Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАДАНИЕ НА БАКАЛАВРСКУЮ РАЮОТУ



2018-07-06 281 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЕ НА БАКАЛАВРСКУЮ РАЮОТУ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Студент: ______________________________________________________

 

Тема: _________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Утверждена приказом по Университету от «___» ____________20 г. № ____

 

1. Срок представления работы к защите: «___»___________20 г.

 

2. Исходные данные для выполнения работы ________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

3. Примерный план работы и сроки его выполнения

 

№№ п\п Наименование раздела работы   Срок подготовки этапов работы Примечание
       
       
       
       
       

 

4. Перечень графического материала

___________________________________________________________________

 

Дата выдачи задания «_____» _________________ 20 г.

 

Руководитель ФИО

(подпись)

 

Задание принял к исполнению __________________________ФИО (подпись)

 

Приложение 6

Образцы библиографического описания

Книги одного, двух, трех авторов

Говоров А.А. История книжной торговли в СССР : учебное пособие для вузов / А.А. Говоров. – Москва : Книга, 1976. – 398 с.

Крейнер С. Бренды, которые изменили бизнес : пер. с англ. / С. Крейнер, Д. Дирлав. – Санкт-Петербург : Крылов, 2009. – 320 с.

Мильчин А.Э. Справочник издателя и автора: редакционно-издательское оформление издания / А.Э. Мильчин, Л.К. Чельцова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Студия Артерия Лебедева, 2009. – 1084 с.

Ромат Е.В. Реклама : учебник для вузов / Е.В. Ромат. –7-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 512 с. : ил. – (Учебник для вузов).

Материалы конференций и совещаний:

Книжная культура: Опыт прошлого и проблемы современности : IV Международная научная конференция : тезисы докладов. – Москва : Наука, 2012. – 570 с.

Многотомное издание

Мезьер А.В. Словарный указатель по книговедению : в 3 ч. / А.В. Мезьер. – Москва : Госиздат, 1931-1934. – 3 ч.

Отдельный том многотомного издания

Максаковский В. П. Географическая картина мира. В 2 кн. Кн. 1. Общая характеристика мира / В.П. Максаковский. – Москва : Дрофа, 2003. – 495 с. – (Высшее образование).

Статья из газеты, журнала

Дионисий в XXI веке: освоим ли грамматику культуры? // Лит. газ. – 2004. – 1–7 дек. (№ 48). – С. 5. (лучше без № в круглых скобках)

Статья из продолжающегося издания

Патрушева Н.Г. Книговедение в российской национальной библиотеке (некоторые итоги и перспективы) / Н.Г.Патрушева, И.И.Фролова // Книга. Исследования и материалы. – 2004. – Сб. 82. – С. 70 – 77.

Электронные ресурсы:

Издания и публикации [Электронный ресурс] / ГМИИ им. А.С. Пушкина. – Электрон. дан. – Москва : ГМИИ им. А.С. Пушкина, 2012. – URL: http://www.arts-museum.ru/museum/activity/publishing/, свободный (дата обращения: 12.03.2012). – Загл. с экрана.

Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – Электрон. дан. – Москва : Изд-во Моск. ун-та, 2005. – 87 с. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/smi_internet.pdf - Загл. с экрана.

Родионова А. Е. Открытка как феномен художественной культуры (на материале русской открытки конца XIX – начала XX века) [Электронный ресурс] : автореферат диссертации / А.Е. Родионова. – Электрон. дан. – Москва, 1995. - URL: http://elibrary.rsl.ru/, по читательскому билету (дата обращения: 22.02.2012). – Загл. с экрана.

 

Приложение 4

Образец оформления титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ВЫСШАЯ ШКОЛА ПЕЧАТИ И МЕДИАИНДУСТРИИ

ИНСТИТУТ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА И ЖУРНАЛИСТИКИ

Кафедра истории книги и антикварно-букинистической торговли

Направление 42.03.03. «Издательское дело»

Профиль «Антикварное книжное дело»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ПО ТЕМЕ:

(ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ ПРИВОДИТСЯ СТРОГО ПО ПРИКАЗУ)

Исполнитель _____________ ФИО

Руководитель____степень, звание, ФИО

«ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ»

Зав. кафедрой _____________ д.и.н., проф., О.Л. Тараканова

Москва 2017

 

Приложение 5

Образец аннотации

А. Д. Климовская

Издательские проекты BBC Books: интеграция в системе BBC-медиа. Выпускная квалификационная работа / Научный руководитель – О. П. Голева. – М., 2017. – 62 с.

 

В работе предпринята попытка эффективность внедрения книгоиздательских проектов в конвергентные медиа-системы. Подобная интеграция и возникающая в результате мультимедийность, рассматриваются как важная с точки зрения формирования, перспектив развития, продвижения и удовлетворения потребностей читателя особенность издательских проектов.

В качестве наглядного примера анализируется опыт британского издательства BBC Books.

 

А.D. Климовская
Publishing projects BBC Books: integration into the system of BBC media. Graduation thesis / Research Manager - O. Goleva. – M., 2017. - 62 с.

 

This paper attempts to find out how effective can be the introduction of publishing projects in convergent media systems. Such integration, as well as the resulting multimedia in General, are seen as important from the point of view of formation, prospects of development, promotion and meet the needs of the reader feature of publishing projects.

As the case study examines the experience of the British publishing house BBC Books: discussed the largest projects in the field of fiction and non-fiction on various topics. Analysis is performed taking into account the specificity of these publishing projects, due to their origin from TV and radio programs going in on BBC, and, accordingly, involvement in the media system BBC.

 

 

Приложение 6

 

Образец оглавления

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….4

1. РОЛЬ И ИНСТУРЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ …………………………………………………….7

1.1. Функции маркетинга в информационную эпоху …………………….7

1.2.Роль маркетинга в социальных сетях ………………………………...16

2. ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ …………………………………………………..33

2.1.Определение целей и задач кампании ………………………………..33

2.2.Методы оценки маркетинговой деятельности в социальных сетях по созданию и продвижению бренда компании ……………………………..43

2.3.Преимущества и недостатки применения инструментов маркетинга в социальных сетях ………………………………………………………….48

2.4.Перспективы развития маркетинга в социальных сетях для создания и продвижения бренда ……………………………………………………….52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………70

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………73

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………76

 

Приложение 7



2018-07-06 281 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЕ НА БАКАЛАВРСКУЮ РАЮОТУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАДАНИЕ НА БАКАЛАВРСКУЮ РАЮОТУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)