Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Затраты отчетного периода и себестоимость продукции



2018-06-29 411 Обсуждений (0)
Затраты отчетного периода и себестоимость продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




Калькуляция истекших и входящих затрат очень важна для оценки прибылей и активов. В Соединенном Королевстве Коми­тетом по стандартам бухгалтерского учета (Accounting Standards Committee) в 1975 г. был опубликован первый вариант Бюллетеня стандартных методов бухгалтерского учета запасов и незавершенного производства (Statement of Standard Accounting Practice on Stocks and Work in Progress — SSAP 9), затем пересмотренный в 1988 г. Одно из положений Бюллетеня гласит, что для оценки запасов произведенной продукции только производственные затраты должны быть включены в калькуляцию себестоимости продукции. Поэтому бухгалтеры классифицируют: затраты, входящие в себестоимость продукции, и затраты отчетного периода.

Затраты, входящие в себестоимость продукции, еще называют затратами на продукт. Схематически затраты можно определить следующим образом (см. рис. 1.2.)

Рис. 1.2. Затраты на продукт.

В себестоимость продукции включаются те затра­ты, которые относятся на товары, купленные иди произведенные для перепро­дажи. На промышленном предприятии под этими затратами понимается себе­стоимость единицы продукции, которая учитывается при определении себе­стоимости готовой продукции или незавершенного производства до момента ее реализации (продажи). После продажи продукции эти затраты сравниваются с выручкой от продажи для подсчета прибыли. Затратами отчетного периода считаются затраты, не учитываемые при оценке запасов, поэтому рассмат­риваются как расходы, приходящиеся на период, когда они были понесены.

На промышленном предприятии все производственные затраты включа­ются в себестоимость продукции, в то время как непроизводственные расходы относятся к затратам отчетного периода. В организациях розничной или оптовой торговли товары приобретаются для перепродажи, при этом они не претерпевают изменений или эти изменения незначительны. Затраты на приобретение товаров входят в их себестоимость, а все остальные затра­ты, такие, как расходы на административные нужды, торговые издержки и расходы по сбыту товаров, считаются затратами отчетного периода. Порядок регистрации данных о затратах отчетного периода и себестоимости продук­ции на промышленном предприятии показан на рис. 1.3.

Производствен- нереализованной

ные затраты

Н

реализованной

епроизводст-

венные расходы

Рис. 1.3. Схема учета затрат отчетного периода и себестоимости продукции

Непроизводственные расходы

Непроизводственные затраты (или общефирменные расходы) подразделяются на торговые, общие и административные расходы. Торговые расходы связаны с осуществлением продаж и поставок продукции. Примерами могут служить затраты на рекламу и выплату комиссионных. Общие и административные расходы применяются в целях осуществления общехозяйственных и административные функций, например, оклады руководителей и специалистов, судебные издержки и др.

Непроизводственные расходы составляют существенный процент валовых за­трат, поэтому бухгалтеры не включают эти расходы в себестоимость товаров. Причины этого следующие.

• Активы представляют собой потенциальные прибыли, и можно предпо­лагать, что производственные затраты, осуществленные для изготовления какого-то вида продукции, в будущем принесут доходы, которые превы­сят себестоимость продукции. Однако нет гарантии того, что непроиз­водственные расходы в будущем принесут доходы, так как они не явля­ются стоимостью, добавленной к себестоимости какого-то конкретного продукта. Поэтому непроизводственные расходы не должны учитываться при оценке запасов.

• При хранении товаров на складе некоторые виды непроизводственных расходов полностью исключаются, особенно те, что относятся к области сбыта (например, расходы не поставки), и, естественно, они не будут учитываться при оценке запасов.



2018-06-29 411 Обсуждений (0)
Затраты отчетного периода и себестоимость продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Затраты отчетного периода и себестоимость продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (411)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)