Тема 4. Мотивация и стимулирование деятельности персонала
Задание 1. Рассмотреть методы стимулирования деятельности персонала: организация оплаты труда (тарифная система, повременная, повременно-премиальная, сдельная, бестарифная и др.), (приложения по возможности); нематериальное стимулирование (социальные стимулы, моральные, социально-психологические), (приложение). Тема 5. Кадровые документы Задание 1. Ознакомиться с перечнем обязательных документов, составляемых кадровыми службами: личный листок по учету кадров (форма № Т-2 или № Т-2ГС (МС)), табель учета работников, контракт (трудовой договор), штатное расписание (форма № Т-3), приказы (содержание, требования и основные правила их оформления) (приложение по возможности). Задание 2. Ознакомиться с типами дополнительных документов: должностные инструкции (трудовое соглашение), справка-рекомендация и другие; трудовой договор как форма оформления коллективных отношений работников и работодателей (приложение по возможности).
ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, МДК.04.01 Продавец продовольственных товаров
Вводный инструктаж Задание 1. Изучить виды оборудования торговых залов. Технико-эксплуатационные, санитарно-гигиенические требования. Изучить виды торгового инвентаря, основные типы и виды торговой мебели. Уметь подготовить к работе и овладеть навыками эксплуатации весоизмерительного оборудования, контрольно-кассового оборудования. Тема 1. Правила торговли продовольственными товарами Задание 1. Изучить правила продажи отдельных групп продовольственных товаров. Уметь использовать их в решении производственных ситуаций (заключение мастера ПО). Задание 2. Представить презентацию должностных обязанностей продавца. Тема 2. Подготовка товаров к продаже Задание 1. Производить приемку, оценивание качества, подготовку к продаже и выкладку основных групп продовольственных товаров (краткое описание). Задание 2. Производить контроль наличия сопроводительных документов на поступившие товары (приложение). Задание 3. Описать виды торгового оборудования, используемого в универсаме для выкладки товаров. Тема 3. Продажа продовольственных товаров Задание 1. Обслуживать и консультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах товаров, сроках реализации (для описания товарная группа по выбору). Задание 2. Обслуживать покупателей: предложение, показ, нарезка, упаковка и взвешивание товара (для описания товарная группа по выбору). Задание 3. Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей (краткое описание). Задание 4. Осуществлять предоставление информации потребителю об ассортименте и качестве товаров, пищевой ценности (краткое описание). Выявлять покупательские предпочтения (указать методы). Индивидуальное задание (заполняется в случае необходимости дополнительных видов работ или теоретических знаний для выполнения курсовых, дипломных проектов, решения практикоориентированных задач и т.д.)
Задание выдал « __ » _______ 2017 г _______________________ (подпись) (Ф.И.О.)
С заданием ознакомлен «__» __________ 2017г. _____ __________________ (подпись) (Ф.И.О.)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» (ФГАОУ ВО «СПбПУ») Университетский политехнический колледж ДНЕВНИК Прохождения производственной практики (по профилю специальности) для заочного отделения по профессиональному модулю ПМ.02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров, ПМ.03 Организация работ в подразделении организации, ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, МДК.04.01 Продавец непродовольственных товаров
Специальность38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Студента _ курса группы _______________
_____________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики ________________________________________ __________________________________________________________________
Период прохождения практики с «__» _________ 2017 г. по « __ » _________ 2017 г.
Руководители практики:
От колледжа ______________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О расшифровка подписи)
От организации______________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О. расшифровка подписи) М.П.
Санкт-Петербург МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» (ФГАОУ ВО «СПбПУ») Университетский политехнический колледж ДНЕВНИК Прохождения производственной практики (по профилю специальности) для заочного отделения по профессиональному модулю ПМ.02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров, ПМ.03 Организация работ в подразделении организации, ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, МДК.04.02 Продавец продовольственных товаров
Специальность38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Студента _ курса группы ___________
_____________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики ________________________________________ __________________________________________________________________
Период прохождения практики с «__» _________ 2017 г. по « __ » __________ 2017 г.
Руководители практики:
От колледжа ______________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О расшифровка подписи)
От организации______________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О. расшифровка подписи) М.П.
Санкт-Петербург СОДЕРЖАНИЕ
Содержание дневника
Содержание дневника
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (294)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |