Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ



2018-06-29 268 Обсуждений (0)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




4.1 В течение практики студент ведет рабочую тетрадь, куда ежедневно заносит все выполняемые работы (графики, таблицы и диаграммы прикладывает), а также названия использованной литературы (книг, брошюр, статей, инструкций, методических указаний и т.п.). Зафиксированная информация явится материалом для составления отчета, заполнения дневника преддипломной практики и написания дипломной работы.

4.2 Отчет составляется в соответствии с требованиями программы практики.

Титульный лист отчета оформляется согласно приложению 1.

4.3 В отчете необходимо отразить изменения экономических показателей, планирование, управление, организацию труда и производства на предприятии за последние два года. Особое внимание обратить на те вопросы, которые являются предметом исследования в дипломной работе, предлагаемые мероприятия по повышению прибыли, рентабельности, снижению расходов и расчеты их эффективности.

4.4 Студент представляет на кафедру для проверки письменный отчет (30-40 страниц) и дневник преддипломной практики, содержащий характеристику работы студента, написанную руководителем практики от предприятия и заверенную печатью организации.

4.5 Защита отчета осуществляется в течение первой недели после окончания практики. Для оформления отчета студенту предоставляется в конце практики 2-3 дня. Отчет заранее сдается на кафедру на проверку. Непредставление отчета в указанный срок или получение на защите неудовлетворительной оценки влечет за собой не допуск к сдаче государственных экзаменов и защите дипломной работы.

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

1. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность. М.: Новое знание, 2003.

2. Антикризисное управление предприятием/ В.П. Ельсуков , В.С. Каменков В.И., В.И. Конанов, А.И. Мирониченко. – Мн.: «Аверсэв», 2003.

3. Базылев Н.И., Базылёва М.Н. Основы бизнеса. Мн.: Мисанта, 2003.

4. Валевич Р.П., Прыгун И.В. Ценообразование и ценовая политика: Практикум. Мн.: БГЭУ, 2003.

5. Забродская Н.Г. Экономика и статистика предприятия. М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2005.

6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Мн.: Новое знание, 2004.

7. Экономика предприятий торговли и общественного питания / Под ред. Т.И.Николаевой и Н.Р. Егоровой. М.: Кнорус, 2008.

8. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Под ред. А.Н. Соломатина М.: ИНФРА-М, 2003.

9. Экономика предприятий торговли. Практикум. Под ред. Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовой. Мн.: БГЭУ, 2002.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец оформления титульного листа отчета

 

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Факультет ВЭД и предпринимательства

Факультет заочный

 

 

Кафедра коммерческой деятельности

 

ОТЧЕТ

 

по преддипломной практике (название предприятия, города)

 

 

Исполнитель -

студент ____ курса,

группа № _______ Ф.И.О.

(дата, подпись)

 

Руководитель

практики от института -

ученое звание, должность Ф.И.О.

(дата, подпись)

 

Руководитель

практики от предприятия -

должность Ф.И.О.

(дата, подпись)

 

Минск 2009

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Пример оформления таблицы дипломной работы

 

Проанализируем экономическую деятельность ЗАО «Альтаир» за 2008 и 2009 годы (табл. 2.1).

Таблица 2.1 Основные показатели экономической деятельности ЗАО «Альтаир»

Показатели Единица измерения 2008 г. 2009г. Отклоне-ние, (+, -) Темп роста, %
Выручка от реализации в действующих ценах   млн. руб.       +254   123,2
в сопоставимых ценах млн. руб. +99 109,0
Расходы на реализацию товаров млн. руб. 443,5 515,3 +71,8 116,2
в % к выручке от реализации % 40,5 38,2 -2,3 -
Доход млн. руб. 330,7 418,2 +87,5 126,4
в % к выручке от реализации % 30,2 31,0 +0,8 102,6
Среднесписочная численность работников   чел.       -1   93,3
Фонд заработной платы млн. руб. -9 93,9
Среднемесячная заработная плата 1 работника   тыс. руб.   816,7   821,4   +4,7   100,6
Производительность труда млн. руб. 73,0 96,4 +23,4 132,1
Общая площадь кв. м.
Торговая площадь кв. м.
Выручка на 1 кв.м. торговой площади   млн. руб.   3,9   4,8   +0,9   123,1
Прибыль (убыток) от реализации товаров   млн. руб.   54,8   78,2   +23,4   142,7
Прибыль (убыток) от реализации товаров в % к выручке   %   5,0   5,8   +0,8   -
Прибыль (убыток) от операционных доходов и расходов     млн. руб.     4,0     -3,5     -7,5     -
Прибыль (убыток) от внереализационных доходов и расходов     млн. руб.     -12,0     -3,2     +8,8     -
Прибыль отчетного периода млн. руб. 46,8 71,5 +24,7 152,8
Налоги и сборы, производимые из прибыли   млн. руб.   36,1   47,2   +11,1   130,7
Уровень налогов в % к выручке от реализации   %   3,3   3,5   +0,2   -
Расходы и платежи из прибыли млн. руб. 1,1 1,6 +0,5 -
Чистая прибыль (убыток) млн. руб. 9,6 22,7 +13,1 236,5
Рентабельность продаж % 0,88 1,7 +0,82 -

 

Как видно из табл. 2.1, за 2009 год выручка от реализации в действующих ценах увеличилась на 254 млн. руб. (23,2 %) по сравнению с 2008 годом, а в сопоставимых ценах – на 9,0 %. Основной рост товарооборота вызван увеличением цен на реализуемые товары.

Расходы на реализацию товара увеличились с 443,5 млн. руб. до 515,3 млн. руб. (на 16,2 %).

Положительной тенденцией является опережающий рост товарооборота по сравнению с ростом расходов на реализацию товаров, что привело к увеличению дохода в действующих ценах на 87,5 млн. руб. Темп роста дохода составил 126,4 %.

Эффективная работа предприятия привела к росту прибыли от реализации товаров в 2009 году на 23,4 млн. руб. и увеличила рентабельность продаж на 0,82 процентных пункта.

Среднесписочная численность работников уменьшилась на одного человека и составила 14 человек. Производительность труда увеличилась на 23,4 млн. руб., что свидетельствует о повышении эффективности использования трудовых ресурсов организации в отчетном году и т.д.

 



2018-06-29 268 Обсуждений (0)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)