Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания на лето 2018 года для 1-го класса



2018-06-29 872 Обсуждений (0)
Задания на лето 2018 года для 1-го класса 0.00 из 5.00 0 оценок




 

4 июня 5 июня 6 июня
М:Обведи только те примеры, ответ которых равен 4:   2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2. М:Сравни (>, <, =):   6…2 6+2…6+1 5+3…4+4 4…4 3+2…4+2 1+7…6+1 М:Заполни таблицу:  
число
увеличь на 3              

 

Р. яз:Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:   Д__м, п__ть, п__л, м__л, с__н. Р. яз:Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:   Лу__, ра__, ро__, со__, ды__. Р. яз:Расставь ударение в словах. Раздели слова на слоги. Подчеркни глухие согласные.   Школа, лампа, песня, дело, первоклассник, лопата.  
7 июня 8 июня 11 июня
М:Сосчитай:   3+2= 4+3= 3+3= 5+1= 2+4= 7+2= М:Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:   6-…= 4+1 8-1= 6+…. ….-1= 8+1 ….+1= 9-1 4-1 =….+1 9-1= 2+…. М:Исправь ошибки:   10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6 10 + 5= 17 10 – 2= 7 10 + 4=14
Р. яз:В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.   Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.   _________________________________ _________________________________ _________________________________ Р. яз:В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.   Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь.   ___________________________ ___________________________ ___________________________ Р. яз:Вставь в предложения нужные по смыслу слова.   На грядке растут укроп и ……………….   По дорожке пробежал ……...................... Поставь в словах ударение.
12 июня 13 июня 14 июня
М:Исправь ошибки:   10+5=9 14-5=18 9+1=11 3+4=7 13+1=14 8-5=4 17 –10=16 16 – 6 =13 11 + 0 =12   Реши задачу. На стоянке стояли 10 машины. Вечером их стало на 6 больше. Сколько машин стало на стоянке? (записать решение) _____________________________ _____________________________   М:Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? (записать решение)   ___________________________   ___________________________   М:Заполни таблицу:
число
уменьши на 3              

 

Р. яз:Подчеркни гласные буквы в словах, раздели на слоги.   Акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна, ребята, юнга, ежевика, остановка, ярмарка.   Р. яз:Подчеркни мягкие согласные буквы в словах.   Июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник, щетина, каникулы, моделирование, гребешок.   Р. яз:Расставь ударения в словах.   Загадка, волшебник, дорожка, портфель, светофор, крокодил, дождинка, велосипед, качели.  
15 июня 18 июня 19 июня
М:Обведи в кружок двузначные числа:   3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 М:Обведи в кружок двузначные числа:   3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 М:Запиши число, которое предшествует числу:   …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.  
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.   Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.   _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ Р. яз:В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.   Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень.   __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ Р. яз:Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:   Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. ______________________________ ______________________________ ______________________________
20 июня 21 июня 22 июня
М:Заполни таблицу:  
слагаемое
слагаемое
сумма            

 

М:Найди неизвестное слагаемое:   6+…=8 3+…=7 …+1=7 8+…=10 …+4=9 3+…=6 Вспомни правило! М:Реши задачу: Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало? (записать решение) _____________________________ ______________________________
Р. яз:Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки.   Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь.   Р. яз:Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки.   День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик.   Р. яз:Раздели на слоги, поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные.   Сорока, пенал, кладовка, молоко, воробей, корова, девочка.
25 июня 26 июня 27 июня
М:Сосчитай:   10+7= 9+10= 17-7= 18-10= 10+2= 14+1= М:Сравни (>, <, =):   18…10+3 10…8+10 14…6+4 16…10+6 12…2+10 19…17-10 М:Реши задачу на смекалку:   Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? (записать решение) ____________________________  
Р. яз:Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.   Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.   _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ Р. яз:Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.   Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш.   __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ Р. яз:Спиши слова, подчеркни твердые согласные.   Дежурный, ворона, работа, машина, карандаш, ученик.   ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________    
28 июня 29 июня 2 июля
М:Заполни таблицу:  
слагаемое    
слагаемое    
сумма    

 

М:Сосчитай:   5+0= 10+0= 7-0= 0+3= 7-7= 4+0= 6-0= 9+0= 0+8= М:Реши задачу: Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки? (записать решение) _____________________________ ______________________________  
Р. яз:В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1) ь, ы, ъ, э 2) в, г, д, е 3) м, н, о, п 4) ц, ч, ш, щ Р. яз:Запиши слова в алфавитном порядке:   шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна   __________________________ __________________________ __________________________     Р. яз:В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа Напиши еще два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________  
3 июля 4 июля 5 июля
М:Реши задачу: Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, сколько было беглецов? (записать решение) _________________________________ _________________________________   М:Начерти один отрезок длиной 1дм 4 см, а второй отрезок – на 4 см короче.   М:Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, обведи:   9-6=3 9+6=15 6+3=9
Р. яз:В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.   стекло, слово, радуга, туча   Напиши еще два слова, в которых все согласные звуки глухие.   _______________________________ _______________________________ _________________________________     Р. яз:Спиши предложение. Проверь.   Ученик взял тетрадь и карандаш.   _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ Р. яз:Раздели слова на слоги, поставь ударение. Составь предложение с одним из слов, запиши.   медведь, соловей, дежурный, девочка, Минск, заяц   _____________________________ _____________________________ _____________________________
6 июля 9 июля 10 июля
М:Заполни таблицу:  
уменьшаемое
вычитаемое
разность            

 

М:Сосчитай:   16-6= 10-3= 17-9= 10-8= 12-4= 4-4= 14-5= 11-5= 10-5= М:Реши задачу: В русском языке 10 гласных буквы (назови их), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке? (записать решение) ____________________________ _____________________________  
Р. яз:Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:   чемпион-пион+о+дача-ча+н   _________________________________ _________________________________ _________________________________ Р. яз:Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:   кони, зверь, тень, конь, ель, дверь   _________________________ _________________________ _________________________   Р. яз:Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:   Пуш__нка, верш__на, ж__знь, ш__ло, выш__вка, наж__вка _____________________________ _____________________________ _____________________________
11 июля 12 июля 13 июля
М:Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.     М:Заполни таблицу:
число
уменьши на 3            

 

М:Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, обведи:   9-6=3 9+6=15 9-3=6
Р. яз:Прочитай текст. Раздели его на предложения. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.   Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение. _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ Р. яз:Напиши слова по образцу:   светло – светлый весело - ____________________ хорошо - ___________________ быстро - ___________________ вежливо - __________________ прилежно - _________________ Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й. Р. яз:Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.   Скромность всякому к лицу. Есть слёзы – есть и совесть. _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________  
16 июля 17 июля 18 июля
М:Сосчитай: 10+2= 15-5= 19-10= 11-10= 10+7= 13-3= 15-10= 14-4= 11-1= М:Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? (записать решение) ___________________________ ________________________________________________   М:Сравни (>, <, =):   10+3…10+5 10+0…10+1 10+6…10+8 10+9…10+2 10-3…10-5 10+7…10+4  
Р. яз:Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их.   ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ Р. яз:Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:   акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма _________________________ _________________________ _________________________ _________________________   Р. яз:Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:   ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ… ____________________________ ____________________________ ____________________________
19 июля 20 июля 23 июля
М:Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:   …-4=9 …+0=17 13-…=10 11-…=8 14-…=14 17-…=7 М:Исправь ошибки:   19-4=9 13-3=10 12-0=0 17-7=0 20-9=1 20-6=13 15-5=5 16-6=3 18-8=5 М:Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
   
           

 

Р. яз:Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:   ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть _________________________________ _________________________________   Р. яз:Вставь пропущенные буквы     В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш…. Р. яз:Подчеркни слова, в которых один слог:   дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж  

 

24 июля 25 июля 26 июля
М:Восстанови записи:   8-5=….+…. 9-5=….+….. 6+3=….+….. 8-2=….+….   М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
   
           

 

М: Сравни (>, <, =): 7+3…7-3 2+4…9-4 8-3…4+3 7-4…3+4 9-3…3+3 5+4…5-4
Р. яз:Вставь пропущенные слова: Стоял в лесу ________. Прилетел к дубу ____________. Он выдолбил в стволе глубокое _____________. Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.   Наступило тёплое утро. У Дениски новые удоч…ки. Он беж…т к пруду. Мальчик закинул удоч…ку. Вот удач…! На крюч…ке была щ…ка, а потом лещ. Бабушка Люба сварила уху. Р. яз: Спиши, вставляя мягкий знак: Кон…ки, пис…мо, васил…ки, зор…ка, бол…шой, бол…ница, школ…ник. _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________
27 июля 30 июля 31 июля
М:Реши задачу: На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало? (записать решение) М: Закончи запись: 12 см = …дм…см 2дм = … см 16 см = …дм … см 1 дм 2 см = … см М: Задача на смекалку: В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему? (записать решение) _______________________________
Р. яз:Спиши текст в отдельную тетрадочку:   Мы идём гулять по лесу. В лесу много тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул пушистый хвост. Кто это был? Это была белка. Она с интересом смотрела на нас. Р. яз:Спиши предложение. Подчеркни мягкие согласные.   Тёмной ночью серый ёжик пошёл в лес. ______________________________ ______________________________ ______________________________   Р. яз:Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Ч…десное утро. С первыми лучами солнца просыпается рощ…. Свеж…й ветерок чуть качает камыш… у реч…ки. Шурш…т в траве ёж…к. Начинают пет… птицы.

 

1 августа 2 августа 3 августа
М:Запиши ответ:   12-7= 11- 5= 8+2= 10-2= 12-4 = 15-9= 17-7= 13 -4= 11- 6= 10 +6 М: Заполни таблицу:
число
уменьши на 5            

М:Вставь пропущенные числа:   11-…=0 …-3=5 3+…=9 7+…=17 18-…=8 …+7=12 1+…=4 … -3= 6 3+…=10
Р. яз:Прочитай слова:   Щ…ка, карандаш, маш…на; ч…десный, зубастая, спортивная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________   Р. яз:Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:   Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________   Р. яз:Спиши текст в отдельную тетрадочку:   Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит.
6 августа 7 августа 8 августа
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
   
           

 

М: Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? (записать решение) _____________________________ _____________________________ М:Реши задачу: В автобусе ехало 19 человек. После остановки их стало на 9 меньше. Сколько человек стало в автобусе? (записать решение) _______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:   Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники.   Р. яз:Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:   В, ель, л…су, стояла, высокая. ____________________________ ____________________________ ____________________________ Р. яз:Спиши текст в отдельную тетрадочку, подчеркни гласные буквы:   У нас в саду растёт яблоня. На ней растут крупные яблоки. Детям нравятся вкусные яблоки.
9 августа 10 августа 13 августа
М: Заполни таблицу:
число
увеличь на 6            

 

М:Сосчитай:   18 +1 –9= 10 + 4 – 3 = 15 – 5 – 6 = 14 –6 + 2 = 18 –8– 10 = 17 + 3 – 1 =   М: Переведи:   16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см 19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см 20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см
Р. яз:Спиши текст в отдельную тетрадочку:   Дети были в лесу. Они нашли ёжика. Ёжика принесли домой. Дали ему молока.   Р. яз:Спиши, обозначь в словах ударение.   Минск – главный город нашей страны. ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________   Р. яз:Спиши текст в отдельную тетрадочку:   У нас сад. В саду растут вишни. По дорожкам сада растут ромашки. Около дома жасмин.
14 августа 15 августа 16 августа
М: Реши задачу: В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? (записать решение) __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ М: Уменьши каждое число на 4:
               

 

