Умения в области охраны труда
-соблюдать требования безопасности труда на рабочем месте; -осуществлять контроль за соблюдением правил и норм охраны труда в процессе работы в структурных подразделениях; Умения в области организации туризма и туроперейтинга -использовать в профессиональной деятельности основную туристическую терминологию; -осуществлять бронирование туристских услуг и взаимодействие с их поставщиками; -осуществлять продажу туров и рекламно-информационную поддержку их продвижения на рынок; -планировать организацию экскурсионного и гостиничного обслуживания для различных категорий туристов; -обосновывать выбор видов страхования для различных категорий туристов: -оценивать необходимость выполнения туристических формальностей для различных категорий туристов и видов туров; -использовать информационные технологии для бронирования туров, резервирования гостиничных номеров, билетов на транспортные средства и зрелищные мероприятия. -оформлять технологическую документацию, связанную с проектированием, формированием и реализацией туров; -изучать требования потребителей к туристическому продукту, предлагать туры, отвечающие заявленным требованиям; -консультировать потребителей по вопросам, касающимся необходимых правил, порядка, условий и характеристики предоставляемых туристических продуктов; -обеспечивать взаимодействие с транспортными организациями, гостиницами, турагентствами. Умения в области экскурсоведения -подбирать необходимые материалы и составлять тексты экскурсии; -разрабатывать экскурсии различной тематики; -применять методические приемы в ходе проведения экскурсии; -составлять текст путевой информации и использовать его при проведении экскурсии; -грамотно использовать наглядные материалы, включенные в "портфель экскурсовода"; -руководить экскурсионной группой; -рекламировать экскурсии в учреждениях и организациях. Умения в области менеджмента и маркетинга туризма, технического нормировании и стандартизации, сертификации туристских услуг -планировать и организовывать свой труд и деятельность персонала обслуживания; -управлять конфликтами и стрессами; -организовывать и проводить деловые беседы и переговоры; -поддерживать корректные служебные взаимоотношения. -использовать методические приемы проведения маркетинговых исследований; -осуществлять сегментацию рынка и выбирать перспективные направления маркетинговой деятельности в гостиницах, ресторанах и туристических фирмах; -анализировать позиционирование туристического продукта в целях достижения конкурентных преимуществ; -творчески использовать концепцию маркетинга в профессиональной деятельности; -разрабатывать и оценивать рекламные обращения. -пользоваться информационными указателями ТНПА; -пользоваться методами оценки уровня качества туристских услуг; -определять пути повышения качества туристских услуг. Приложение 3 Структура и формы заполнения дневника преддипломной практики В дневнике должна получить свое отражение вся работа практиканта в период преддипломной практики. 1. Титульный лист:
2. Цели, задачи, планируемые результаты практики.
2. Цели, задачи, планируемые результаты практики. 3.Общие сведения о предприятии-организации практики: · Полное название предприятия · Адрес, реквизиты · График работы предприятия 4.Индивидуальный план работы практиканта Индивидуальный план работы _____________________________________________________________________________________ ФИО практиканта «Утверждаю» ____________________________ руководитель практики
Содержание дневника
* Руководитель практики ежедневно подписывает практиканту объем выполненных работ.
Начало практики ____________________ Конец практики _______________________
Подпись практиканта___________________________________
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю:
руководитель практики от предприятия _________________ / __________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ. Отчет по практике оформляется в соответствии с требованиями Общий объем отчета по практике должен составлять до 25 печатных страниц (без дополнительных приложений). Отчет представляется в печатном и электронном виде.
Структура отчёта: Титульный лист. Введение Характеристика предприятия
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |