Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выставка «РУССКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ»



2018-07-06 247 Обсуждений (0)
Выставка «РУССКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ» 0.00 из 5.00 0 оценок




Зрителю предоставляется возможность встретиться с работами А. П. Антропова, К. П. Брюллова, К. А. Коровина, И. К. Айвазовского, К. Е. Маковского, с которых начиналось в 1960 г. формирование коллекции музея. Украшением собрания стал щедрый дар Н. А. Арнинг-Зайцевой, вдовы известного московского коллекционера К. Ф. Арнинга, передавшей музею в 1980 г. 38 произведений. Среди них были подлинные шедевры, работы В. А. Серова, И. И. Шишкина, М. Ф. Ларионова, которые зритель также может увидеть на выставке. Фонды музея пополнялись за счет приобретений у наследников художников и у частных коллекционеров (А. К. Саврасов «Распутица»).

Выставка дает возможность проследовать путями развития русского искусства во всем богатстве его жанрового разнообразия – от XVIII до 30-х годов ХХ века. Русское искусство XVIII в., стремительно обретающее профессиональную зрелость, представлено галереей портретных образов, отражающих пафос и напряжение освоения новых для России форм европейского искусства.

Разнообразие типов портрета (камерный, полупарадный, парадный, мифологизированный) свидетельствует о горячем интересе к человеческой личности, ведь не случайно XVIII век называют «веком портрета». Произведения иностранных художников (П. Ротари, Я. Гроота) и их учеников («Портрет Е. С. Куракиной», созданный учеником Ротари, «Портрет Екатерины II» А. Антропова) соседствуют с портретом, близким к парсуне («Портрет морского офицера»), что демонстрирует многоукладность, полифонию, свойственную русскому искусству.

Представление об искусстве второй половины века, эпохи Просвещения, о формирующейся Академии художеств дают портретный бюст М. В. Ломоносова, выполненный Ф. И. Шубиным, и «Морской пейзаж» родоначальника русского пейзажа Ф. Алексеева.

«VITA-ART-TIME» Второй Международный фестиваль печатной графики.

В рамках культурной программы международного фестиваля планируются проведение мастер-классов, семинаров и лекций. Фестиваль объединяет работы художников из Италии, Израиля, Чехии, Вьетнама, Эстонии и 29 городов России, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Владивостока, Челябинска, Костромы, Твери, Севастополя, Омска, Волгограда, Волжского и др. Активное участие в конкурсе приняли графики республик Дагестан и Татарстан. В большинстве своем художники обращаются к вечным темам: пространство литературного текста, человек и мир, жизнь провинции, мир художника, красота природы.

Среди участников есть как именитые художники, чьи творческие заслуги отмечены почетными званиями и победами в многочисленных конкурсах, так и совсем молодые авторы, только вступающие в мир искусства. Отрадно, что среди них есть участники и победители первого фестиваля «VITA-ART-TIME», произведения которых уже есть в фондах музея. Это означает, что дружеские и творческие контакты с художниками получают развитие. Важно, что по окончании выставки все работы будут переданы в дар авторами в собрание музея Машкова.

Периодичность проведения фестиваля в музее составляет один раз в пять лет.

 

 

ФОТОВЫСТАВКА "ЗОЛОТОЙ ГОД СОБАКИ»
Открытие 7 июня в 17.00
Выставочный зал музея Машкова (ул.им.Чуйкова, 37)

Только с 7 по 12 июня включительно в Выставочном зале музея Машкова будет работать фото экспозиция «Золотой год собаки».
В Год Золотой Собаки самое время признаться в любви к четвероногим друзьям, которые покоряют своей преданностью и желанием всегда быть рядом.
Выставка рассказывает о взаимоотношениях людей и животных, об особенностях характера кошек и собак, об интересных случаях из жизни питомца и хозяина.
В рамках фотовыставки Анна Кувычко, Владимир Ефимов, Руслан Шарифов, Николай Лукьяненко, Виталий Лихачев и многие другие известные волгоградцы познакомят зрителей со своими питомцами – шотландскими прямоухими котами, леонбергерами, вест-хайленд-уайт-терьерами, немецкими овчарками, лабрадорами, хаски, кане-корсо...
Несмотря на то, что проект представляет немало породистых собак, его целью является привлечение внимания к брошенным животным.
В рамках выставки виртуальная экспозиция фотографа Екатерины Куликовой познакомит зрителей с жителями приюта «ДИНО», в котором каждая собака очень ждет своего хозяина. Кстати, если хотите сделать доброе и благородное дело, то у вас есть такая возможность: на открытии выставки - 7 июня в 17.00 - приют «ДИНО» принимает подарки!
Фотовыставка интересна не только тем, кто сам является владельцем собаки или кошки, но и всем, кто любит животных и ОТВЕТСТВЕННО к ним относится.
Автор проекта – Егор Осипов, авторы идеи – Александр Осипов, Наталья Семенова, фотограф – Роман Юкляевский.

