Цели, задачи, функции и организационная структура организации
Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Факультет менеджмента и инженерного бизнеса Кафедра интегрированных Систем менеджмента
Отчет о прохождении учебной практики
Работу выполнил: студент 2 курса ОЗО СП гр. 761у/1 ____ Халимова А.И. Работу проверил: к.э.н., ст.преподаватель ______________ Аглиева В.Ф.
Набережные Челны – 2018 Содержание
Введение………………………………………………………………………… ..3 1. Цели, задачи, функции и организационная структура организации……4 2. Механизмы внутрифирменного управления……………………………..9 3. Система разработки и принятия управленческого решения…………..10 4. Система управления персоналом………………………………………..11 5. Система стратегического планирования……………………………...…11 6. Система организационного планирования…………………………...…14 7. Система управления качеством……………………………………...…..15 8. Организационная деятельность менеджера, стили руководства………17 9. Нормативно-правовые документы организации……………………..…18 10. Стандарты в области качества, используемые в организации………...18 11. Оценка эффективности работы организации и рекомендации о путях совершенствования управленческой деятельности…………………………...20 Список использованной литературы………………………………………...…23 Приложения………………………………………………………………...…....24
Введение Срок проведения: с 22.06. по 05.07. 2018 года Продолжительность: 2 недели (по 4 часа в день) Цель и задачи практики: Цель практики : Углубленное изучение и сбор информации об организации и деятельности выбранного объекта исследования для получения необходимых компетенций в соответствии с требованием федерального государственного образовательного стандарта. Задачи учебной практики: 1. Закрепить теоретические знания и получить практические умение и навыки по профилю избранной профессии 2. Осознать сущность и социальную значимость своей профессии 3. Подготовить отчет о результатах практики В ходе учебно - ознакомительной практики я получила профессиональное представление и приобрела профессиональные навыки работы в отделах, службах и подразделениях по качеству, используя теоретические знания, полученные в процессе учебы. Место проведение практики: Ремонтно - инструментальный завод ПАО КамАЗ. Цели, задачи, функции и организационная структура организации Ремонтно-инструментальный завод это специализированное предприятием с наличием достаточного парка универсального и специализированного оборудования высокого разрешения, с полным производственным циклом – от поковки до термической обработки (окраски) готовой продукции, включая все виды механической обработки. 1. Специнтструмент и технологическая оснастка (режущий, мерительный, вспомогательный инструмент, цанги, патроны, спецприспособления). Нашей ценностьюявляются потребители, сотрудники компании, поставщики, дилеры, акционеры. Главной целью РИЗ ПАО «КАМАЗ» в области качества является создание конкурентоспособной продукции и сервиса, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение компании. Основным средством для достижения цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и ISO/ТS 16949. Цель достигается за счет решения следующих задач: - систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности нашей продукцией; - создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования; - создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции, систематическое обучение персонала в области качества; - планирование качества продукции на этапе её разработки за счет внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий; - управление качеством продукции в процессе производства через встраивание механизмов обеспечения качества; - управление процессами создания продукции в соответствии с установленными требованиями; - обеспечение соответствия продукции, в т.ч. изготавливаемой по государственному заказу, законодательным требованиям и требованиям потребителей; - информационное обеспечение процессов для управления показателями качества выпускаемой продукции и сервисного обслуживания; - профессиональное сервисное обслуживание выпускаемой продукции с применением современного универсального и специализированного оборудования и инструмента, обусловленное высокой квалификацией технического персонала; - обеспечение результативности мероприятий в целях улучшения качества продукции, в т.ч. по государственному заказу, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учета будущих потребностей и ожиданий потребителей заданных требований. Основными задачами является обеспечение качества на всех стадиях выпуска изделий и агрегатов, повышение качества продукции, своевременное выполнение месячного плана, обеспечение технологичности конструкций изделий, разработка технологических процессов, проектирование и изготовление средств технологического оснащения, сокращение сроков обрабатывания изделий, разработка и внедрение новых конструкторских и технологических решений, повышение качества продукции, сокращение количества брака и немедленное устранение при обнаружении. Для выполнения поставленных задач высшее руководство РИЗ ПАО «КАМАЗ» обязуется: - информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками компании; - оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления; - использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества; - распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала по всему производственному циклу. Организационная структура предприятия Ремонтно- инструментального завода ПАО КАМАЗ является линейно-функциональной, она представлена на рисунке 1.1.1. Линейно - функциональная структура построена по принципу распределения функций внутри организации и создания сквозных подструктур по управлению функциями. Такой способ управления значительно облегчает работу руководителя, так как у него имеются заместители и практически ему нужно работать только с ними, а не со всем коллективом исполнителей индивидуально. Каждый из заместителей по функциональным направлениям обязан компетентно решать возникающие производственные задачи, и имеет право принимать самостоятельные решения в пределах своих полномочий. Традиционно на производстве действуют следующие функциональные блоки: планирования, оперативного управления, снабжения, бухгалтерского учета и маркетинга. Функциональные подразделения получают право отдавать распоряжения в рамках своей компетенции, как нижестоящим подразделениям, так и равным по статусу, но включенным в реализацию единых функций. Органами управления РИЗ являются: - общее собрание акционеров; - совет директоров; - генеральный директор (единоличный исполнительный орган); - ликвидационная комиссия. Органом контроля за финансово-хозяйственной и правовой деятельностью общества является ревизионная комиссия (ревизор). Совет директоров (наблюдательный совет), генеральный директор (единоличный исполнитель) и ревизионная комиссия избираются Общим собранием акционеров. Во главе РИЗ ПАО «КАМАЗ» стоит Генеральный директор. Он осуществляет непосредственное руководство текущей деятельностью общества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания и совета директоров. Согласно Уставу, Генеральный директор без доверенности действует от имени общества, в том числе: - осуществляет оперативное руководство деятельностью общества; - имеет право первой подписи под финансовыми документами; - утверждает штаты, заключает трудовые договоры с работниками общества, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания; - председательствует на общем собрании акционеров, руководит работой Правления, председательствует на его заседаниях; - совершает сделки от имени общества, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об акционерных обществах» и уставом общества; - организует ведение бухгалтерского учета и отчетности общества; - издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества; - исполняет другие функции, необходимые для достижения целей деятельности общества и обеспечения его нормальной работы, в соответствии с действующим законодательством и уставом общества, за исключением функций, закрепленных Федеральным законом «Об акционерных обществах» и уставом общества за другими органами управления общества. Линейно-функциональная структура предполагает специализацию подразделений по отдельным функциям управления на всех уровнях, такая организация значительно повышает качество управления за счет специализации руководителей, взамен универсальных руководителей появляются специалисты, компетентные в своей областях. Деятельность предприятия РИЗ ПАО «КАМАЗ» можно рассматривать как совокупность в различных функциональных областях, соответствующих отделам предприятия. Деятельность данных отделов отражается в функциональных процессах. Таким образом, можно выделить следующие преимущества функциональной организационной структуры: - эффективное управление производством; - более глубокая проработка решений по функциональным направлениям; - высокая компетентность специалистов, отвечающих за наполнение функций; - сокращение звеньев согласования; - уменьшение дублирования работ; - высвобождение линейных менеджеров от части задач, решаемых функциональными руководителями; - укрепление вертикальных связей и усиление контроля за деятельностью нижестоящих уровней. Однако функциональная структура управления обладает труднопреодолимыми недостатками: сложно осуществлять координацию и согласованность решений специалистов, каждый из которых считает, естественно, свои задачи приоритетными и сохраняется основной порок структуры - большинство оперативных решений, независимо от их важности, должен принимать высший руководитель. Недостатки данной структуры: - расхождение между линейными и функциональными службами; - медленный процесс принятия решений; - превышены нормы управляемости; - несоответствие между ответственностью и полномочиями; - не учитывается специфика различных подразделений; - затруднённая коммуникация, то есть медленная передача и переработка информации из-за множества согласований; - невосприимчивость к изменениям, особенно под воздействием научно- технического и технологического прогресса.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1777)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |