Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение фактического изгибающего момента от временной нагрузки



2018-07-06 653 Обсуждений (0)
Определение фактического изгибающего момента от временной нагрузки 0.00 из 5.00 0 оценок




Схемы загружения нормативной нагрузкой вдоль и поперёк пролётного строения должны полностью соответствовать требованиям пункта 2.12 норматива [1]:

(2.5)

где КПУАТ и КПУАv – коэффициент поперечной установки от тележки и полосовой нагрузки, определяемый по таблицам 3 – 12 и 29 – 32; γАТf и γАvf – коэффициенты надежности по нагрузке, принимаемые равными:

– для тележки, автомобильной нагрузки АК – γАТ f = 1,5;

– для равномерно распределенной автомобильной нагрузки АК – γАТf = 1,2;

– для одиночной нагрузки НК – γАТf = 1,0;

Y – ордината эпюры изгибающего момента под колесом тележки; ω – площадь эпюры изгибающего момента, определяемая по [5]; (1+μ)АК – динамический коэффициент, принимаемый по таблице 3;

Таблица 3

Значения динамических коэффициентов, принимаемые согласно [1, [3], [4]]

№ п.п. Вид нагрузки Формула расчёта / Примечание Значение
1. Для поточной нагрузки АК !!!
2. Для одиночной нагрузки НК - 1,10
3. Для поточной нагрузки АК при скорости движения 60 км/ч - / рассчитывается согласно п. 1.20 [[5]] 1,70
4. Для одиночной нагрузки НК - / рассчитывается согласно п. 1.19 [5] 1,15
5. Если стрела прогиба проезжей части f превышает значения f0= 0,0025·Lр , при скорости движения 60 км/ч, то для поточной нагрузки АК динамический коэффициент определяют, согласно п. 1.21 [5] !!!
6. Если стрела прогиба проезжей части f превышает значения f0= 0,0025·Lр , при скорости движения 60 км/ч, то для одиночной нагрузки НК динамический коэффициент определяют, согласно п. 1.21 [5] !!!

Примечание: где γПР – коэффициент, учитывающий увеличение динамического воздействия, принимаемый равным: – при f0 = 2·f, γПР = 1,5, при f0 = 3·f, γПР = 2,0.


Таким образом, класс моста определяется выражением:

(2.6)

Величина РНК на ось одиночной нагрузки определяется по следующей формуле:

(2.7)

где (1 +μ)НК – динамический коэффициент, определяемый по таблице 3; КПУНК – коэффициент поперечной установки от тележки и полосовой нагрузки; γНКf – коэффициент надежности по нагрузке; ΣYНКi – ординаты эпюры изгибающего момента под колесами тележки.

Таким образом, величина РНК определяется по формуле:

(2.8)

3.2. Расчёт коэффициентов КПУАТ, КПУАV, КПУНК, Kq

Значения КПУ определяются расчётным методом, по линиям влияния норматива [5]. Для этого учитывают взаимное расположение временной нагрузки от транспорта (грузовика и прицепа) и геометрические характеристики моста, выполненного по типовому проекту: количество несущих балок, расстояний между несущими балками и расчётной длины пролёта.

Для типовых сборных пролётных строений КПУАТ (коэффициент поперечной установки для тележки) определяют по формуле:

(2.9)

где i – номер балки пролётного строения под нагрузкой (вибирается самая нагруженная балка); общее число рядов колёс при заданной поперечной установке нагрузки, шт.; η – ордината линии давления под колеями нагрузочной полосы, расположенной наиболее неблагоприятно для рассматриваемой балки (безразмерная величина), определяемая по таблицам 3-12 норматива [5].

Рис. 3. Расчётная поперечная схема моста (1-13 – номер характеристических точек, по которым строится линия влияния; I-VI – номера главных балок)

 

Для типовых сборных пролётных строений КПУАv (коэффициент поперечной установки для нагрузочных полос от транспорта) определяют по формуле:

(2.10)

где s1 – коэффициент полосности, учитывающий число нагрузки от транспорта на полосах и неблагоприятное их сочетания: при однорядном расположении нагрузки s1 = 1, а при двухрядном и более – s1 = 0,6; при давлении от тележек (прицепов), этот коэффициент принимается равным 1;

Расчётная схема поперечного сечения моста, заданного по варианту представлена на рис. 3., значения ординат η из норматива [5] с учётом величины рабочего пролёта Lp сведены в таблицу 4.

Таблица 4



2018-07-06 653 Обсуждений (0)
Определение фактического изгибающего момента от временной нагрузки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение фактического изгибающего момента от временной нагрузки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (653)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)