Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем дисциплины в зачетных единицах



2018-07-06 273 Обсуждений (0)
Объем дисциплины в зачетных единицах 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

«МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

для ОПОП 44.03.05 Педагогическое образование

(с двумя профилями подготовки)

Профиль: «Безопасность жизнедеятельности и Экология»

 

Екатеринбург 2017

 

Рабочая программа дисциплины

«Методика обучения безопасности жизнедеятельности»

 

Составители:

Гафнер В.В., кандидат педагогических наук, доцент,

зав. кафедрой безопасности жизнедеятельности

 

Вахрушева М.С., ассистент кафедры безопасности жизнедеятельности, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»

 

Ассистент кафедры

безопасности жизнедеятельности М.С. Вахрушева

 

Кандидат педагогических наук, доцент,

зав. кафедрой безопасности жизнедеятельности В.В. Гафнер

 

 

Пояснительная записка

 

1.1. Наименование дисциплины

Б1.Б.9 «Методика обучения безопасности жизнедеятельности»

1.2. Цель и задачи дисциплины

Цель курса:формирование теоретических знаний об основных концепциях безопасности жизнедеятельности, овладение навыками и умениями, необходимыми учителю безопасности жизнедеятельности для организации обучения учащихся образовательных учреждений по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности».

 

Задачи изучения дисциплины:

1.Осуществление процесса обучения безопасности жизнедеятельности в соответствии с образовательной программой;

2. Планирование и проведение учебных занятий по безопасности жизнедеятельности с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом;

3. Использование современных научно-обоснованных приемов, методов и средств обучения безопасности жизнедеятельности, в том числе технических средств обучения, информационных и копьютерных технологий;

4. Воспитание учащихся как формированию у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода;

5. Реализация личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию обучающихся с целью создания мотивации к обучению;

6. Формирование общей культуры обучающихся.

 

1.3. Место дисциплины в структуре ОПОП ВО:

Дисциплина Б1.Б.9 «Методика обучения безопасности жизнедеятельности» входит в базовую часть учебного плана.

 

 

1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП ВО:

 

Процесс изучения дисциплины «Методика обучения безопасности жизнедеятельности» направлен на формирование следующих компетенций:

Профессиональные компетенции (ПК):

- готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);

- способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);

- способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);

В результате освоения дисциплины «Методика обучения безопасности жизнедеятельности» обучающиеся должны знать:

1. Школьные программы и учебники;

2. Требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

3. Средства обучения и их дидактические возможности;

4. Основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки.

уметь:

1. Решать типовые задачи профессиональной деятельности

- в области учебно-воспитательной;

- в области социально-педагогической;

- в области научно-методической;

- в области организационно-управленческой.

 

Объем дисциплины в зачетных единицах

Общая трудоемкость дисциплины составляет 19 зачетных единиц.

 



2018-07-06 273 Обсуждений (0)
Объем дисциплины в зачетных единицах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем дисциплины в зачетных единицах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (273)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)