 

 

Музейная продленка

МУЗЕЙНАЯ ПРОДЛЕНКА- это увлекательное путешествие в мир искусства. Мастер-классы, занятия на экспозиции, общение, фотосессия, полезный и приятный творческий досуг. Занятие по бумажной пластике.

С собой: форматA4-A3, краски гуашь\акварель, цветная бумага, клей-карандаш.

 

«Живые уроки». Музейные импровизации.

Инновационный интерактивный экскурсионный продукт музея изобразительных искусств дает возможность не только познакомиться с произведениями и художниками, но и на практике ощутить взаимодействие музыки и живописи, графики и скульптуры. Цель занятия - расширение представлений о выразительных возможностях искусства. Оно направлено на комплексное развитие творческих способностей личности, музыкально-художественного воображения, чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления, культуры восприятия. Экскурсия проходит в форме диалога и сотворчества двух ведущих и аудитории. Изобразительное искусство и музыка! Картины и живое звучание рояля! Где еще можно найти такое место, в котором вы станете свидетелями перевоплощения картин в музыкальный образ! Вы услышите звучание картин разных эпох и направлений. Кроме того, у вас есть возможность услышать ваш музыкальный и графический портрет. Программу ведут искусствовед и музыкант. Группа знакомится с представленной на данный момент экспозицией, обращая особое внимание на произведения, располагающие к музыкальной импровизации. Экскурсанты располагаются вокруг рояля, в ходе мини-лекции получают общую информацию об искусстве импровизации. Группа выбирает одно из увиденных произведений, после чего музыкант создает его музыкальный эквивалент. Затем происходит обсуждение, выявляющее связи произведения и музыки. Следующим этапом интерактивной экскурсии является создание музыкальных и графических портретов.

Формат проведения экскурсии - Интерактивная экскурсия. Продолжительность экскурсии 1-1,5 часа.

 

«Живые уроки». Картина как рассказчик.

1.Название экскурсии Картина как рассказчик 2.Краткое описание экскурсии Каждая картина обладает своей историей и атмосферой. Она может отражать реальную и выдуманную жизнь, прошлое или настоящее. В процессе экскурсии мы попытаемся понять, какие компоненты составляют историю картины, как можно «общаться» с произведением искусства? Как художник выбирает, что ему изображать? Как используют цвет, линию, композицию чтобы рассказать зрителю историю? В процессе урока-экскурсии учимся смотреть, описывать и сравнивать произведения искусства. Школьники обменяются идеями о произведении и попробуют выразить свои чувства и мысли через создание совместного арт-объекта, используя разные материалы и техники.

3.Программа экскурсии: а) Место встречи группы с сопровождающим встреча группы в холле ВМИИ им. И.И. Машкова или Выставочного зала ВМИИ им. И.И. Машкова с. Название экскурсии Урок-экскурсия. Картина как рассказчик Экскурсия фокусируется на произведениях из коллекции музея, знакомит с произведениями на основе русского и западноевропейского искусства XVII - начала XX вв., «Мастерской И.И. Машкова». Также, в зависимости от экспозиции, экскурсия может быть адаптирована для проведения в Выставочном зале ВМИИ. Экскурсия проходит в виде уроков-исследований, включает в себя теоретическую часть (диалог, беседа, анализ) и практическую часть, в ходе которой предполагается заполнение раздаточного материала (карты заданий/маршрута) и создание коллективной работы (коллаж).

 

 

«Живые уроки». Мой город.

Много ли вы знаете городов, про которые можно сказать: «Это очень старый и в то же- время молодой город»? А про Волгоград можно сказать именно так. Во время интерактивной экскурсии для школьников младшего и среднего возраста в Волгоградском музее изобразительных искусств вы получите ответ на вопрос, почему так произошло. Экскурсовод на примере произведений сталинградских и волгоградских художников рассказывает об истории, архитектурных достопримечательностях и памятниках Волгограда. В конце экскурсии ребята разбиваются на команды и соревнуются, кто быстрее расположит макеты зданий и монументов, о которых рассказал гид, на карте-схеме исторического центра Волгограда. Каждое новое поколение горожан стремится оставить свой прекрасный след на карте родного города, не так ли? Школьники могут выполнить творческое задание и придумать арт-объект, которого, по их мнению, не хватает в городской среде. Может быть, на этой экскурсии начнется профессиональный путь будущего архитектора, скульптора или дизайнера, который со временем прославит Волгоград…

 

 

Интерактивные занятия в МУЗЕЕ пр. Ленина 21- 10.00-17.00 (кроме вторника)

Интерактивные занятия в ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ МУЗЕЯ ул. Чуйкова 37- 11.00-18.00 (кроме понедельника)



2018-07-06 247 Обсуждений (0)
Выставка «РУССКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выставка «РУССКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)