Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кто из работников может переводить централизованные стрелки со станционного поста централизации при маневровой работе?



2019-05-24 300 Обсуждений (0)
Кто из работников может переводить централизованные стрелки со станционного поста централизации при маневровой работе? 0.00 из 5.00 0 оценок




Назначение сокращенного опробования тормозов, в каких случаях оно производится и порядок его выполнения

Сокращенное опробование автотормозов мотор-вагонного подвижного состава производится:

  • после перемены кабины управления;
  • после всякого разъединения рукавов или перекрытия концевых кранов в поезде;
  • после стоянки поезда более 1200 секунд (20 минут);
  • после смены локомотивных бригад;
  • в случае снижении давления в главных резервуарах ниже 4,5 кгс/см2.

Сокращенное опробование электропневматических тормозов производится:

  • после перемены кабины управления;
  • после всякого разъединения электрической цепи электропневматического тормоза;
  • после смены локомотивных бригад.

При соединении или разъединении мотор-вагонных поездов, эксплуатирующихся по системе многих единиц, производят сокращенное опробование автоматических и электропневматических тормозов у каждого поезда. При этом машинистом делается соответствующая запись в журнале технического состояния мотор-вагонного подвижного состава.

При сокращенном опробовании тормозов проверяют состояние тормозной магистрали по изменению давления в тормозном цилиндре хвостового вагона. Электропоезд должен быть закреплён тормозными башмаками от самопроизвольного ухода. После проведения сокращенной пробы тормозов машинист съезжает с тормозных башмаков и останавливается, помощник машиниста забирает тормозные башмаки, в соответствии требований охраны труда и технике безопасности.

При сокращенном опробовании тормозов, машинист обязан из рабочей кабины зарядить тормозную сеть до установленного давления и проверить работу сначала электропневматических, а затем автоматических тормозов. Перед опробованием тормозов локомотивная бригада должна убедиться в отпуске ручных тормозов.

  • действие электропневматического тормоза проверять наполнением тормозного цилиндра головного вагона на величину 1.0-1,5 кгс/см2 в «летний» период и 1,5-2,0 кгс/см2. в «зимний» период. На мотор-вагонном подвижном составе, оборудованном кнопочным управлением электропневматического тормоза, его действие проверять аналогично, при поездном положении управляющего органа крана машиниста.
  • действие автоматического тормоза проверять снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,5-0,6 кгс/см .

Сокращённое опробование тормозов производится следующим порядком:

В рабочей кабине включить электропневматический тормоз и по сигналу (звонок, громкоговорящая связь) помощника машиниста произвести торможение. Машинист должен произвести ступень торможения до повышения давления в тормозном цилиндре головного установленной величины. Помощник машиниста обязан проверить действие тормоза хвостового вагона по манометру тормозного цилиндра в нерабочей кабине, по сигнальным лампам в не рабочей кабине и по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию тормозных колодок. Машинист контролирует работу тормозов по манометру тормозного цилиндра и сигнальным лампам в рабочей кабине. После проверки действия тормоза хвостового вагона на торможение помощник машиниста подает сигнал об отпуске (два звонка).

Для отпуска тормозов машинист производит полный отпуск тормозов переводом управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного значения на 1-2 секунды с последующим переводом управляющего органа крана машиниста в поездное положение.

Затем проверяет работу кнопочного управления электропневматического тормоза (при оборудовании данным управлением МВПС). После проверки ЭПТ, машинист выключает электропневматический тормоз и проверяет работу автоматических тормозов снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,6 кгс/см2.

Помощник машиниста после проверки действия автотормозов хвостового вагона на торможение подает сигнал об отпуске тормозов. При положительном результате проверки машинист производит полный отпуск тормозов переводом управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного значения до получения в уравнительном резервуаре установленного зарядного давления и затем в поездное положение. Отпуск тормозов во всем поезде контролировать по лампе сигнализатора отпуска. Если при сокращенном опробовании не сработает тормоз хвостового вагона, (работник, проверяющий тормоза этого вагона, обязан не допустить отправление поезда. После проведения сокращенной пробы тормозов машинист съезжает с тормозных башмаков и останавливается, помощник машиниста забирает тормозные башмаки, в соответствии требований охраны труда и технике безопасности.

При остановке в пути следования на уклоне, машинист обязан применить электропневматический тормоз. Если стоянка поезда составила более 20 минут, производится сокращенная опробование тормозов.

Вопрос АСПТ

Кто из работников может переводить централизованные стрелки со станционного поста централизации при маневровой работе?

При маневровых передвижениях на железнодорожных станциях с электрической централизацией перевод стрелок осуществляется дежурным по железнодорожной станции или оператором поста централизации.



2019-05-24 300 Обсуждений (0)
Кто из работников может переводить централизованные стрелки со станционного поста централизации при маневровой работе? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Кто из работников может переводить централизованные стрелки со станционного поста централизации при маневровой работе?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (300)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)