Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Каждая глава (раздел) и каждый параграф работы должны начинаться с новой страницы.



2018-06-29 655 Обсуждений (0)
Каждая глава (раздел) и каждый параграф работы должны начинаться с новой страницы. 0.00 из 5.00 0 оценок




Названия отдельных глав не должны повторять название выпускной квалификационной работы, названия параграфов не должны совпадать с названием главы. Все названия должны представлять собой простые повествовательные предложения. Не рекомендуется называть главы выпускной квалификационной работы в стиле газетной публицистики – вопросительными или восклицательными предложениями и т.п. Название главы должно четко отражать ее основное содержание.

Не следует вводить эпиграфы как к работе в целом, так и к отдельным главам или параграфам выпускной квалификационной работы.

Отдельные главы работы должны представлять собой логически завершенные разделы выпускной квалификационной работы. Каждый параграф главы (раздел), составляющие структурные части выпускной квалификационной работы, должны завершаться обобщающими выводами. Выводы не должны быть цитатами из документов или изученной литературы – их следует формулировать самостоятельно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В Заключении (объем 5-7 страниц) емко и сжато в обобщенном виде излагаются главные результаты проведенного исследования, лаконично и тезисно фиксируются его ключевые моменты, основные положения, формируются наиболее важные рекомендации по решению поставленных автором во введении задач. Заключение должно представлять собой краткие выводы, характеризующие итоги проведенного исследования. Оно должно быть предельно конкретным и выразительным. В нем обязательно следует отразить оценку общего состояния исследования итоги проведенного анализа и выводы теоретических заключений.

В Заключении уместно также оценить перспективы дальнейших исследований по данной теме, наметить цели и задачи следующих этапов исследования (если в дальнейшем предполагается продолжить изучение данной темы).

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Обязательной составной частью выпускной квалификационной работы является библиографический список использованных источников и литературы. Список использованных источников и литературы показывает не только степень изученности рассматриваемой темы, но и глубину авторской работы над темой. Список использованных источников и литературы представляет собой перечисление всех документов, монографий, статей и других публикаций, использованных при работе над темой. Недопустимо использование в качестве названия данного раздела работы термина «Библиография», так как термин «Библиография» подразумевает полную и исчерпывающую информацию о публикациях по данной теме.

В Список источников и литературы необходимо включать все работы, использованные при подготовке выпускной квалификационной работы, независимо от того, приводились ли в тексте работы цитаты из этих публикаций, или нет.

Список источников и литературы оформляется по группам.

 

СТРУКТУРА Списка источников и литературы:

I. Источники.

1.1. Неопубликованные (архивные) источники – только в случае реального обращения автора ВКР к материалам архивов:

Документы центральных государственных архивов;

Документы областных архивов;

Документы районных и городских архивов;

Документы музеев и библиотек, документы личного происхождения.

В списке использованных источников неопубликованные источники располагаются именно в таком порядке. Документы одного архива располагаются по названию фондов.

* Если неопубликованные источники не были использованы при выполнении ВКР, данный раздел не включается в Список источников и литературы.

1.2. Опубликованные источники (издания документов):

1.2.1. Нормативные правовые акты (Конституции, законы, кодексы и т.д. акторов международных отношений, концепции и доктрины внешней и военной (оборонной) политики, национальной безопасности и т.д.) Классифицируются по силе действия, при равной силе действия – по дате принятия.

1.2.2. Документы и материалы органов государственной власти

Классифицируются по силе действия, при равной силе действия – по дате принятия.

1.2.3. Информация с сайтов органов государственной власти

Классифицируются по алфавиту.

1.2.4. Статистические данные

Классифицируются по алфавиту.

1.2.5. Материалы периодической печати, соответствующей по времени издания исследуемому периоду (новостные сообщения, репортажи и т.д.).

Классифицируются по алфавиту.

1.2.6. Речи, выступления, обращения, заявления официальных лиц

Классифицируются по алфавиту.

1.2.7. Источники личного происхождения (мемуары, дневники, письма)

Классифицируются по алфавиту.

* Допустимо выделение дополнительных групп (при наличии обоснования данного выделения) (например, видео- и аудиоматериалы, экспертные рейтинги, данные аналитических центров, результаты интервью, результаты экспертного опроса, данные опроса населения, и т.д.).

** В Списке источников и литературы выравнивание каждого следующего подраздела должно выполняться со смещением на 5 мм от предыдущего уровня (выставляется путем перемещения бегунка на разметке страницы в редакторе MS Word).

