По окончанию преддипломной практики учащиеся должны уметь
выполнять следующие профессиональные функции специалиста: -предоставлять клиентам экскурсионные услуги в соответствии с утвержденными руководителем туристической организации маршрутами, технологическими картами и иными документами, предусмотренными национальным законодательством; -осуществлять экскурсионное (гостиничное)обслуживание; -проводить маркетинговые исследования спроса и предложения на туристские услуги; -участвовать в проведении мероприятий по продвижению экскурсионных и туристских услуг (рекламные компании, презентации, выставки, распространение рекламного материала и пр.); -участвовать в разработке рекламных материалов, каталогов, брошюр и пр.; -оформлять деловую документацию в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству; -соблюдать этические нормы профессиональной деятельности в коллективе; -участвовать в оформлении материалов для заключения договоров. следить за сроками выполнения договорных обязательств; -анализировать замечания и предложения экскурсантов относительно качества оказанных экскурсионных услуг; -вести установленную отчетность; -контролировать надлежащее исполнение оказываемых (предоставляемых) туристских услуг; -консультировать клиентов по всем вопросам, касающимся правил порядка и условий предоставления туристских услуг; -организовывать рекламу и продажу потребителям туристско-экскурсионных услуг; -осуществлять консультации потребителей по выбору туров, мест отдыха, программ экскурсии, порядка и условий предоставления туристско-экскурсионных услуг; -обеспечивать потребителей необходимыми рекламно-информационными материалами по интересующим их туристско-экскурсионным услугам, в том числе агроэкотуризму; -проводить инструктаж туристов и экскурсантов по соблюдению правил пребывания, обеспечению безопасности здоровья и жизни в стране (регионе) пребывания, о факторах риска на каждом конкретном маршруте, туре, экскурсии; -организовывать взаимодействие с транспортными организациями, средствами размещения, турагентствами; -организовывать сбор и изучение исторических и иных материалов и документов, содержащих сведения об объектах экскурсионного показа; -разрабатывать индивидуальные тексты экскурсий; -организовывать протокольные мероприятия в начале и после завершения экскурсии; -проводить экскурсии в соответствии с разработанными программами, методиками, контрольными текстами; -обеспечивать соблюдение мер безопасности (на транспорте, при посещении объектов показа) при проведении экскурсии; -обеспечивать соблюдение стандартов качества при проведении экскурсий; -координировать поведение группы при наступлении чрезвычайной ситуации, оказывать в необходимых случаях экскурсантам первую медицинскую помощь, организовывать вызов соответствующих служб (скорой помощи, спасателей и т. д.); -оформлять необходимую туристско-экскурсионную документацию (договора, ваучеры и т. д.) и вести статистическую отчетность оказанных туристско-экскурсионных услуг;
Отчётная документация по преддипломной практике: · характеристика учащегося с итоговой отметкой, которую выставляет руководители практики от организации. Характеристика утверждается директором организации. (Приложение 1); К характеристике прилагается оценочный лист профессиональных умений практиканта (Приложение 2). · дневник преддипломной практики установленного образца (Приложение3): · письменный отчёт практиканта (Приложение 4) с общей характеристикой предприятия, на базе которого проходила практика; · портфолио специалиста в электронном варианте (Приложение 5) · материалы проекта к практической части государственного экзамена по специальности, выполнение индивидуального задания по преддипломной практике; · Акт выполненных работ руководителем практики. Письменные отчёты по практике хранятся в колледже в течение 3-х лет. Итоги преддипломной практики обсуждаются на итоговой конференции, которая проводится в течение 1-й недели после практики в присутствии не менее 3 преподавателей (руководитель практики, заведующий практикой, преподаватели профильной ЦК, предметов профессионального цикла). Итоговая отметка учащимся за преддипломную практику выставляется руководителем практики от колледжа наоснове отметки, выставленной в характеристиках и отметок за все виды отчётной документации. Учащийся, не выполнивший программу преддипломной практики или получивший неудовлетворительную оценку по итогам прохождения практики, отчисляется из колледжа. Такому учащемуся выдаётся академическая справка, которая служит основанием для поступления на работу. Он может быть направлен на преддипломную практику повторно после восстановления на учёбу в колледже.
Примерный тематический план
**Планирование и организации самостоятельной работы на рабочем месте предполагает следующие виды деятельности: -предоставление клиентам экскурсионных услуг в соответствии с утвержденными маршрутами; -осуществление экскурсионного и гостиничного обслуживания; -проведение маркетинговых исследований спроса и предложения на туристские услуги; -участие в проведении мероприятий по продвижению экскурсионных и туристских услуг (рекламные компании, презентации, выставки, разработка и распространение рекламного материала и пр.); -оформление деловой документации в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству, в том числе туристско-экскурсионной документации и статистической отчётности; -участие в оформлении материалов для заключения договоров. -контроль сроков выполнения договорных обязательств; -анализ замечаний и предложений относительно качества оказанных туристско-экскурсионных услуг; -ведение установленной отчетности; -контроль исполнения оказываемых туристских услуг; -консультация клиентов по всем вопросам, касающимся выбора туров, мест отдыха, программ экскурсии, порядка и условий предоставления туристско-экскурсионных услуг; -организация продажи потребителям туристско-экскурсионных услуг; -проведение инструктажей туристов и экскурсантов по соблюдению правил пребывания, обеспечению безопасности здоровья и жизни в стране (регионе) пребывания, о факторах риска на каждом конкретном маршруте, туре, экскурсии; -организация взаимодействия с транспортными организациями, средствами размещения, турагентствами; -организация сбора и изучения исторических и иных материалов и документов, содержащих сведения об объектах экскурсионного показа; -разработка индивидуальных текстов экскурсий; -организация протокольных мероприятий в начале и после завершения экскурсии; -проведение экскурсии в соответствии с разработанными программами, методиками, контрольными текстами; -участие в разработке новых тем и вариантов экскурсий в соответствии с изменяющимися требованиями рынка, в том числе по агроэкотуризму; -обеспечение соблюдение мер безопасности (на транспорте, при посещении объектов показа) при проведении экскурсии; -обеспечение соблюдения стандартов качества при проведении экскурсий;
Содержание практики
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |