Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Налоговое структурирование, налоговые риски и налоговая ответственность при различных формах реорганизации. (10/2)



2018-06-29 1010 Обсуждений (0)
Налоговое структурирование, налоговые риски и налоговая ответственность при различных формах реорганизации. (10/2) 0.00 из 5.00 0 оценок




Билет 1

1.Потребление информации как формирование нового знания. Значение информации для производителя и потребителя. Информационная асимметрия.(3/1)

Информация – это сведения о чём-либо, независимо от формы их представления.

Информация обладает свойством неконкурентности— свойство блага, потребление которого одним потребителем не уменьшает его количества , доступного для потребления другими потребителями .Как фактор производства информация и знания имеют специфичные свойства, резко выделяющие их из других условий производства. Во-первых, информация представляет собой такое условие производства, которое не потребляется в производственном процессе и может использоваться в неограниченном количестве воспроизводственных циклов. Потребление информации тождественно формированию нового знания. В процессе коммерческого использования информация и знания не потребляются (в том понимании, как потребляются остальные производственные ресурсы), а наоборот наращиваются. В этом контексте очевидно, что распространение информации тождественно ее самовозрастанию.

Потребление информации есть особая форма активности личности, которая направлена на присвоение выработанных человеческих знаний, на ориентацию в окружающей среде, на определение способов изменения действительности и т.д.

С этой точки зрения можно сказать, что процесс потребления информации в зависимости от мотива–цели может осуществляться в двух формах – активной и реактивной (пассивной). Если потребление информации выступает как способ осознанного поиска сведений, необходимых для решения определенной познавательной, поведенческой или какой-нибудь иной задачи, то присвоение реципиентом некоторой новой информации означает расширение круга его способностей как реального субъекта деятельности и общения.

— принципиальное свойство экономических и многих других систем, возникающее по двум причинам: в силу неопределенного, случайного характера как самой системы, так и возможностей приобретения сведений об этой системе (сведения могут быть не только ограничены по техническим причинам, но иной раз могут быть и ложными вследствие рассогласования интересов между отдельными звеньями системы).

Полной информацией надо считать такую, которая приобретается при полном выяснении состояний системы. Управление же системой в условиях неполноты информации - управление в условиях некоторой неопределенности. Неизбежная неполнота описания сложной системы рассматривается как общий принцип системного анализа.

Информация для потребителей. Формы информации: словесная, символическая, изобразительная

Товарная информация – сведения о товаре, предназначенные для пользователей – субъектов коммерческой деятельности.

Первичные источники товарной информации – производители. Производственную информацию может дополнять продавец.

По назначению товарную информацию подразделяют на три вида:

1. основополагающая;

2. коммерческая;

3. потребительская.

Основополагающая товарная информация – основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений.

К основополагающей информации относятся: вид и наименование товара; его сорт; масса нетто; наименование предприятия-изготовителя; дата выпуска; срок хранения или годности.

Коммерческая товарная информация – сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступные потребителю. Эта информация содержит данные о предприятиях-посредниках, нормативных документах, о качестве товаров, штриховое кодирование.

Потребительская товарная информация – сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предложений. Они показывают выгоды вследствие применения конкретного товара. Предназначены для потребителей. Эта информация содержит сведения о привлекательных потребительских свойствах товаров, пищевой ценности, составе, назначении, способах использования, безопасности, надежности и др.

Формы товарной информации: словесная; штриховая; потребительская; символическая.

Словесная информация размещается на упаковке или самом товаре. Она наиболее доступна для населения.

Цифровая информация – количественная характеристика сведений о товаре (объем, длина, масса брутто и масса нетто, даты, сроки). Она дополняет словесную информацию.

Изобразительная информация – художественные и графические изображения самого товара или репродукции с картин, фотографий, открыток и других изображений. Она дополняет словесную и цифровую информацию

Символическая информация – сведения о товаре, передаваемые с помощью информационных знаков.

Символ – характеристика отличительных свойств товара для краткого отражениях сущности. Информационные знаки характерны для производственной маркировки

Одной из наиболее изученных разновидностей несовершенства информации является асимметричная информация на рынке.

Асимметрия информации означает, что все участники рынка обладают разным объемом информации об условиях рыночных сделок. Асимметрия информации – фундаментальная причина экономической неопределенности и риска, которые сопровождают все рыночные формы экономической деятельности. (ПРИМЕР: в случае с ипотечными ценными бумагами проблема асимметрии информации проявляется в том, что их эмитент (тот, кто выпускает) имеет больше информации, чем инвестор, относительно качества предлагаемых ценных бумаг и стоящих за ними ипотечных кредитов. Отсутствие у инвесторов достаточного объема информации об ипотечных ценных бумагах может привести к тому, что они не решатся покупать ценные бумаги или потребуют повышения доходности по таким бумагам в качестве компенсации за риск. ПРИМЕР: Человек купил машину за 10000 долл., поездил на ней и понял, что он ему не нужен. Захотел продать ее. Продаст он ее не больше 8000 долл. У покупателя возникает вопрос- Почему, удивитесь вы, этот автомобиль продается? Действительно ли его владелец изменил свои намерения или же с автомобилем что-то не так? Подержанные автомобили продаются дешевле, чем новые, потому что информация об их качестве асимметрична: продавец такого автомобиля знает о нем гораздо больше, чем потенциальный покупатель. Потенциальный покупатель подержанного автомобиля всегда будет иметь подозрения на счет его качества,)

Налоговое структурирование, налоговые риски и налоговая ответственность при различных формах реорганизации. (10/2)



2018-06-29 1010 Обсуждений (0)
Налоговое структурирование, налоговые риски и налоговая ответственность при различных формах реорганизации. (10/2) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Налоговое структурирование, налоговые риски и налоговая ответственность при различных формах реорганизации. (10/2)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1010)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)