М:Запиши однозначные числа в порядке убывания, а двузначные – в порядке возрастания. _______________________________   _______________________________
Р. яз:Поставь ударение, подчеркни мягкие согласные, подели на слоги.   Был тёплый день. Во дворе гуляли куры. Сёма дал курам корм. Куры клевали зёрна и пили воду. Р. яз:Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.   Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Р. яз: Из слов составь предложение, запиши.   Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. ___________________________ ___________________________ ___________________________
17 августа 20 августа 21 августа
М:Реши:   17 –7 + 3 = 10 + 6 –8 = 18 – 10 + 2 = 4 + 10 – 7 = 20 – 1 – 10 = 15 – 10 + 4 = М: Заполни таблицу:
число
уменьши на 5            

 

М: Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? (записать решение)   _______________________________________________  
Р. яз: Вставь пропущенные буквы. Вспомни правило.   Щ…чка в речке ж…ла. Кошечка лакала молочко. В речной тиш… ж…вут ерш…. Р. яз: Спиши текст в отдельную тетрадочку, подчеркни твердые согласные.   У Наташи лыжи. Чугунок в печке, рыба в речке. В лесной глуши растут душистые ландыши. Р. яз: Спиши без ошибок.   У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________
22 августа 23 августа 24 августа
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
   
           

 

М: Сосчитай:   15-5 +2= 13-6 -1= 4+6= 10-7+4= 10 +5- 8= 8-5= 19 -9+5= 17-7 -4= 10+9= М: Задача на смекалку:   Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза? (записать решение) ________________________
Р. яз:Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:   Есть у Егора чудесные вещи: рубанок, пила, молоток и клещи. Есть у него и топор с долотом. Может Егорка построить дом. _________________________ __________________________ __________________________ __________________________ Р. яз: Раздели на слоги, поставь ударение.   ягода корзина рыбалка окуни ветерок золотая серебро железная покатился колобок Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение. Составь и запиши с этим словом предложение.   Галка-ка+чо+нога-га+к _______________________ ________________________
27 августа 28 августа 29 августа
М: Реши задачу: Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовал второй художник? (записать решение) _________________________ _________________________   М: Вставь пропущенные числа:   3+…=13 14-…=10 …-4=5 8+…=10 6+…=12 15-….=9 13-…=10 17-…=10 …+8=18 М: Расставь числа в порядке убывания. 4, 19, 0, 15, 20, 7, 2, 13, 17,9, 10.  
Р. яз:Составь из слов предложения. Запиши в отдельную тетрадочку.   тропинке Миша по шёл к лесу. маленький вдруг щенок выбежал. скулил он жалобно. щенка мальчик и назвал взял Жучкой. стал щенок вырос и большой собакой и доброй.   Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни мягкие согласные.   Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. _____________________________ _____________________________ Р. язВставь пропущенные имена. Запиши предложения в отдельную тетрадочку.   У _____________ синие бантики. У _____________ красивая игрушка. У ______________красная машина. У ______________большая кукла.
30 августа 31 августа
МВыпиши и реши: в первый столбик примеры, в которых число 6 будет слагаемым, а во второй столбик, где число 6 будет вычитаемым.   9 – 6 6 + 4 6 – 2 6 + 0 16- 6 10 + 6 6 – 3 2 + 6 6 – 5 10 - 6 12 – 6 2 + 8 3 + 6 9 + 6 9 –6 6 – 0   Р. яз:Спиши текст в отдельную тетрадочку.   Зяблик. У дома рос куст шиповника. На ветку сел зяблик. К кусту подбежала коза Зорька. Зяблик испугался и улетел.   М: Заполни таблицу:
число
увеличь на 7            
             

Р. яз:Спиши текст в отдельную тетрадочку.

 

Урожай.

Наступил разгар лета. Хлеба созрели. С утра едет по хлебному полю комбайн. Стоит сухая погода. Люди спешат собрать урожай.

 



2018-06-29 872 Обсуждений (0)
Задания на лето 2018 года для 1-го класса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания на лето 2018 года для 1-го класса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (872)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)