II. Литература (монографии, статьи, тезисы и т.п., как авторские, так и опубликованные без указания авторов)

2.1. Литература на русском языке

2.2. Литература на иностранных языках

 

РАЗМЕЩЕНИЕ книг и статей в Списке источников и литературы:

Книги и статьи размещаются в Списке источников и литературы по алфавиту – в алфавитном порядке фамилий авторов. Коллективные монографии (имеющие более трёх авторов) размещаются в Списке в соответствии с первой буквой названия книги.

В разделе «Литература» первыми в алфавитном порядке размещаются публикации на русском языке. За ними в алфавитном порядке размещаются публикации на иностранных языках.

Исследования, опубликованные на языках, использующих отличные от кириллической и латинской системы письменности (китайском, японском, арабском, персидском, корейском, амхарском, бирманском, армянском и т.д.) размещаются в Списке после работ, использующих латинскую графику. Названия таких изданий приводятся в Списке дважды: графикой оригинала (например, иероглифами) и в виде транскрипции буквами латинского алфавита. Рекомендуется также привести перевод такого названия на русский язык. Такие публикации размещаются в списке в алфавитной последовательности русской транскрипции названий.

При составлении раздела «Литература» Списка не делается разницы между монографиями и статьями: все они размещаются подряд в алфавите фамилий авторов.

Если автор выпускной квалификационной работы изучил сборник статей, но использовал при подготовке работы лишь одну статью из сборника, он должен поставить в Списке источников и литературы только данную статью, а не сборник в целом. В случае использования двух или более статей из одного сборника в Список помещаются как сборник в целом (на первую букву его названия), так и все использованные статьи из данного сборника.

Все публикации, помещенные в Список источников и литературы, нумеруются. Нумерация должна быть сквозная во всех разделах (например, если в разделе «Источники» будет пять наименований, то раздел «Литература» должен начинаться с номера «6»).

Не рекомендуется включать в Список источников и литературы публикации, не являющиеся научными или информационными, прежде всего художественную литературу.

Образцы оформления библиографических описаний для Списка источников и литературы приведены в Приложении 4 и Приложении 5 .

ПРИЛОЖЕНИЯ

В качестве Приложений к выпускной квалификационной работе обычно приводятся переводы с иностранных языков (документов, фрагментов исследовательской литературы, отличающихся с точки зрения автора работы концептуальной значимостью), карты, схемы, таблицы, графики, изобразительные материалы. В случае, если материал (например, таблица), включенный в работу в качестве Приложения, взят автором выпускной квалификационной работы из какой-либо публикации, необходимо в обязательном порядке привести сведения об источнике информации (название книги, документа, выходные данные данной публикации, указание на страницу, с которой взята информация).

Каждая систематизированная группа материалов, прилагаемая к выпускной квалификационной работе, считается отдельным приложением. Приложения нумеруются по порядку. Каждому приложению дается самостоятельное название, характеризующее содержание приложения.

В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Для этого в тексте помещается сноска, в которой указывается название приложения и его номер, например: «Вычисление ЭЧК с 1991 по 1999 год по индексу Лааксо-Таагеперы (Приложение 3).»

Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы. На первой странице раздела Приложений вверху по центру указывается заголовок «Приложения».

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием вверху страницы (справа) слова «Приложение» и его номера. В следующей строке с выравниванием по центру указывается заголовок Приложения.

Таблицы и графики должны иметь стандартный вид на протяжении всей работы. Объяснение/ описание таблиц и графиков должно содержаться в основном тексте выпускной квалификационной работы. Нумерация таблиц и графиков (отдельно для каждой категории) должна быть сквозной на протяжении всей работы. Слово "Таблица" и ее порядковый номер (без знака №) пишется сверху самой таблицы в правой стороне, затем дается ее название и единица измерения (если она общая для всех граф и строк таблицы).

При ссылке на таблицу следует указать номер страницы, на которой она расположена. Разрывать таблицу и переносить часть ее на другую страницу можно только в том случае, если она целиком не умещается на одной странице. При этом на другую страницу переносится шапка таблицы, а также заголовок «(Продолжение таблицы)».



2018-06-29 655 Обсуждений (0)
Каждая глава (раздел) и каждый параграф работы должны начинаться с новой страницы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Каждая глава (раздел) и каждый параграф работы должны начинаться с новой страницы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (655)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)