Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обязанности руководителя практики от университета



2018-06-29 392 Обсуждений (0)
Обязанности руководителя практики от университета 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Непосредственное руководство преддипломной практикой осуществляют научный руководитель по дипломной работе и консультант со стороны организации (руководители и специалисты служб).

Руководитель преддипломной практики от кафедры решает все организационные вопросы, связанные с ее прохождением, а именно:

– выдает задание по сбору информации во время прохождения преддипломной практики, необходимой для выполнения аналитической главы ВКР (приложение 6);

– устанавливает необходимые контакты с руководителем практики от организации, с целью разработки единых целей и задач по руководству преддипломной практики;

– участвует в распределении студентов по структурным подразделениям предприятия;

– оказывает помощь в выполнении календарного плана прохождения практики каждому закрепленному студенту;

– консультирует студентов по отдельным вопросам (разделам) программы практики, что способствует наилучшему выполнению;

– регулярно проверяет все работы, выполненные студентами, в соответствии с календарным планом прохождения практики;

– по окончании практики дает письменное заключение по отчету, в котором оценивает работу по 5-балльной системе.

 

3.2. Обязанности руководителя практики

от предприятия – базы практики

 

Руководитель преддипломной практики от организации назначается из числа высококвалифицированных специалистов. Он обязан:

– осуществлять руководство и контроль за ходом практики;

– консультировать и помогать студентам в сборе необходимых материалов по теме дипломной работы;

– по окончанию практики дать письменный отзыв о прохождении практики студентом.

 

Обязанности студента в период прохождения практики

 

Студент обязан:

– соблюдать график прохождения практики и выполнять все задания, предусмотренные программой;

– своевременно являться на консультацию в университет, с целью контроля промежуточных этапов прохождения практики;

– собрать практический материал, провести исследование, расчеты по теме дипломной работы;

– подготовить отчет о прохождении преддипломной практики по установленной форме (приложение 7). Отчет вместе с материалами по дипломной работе и с отзывом руководителя практики от предприятия сдается на кафедру не позднее недели после окончания практики для проверки и последующей защиты;

– строго выполнять действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка;

– соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;

– выполнять задания по научно-исследовательской работе;

– в случае возникновения трудностей со сбором материалов, проведением расчетов, наблюдений, анализа и т.п. обращаться к руководителю практики от кафедры.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Содержание преддипломной практики основывается:

– во-первых, на теоретических знаниях, полученных студентами при изучении учебных дисциплин: «Человек и его потребности (сервисология)», «Сервисная деятельность», «Профессиональная этика и этикет», «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме», «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме», «Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма», «Инновации в социально-культурном сервисе и туризме», «Этика бизнеса и управление в ресторанном сервисе», «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме», «Организация обслуживания в ресторанах», «Производственная деятельность ресторана»;

– во-вторых, на практических навыках, полученных студентами в процессе прохождения производственной практики, выполнения курсовых работ и иных индивидуальных заданий.

Преддипломная практика нацелена на изучение, сбор, обработку и систематизацию материалов для написания дипломной работы. В связи с этим конкретная рабочая программа прохождения практики должна быть составлена индивидуально каждым студентом совместно с руководителем с учетом выбранной темы, базы практики и данной программы преддипломной практики.

Содержанием практики является выполнение двух заданий:

Задание 1 предполагает составление общей характеристики организации, анализ показателей ее деятельности, выявление проблем в области управления в целом и взаимодействие с клиентами. Это задание направлено на изучение, сбор и обработку информации для написания первого параграфа аналитической части дипломной работы.

В соответствии с темой дипломной работы студент совместно с руководителем конкретизирует направления анализа деятельности организации.

На основе проведенного анализа необходимо обосновать, что причинами и факторами, оказывающими негативное влияние на положение организации в соответствующей конкурентной среде, на ее деятельность, являются те или иные аспекты взаимодействия организации с внешней средой, с клиентами, уровень сервисной деятельности и т.п. Именно эти аспекты подлежат разработке в дипломной работе (определение степени и направления их влияния на привлечение клиентов и в целом на конкурентоспособность данной организации).

 

Задание 2 предполагает анализ содержания и организации процессов сервисной деятельности по рассматриваемой в теме дипломной работы проблеме, разработку проектных предложений по совершенствованию сервисной деятельности организации.

Данное задание носит индивидуальный характер для каждого студента, так как зависит непосредственно от темы дипломной работы. Наиболее подробно могут быть проанализированы: стратегия организации и развитие сервисного обслуживания в соответствии с ней, технология сервисной деятельности, ее особенности, управление мотивацией сотрудников и клиентов, маркетинг в области потребностей клиентов в социально-культурном сервисе.

Иногда студенту необходимо провести специальное обследование, исходя из особенностей темы. В целом, материалы, полученные при выполнении второго задания, являются основой написания второй главы дипломной работы.

Разработанные автором проектные предложения по совершенствованию социально-культурного сервиса организации или по другим вопросам, подкрепленные оценкой их социально-экономической эффективности, представляют собой материал третьей главы дипломного исследования.

 




2018-06-29 392 Обсуждений (0)
Обязанности руководителя практики от университета 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обязанности руководителя практики от университета

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (392)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)