Астрологическая характеристика учащихся среднего звена
Для составления астрологической характеристики мы провели опрос: - «Кто вы по знаку зодиака?», -«Знаете ли вы как выглядит ваше созвездие?» и составили диаграммы по данным результатов.
Из которых видно, что (55%) учащихся не знают как выглядит их созвездие. А так же как выяснилось что в среднем звене у учащихся нашей школы больше всего Раков - 4 человека, и равное количество – Стрельцов и Львов. Такие знаки Зодиака, как: Козерог, Рыбы, Водолей, Скорпион не встретились ни разу.
Диаграмма «Кто вы по знаку Зодиака?»
Знаки Зодиака в координатах В своей работе мы предлагаем построить рисунки двенадцати знаков Зодиака на координатной плоскости, чтобы создать дидактический материал «в помощь учителю» для проведения обобщающего урока по теме: «Координатная плоскость». Для этого мы изучили вид каждого из 12 созвездий: · из какого количества звезд (точек) состоит созвездие;
· на каком расстоянии друг от друга они расположены на карте звёздного неба;
· расстояние с карты перенесли на бумагу;
· ввели произвольным образом систему координат и записали координаты каждой точки;
· обозначили пути их соединения.
Материалы нашей работы могут помочь учителю провести урок на закрепление знаний по теме «Координатная плоскость». В ходе выполнения заданий ученики могут с интересом проверить свои знания и умения отмечать точки по заданным координатам и определять координаты уже отмеченных точек. III. Заключение В этой работе мы постарались объединить два предмета: математику и астрономию. В теоретической части рассказывается об истории возникновения координат и их создателях. Мы узнали, что бывают разные системы координат, как широко и где они применяются в повседневной жизни человека. Кроме того, в нашей работе можно узнать о легендах звёздного неба и происхождении названий знаков Зодиака. В практической части на каждой карточке есть изображение одного из знаков зодиака и даны координаты точек (звёзд) и пути соединения этих точек. После того, как их отметили на координатной плоскости и соединили в указанном порядке – получится изображение знака Зодиака такое же, как и на карте звёздного неба. Работая над проектом, мы узнали много нового о созвездиях знаков зодиака. Теперь мы можем поделиться собранной информацией с учениками и учителями, им будет интересно увидеть свой знак зодиака на координатной плоскости.
IV.Список литературы 1. Е. Н. Бахтина. Книга звёзд. Москва «Интербук», 1997. 2. А. Савин. Координаты // Квант. 1977. №9 3. С.И.Дубкова. Прогулки по небу. – М.: Белый город, 2001. 4. Энциклопедия для детей. Т. 8. Астрология – М.:Аванта +, 2000. 5. С.И.Дубкова. Чудесное семейство планет. – М.: Белый город, 2001. 6. Т.Н. Шаповалова. Большая книга гороскопов. СПБ.:ТОО «Диамант», ООО «Золотой век», 1997. 7. С.Ю. Афонькин . Космос. – СПБ.: «БКК», 2007. 8. Интернет-источник zodiac-art.narod.ru
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (862)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |