подготовки может быть скорректирована с учетом особенностей организации-базы практики, а также в связи с корректировкой предполагаемой темы дипломной работы. Задание должно быть подписано выдавшим его преподавателем и студентом, принявшим его на исполнение. Ставя подпись, следует проставлять соответствующую дату, так как без даты подпись юридически не имеет силы.

Введение отчета о практике должно содержать:

§ сведения об объеме отчета, количестве рисунков, таблиц, приложений, использованных источников;

§ перечень ключевых слов;

§ определение объекта исследования; предмета исследования; цели и задач исследования;

§ краткую характеристику методов исследования; информационной базы исследования; структуры основной части отчета.

Отчет о практике подписывается студентом и преподавателем – руководителем практики.

Основная часть отчета о практике должна содержать:

1) общую характеристика предприятия (организации) - базы практики;

2) характеристика рабочего места практиканта;

3) анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия (организации) - базы практики, который может быть дополнен, исходя из индивидуального задания по специальности.

4) предложения по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия (организации) - базы практики, которые могут дополняться, в соответствии с индивидуальным заданием по специальности.

Общая характеристика базы практики включает: название предприятия (организации), выступающего базой практики, его организационно-правовую форму, адрес, цели и задачи образования, организационную структуру, краткую историю функционирования с момента образования, основные экономические показатели работы за последние несколько лет.

При описании рабочего места практиканта необходимо указать круг его функций и конкретные направления работы в течение практики. Наибольшее место в отчете рекомендуется уделить аналитической части, в которой следует подробно, в систематизированном виде, изложить информацию, собранную за время практики. Анализ проблем функционирования предприятия (организации) – базы практики должен сопровождаться определением возможных вариантов их решения.

Отчет о преддипломной практике выполняется в форме пояснительной записки в рукописном или печатном виде на стандартных листах формата А-4 на одной стороне с оставлением полей. На пишущей машинке текст исполняется через 1,5 интервала, на принтере ПЭВМ, как правило, - через одинарный межстрочный интервал шрифтом Times New Roman-14. Для заголовков целесообразно использовать шрифты гарнитуры Arial. Объем пояснительной записки, выполненной на принтере ПЭВМ, как правило, составляет 20-30 страниц.

Следует использовать размеры полей, унифицированные в рамках ГУУ: левое - 2,5 см, правое - 1 см, верхнее - 2,5 см, нижнее - 2,5 см. При печати текстового материала необходимо использовать двухстороннее выравнивание текста и автоматическую расстановку переносов слов (кроме заголовков, выполненных прописными буквами).

Всем разделам основной части отчета присваиваются порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами с точкой. Разделы основной части отчета могут содержать подразделы, а те, в свою очередь, - пункты и подпункты. Подразделы имеют сквозную нумерацию в пределах раздела (общий номер подраздела состоит из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой, например, 1.1, 1.2 и т.п.). Если раздел или подраздел имеет только один пункт, то нумеровать этот пункт не следует.

Заголовки всех структурных элементов отчета выполняются жирным шрифтом прописными буквами, без переносов с выравниванием по центру. Заголовки разделов одного уровня рубрикации должны выполняться единым шрифтом по всему тексту. Так, заголовки подразделов целесообразно выполнять жирным шрифтом, пунктов - жирным курсивом, подпунктов - курсивом. Подчеркивание в заголовках и тексте отчета не рекомендуется. Заголовки следует отделять от основного текста дополнительным пробелом сверху и снизу.

Нумерация страниц отчета должна быть сквозной, начиная с титульного листа, на котором номер страницы не выводится. Страницы текста проставляются арабскими цифрами в правом верхнем углу листа без точки в конце. Допускается проставление номера страницы вверху по центру без точек и черточек до и после цифр.

Иллюстрации (таблицы, рисунки, заполненные формы (бланки) документов) должны иметь название и соответствующий номер. Точка в конце заголовка (подзаголовка) допускается в исключительных случаях, когда заголовок идет в одной строке с текстом и выделен шрифтом.

Список использованных источников должен содержать перечень источников, используемых при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ.

Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», его порядкового номера (без знака №) и тематического заголовка, отражающего его содержание.

Материалы научного исследования должны быть оформлены в отчете отдельными параграфами.

Отчет о практике представляется на зачет в день защиты практики, установленный кафедрой, вместе с дневником о прохождении практики.

 

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

 

По окончании практики студент должен сдать зачет.

Основанием для допуска студента к зачету по практике являются полностью оформленные отчет и дневник по практике. Дата и время отчета устанавливаются в соответствии с календарным графиком учебного процесса.

Зачет проходит в форме защиты студентом отчета по практике перед комиссией, назначаемой заведующим кафедрой. В результате защиты отчета по практике студент получает зачет с оценкой. Оценка выставляется с учетом содержания и правильности оформления студентом дневника и отчета по практике; отзывов руководителей практики от предприятия (организации) и кафедры; ответов на вопросы ходе защиты отчета. Оценка о прохождении практики проставляется в ведомость, в зачетную книжку студента и «Дневник студента о прохождении практики».

Оценка, полученная на зачете по практике, учитывается при назначении стипендии.

Студент, не выполнивший программу практики или получивший отрицательный отзыв о работе, может быть отчислен из университета за академическую задолженность. В случае уважительной причины не прохождения практики студент направляется на практику вторично.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Типовая форма письма из организации-базы практики

 

Организационно-правовая форма организации, название организации, юридический адрес организации, исходящий номер документа

 

Заведующему кафедрой управления собственностью и развития предпринимательства ГУУ

_________________________________

(ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)

 

Уважаемый ________________________________!

(имя, отчество заведующего кафедрой)

 

Доводим до Вашего сведения, что готовы предоставить возможность прохождения преддипломной практики студенту (ке) ___ курса _____ формы обучения Института национальной и мировой экономики Государственного Университета Управления с «_____» ___________ 201__ г. по «____» __________ 201__ г. в нашей организации.

 

 

Подпись должностного лица организации, печать

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Типовая форма титульного листа отчета о преддипломной практике

 

Министерство образования и науки Российской Федерации



2018-06-29 290 Обсуждений (0)
Министерство образования и науки Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Министерство образования и науки Российской Федерации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)