Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания (заочная форма)



2018-07-06 468 Обсуждений (0)
Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания (заочная форма) 0.00 из 5.00 0 оценок




Формы контроля Критерии оценки Кол-во баллов (макс)
10. Презентация Логика построения, актуальность нормативной базы, глубина раскрытия темы
11. Устный опрос Точность и полнота ответа на вопрос
12. Тестирование Количество вопросов - 5. По 2 балла за каждый полный и правильный ответ
13. Участие в дискуссии на занятиях, решение кейсов Правильность и точность решения предложенных заданий
14. Круглый стол Участие в обсуждении
15. Деловая игра Участие в обсуждении
16. Коллоквиум Участие в обсуждении
17. Эссе Логичность изложения, глубина исследования
18. Реферат Логика изложения, актуальность нормативной базы и глубина раскрытия
19. Контрольная работа Логика изложения, актуальность нормативной базы и глубина раскрытия  
    Общее количество баллов

 

Процедуры и критерии оценивания по оценочным средствам текущего контроля

(ответа студента на экзамене) (в соответствии с 7.1)

 

Процедуры Критерии оценивания Максимальное количество баллов
1. Вопрос Теоретические знания: представление об организационно-правовых и экономико-правовых основах противодействия коррупции
2. Вопрос Теоретические знания: представление об алгоритме практической реализации технологий борьбы коррупцией
Задание 1 Выполнение задания: правильное понимание и грамотное формулирование проблемы, применение понятийного аппарата в обоснование выбора метода и собственно решения
Задание 2 Выполнение задания: правильность интерпретации результата  
  Общее количество баллов

 

Аттестация студента по дисциплине производится по уровню достигнутого результата в формировании соответствующих компетенций. Оценка осуществляется с использованием балльно-рейтинговой системы в соответствии с «Положением об академическом рейтинге». Оценка выставляется с учетом всех контрольно-обучающих мероприятий (текущие и промежуточные).

Итоговый балл вычисляется по формуле: текущий рейтинг + промежуточный рейтинг /2

 

Критерии оценивания общих результатов обучения по дисциплине

 

Критерии оценивания Балл экзамена Зачет
1. Оценка "отлично" заслуживает обучающийся, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, умение свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой, усвоивший основную литературу и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой.   Зачтено
2. Оценки "хорошо" заслуживает обучающийся, обнаруживший полное знание учебного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе практические задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Оценка "хорошо" выставляется обучающимся, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.
3. Оценки "удовлетворительно" заслуживает обучающийся, обнаруживший знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением практических заданий, предусмотренных программой, знакомых с основной литературой, рекомендованной программой. Оценка "удовлетворительно" выставляется обучающимся, допустившим погрешности в ответе и при выполнении заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.  
4. Оценка "неудовлетворительно" выставляется обучающемуся, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой практических заданий. Оценка "неудовлетворительно" ставится обучающимся, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании образовательного учреждения без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.   Не зачтено

 

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений навыков и (или) опыта деятельности

Методическое обеспечение текущей аттестации (в соответствии с 7.1)

Тест 1 (пример)

1. Дисциплинарное взыскание к гражданскому служащему не может быть применено позднее ___ со дня его совершения

1.1. Двух недель

1.2. Одного месяца

1.3. Трех месяцев

1.4. Шести месяцев

 

2. Коррупция как социальное явление охватывает:

2.1. Государственный сектор

2.2. Частный сектор

2.3. Государственный и частный секторы

 

3. Антикоррупционный мониторинг в органах государственной власти субъекта РФ НЕвключает в себя сбор, комплексную обработку и анализ информации:

3.1 об эффективности антикоррупционного законодательства

3.2 о результатах правоприменительной практики в сфере противодействия коррупции

3.3 об итогах реализации положений Федерального закона от 25 ноября 2009 г. № 275


4. Контроль за соблюдением требований антикоррупционных стандартов на государственной службе в органах государственной власти субъекта РФ осуществляют:

4.1. Подразделения кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений

4.2. Органы прокураты РФ

5.3. Органы внутренних дел РФ, прокуратуры РФ и подразделения кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений


5. Декларация о расходах служащего заполняется, если его расходы превышают доходы за последние:

5.1. Два года

5.2. Три года

5.3. Пять лет

 

Тест 2 (пример)

1. Комплекс мер по профилактике коррупции в органах власти и организациях НЕвключает в себя:

:

1.1. Контроль за соблюдением служащими и работниками стандартов антикоррупционного поведения

1.2. Антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов

1.3. Проведение мероприятий по изъятию доказательств о совершении коррупционного преступления

 

2. Дискреционная власть - это:

2.1. Полномочия, дающие право действовать должностному лицу по собственному усмотрению

2.2. Власть над распределением не принадлежащими ресурсами по своему усмотрению

2.3. Неделимая власть

 

3. Согласно российскому законодательству, государственные служащие могут быть привлечены за преступление коррупционного характера:

3.1. К административной и уголовной ответственности одновременно

3.2. К дисциплинарной ответственности

3.3. К уголовной ответственности

 

4. Декларация о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащего предоставляется в кадровую службу до:

4.1. 30 апреля года, следующего за отчетным

4.1. 30 мая года, следующего за отчетным

4.1. 1 июня года, следующего за отчетным

 

5. Индекс восприятия коррупции составляется:

5.1.ООН

5.2. Интерполом

5.3. Компанией «Transparency International»

 

Тест 3 (пример)

 

1. Антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов в органах государственной власти субъекта РФ могут проводить:

1.1. Прокуратура РФ

1.2. Министерство юстиции РФ

1.3. Министерство экономики РФ

 

2. Одной из форм коррупционного преступления, осуществляемой двумя лицами, один из
которых обладает дискреционными полномочиями, а другой заинтересован в действиях первого является:

2.1. Взятка

2.2. Сговор

2.3. Непотизм

 

3. К экономическим механизмам противодействия коррупции относят:

4.1. Внутренний контроль финансово-кредитных организаций

4.2. Контроль за доходами служащих

4.3. Материальное стимулирование должностных лиц

 

4. На этапе планирования закупок для государственных и муниципальных нужд коррупционным риском выступает

4.1. Формирование перечня требований к товару, работе, услуге, не влияющих на их функциональные и качественные свойства

4.2. Прямые контакты, переговоры с участником (участниками) закупок

4.3. Необоснованное завышение (занижение) начальной (максимальной) цены контракта

 

5. Посредничество во взяточничестве преследуется на основании:

5.1. Ст. 20.4 КоАП РФ

5.2. Ст. 291.1 УК РФ

5.3. Главы 8 УК РФ



2018-07-06 468 Обсуждений (0)
Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания (заочная форма) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания (заочная форма)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (468)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)