Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине



2018-07-06 413 Обсуждений (0)
Для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




4.1 Основная учебная литература

1. Орлова, Татьяна Георгиевна Практическая девиантология в специальном образовании и социальной защите : учебно-методическое пособие. Ч. 1 / Т. Г. Орлова ;Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 222 с. - Библиогр.: с. 220-221. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/697/read.php.

2. Орлова, Татьяна Георгиевна Практическая девиантология в специальном образовании и социальной защите : учебно-методическое пособие. Ч. 2 / Т. Г. Орлова ;Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2011. - 325 с. : табл. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/698/read.php.

3. Большунова, Наталья Яковлевна Коррекционная педагогика с основами специальной психологии : учебно-методический комплекс по дисциплине "Коррекционная педагогика с основами специальной психологии" для студентов 4 курса / Н. Я. Большунова, Е. В. Соколова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2011. - 283 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 267-282. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/736/read.php.

4. .Пискун, Ольга Юрьевна. Развитие - в игрушках: практическое руководство для родителей: из опыта работы первой Лекотеки г. Новосибирска при МБУ "КЦСОН" Ленинского района : учебно-методическое пособие / О. Ю. Пискун ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т детства, Каф. коррекционной педагогики и психологии, МБУ "Комплексный центр соц. обслуживания населения". - Новосибирск : Альфа-Порте, 2012. - 83 с. : ил. - Библиогр.: с. 79-80. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/5016/read.php. - ISBN 978-5-91864-031-9.

4.2 Дополнительная учебная литература

5. Грабенко, Татьяна Михайловна Эмоциональное развитие слабослышащих школьников : диагностика и коррекция : учебно-методическое пособие / Т. М. Грабенко, И. А. Михаленкова. - Санкт-Петербург : Речь, 2008. - 256 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 250-255. - ISBN 5-9268-0681-Х.

6. Данилков,Андрей Анатольевич Эмоциональные расстройства в детском возрасте : учебное пособие. Ч. 1 / А. А. Данилков ;Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2001. - 104 с. - Библиогр.: с. 100-101. - Словарь: с. 94-99. - ISBN 5-85921-248-8

7. .Карвасарская, Е.. Осознанный аутизм, или Мне не хватает свободы/Екатерина Карвасарская– Издательство: «Генезис», – Москва, 2010–479 с.(Расширение горизонтов)

8. Кошелева, Анна Дмитриевна Эмоциональное развитие дошкольников : учебное пособие для фак. дошк. образования пед. вузов / А. Д. Кошелева, В. И. Перегуда, О. А. Шаграева ; под ред. О. А. Шаграевой, С. А. Козловой. - Москва : Академия, 2003. - 176 с. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце гл.. - ISBN 5-7695-1058-7.

9. Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика раннего детского аутизма. М., 1994.

10. Лебединская К.С., Райская М.М., Грибанова Г.В. Подростки с нарушениями в аффективной сфере. М., 1988.

11. Лебединский, Виктор Васильевич Нарушения психического развития в детском возрасте : учебное пособие для вузов по направлению и специальностям психологии : рек. УМО вузов РФ / В. В. Лебединский. - Москва : Академия, 2008. - 144 с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр.: с. 135-141. - ISBN 978-5-7695-5213-7..

12. Лебединский, Виктор Васильевич Нарушения психического развития в детском возрасте : учебное пособие для вузов по направлению и специальностям психологии : рек. УМО вузов РФ / В. В. Лебединский. - Москва : Академия, 2006. - 144 с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование) (Психология). - Библиогр.: с. 135-141. - ISBN 5-7695-3072-3..

13. Лебединский В.В.Нарушения психического развития у детей. М, 1985.

14. ЛебединскийВ.В., Никольская О.С., Баянская Е.Г., Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения и их коррекция в детском возрасте. М, 1990.

15. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. Комплексная программа. Спб, 2000.

16. Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом/И.И.Мамайчук. – 2-е издание, испр. и доп. – СПб.: Эко-Вектор, 2014.-335с.

17. Мелешкевич О., Эрц Ю. Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения (АВА): принципы коррекции проблемного поведения и стратегии обучения детей с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития/ О.В.Мелешкевич, Ю.М.Эрц. – Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2014–208 с.

18. Назарова, Наталия Михайловна.Сравнительная специальная педагогика : учебное пособие для вузов / Н. М. Назарова, Е. Н. Моргачёва, Т. В. Фуряева. - Москва : Академия, 2011. - 336 с. : табл. - (Высшее профессиональное образование). - Указ. имен: c. 325-331. - ISBN 978-5-7695-6931-9

19. Неретина, Татьяна Геннадьевна Специальная педагогика и коррекционная психология : учебно-методический комплекс / Т. Г. Неретина ; Моск. психолого-социальный ин-т. - Москва : Флинта : МПСИ, 2010. - 376 с. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 363-372. - Режим доступа: ссылка на электронный ресурс. - Словарь: c. 350-362. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-9765-0127-0 (Флинта). - ISBN 978-5-9770-0244-8 (МПСИ).

20. Николаева Е.И. Психофизиология. Новосибирск, 2001.

21. Никольская О.С. Аффективная сфера как система организации сознания и поведения при нормальном и аномальном развитии /Автореферат к докторской диссертации по коррекционной психологии. М., 1999.

22. Никольская О.С. Аффективная сфера человека. Взгляд сквозь призму детского аутизма. М., 2000.

23. Никольская О.С. Особенности психического развития и психологической коррекции детей с ранним аутизмом. М, 1985.

24. Никольская О.С., Баенская Е.Н., Либлинг М.М., Костин И.А., Веденина М.Ю., Аршатский А.В., Аршатская О.С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение. М., 2005.

25. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи. М, 1997.

26. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. и др. Аутизм: возрастные особенности и психологическая помощь. М., 2003.

27.Пискун, Ольга Юрьевна. Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения [Электронный ресурс] : коррекционно-педагогические системы воспитания и обучения детей дошкольного возраста : учебно-методический комплекс / О. Ю. Пискун ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Фак. педагогики и психологии детства, Каф. общей и специальной психологии. - Новосибирск : НГПУ, 2004. - 1658 КБ - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа: http://lib.nspu.ru/file/library/191075/a229daa4ff1a77f4.pdf.

28.Пискун, Ольга Юрьевна. Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / О. Ю. Пискун ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Фак. педагогики и психологии детства, Каф. общей и специальной психологии. - Новосибирск : НГПУ, 2004. - 3010 КБ - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа: http://lib.nspu.ru/file/library/191187/1048a3d0c155c120.pdf.

29. Пискун, Ольга Юрьевна. Коррекция эмоционально-волевого и когнитивного развития детей с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения : учебно-методическое пособие / О. Ю. Пискун ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2005. - 173 с. - Библиогр. в конце гл.. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа: http://lib.nspu.ru/file/library/5995/71c91a5615a61cc6.pdf. - ISBN 5-85921-607-6.

30. Пискун, Ольга Юрьевна. Развитие - в игрушках : практическое руководство для родителей: из опыта работы первой Лекотеки г. Новосибирска при МБУ "КЦСОН" Ленинского района : учебно-методическое пособие / О. Ю. Пискун ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т детства, Каф. коррекционной педагогики и психологии, МБУ "Комплексный центр соц. обслуживания населения". - Новосибирск : Альфа-Порте, 2012. - 83 с. : ил. - Библиогр.: с. 79-80. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа: http://lib.nspu.ru/file/library/248777/4762df5e9cabb9eb.pdf. - ISBN 978-5-91864-031-9.

31. . Пискун, Ольга Юрьевна Лекотека как новая форма социализации и образования детей с ограниченными возможностями здоровья : из опыта работы первой Лекотеки г. Новосибирска при МБУ "КЦСОН" Ленинского района : учебно-методическое пособие / авт.-сост.: О. Ю. Пискун, Т. П. Есипова ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т детства, Каф. коррекционной педагогики и психологии, МБУ "Комплексный центр соц. обслуживания населения". - Новосибирск : Альфа-Порте, 2012. - 153 с. : ил. - (Лекотека). - Библиогр.: с. 102-107. - На обл. указ. авт. . - ISBN 978-5-91864-033-1..

32. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развитиия. Хрестоматия /Сост. Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Спб., 2002.

33. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. Хрестоматия /Сост. Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Спб., 2002.

34. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. М, 1966.

35. Слободняк Н.П. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении. М., 2004.

36. Специальная педагогика : в 3 т. : учебное пособие для вузов по направлению "Педагогика" : доп. УМО вузов РФ. Т. 1 : История специальной педагогики / Н. М. Назарова, Г. Н. Пенин / под ред. Н. М. Назаровой. - Москва : Академия, 2007. - 352 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 347-350. - Указ.: с. 336-346. - ISBN 978-5-7695-3467-6 (Т. 1). - ISBN 978-5-7695-3463-8

37. Специальная педагогика : в 3 т. : учебное пособие для вузов по направлению "Педагогика" : доп. УМО вузов РФ. Т. 2 : Общие основы специальной педагогики / Л. И. Аксенова и др. ; под ред. Н. М. Назаровой. - Москва : Академия, 2008. - 352 с. - (Высшее профессиональное образование) (Педагогические специальности). - Авт. указ. на обороте тит. л.. - Предм. указ.: с. 333-343. - ISBN 978-5-7695-4191-9 (Т. 2). - ISBN 978-5-7695-3463-8

38. Специальная педагогика: в3 т. : учебное пособие для вузов по направлению "Педагогика" : доп. УМО вузов РФ. Т. 3 :Педагогические системы специального образования / Н. М. Назарова и др. ; под ред. Н. М. Назаровой. - Москва : Академия, 2008. - 400 с. - (Высшее профессиональное образование) (Педагогические специальности). - Авт. указ. на обороте тит. л.. - Предм. указ.: с. 333-343. - ISBN 978-5-7695-4191-9

39. Ткачева В.В. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. Психолого-педагогическая диагностика /Под ред. Левченко И.Ю., Забрамной С.Д. М., 2003.

40. Фрейд А. Лекции по детскому психоанализу. М., 2002.

