Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пример выполнения задания.



2018-06-29 312 Обсуждений (0)
Пример выполнения задания. 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание можно выполнить в таблице в форме сравнительной характеристики, желательно сделать обобщающие выводы и дать рекомендации, указав пути дальнейшего развития и модернизации сайта, рекомендуется наглядно представить главную страницу сайта.

 

Сравнительная характеристика сайтов турфирмы

Bentour и турфирмы Natalie tours

Таблица 8.

Наименование отличительного признака Турфирма Bentour Турфирма Natalie tours
Внешний вид и содержание Отлично · Главная страница содержит всю необходимую информацию · Красивое оформление Удовлетворительно · Слишком яркие цвета Нет гармонии в первой странице
Информативность и простота изложения информации Отлично ·Можно легко найти нужную информацию Сайт не перегружен длинными текстами Хорошо · Перегружен слишком длинными текстами · Слишком громоздкое меню
Оперативность и удобство пользования Отлично · На каждой странице есть выход на главную · Удобное меню Удовлетворительно Нет перехода на главную страницу с каждой последующей
Интерактивность Хорошо · Есть поиск по сайту Нет интерактивной подборки тура Хорошо · Есть интерактивная подборка тура · Нет поиска по сайту
Интернациональность Отсутствует Возможность просматривать сайт только на русском языке Отсутствует Возможность просматривать сайт только на русском языке
Пути продвижения сайта Отлично При поиске по названию сайт выходит первым Отлично При поиске по названию сайт выходит первым
Использование электронных каналов Отлично Есть баннеры на других сайтах Отлично Есть баннеры на других сайтах

 

Вывод: Web-сайт компании «Bentour» сделан более профессионально и более удобен в использовании для посетителей чем web-сайт компании «Natalie tours».

 

Задание 2. Проведение маркетинговых исследований.

2.1. Проведите исследования некоторых качественных характеристик предприятия-конкурента используя:

· Прием маркетинговой «разведки» по телефону.

· Используя внешнюю маркетинговую информацию (каталоги, журналы, сайты)

Полученную, в ходе исследований информацию оцените по 5-ти балльной шкале и сведите в таблицу

Формы конкурентоспособности Ваша фирма Фирма конкурент
1. Качество обслуживания    
2. Уровень сервиса    
3. Престиж торговой марки    
4. Надежность    
5. Место расположения    
6. Ассортимент услуг    
7. Цена    
8. Корпоративные скидки    
9. Призы    
10. Реклама в СМИ    
Общее кол-во баллов    

2.2. Проанализируйте туристские предложения предприятия и выявите сегменты рынка по следующим признакам:

· демографический

· поведенческий

· другие

 

2.3. Исходя из исследования, выберите наиболее перспективный целевой рынок для предприятия (укажите сегмент или группу сегментов на которую должна быть направлена маркетинговая деятельность предприятия).

2.4. Проанализируйте маркетинговую деятельность предприятия:

Заполните матрицу SWOT-анализа предприятия. Сделайте вывод.

1.

  Возможности (В) 1. 2. 3. Угрозы (У) 1. 2. 3.
Сильные стороны (СИ) 1. 2. 3.       СИВ     СИУ
Слабые стороны (СИ) 1. 2. 3.       СЛВ     СЛУ

 

3. Внесите ваши предложения повышения эффективности маркетинговой деятельности данного предприятия.

Задание 3. Организация менеджмента

3.1. Самоконтроль деятельности. Обратитесь к составленному Вами списку дел на один день и используя АВС-анализ дел отнесите каждое из них по значимости к группе А, В или С (обозначьте каждое из них соответствующей буквой). Далее оцените длительность выполнения дел, проставьте напротив каждого дела своего плана приблизительное время выполнения. Просуммируйте и определите ориентировочно общее время на выполнение всех дел. Помните! Планированием должно быть охвачено не более 70 % (если используется 8-часовой рабочий день, то запланированное время должно составить примерно 5-6 часов).

В конце дня необходимо провести самоконтроль деятельность, отвечая на вопросы:

· какие результаты были достигнуты;

· что осталось несделанным и почему;

· где было потеряно время.

Сделайте выводы по управлению собственной деятельностью.

Требования к содержанию раздела «Выводы»

В этом разделе приводятся выводы о результатах прохождения практики:

· какие задачи были реализованы, и какие цели в результате этого достигнуты;

· какие достоинства и недостатки в организации собственной деятельности, деятельности предприятия удалось выявить и что было предложено для их устранения;

· какие перспективы развития имеет анализируемое предприятие.


Приложение 5

Требования по оформлению портфолио специалиста

 

Цель портфолио– представить профессиональные умения и достижения молодого специалиста для конкуренции на рынке труда. Портфолио является базовой основой работы молодого специалиста, может быть использовано в ходе профессионального собеседования с потенциальным работодателем, составления профессионального резюме и т.д.

 

Портфолио оформляется в электронном варианте и может включать следующие разделы:

1.Титульный лист

2. Личный листок

· ФИО, дата рождения (фото)

· Специальность

· Грамоты, благодарности, дипломы

Нормативный блок

Законодательные акты, нормативные документы, методические рекомендации внешних инстанций по организации профессиональной деятельности.

Методический блок

· Технологические карты туров, контрольные и индивидуальные тексты экскурсий, памятки и др.

· Разработки мероприятий .

· Индивидуальные творческие работы (рефераты, экскурсии, презентации, выступления)

 

Р.S. Содержание портфолио включает также фото, видеоматериалы, материалы портфеля экскурсовода и др.

 


 

Вопросы для собеседования с учащимися



2018-06-29 312 Обсуждений (0)
Пример выполнения задания. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пример выполнения задания.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)