Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки урока иностранного языка, проведенного студентом-практикантом



2018-06-29 649 Обсуждений (0)
Критерии оценки урока иностранного языка, проведенного студентом-практикантом 0.00 из 5.00 0 оценок




Отметка Критерии оценки
Урок не проведен.
Цели и содержание урока не соответствуют программе по иностранным языкам для данного класса / цели и задачи урока не достигнуты.
Цели урока не достигнуты. Решены отдельные задачи урока, соответствующие требованиям программы по иностранным языкам для данного класса.
Достигнуты некоторые цели урока, соответствующие требованиям программы по иностранным языкам для данного класса. Использован ряд эффективных приемов обучения и преимущественно языковых упражнений на соответствующем программе учебном материале. Нарушена технология проведения упражнений, технология общения. Допущены языковые ошибки в речи на иностранном языке.
Достигнуты отдельные цели и задачи урока, соответствующие требованиям программы по иностранным языкам для данного класса. Использован ряд эффективных форм, приемов, средств обучения и контроля. Упражнения построены на соответствующем программе учебном материале. Нарушена технология проведения упражнений. Неумение при необходимости по ходу перестроить урок. Допущены языковые ошибки в речи на иностранном языке.
Цели и задачи урока, соответствующие требованиям программы по иностранным языкам для данного класса, в основном достигнуты. Использованы отдельные приемы современных методов обучения иностранным языкам, упражнения в основном адекватны поставленной цели. Допущены ошибки в технологии проведения упражнений. Неумение при необходимости по ходу перестроить урок. Допущены языковые ошибки в речи на иностранном языке.
Цели и задачи урока, соответствующие требованиям программы по иностранным языкам для данного класса, в основном достигнуты. Использованы приемы современных методов обучения иностранным языкам. Упражнения адекватные целям урока построены на соответствующем программе учебном материале. Неправильное распределение времени на уроке. Допущены языковые ошибки в речи на иностранном языке.
Цели и задачи урока, соответствующие требованиям программы по иностранным языкам для данного класса, преимущественно достигнуты. Использованы современные методы обучения иностранным языкам. Комплекс упражнений адекватен поставленной цели, но допущены некоторые ошибки в организации их проведения. Допущены несколько языковых ошибок в речи на иностранном языке.
Цели и задачи урока, соответствующие требованиям программы по иностранным языкам для данного класса, достигнуты. Использованы современные методы и технологии обучения иностранным языкам. Комплекс упражнений адекватен поставленной цели. Недостаточно эффективно использовались режимы работы и средства обучения. Допущены несколько языковых ошибок, которые были исправлены студентом-практикантом.
Цели и задачи урока, соответствующие требованиям программы по иностранным языкам для данного класса, достигнуты. Использованы современные методы и технологии обучения иностранным языкам. Комплекс упражнений адекватен поставленной цели. Урок проведен на иностранном языке без языковых ошибок.

 

Библиографический список

Нормативные документы

1. Баранова, Н. П. Концепция учебного предмета «Иностранный язык» / Н. П. Баранова, П. К. Бабинская, Н. В. Демченко // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2009. – № 3. – С. 3 – 12.

2. Баранова, Н. П. Концепция языкового образования (иностранный язык) в системе общего среднего образования (проект) / Н. П. Баранова, П. К. Бабинская, Н. В. Демченко // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2007. – № 1. – С. 17 – 24.

3. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2003. – № 3. – С. 49 – 59.

4. Инструктивно-методическое письмо по использованию электронных средств обучения в образовательном процессе // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2009. – № 3. – С. 54 – 64.

5. Кодекс Республики Беларусь об образовании // Режим доступа – http://www.tamby.info/kodex/edu.htm. – Дата доступа – 22 янв. 2011 г.

6. Концепция образования и воспитания в Республике Беларусь // Адукацыя і выхаванне. – 1995. – №6. – С. 113 – 160.

7. Методические рекомендации для учителей по подготовке к обязательному выпускному экзамену по учебному предмету «Иностранный язык» за период обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования (проект). – Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2012. – №1. – С. 3 – 7.

8. Об организации преподавания иностранных языков в учреждениях общего среднего образования в 2011/12 учебном году). – Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2011. – №2. – С. 3 – 23.

9. О контроле результатов учебной деятельности учащихся и их аттестации (методические рекомендации по учебным предметам) // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2002. – № 4. – С. 4 – 5.