41. Шалонько, Евгения Борисовна Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям / Е. Б. Шалонько, Т. В. Волошина, О. А. Дураченко ;Новосиб. гос. пед. ун-т, Департамент соц. развития и обеспечения прав граждан на соц. защиту Новосиб. обл., Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации. - Новосибирск : НГПУ, 2009. - 82 с. - Библиогр. в конце разделов. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/2939/read.php.

42. Шац И.К. Психозы у детей. Психология и психопатология. М., 2002.

43. Шилова Т.А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении. М., 2004.

4.3 Ресурсы сети "Интернет"

4.3.1 Ресурсы НГПУ:

44.Агавелян, ОганесКарапетович. Очерки истории специальной психологии [Электронный ресурс] : монография / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян, К. А. Саруханян ; Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. - Новосибирск :НИПКиПРО, 2011. - 152 с. - Режим доступа: ссылка на электронный ресурс. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - ISBN 978-5-87847-502-0

45.Гольдин, Борис Глебович Личностные расстройства [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / авт.-сост. Б. Г. Гольдин ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2011. - 838 КБ - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/1518/web.php.

46.Дмитриева, Наталья Витальевна Кризис идентичности: феноменология переживания / Н. В. Дмитриева, Н. А. Самойлик ;Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 233 с. - Библиогр.: с. 178-197. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/11045/read.php. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг.. - ISBN 978-5-00023-284-2.

47.Основы специальной психологии и педагогики [Электронный ресурс] : электронное учебное пособие / сост. О. А. Дураченко ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - 180 Мб - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/60972/web.php. - ISBN 978-5-00023-803-5.

48.Пискун, Ольга Юрьевна. Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения [Электронный ресурс] : коррекционно-педагогические системы воспитания и обучения детей дошкольного возраста : учебно-методический комплекс / О. Ю. Пискун ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Фак. педагогики и психологии детства, Каф. общей и специальной психологии. - Новосибирск : НГПУ, 2004. - 1658 КБ - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа: http://lib.nspu.ru/file/library/191075/a229daa4ff1a77f4.pdf.

49.Пискун, Ольга Юрьевна. Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / О. Ю. Пискун ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Фак. педагогики и психологии детства, Каф. общей и специальной психологии. - Новосибирск : НГПУ, 2004. - 3010 КБ - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа: http://lib.nspu.ru/file/library/191187/1048a3d0c155c120.pdf.

50.Пискун, Ольга Юрьевна. Коррекция эмоционально-волевого и когнитивного развития детей с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения : учебно-методическое пособие / О. Ю. Пискун ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2005. - 173 с. - Библиогр. в конце гл.. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа: http://lib.nspu.ru/file/library/5995/71c91a5615a61cc6.pdf. - ISBN 5-85921-607-6.

51. Пискун, Ольга Юрьевна. Развитие - в игрушках : практическое руководство для родителей: из опыта работы первой Лекотеки г. Новосибирска при МБУ "КЦСОН" Ленинского района : учебно-методическое пособие / О. Ю. Пискун ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т детства, Каф. коррекционной педагогики и психологии, МБУ "Комплексный центр соц. обслуживания населения". - Новосибирск : Альфа-Порте, 2012. - 83 с. : ил. - Библиогр.: с. 79-80. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа: http://lib.nspu.ru/file/library/248777/4762df5e9cabb9eb.pdf. - ISBN 978-5-91864-031-9.

52.Ридецкая, Ольга Григорьевна. Специальная психология [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие / О. Г. Ридецкая. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 352 с. - Режим доступа: ссылка на электронный ресурс. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-374-00536-3

53..Шалонько, Евгения Борисовна Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям / Е. Б. Шалонько, Т. В. Волошина, О. А. Дураченко ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Департамент соц. развития и обеспечения прав граждан на соц. защиту Новосиб. обл., Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации. - Новосибирск : НГПУ, 2009. - 82 с. - Библиогр. в конце разделов. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/2939/read.php

54. Электронная библиотека ФГБОУ ВПО «НГПУ» [Электронный ресурс] Элек. дан. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/

4.3.2 Ресурсы открытого доступа:

55. Журнал «Педагогика» // http://pedagogika-rao.ru/.

56. Журнал «Дошкольное образование» // http://dob.1september.ru/.

57. Журнал «Управление ДОУ» // http://sfera-podpiska.ru/upravlenie.

58. Журнал «Практическая психология и логопедия» //http://comobzor.ru/registers/media/pi-77-14970-prakticheskaya-psihologiya-i-logopediya

59. Журнал «Коррекция и развитие»//http://correc11.my1.ru/index/ehlektronnyj_zhurnal/0-175

60.Журнал «Дефектология»//lib.mgppu.ru›OpacUnicode/index.php

61.ФГОС для обучающихся с РАС//firo.ru›wp-content/uploads/2013/11/FGOS_autism.do

62. ФГОС НОО обучающихся с РАС//http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/2014/03

63. Персональные сайты преподавателей университета [Электронный ресурс] Элек. дан. - Режим доступа: http://prepod.nspu.ru/



2018-07-06 413 Обсуждений (0)
Для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (413)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)