Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Массажная пауза. Пирожки.



2018-07-06 486 Обсуждений (0)
Массажная пауза. Пирожки. 0.00 из 5.00 0 оценок




Пример комплексного занятия для детей 3-х лет

 

План занятия:

1.Приветствие.

2.Математика. Понятие «длинный-короткий». Строим кошке длинную и короткую дорожку.

3. Физминутка. Ручка правая проснулась…

4.Математика. Понятие длины. Выбираем кошке ленточку для бантика

5. Массажная пауза. Пирожки.

6. Математика. Геометрия. Прямая и изогнутая линия. Дорожки для кошки.

7. Развитие мышления. Кодирование. Ищем дорожку к домику кошки.

8. Физминутка. Весёлые прыжки

9. Развитие мышления. Что не так нарисовал художник.

10. Лепка. Миска с молочком.

11. Пальчиковая гимнастика. Пироги пшеничные.

12. Подготовка руки к письму. Обводим по линиям и рисуем узоры. Кошка с мячиками.

13. Рисование ватной палочкой. Орешки для белочки.

14. Прощание

Ход занятия.

Приветствие.

Приветствие педагог организует на ковре. Дети садятся в круг. Для приветствия используются мягкие игрушки (домашние животные), которые пришли в гости к детям на занятие. Дети здороваются друг с другом и с игрушками, называя их и издавая звукоподражательные звуки. Игрушки, в свою очередь, здороваются с каждым из малышей.

Математика. Понятие «длинный-короткий». Строим кошке длинную и короткую дорожку.

Задачи:

· формирование навыка счёта в пределах 5

· формирование понятия «длиннее-короче»

· формирование понятия о количестве и соотношении предметов.

Материалы: на каждого ребёнка по 4деревянных кубика и 3 кирпичика. Кошка – мягкая игрушка.

 

- Мяу-мяу! Кто это к нам в гости на занятие пришёл? Это к нам кошечка Мурка пришла. Кошка принесла нам строительный материал.

Педагог выдаёт детям кубики и кирпичики.

- Каким образом можно разделить этот материал на две части?

Дети могут предложить деление по цвету, но цветов может оказаться больше.

- Давайте отложим кирпичики в одну сторону, а кубики – в другую сторону.

- Как узнать, чего больше, кубиков или кирпичиков? Давайте положим на каждый кирпичик по одному кубику.

- Есть ли кирпичики, которым не хватило кубиков? Нет.

- А есть ли кубики, которым не хватило кирпичика? Да. Значит, каких предметовбольше?

- Давайте теперь пересчитаем, сколько у нас кубиков. А сколько кирпичиков? Кирпичиков 3 штуки, а кубиков – 4 штуки. Кубиков больше, чем кирпичиков, а кирпичиков меньше, чем кубиков.

- Кошка нам принесла строительный материал не просто так. Она просит построить одну дорожку из кубиков, а другую – из кирпичиков. Давайте построим.

Дети строят дорожки.

- Кошка хочет побежать по той дорожке, которая длиннее. Какая дорожка длиннее? Как узнать?

Педагог показывает, что дорожки надо придвинуть друг к другу так, чтобы начало дорожек совпало, и они шли параллельно друг другу.

 

 

 

 


-Вот так хорошо видно, какая длинная дорожка, а какая короткая. Беги, кошка, по длинной дорожке!

 

3. Физминутка «Ручка правая проснулась…»

Задачи: формирование понятия о речевых обозначениях правых и левых частей тела, развитие памяти.

Материалы: нет

Дети становятся в круг. Движения выполняем в соответствие с текстом.

Ручка правая проснулась,

Встрепенулась,

Потянулась,

Ушко правое потёрла

И легла на правый бок.

Ручка левая проснулась.

Встрепенулась.

Потянулась,

Ушко левое потёрла

И легла на левый бок.

Ножкой правой:

Топ, топ, топ.

Ножкой левой:

Топ, топ, топ.

И двумя руками: хлоп!

Математика. Понятие длины. Выбираем кошке ленточку для бантика

Задачи: формирование понятия «длинный-короткий», формирование умственного действия сериации.

Материалы: кошка – мягкая игрушка, на каждого ребёнка по 4 ленточки – одна длиной 10см, вторая – 7 см, третья – 5 см, четвёртая – 3 см (ленточки не обязательно должны быть из ткани. Могут быть использованы ленточки для праздничной упаковки).

 

- Кошка Мурка собралась идти на день рождения и хочет красиво выглядеть. Давайте поможем кошке подобрать ленточку для бантика.

- Сколько ленточек есть у каждого из вас? Посчитайте. Давайте разложим ленточки так, чтобы было хорошо видно каждую.

- Мурка просит сделать ей бантик из самой длинной ленточки. Давайте найдём самую длинную ленточку.

Педагог показывает, как надо сравнить ленточки по длине, прикладывая их друг к другу и сопоставляя концы с одной стороны. Более длинная ленточка кладётся крайней слева, затем покороче, затем – ещё короче, а потом – самая короткая.

- Покажите самую длинную ленточку. Теперь – покороче. Ещё короче. А где самая короткая ленточка?

Педагог завязывает кошке бантик одной из длинных ленточек.

- Вот какая нарядная теперь у нас кошка!

 

Массажная пауза. Пирожки.

Задачи: развитие согласованных движений обеих рук, развитие тактильной чувствительности, укрепление мышц рук

Материалы: массажное колечко, массажная трубочка и массажный шарик

 

Игра проводится на полу, сидя на коврике.

- Мы сегодня с вами отправимся к бабушке на пирожки. Поедем на автобусе. (Крутим ручками массажное колечко в одну сторону, а потом в другую).

- А пока мы ехали, бабушка тесто замесила. (Сжимаем в ладошках крепко-крепко массажную трубочку, трубочку держим горизонтально).

- А теперь раскатаем тесто. (Катаем массажную трубочку ладошками об пол по очереди).

- Будем лепить пирожки. С чем любите пироги? Давайте слепим с мясом, с капустой, с вареньем, с морковкой, с картошкой, с грибами и т.д. (Перекладываем массажный шарик из одной руки в другую, как будто лепим).

- А для нас бабушка еще и колобка испекла! (Катаем массажный шарик между двумя ладошками).

 



2018-07-06 486 Обсуждений (0)
Массажная пауза. Пирожки. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Массажная пауза. Пирожки.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (486)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)