Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ репетиционных занятий



2018-07-06 699 Обсуждений (0)
Анализ репетиционных занятий 0.00 из 5.00 0 оценок




Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова»

Факультет педагогического образования и народной художественной культуры

З А Д А Н И Е

По производственнойпрактике:педагогическая практика

Студентов 5 курса

Заочная форма обучения

Направление 51.03.02 Народная художественная культура

Профиль подготовки:»Руководство этнокультурным центром»

Производственная практикас 5 марта по 18 марта 2018 г

Цель практики -получение профессиональных умений и опыта педагогической деятельности в сфере народной художественной культуры.

Задачи:

- совершенствование педагогических навыков, необходимых для развития и реализации творческих способностей участников любительского художественного коллектива, творческой студии;

- знакомство со спецификой организационно-педагогической и научно-методической работы учреждений культуры и дополнительного образования;

- овладение современными технологиями педагогики народного художественного творчества.

- культурно-досугового типа.

-

  « Утверждено» «____» _____ 20 ___ г. Зав. кафедрой НХК _________________ П.И. Козодаев         «Согласовано» «____» ____ 20 __ г. Руководитель практики от профильной организации ________________  

Задания Производственной практики: педагогической практики

Перечень заданий:

а) проведение учебных занятий с участниками творческих детских коллективов, любительских объединений;

б) организация и проведение репетиций с участниками художественных творческих коллективов;

в) участие в подготовке 1-2 концертных номеров с участниками творческих коллективов;

г) проведение профориентационной работы в творческих коллективах базы практики, общеобразовательных школах, в учреждениях дополнительного образования детей.

Теоретическая часть:

а) Изучение опыта работы учреждения культуры - базы практики по педагогической и научно-методической работе.

б) Изучение опыта культурно-просветительской и воспитательной работы базы практики с разновозрастными группами населения.

Практическая часть:

а) разработка учебной программы;

б) разработка плана-конспекта занятий;

в) разработка и реализация плана репетиционной работы художественно-творческого коллектива;

г) составление сценарного плана и сценария культурно-просветительного мероприятия;

д) составление плана подготовки и реализация мероприятия.

Зачётные требования к документации:

1. План – график выполнения задания практикантом.

2. Дневник, отражающий объем выполненного задания.

3. Анализ деятельности учреждений культуры и искусства.

4. Планы работы творческих коллективов (репертуар, программа коллектива.

5. Характеристика, заверенная руководителем базы практики.

 

План – график отражает объем выполнения задания студентом, план мероприятий и заполняется по следующей форме (см. приложение).

Содержание дневника:

Студент - практикант ведет дневник,в котором фиксирует ежедневную проделанную самостоятельную работу с анализом хода практики по следующим вопросам:

1. Задачи, функции, формы работы учреждений культуры и искусства.

2. Знакомство с творческими коллективами: план работы, репертуар коллектива, концертная деятельность.

3. Приложение сценарного плана, сценария, учебной программы, плана-конспекта занятий.

4. Ход открытых уроков. Анализ репетиций.

5. Программа посещенных концертов и их анализ.

6. Использование технических средств в проведении зачетного мероприятия и концертных программах.

По окончании практики дневник заверяется руководителем базы практики.

Структура отчёта

(текстовая часть)

Во введении даётся характеристика базового учреждения.

В основной части отчёта анализируется выполнение практических заданий, содержится перечень проведённых мероприятий, отражается участие практиканта в общественной, научно-методической и творческой деятельности базового учреждения; делаются выводы о приобретении в процессе прохождения практики знаний, умений, навыков, анализируются сложности, возникшие при выполнении заданий.

В заключении содержатся рекомендации студента по совершенствованию деятельности базового учреждения.

Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова»

Факультет педагогического образования и народной художественной культуры

Д Н Е В Н И К

П О П Р А К Т И Ч Е С К О М У О Б У Ч Е Н И Ю

Ф.И.О. студента ____________________________________

Курс _____________

Направление ________________________________________________________________

Профиль подготовки__________________________________________________________

Кафедра _____________________________________________________________________

Вид практики ________________________________________________________________

База практики ________________________________________________________________

Руководитель практики (от образовательного учреждения)

Руководитель практики от профильной организации _________________________________

Срок прохождения практики __________________________________

 

Тамбов – 2018 г.

Приложение 2

План-график работы на период практики

Дата, время исполнения Планируемая работа Место проведения Отметка о выполнении
         
         

Приложение 3

Содержание и анализ проделанной работы

Дата Подробное описание проделанной работы Анализ проделанной работы
     
     

Приложение 4

Анализ репетиционных занятий

Дата Содержание и ход занятия Анализ и замечания Подпись препода- вателя
       
       

Приложение 5

ОТЧЕТ



2018-07-06 699 Обсуждений (0)
Анализ репетиционных занятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ репетиционных занятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (699)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)