10. Образовательный стандарт. Общее среднее образование. Иностранный язык. III–XI классы // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2009. – № 3. – С. 13 – 27.

11. Оценка результатов учебной деятельности учащихся по иностранному языку // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2009. – № 3. – С. 36 – 46.

12. Учебная программа для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения «Иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский. IIIXI классы». – Минск: Национальный институт образования, 2009. – 132 с.

 

3.8.2 Основная литература

1. Андреасян, И. М. Учимся учить. Педагогическая практика: учеб. пособие / И. М. Андреасян. − Минск, Лексис, 2003. − 136 с.

2. Бабинская, П. К. Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: учеб. пособие / П. К. Бабинская [и др.]. – Минск: ТетраСистемс, 2006. – 288 c.

3. Баранова, Н. П. К вопросу о методической поддержке процесса обучения иностранному языку в школе: дидактический сценарий урока / Н. П. Баранова // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2011. – №1. – С. 3–7.

4. Контроль в обучении иностранному языку: учеб. пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

5. Методическое мастерство учителя: учеб. пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

6. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справ. пособие / Е. А. Маслыко [и др.]. – 7-е изд., стер. – Минск: Вышэйшая школа, 2001. – 522 с.

7. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / Е. С. Полат [и др.]; под ред. Е. С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.

8. Обучение аудированию: учеб. пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

9. Обучение говорению на иностранном языке: учеб. пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

10. Обучение общению на иностранном языке: учеб. пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

11. Обучение письму: учеб. пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

12. Обучение чтению: учеб. пособие под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

13. Пассов, Е. И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общ. сред. образования / Е. И. Пассов. – Минск: Лексис, 2003. – 184 с.

14. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка / Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева. – Ростов н/Д: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.

15. Упражнения как средства обучения: учеб. пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

16. Формирование грамматических навыков: учеб. пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

17. Формирование лексических навыков: учеб. пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

18. Формирование произносительных навыков: учеб. пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

3.8.3 Дополнительная литература

1. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учеб. пособие для студентов лингв. ун-тов и факультетов иностр. языков высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 336 с.

2. Елизарова, Г. В. Культура и обучение иностранным языкам / Г. В. Елизарова. – СПб.: КАРО, 2005. – 352 с.

3. Загвязинский, В. И. Методология и методика дидактического исследования / В. И. Загвязинский. − М.: Педагогика, 1982. − 160 с.

4. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.

5. Индивидуализация в обучении иностранным языкам: учеб. пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

6. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие для студентов филолог. факультетов высш. пед. учеб. заведений / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. – 2-е изд., стер. – М.: Издательсктй центр «Академия», 2004. – 264 с.

7. Конышева, А. В. Современные методы обучения английскому языку / А. В. Конышева. – Мн.: ТетраСистемс, 2003. – 176 с.

8. Методика преподавания иностранных языков: общий курс: [учеб. пособие] / отв. ред. А. Н. Шамов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: АСТ МОСКВА: Восток-Запад, 2008. – 253 с.

9. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 208 с.

10. Пассов, Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е. И. Пассов. – М.: Рус. яз., 1989. – 276 с.

11. Пассов, Е. И. Сорок лет спустя или сто и одна методическая идея / Е. И.Пассов. – М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2006. – 240 с.

12. Проблема навыков и умений в обучении иностранному языку: учеб. пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

13. Рыданова, И. И. Основы педагогики общения/ И. И. Рыданова. − Минск: Беларуская навука, 1998. − 319 с.

14. Сафонова, В. В. Проблемные задания на уроках английского языка в общеобразовательной школе / В. В. Сафонова. − М., 1987. − 115 с.

15. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М.: АСТ: Астрель, 2008. – 272с.

16. Сысоев, П. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: учебно-методическое пособие для учителей, аспирантов и студентов / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. – Ростов н/Д: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010. – 182 с.

17. Шатилов, С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе / С. Ф. Шатилов. – Л., 1986. – 223 с.

18. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов / А. Н. Щукин. – 3-е изд. – М.: Филоматис, 2007. – 480 с.



2018-06-29 649 Обсуждений (0)
Критерии оценки урока иностранного языка, проведенного студентом-практикантом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки урока иностранного языка, проведенного студентом-практикантом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (649)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)